Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Потому что не наблюдаю со стороны мосгортранса подобных поползновений. Ну ты же в Мосгортрансе не работаешь, вот и не наблюдаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 не сложится ли на Прянишникова та же ситуация, что и в Строгине? По состоянию на сегодня: - уложены все плиты; - разложены и варятся в плети рельсы на прямом участе вдоль пруда; - забетонирована и засыпана секция тоннеля под трамвайными путями; - укладываются и закрываются КЖП трамвайные пути поверх тоннеля. Поскольку плиты раскладывались не последовательно, а в нескольких местах сразу, кое-где есть довольно крупные щели между плитами. Ни эти щели, ни пазухи пока не закрыты. Контактная сеть, разобранная в начале работ на всём протяжении ремонтируемого участка, пока не восстановлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) В связи с обособлением трамвайного полотна на Русаковской неплохо бы вспомнить про маршрут Останкино(Медведково) - Сокольники, а точнее теперь уже имеет смысл рассматривать конечную не Сокольники, а Каланчевскую. Туда же продлевать 13 и 33. Остановку Леснорядская прямо к 3КТ перенесли, на самое минимальное расстояшие к Ашану. Терь людям с пакетами, которые вереницами оттудя тянутся, удобнее ехать на трамвае. Теперь трамвай на участве от Преображенской площади до Каланчевской должен (и это эволюционно нормально) стать доминирующим видом наземного транспорта, заменив стоящие в пробке троллейбусы. Но для этого нужно кардинально уменьшить интервалы на данном участке запустив новые маршруты, продлив и усилив существующие. Уже начали появляться люди, специально ждущие трамвай. Раньше в основном ехали на том, что первое подошло, там где остановки совмещены. А там, где не совмещены - трамвай вообще редко кто ждал, в основном народ с автобусных остановок ездил. Сейчас, кстати есть некоторое неудобство с тем, что там, где раньше остановки были совмещены - можно было беспрепятственно садиться на то, что первым подошло. Сейчас, что б сесть в трамвай, надо заблаговременно переходить улицу на светофоре/зебре, иначе просто не успеть попасть на трамвайный остновок стоя на автобусной остановке. Обратное тоже справедливо. В условиях, пока трамвайное движение на данном участке не является стабильным и частоходящим, перед пассажиром встает выбор между частоходящим видом транспорта (автбус/троллейбус) по пробкам, или таки попытаться дождаться трамвая в надежде, что в условиях пробки так будет быстрее, видя в ожидании сколько мимо него уже пронеслось шинокопытного транспорта, на котором он уже мог бы уехать. Ну и да, трамвай, хоть и обособленный, таки страдает от пробок - на перекрестке из-за выехавших на него машин, которые из-за пробки не успевают проехать за свой светофорный цикл и потом еще значительное время стоят, ожидая того момента, когда они смогут проехать. И ничего с этим поделать нельзя. Если "скоростной трамвай", про который так много написано местными любителями - это и есть то, что сделали на Русаковской/Стромынке, то такой транспорт никогда по надежности и ганартированности доставки с метром не сравнится. А то я смотрю в некоторых городах чуть ли не на замену метро пихают со словами - давайте метро бросим и построим Это. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Если "скоростной трамвай", про который так много написано местными любителями - это и есть..Нет, это не скоростной трамвай. Это обособленная трамвайная линия. А то я смотрю в некоторых городах чуть ли не на замену метро пихают со словами - давайте метро бросим и построим Это.Объективности ради, в подавляющем большинстве городов где строят метро, его строят совершенно черепашьими темпами. Одна станция в 7-10 лет это реальная скорость строительства метро за пределами Москвы и Питера. Причины этого банальны: денег нет. И в условиях, когда текущее финансирование позволяет строить одну станцию в 10 лет и свет в конце тоннеля даже и не мерцает, для реальных решений транспортных проблем упор надо делать на другие, более дешёвые в строительстве, вида транспорта. Ну а метро... когда основные транспортные проблемы будут решены, то там уже можно будет и ковыряться по одной станции в десятилетие. А с тем, что сейчас делает Нижний, Самара, Новосибирск и пр. можно провести лишь одну аналогию: у меня есть деньги лишь на Логан, но я его не куплю, а буду ходить пешком и копить на Майбах. Пофигу, что накоплю я на него в лучшем случае к глубокой старости, но Логан не куплю из принципа, ибо это беспонтово. