Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ka3ak сказал:

Ну не скажи. Например на месте многих снесенных ГСК сейчас пустыри.

В масштабах Москвы это мизер, единичные случаи. Дворы заполнены по любому. Зато на улицах общего пользования порядок с парковкой наведен практически повсеместно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, awdeew сказал:

единичные случаи.

Дьявол кроется в деталях.

А то после Лужка теперь что не дождь или снегопад в Москве, то единичный и невиданный доселе случай, мизер по мнению собяша:10_EmoticonsHDcom:

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Затем, чтобы продлить туда 50 и еще 19 раскольцевать и тоже к Рижской отправить. 

Если уж восстанавливать к Рижской, то по-хорошему надо и линию вдоль проспекта Мира вернуть вместо дублёра оного, а от Белорусской протянуть к Красной Пресне и в Сити.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Snark сказал:

Если уж восстанавливать к Рижской, то по-хорошему надо и линию вдоль проспекта Мира вернуть вместо дублёра оного, а от Белорусской протянуть к Красной Пресне и в Сити.

Не будет никаких линий пока главный фетиш - метро. Где надо и не надо. Из ниоткуда в никуда. Ведь даже в полях новой Москвы лепят трамваеподобное метро, по поверхности. Метро, а не трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

А зачем оно, когда совсем рядом проспект мира с тб14?

Чтоб было и радовало глаз своим наличием на карте трамвайного фаната?

Единственное разумное - создать связи, которых 14 троллейбусом не создаётся, например Бауманка - Проспект Мира

19 минут назад, Snark сказал:

Если уж восстанавливать к Рижской, то по-хорошему надо и линию вдоль проспекта Мира вернуть вместо дублёра оного

 

там "узкое место" - Крестовский мост и выезд из тоннеля (с Новоалексеевской в центр)

21 минуту назад, Snark сказал:

а от Белорусской протянуть к Красной Пресне и в Сити.

Ну допустим от Тверской заставы до Краснопресненской ещё представляю, а вот в восстановление Шмитовского как-то верится с трудом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

восстановление Шмитовского как-то верится с трудом

Если в прежних границах - то он будет в никуда идти

По-хорошему, надо дальше через Москву-реку продлевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Это только с момента, когда они встали тебе на яйца платной парковкой и никакие протестные митинги с твоим участием ничего не изменили.

Но и это твою холопскую лизость не сильно остудило.

Во первых, Я с роду ни на какие митинги не ходил.. Во вторых в центр я на личной машине не езжу все мои передвижения на ней по выходным дням и как правило по окраинам города и области. И пока плата за парковку меня не особо затрагивает, но я не очень доволен тем, что паркинг распространили по сути на всю Москву и по тарифам за пределами садового кольца тоже у меня имеются вопросы к городу. 

Во вторых я ни кому никогда не лизал и не прыгал до потолка от радости по поводу каждого действия наших властей и с многими вещами я не согласен. 

31 минуту назад, Snark сказал:

Если уж восстанавливать к Рижской, то по-хорошему надо и линию вдоль проспекта Мира вернуть вместо дублёра оного, а от Белорусской протянуть к Красной Пресне и в Сити.

Вдоль проспекта Мира линию не вернешь, поскольку там продлить ее возможно, только путем строительства отдельной эстакады над Ж/Д а этого делать там никто не будет да и как я понимаю, слишком сложно на том участке это организовать.

 

38 минут назад, житель ЗАО сказал:

Единственное разумное - создать связи, которых 14 троллейбусом не создаётся, например Бауманка - Проспект Мира

Ну да, такая связь была бы полезной, да и круг на Каланчевской разгрузился бы.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

"ура патриотизмом" а конкретными действиями и выполненными обещаниями.

О, дааааа ... обещания они выполняют. 

Скажи мне, друг мой любезный, в Некрасовке когда метро обещано? В 2018? А сейчас 2019, но пуска нет. 

Точнее он был для его дрезины. 

Кольцо к 2020 году? Было?)) Ну да за 1.5 года построим. И так далее. 

 

Ладно, извини, не расстраивайся. Включай М24. Он там вещает сам или его цитируют. Там всё хорошо.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Вдоль проспекта Мира линию не вернешь, поскольку там продлить ее возможно, только путем строительства отдельной эстакады над Ж/Д а этого делать там никто не будет да и как я понимаю, слишком сложно на том участке это организовать.

 

Физически построить не так уж и сложно. Все упирается в выделение на это денег и поступления указание сделать это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

Скажи мне, друг мой любезный, в Некрасовке когда метро обещано? В 2018? А сейчас 2019, но пуска нет. 

Было обещано не спорю, но при строительстве таких объектов всегда могут возникнуть не предвиденные трудности (которые на строительстве это линии  с большой регулярностью происходят) и здесь конечно можно обещать только ориентировочный временной период открытия а не конкретные сроки.

42 минуты назад, Mixalblch сказал:

Кольцо к 2020 году? Было?)) Ну да за 1.5 года построим. И так далее.

Во про кольцо в 2020 году не помню, чтобы подобные сроки назывались. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Во про кольцо в 2020 году не помню, чтобы подобные сроки назывались. 

Они назывались и к 2017-2018 годам ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Они назывались и к 2017-2018 годам

Я по отдельным участкам помню сроки называли, например от Рижской до Сокольников в 2019 вроде должны были сдать, участок от Нижегородской до Авиамоторной  уже функционировать по срокам должен вместе с некрасовской веткой. Но обстоятельства, да и сроки начала строительства в намеченный период много где не соблюдались. И конечно, изначально было понятно, что к 2020 году ничего не сдадут, и в этих случаях как я уже писал выше сроки называть можно только условные, поскольку предугадать точных просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И конечно, изначально было понятно, что к 2020 году ничего не сдадут, и в этих случаях как я уже писал выше сроки называть можно только условные, поскольку предугадать точных просто невозможно.

 

Условные сроки тоже могут быть реальными или нет. Всем специалистам понятно, что некий участок реально строить лет 5 и называть при этом срок в 3 года это уже глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Klessk сказал:

Условные сроки тоже могут быть реальными или нет. Всем специалистам понятно, что некий участок реально строить лет 5 и называть при этом срок в 3 года это уже глупость.

Сроки я думаю они просчитывают без учета возможных сложностей при проведении работ отсюда и все несоблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сроки я думаю они просчитывают без учета возможных сложностей при проведении работ отсюда и все несоблюдения.

 

Я вот думаю, что сроки они не просчитывают, а просто называют ближайшие 2-3 года.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klessk сказал:

Я вот думаю, что сроки они не просчитывают, а просто называют ближайшие 2-3 года

Ну почему?  При разработке проекта сроки строительства должны просчитываться и определяться но все они как я понимаю, ориентировочные а не точные. поскольку предсказать это просто невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну почему?  При разработке проекта сроки строительства должны просчитываться и определяться но все они как я понимаю, ориентировочные а не точные. поскольку предсказать это просто невозможно.

 

Вот именно. Сроки определяются при разработке проекта и они обычно вполне себе точные. А разработка нормального проекта это где-то 6-10 месяцев. Их тоже хорошо бы учитывать.

 

Но сроки называются еще до разработки проекта. при этом часто даже ставятся сверху директивно: вот у нас сейчас февраль 2019 значит к марту 2022 года построим и введем за три года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klessk сказал:

Вот именно. Сроки определяются при разработке проекта и они обычно вполне себе точные. А разработка нормального проекта это где-то 6-10 месяцев. Их тоже хорошо бы учитывать.

Сроки ври разработке могут быть и точными, но только они предусматривают под собой строительство без учета возникновения проблем на разных этапах стройки, а они (проблемы) как показала практика на многих участках возникают с завидной регулярностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Во про кольцо в 2020 году не помню, чтобы подобные сроки назывались. 

А вот интернет всё помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Сроки ври разработке могут быть и точными, но только они предусматривают под собой строительство без учета возникновения проблем на разных этапах стройки, а они (проблемы) как показала практика на многих участках возникают с завидной регулярностью. 

 

Это может быть, такое тоже случается. Но если мы имеем по проекту реальный срок в 5 лет, то глупо называть в интервью срок в 3 года, а потом говорить про проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎08‎.‎02‎.‎2019 в 23:13, Андрюха77rus сказал:

 

Ну проект там не такой уж и масштабный чуть больше пяти километров спроектировать за 2-3 месяца вполне возможно, да и я думаю если бы не было под этими словами какой-то "почвы" то вряд ли Хуснулин стал  делать такие громогласные заявления.

В первой что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал ,что сказали о том ,что закончили планировать и разробатовать ветку в Бирюлёво и скоро начнётся ее строительство.

А как все на самом деле?

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2019 в 11:59, Snark сказал:

Если уж восстанавливать к Рижской, то по-хорошему надо и линию вдоль проспекта Мира вернуть вместо дублёра оного, а от Белорусской протянуть к Красной Пресне и в Сити.

 

Только так и никак иначе. Без восстановления линии по пр. Мира от Рижской до ВДНХ линия на Трифоновской и Гиляровского не сдалась никаким боком. Восстановить без пр. Мира конечно проще но это восстановление будет показывать типа "вот какие мы молодцы , трамвай восстанавливаем." А нужно что то существенное. 

И к слову 50 трамвай можно уже сейчас дотянуть до м. Новослободская или м. Белорусская. И обойтись без мифических планов по восстановлению трамвая. Сроки которого сдвигались а сейчас и вовсе тишина. 

 

А вообще Собянин многое обещал. Например что троллейбус не будет выпиливаться. Результат ровно противоположный. Скоростные трамваи ИТд ИТП. 

С 2010 года восстановлен только небольшой огрызок от Восточного моста до улицы Алабяна и проложены пути к Тверской заставе ( за пару ночей)!

Ну и линию на Лесной и Палихе но ее и не восстанавливали с нуля. 

Вот и все трамвайные достижения. 

Изменено пользователем леха282
  • Like 3
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, леха282 сказал:

И к слову 50 трамвай можно уже сейчас дотянуть до м. Новослободская или м. Белорусская.

Можно, но ходить он будет также погано, как и 7-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎11‎.‎02‎.‎2019 в 23:51, леха282 сказал:

 

Только так и никак иначе. Без восстановления линии по пр. Мира от Рижской до ВДНХ линия на Трифоновской и Гиляровского не сдалась никаким боком. Восстановить без пр. Мира конечно проще но это восстановление будет показывать типа "вот какие мы молодцы , трамвай восстанавливаем."

На Трифоновской нужна. на Гиляровского - нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, abr сказал:

На Трифоновской нужна. на Гиляровского - нет

Ну почему нет? можно до Рижской один маршрут направить по Гиляровского, а через Трифоновскую к Рижской 19 продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиляровского слишком близко от Проспекта Мира идет. Если маршрут по ней будет заканчиваться у Рижского вокзала, то своего потока у него не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Если маршрут по ней будет заканчиваться у Рижского вокзала, то своего потока у него не будет.

Зато будет как на Тверской заставе - красивые пустые трамваи будут делать круг почёта по скверу у вокзала вокруг выхода из метро Ржевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы немного повысить поток на Белорусской нужно посадку совместить с конечной автобусов, а высадку организовать там, где посадка. По одному циклу пусть уезжает 7-ка, по следующему - полтинник.Тогда будет возможность сразу по светофору уезжать от посадки. И ожидания высадки тоже не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abr сказал:

Гиляровского слишком близко от Проспекта Мира идет. Если маршрут по ней будет заканчиваться у Рижского вокзала, то своего потока у него не будет

Ну почему не будет? Если смотреть на участок от МИИТа до Рижской, там поток из местных жителей, офисников  и студентов на рижскую наберется, плюс с Сущевки на себя определенную часть пассажиров он тоже оттянет.  От метро Проспект Мира до Рижской своя аудитория будет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.