Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Ну если застройщик оплатит все работы по переносу кольца почему бы и нет. Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта

Screenshot_20210205_131247.jpg

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2021 в 09:56, Ktm5nashevse сказал:

. Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. 

Показать  

Вернуть 27 до 8 марта

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2021 в 10:28, Хлорка сказал:

Вернуть 27 до 8 марта

Показать  

К марту не успеет ремонт окончить :)

А если серьёзно, то продление трамвая - это гораздо более сложная операция по сравнению с сохранением (существующего!) кольца.

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2021 в 10:47, FanatOT сказал:

К марту не успеет ремонт окончить :)

 

Показать  

Год-то не указан?

  • Like 5
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2021 в 10:15, Anton_270603 сказал:

В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта

Screenshot_20210205_131247.jpg

Показать  

Вот это насторожило немного. 

Зачем на слух отвечать официальному аккаунту, не понимаю. На вопрос об окончании ремонта вряд ли бы так ответили... 

 

Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. 

К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2021 в 10:28, Хлорка сказал:

Вернуть 27 до 8 марта

Показать  

Нет уж, играть надо по-крупному ! 

От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево !

Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2021 в 16:30, Хлорка сказал:

https://ag.mos.ru/debate/777

Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой

Показать  

Велодорожка чисто декоративная, для цветовой разбивки центра тротуара. Из ниоткуда в никуда.

В таком виде, по центру крайне неудобная и даже опасная и велосипедистам и пешеходам. Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов.

А потому свято верующие что пешеходы как и автомобили передвигаются строго в границах разметки, нужно ее просто нарисовать :facepalm:

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2021 в 14:30, Shv сказал:

Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. 

К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. 

Показать  

Так застройщику с высокой колокольни на всю эту логичность/нелогичность. Подавляющее большинство людей, купивших квартиры в этом ЖК, ездит на авто, а это кольцо у них как кость в горле. 

 

Тут будет позор, если Дептранс прогнётся. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что всё это развитие трамвая при Собянине и его отличие от политики Лужкова в данном вопросе —сказки, бо подобные закрытия в интересах коммерсантов ничем не отличаются от фирменного стиля Лужкова. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2021 в 19:37, ka3ak сказал:

Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов.

Показать  

Скорее, не вылазящие из своих квартир и работающие на удалёнке:) или не вылазящие из Сити. Велосипедная дорожка неожиданно должна быть не уже двух метров чтобы два встречных велосипеда разъезжались спокойно внутри границ этой дорожки. Такие дорожки в Москве есть разве что на олимпийской велотрассе в Крылатском.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской,  потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2021 в 20:22, Klessk сказал:

Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской,  потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. 

Показать  

Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше.

 

Уж очень узко на Складочной. Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2021 в 19:23, Александр Петров сказал:

Нет уж, играть надо по-крупному ! 

От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево !

Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка !

Показать  

Главное сделать заезд к Савеловскому вокзалу, чтобы не тащиться до мебельной фабрики:)

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход под Алексеевской линией открыли, поэтому теперь до Мебельной Фабрики можно идти как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2021 в 20:53, Ktm5nashevse сказал:

Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше.

Показать  

 

Это хороший вариант. Место там есть.

 

  В 06.02.2021 в 20:53, Ktm5nashevse сказал:

Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. 

Показать  

 

Там уже скоро сдаются новые жилые дома, у которых как раз нет никакого подвоза никуда. А так был бы удобный транспорт до Дмитровской, где 2 МЦД и метро, плюс можно дальше до Новослободской протянуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2021 в 09:56, Ktm5nashevse сказал:

Ну если застройщик оплатит все работы

Показать  

Застройщику и без кольца придется потратиться на заносы "комунадо", т.к. уровень ЭМ-излучения из-за близости Останкинской башни на верхних этажах этого мразотного человейника за пределами всех мыслимых норм.

 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили.  В первую очередь страдали операторы сотовой связи, к-ые устанавливали вышки для улучшения связи. Потом этот вопрос решили в пользу операторов, а застройщик как бы сбоку. Тут для застройщика минус одна проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 01:01, Молодой гой сказал:

С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили.

Показать  

Прям вот на днях, специально для застройщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас).

Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2021 в 14:56, FanatOT сказал:

Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас).

Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая.

Показать  

Какой заказ, так и выполнили работу. Не сказать, что там электротранспорт прям таки немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2021 в 14:56, FanatOT сказал:

Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая.

Показать  

Ничего удивительного. Горком заказал самоокупающийсмя транспорт, ибо "денег нет" (с). ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2021 в 16:51, igla сказал:

ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети

Показать  


Если смотреть состояние Курского трамвая, то там не просто обслуживание, а снести и построить заново. 

Он поддерживается в каком-то виде, но по факту надо на это выделять деньги и ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2021 в 20:02, Klessk сказал:

там не просто обслуживание, а снести и построить заново. 

Он поддерживается в каком-то виде, но по факту надо на это выделять деньги и ремонтировать.

Показать  

По факту, денег у них на это нет и не будет. поэтому трамвай будет принесён в жертву большим автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2021 в 16:51, igla сказал:

ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети

Показать  

Зачем тогда сохранять одну-единственную линию, вот в чём вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в роли утешительного приза. Хотя, конечно, это в любом случае позорище. 

Вообще это уже тенденция - не вписывать электротранспорт в концепцию новой маршрутной сети. Тверь, Челябинск, где предлагают серьёзно порезать оба вида электротранспорта, Белгород, где хотят оставить лишь два маршрута электротранспорта...

Радует, что отказываются от кучи частников с Пазлом, не радует, что при этом уничтожают электротранспорт.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2021 в 06:30, FanatOT сказал:

Вроде как в роли утешительного приза. Хотя, конечно, это в любом случае позорище. 

Показать  

Хороший вопрос что лучше - город с ЭТ и толпами ПАЗитронов, из-за которых этот самый ЭТ глубоко убыточен и деградирует или город с более-менее адекватной маршрутной сетью, но с минимумом/без ЭТ. Я всеми руками за классический электротранспорт, но второй вариант для города таки лучше.

 

  В 14.02.2021 в 06:30, FanatOT сказал:

Вообще это уже тенденция - не вписывать электротранспорт в концепцию новой маршрутной сети.

Показать  

Вполне закономерная тенденция. Инфраструктура убита в хлам за последние 20 лет, подвижному составу прогулы на втрочеремете который год уже ставят, а "денег не было и нет" (с). И что самое главное, пассажирам такой ЭТ не нужен (впрочем именно ЭТ нужен сугубо фанатам, которых мало), что тоже вполне логично, не будет никто цепляться за старый ЗиУ-9 или Т3/71-605, если ему предлагают новый автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2021 в 06:30, FanatOT сказал:

Челябинск, где предлагают серьёзно порезать оба вида электротранспорта,

Показать  

Троллейбус в Челябинске серьезно порезали уже давно. Во всяком случае в части закрытого троллпарка на Артиллерийской и невменяемых интервалов не в час пик это еще в 2014 было. Как раз в пользу табуна маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.