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 было бы неплохо запустить маршрут как ходит нулевой 19: Каланчёвская-Сокольники дальше через лес и потом до Останкино как 11. Ну и 13 продлить опять же, проблема в том что якобы вагонов нет под это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Кстати, стрелка в русаковское депо на этом "ускоренном" участке так и осталась ручной. И вагоновожатые по прежнему с ломиком, как и 100 лет назад выходят из вагона что б ее перевести. Странная какая-то модернизация. Сразу видно, что мосгортранс проектировал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я бы не спешил дерьмом поливать то. Автоматизация это не так вот просто типа раз и готово, это воздушная и подземная кабельные линии, это место для ШУ. Видимо есть ещё некие подводные камни, о которых мне не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Ну конечно, прямо нерешаемые технические проблемы. Особенно их невозможно решить одновременно с комплексной реконструкцией всего шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Легко писать на форуме, говорить. Только ты сам попробуй что-нибудь согласовать на таком уровне потом разговаривать тут начинай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Только ты сам попробуй что-нибудь согласовать на таком уровне потом разговаривать тут начинай. Заместо того, что б признать явную недоработку, начались аргументы из области "сначала добейся". Для того, что б понять, хороший сняли фильм или нет - совершенно не нужно быть режиссером. Для того, что бы понять, вкусно ли приготовлено - не нужно быть поваром и что-то там пробовать готовить. Вы мне сейчас предлагаете "побудь сначала поваром, а потом говори, вкусно приготовлено или нет, а то готовить очень сложно". То, что построили фигню - это я и без "попробуй согласовать" могу сказать. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=90894&&purchaseMethodType=is Приглашение делать оферты в электронной форме на право заключения договора на комплексный анализ возможности и стоимости строительства новой трамвайной линии на шоссе Энтузиастов с участками ускоренного движения 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну конечно, прямо нерешаемые технические проблемы. Особенно их невозможно решить одновременно с комплексной реконструкцией всего шоссе. Речь шла, полагаю, о том, что это не "явная недоработка", а момент, который не успели решить/согласовать. Организационная скорее проблема, чем техническая. Думаю, как согласуют, так и стрелку заменят на автоматическую. И варианты были - либо открывать сейчас, но с такой стрелкой, либо подождать полгодика с открытием движения, пока стрелка нового образца согласование пройдёт. Меня самого приводят в недоумение наши бюрократические механизмы, оставшиеся с давних времён, и да, к реконструкции это имеет отношение прямое. Но "фигню" тут скорее не построили, а оставили. И, таким образом, речи о "непризнании явной недоработки" не было, поэтому утверждение Заместо того, что б признать явную недоработку, начались аргументы из области "сначала добейся". не очень соответствует действительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Немного не в тему, но все же. Стромынку начали раскапывать, значит скоро начнут расширение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Маршруту 027 осталось работать всего ничего а на днях на маршруте был замечен икар 280 снятый с 90 маршрута. Судя по тому как они работают, могут и за праздники не успеть. А вот Строгино завтра откроют, если верить сайту с расписаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Не прошло и года) http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-marshrutov-tramvaja/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Кстати, стрелка в русаковское депо на этом "ускоренном" участке так и осталась ручной. И вагоновожатые по прежнему с ломиком, как и 100 лет назад выходят из вагона что б ее перевести. Контакты на проводах там есть. Может стрелка не так сработала?! Изменено 29 декабря, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 То, что построили фигню - это я и без "попробуй согласовать" могу сказать. Сказать дело не хитрое. Только не стоит говорить что кругом одни придурки, а ты умный. Вот тебе возможный вариант событий. 1. Ты хочешь заавтоматизировать стрелку. Поскольку для установки ШУ тебе нужно проложить подземный кабель, ты направляешь тем в чьём ведении находится дорога письмо: типа прошу согласовать прокладку кабельной канализации т.д 2. Тебе приходит ответ: да, прокладывай, но при этом с тебя реконструкция кабеля допустим от светофорного узла 3. Ты приходишь с этим к своему начальству - тебе говорят что не укладываемся в бюджет. Твои действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вопрос поставлен некорректно. Потому что сделать нормально - это задача начальства, а не простого исполнителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Судя по тому как они работают, могут и за праздники не успеть. На остановках появились объявления, что закрытие Прянишникова продлено до 11 января. Причём это именно из-за ремонта путей, поскольку работы с тоннелем в створе Прянишникова завершены, восстановлено прямое движение автотранспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Вопрос поставлен некорректно. Потому что сделать нормально - это задача начальства, а не простого исполнителя. Нравится Не нравится всё что есть сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 было бы неплохо запустить маршрут как ходит нулевой 19: Каланчёвская-Сокольники дальше через лес и потом до Останкино как 11. Ну и 13 продлить опять же, проблема в том что якобы вагонов нет под это дело. Здесь может лучше было бы Уржумская - проспект Мира - Б.Галушкина - Краснобогатырская - Преображенка - Стромынка - Каланчевская. Возможно даже полностью за счет 33, ну и чего-нибудь еще. Но главная проблема - это и без того забитое кольцо на Каланчевке. Скрещивать 19 с 50, чтобы как-то разгрузить Каланчевку, тоже пользы не предаст, тк длинный маршрут с совмещенными участками не будет отличаться стабильностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 13-й продлят. Наверно в феврале уже поедет до Каланчёвской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 13-й продлят. Наверно в феврале уже поедет до Каланчёвской И как же решили проблему с перегрузкой Каланчёвской? Или по принципу "и так сойдёт"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 13-й продлят. Наверно в феврале уже поедет до Каланчёвской И как же решили проблему с перегрузкой Каланчёвской? Или по принципу "и так сойдёт"? 37-й тогда надо переводить в Сокольники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 часть выходов 19 на 7 перекинуть. чтоб не стояло на Каланчёвской по 4 вагона 19 разом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 А вообще я бы сделал так: 13 - продление до Каланчёвки 33 - ежендневный 7 - от Новослободской до Сокольников своим маршрутом, далее через Б.Оленью улицу, Ростокинский пр. в Останкино. Заодно бы решилась проблема участка Сокольники - Ростокинский пр., особенно в части, где есть только трамвай. 4 ходит безобразно уже несколько лет, от метро до Б.Оленей на этом участке подрабатывают Газели с иногороднимик номерами, а посетители различных спортсооружений, военного госпиталя, и 2-х школ испытывают огромные неудобства, связанные с нерегулярностью хождения единственного трамвайного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 37-й тогда надо переводить в Сокольники. ИМХО, грамотнее перевести туда 50, а 37 оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 А вообще я бы сделал так: 13 - продление до Каланчёвки 33 - ежендневный 7 - от Новослободской до Сокольников своим маршрутом, далее через Б.Оленью улицу, Ростокинский пр. в Останкино. Заодно бы решилась проблема участка Сокольники - Ростокинский пр., особенно в части, где есть только трамвай. 4 ходит безобразно уже несколько лет, от метро до Б.Оленей на этом участке подрабатывают Газели с иногороднимик номерами, а посетители различных спортсооружений, военного госпиталя, и 2-х школ испытывают огромные неудобства, связанные с нерегулярностью хождения единственного трамвайного маршрута. 33-й ежедневным в таком виде не нужен. А 7-ку трогать не надо, это хороший связующий маршрут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 И как же решили проблему с перегрузкой Каланчёвской? Или по принципу "и так сойдёт"? А там вобщем-то проблемы большой нет. Внешний путь для 19-х, а внутренний - для 13-го, 37-го, 50-го. Приехал, высадил пассажиров и уехал. Неисправные вагоны не загонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 13 - продление до Каланчёвки 33 - ежендневный 7 - от Новослободской до Сокольников своим маршрутом, далее через Б.Оленью улицу, Ростокинский пр. в Останкино. 33 тоже придётся продлить до каланчёвской ЗЫ А если построить кольцо на площади 3 вокзалов? ЗЗЫ А если будку с Каланчёвской перенести в Сокольники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти