Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

К примеру, выиграют конкурс задрипанные автолайновские (ну или из Орбиты 21 век) газели на малозагруженный маршрут, (например нынешний 837 из МГТ), где кроме него, других маршрутов и в помине нет, и как туда будут пассажиры с детскими колясками и пенсионеры с тележками загружаться?

345017[/snapback]

А вот для этого и нужен жесткий контроль за перевозчиками и пр. Также это должно быть строго оговорено в конкурсной документации. Но это в нормальной стране так было бы, мы же живём в этой стране. Собственно во многом поэтому я частнику не доверяю и категорически против того, чтобы отдавать им социалку, ибо понимаю, что к кормушке у нас подпустят не тех, кто достоин, а тех, у кого блат круче и лапа мохначе, и контроль за ними будет соответствующий, т.е. никакой... :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И полный каюк бюджету МО. К слову, МТА несильно любит социалку.

345015[/snapback]

Речь о московских перевозках. Не захочет Громов оплачивать льготников - не будет МТА возить по карточкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это в нормальной стране так было бы, мы же живём в этой стране. Собственно во многом поэтому я частнику не доверяю и категорически против того, чтобы отдавать им социалку, ибо понимаю, что к кормушке у нас подпустят не тех, кто достоин, а тех, у кого блат круче и лапа мохначе, и контроль за ними будет соответствующий, т.е. никакой... :angry:

Вот и я аналогичного мнения. Во многих городах раньше был нормальный НОТ, а теперь взяли и угробили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я аналогичного мнения.

345025[/snapback]

 

если придерживаться мнения, что у нас всё ненормально, то надо пойти и утопиться. ничего другое не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если придерживаться мнения, что у нас всё ненормально, то надо пойти и утопиться. ничего другое не поможет.

345029[/snapback]

Здесь тот самый случай, когда работая в системе, изнутри её знаешь, скажем так, несколько больше, чем знает снаружи даже продвинутый пассажир, не говоря уже о простом... Остальное читай между строк :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тот самый случай, когда работая в системе, изнутри её знаешь, скажем так, несколько больше, чем знает снаружи даже продвинутый пассажир, не говоря уже о простом... Остальное читай между строк

345031[/snapback]

 

ну так а чего тогда обсуждать-то, если всё вообще плохо? я ж говорю - тогда надо утопиться. или удавиться. больше ничего не поможет. всё ведь плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Цитата(Mazzy @ 28.10.2010 - 17:31)

 

И полный каюк бюджету МО. К слову, МТА несильно любит социалку.

*

 

 

Речь о московских перевозках. Не захочет Громов оплачивать льготников - не будет МТА возить по карточкам.

345023[/snapback]

Но тут надо что-то делать: большинство работают в Москве, живут в области и налоги платятся в область. Хотя заведены на СНИЛС, но "как нужно" явно не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут надо что-то делать: большинство работают в Москве, живут в области

345034[/snapback]

А они-то здесь при чем, речь про льготников, которые являются пенсионерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) вся сеть пассажирских перевозок подчиняется городу

 

+100 маршрут должен быть собственностью города.

 

2) на все маршруты, каждый по отдельности, организовывается конкурс

 

Ну тут как. Сложно организовать конкурс на трамвайные, троллейбусные маршруты. Может стоит просто выделить те маршруты, которые могут быть переданы частному перевозчику и их разыгрывать в итоге? Просто может выйти так, что некоторые маршруты будут просто неинтересны частнику.

 

3) каждый отдельный маршрут обслуживает отдельный оператор. К примеру, 343(м) обслуживает ООО "Автороуд", 37 обслуживает 16 автобусный парк, а 774 20 таксомоторный парк.

 

Это да.

 

4) Организуется единая городская система оплаты проезда, которая действует на всех автобусах любых московских операторов, троллейбусах, трамваях, метрополитене, монорельсе и железных дорогах в пределах г. Москвы + 1 пригородная зона в районе 15 км от границ г. Москвы.

 

Стоит добавть единую диспетчерскую службу и единый техрегламент для всего ПС. Местоположение каджой еденицы и оперативная связь с каждым водителем.

 

 

А вот для этого и нужен жесткий контроль за перевозчиками и пр. Также это должно быть строго оговорено в конкурсной документации. Но это в нормальной стране так было бы, мы же живём в этой стране. Собственно во многом поэтому я частнику не доверяю и категорически против того, чтобы отдавать им социалку, ибо понимаю, что к кормушке у нас подпустят не тех, кто достоин, а тех, у кого блат круче и лапа мохначе, и контроль за ними будет соответствующий, т.е. никакой...

 

А где у нас не так? Юр, всё это не для этого форума, это для МВД там, ФСБ, но не здесь об этом надо... Тогда проще написать "у нас всё плохо и ничего делать не нужно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас не так? Юр, всё это не для этого форума, это для МВД там, ФСБ, но не здесь об этом надо... Тогда проще написать "у нас всё плохо и ничего делать не нужно".

345039[/snapback]

Так я с самого начала участия в этой теме об этом и пишу, что нафиг все эти конкурсы и прочий цирк, ибо честными они всё равно в условиях российских реалий не будут, а от нечестных толку ноль целых хрен десятых, кроме бездельников-антимонопольщиков это тупое шоу нафиг никому не нужно. Ради чего тратить время, средства и силы на их проведение абсолютно непонятно.

 

А уж конкурс на трамвайный маршрут это вообще верх маразма от тупых чинуш из ФАСа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, это не разговор, а посыпание головы пеплом. Значит нужно писать в прокуратуру или ещё там куда то.

 

ибо честными они всё равно в условиях российских реалий не будут, а от нечестных толку ноль целых хрен десятых, кроме бездельников-антимонопольщиков это тупое шоу нафиг никому не нужно. Ради чего тратить время, средства и силы на их проведение абсолютно непонятно.

 

ПРосто нужно бороться с этим и приводить всё в то русло в каое нужно, как решать эти вопросы без конкурсов я непомнимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как решать эти вопросы без конкурсов я непомнимаю.

345045[/snapback]

Решать так, как это решалось не один десяток лет при советской власти, да и до сих пор в общем-то решается. Нужен городу новый маршрут - назначенный парк/перевозчик получает технику, разнарядку и вперёд, работай. Не справляешься по объективным причинам - просим помощи у коллег, не справляешься по причине раздолбайства - меняем директора парка/перевозчика. Кому где работать - решает транспортное начальство. Всё.

 

Юр, это не разговор, а посыпание головы пеплом. Значит нужно писать в прокуратуру или ещё там куда то.

345045[/snapback]

А толку писать-то? Вон одна известная общественная организация писала какое-то время назад, хорошо писала, компромат очень добротный нарыли и качественный, я бы даже сказал что не просто компромат, а готовые материалы для уголовного дела. И чего? Все фигуранты на своих местах, все схемы как работали так и работают, дела никому никакого нет. Сними розовые очки, Паша, мы в России живём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж конкурс на трамвайный маршрут это вообще верх маразма от тупых чинуш из ФАСа...

345043[/snapback]

Верх маразма: запрос котировок на почтовые марки.

 

Кстати, http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase....rchaseId=921861

 

Оказание услуг по организации буфетного обслуживания иностранных делегаций и лиц, участвующих в переговорном процессе Минтранса России

 

Сами не в состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать так, как это решалось не один десяток лет при советской власти,

 

Кому где работать - решает транспортное начальство. Всё.

 

Ну и где сейчас эта советская власть? Понимаешь, когда всё зависит от желания одного дятла, это болото. Разве ты не видишь во что в итоге превращается город при таком принципе рукводоства? Да и ОТ разваливается точно также просто, когда этом кресле оказывается нужный человек. Просто, одним щелчком пальцев.

 

Сними розовые очки, Паша, мы в России живём.

 

Да я всё знаю, что ты мне про очки пишешь? Тогда какой смысл вообще в форумах и всей этой писанине?

 

А толку писать-то? Вон одна известная общественная организация писала какое-то время назад, хорошо писала, компромат очень добротный нарыли и качественный, я бы даже сказал что не просто компромат, а готовые материалы для уголовного дела. И чего? Все фигуранты на своих местах, все схемы как работали так и работают, дела никому никакого нет.

 

Значит договорились, а если все писать будут, то недоговорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ты не видишь во что в итоге превращается город при таком принципе рукводоства? Да и ОТ разваливается точно также просто, когда этом кресле оказывается нужный человек. Просто, одним щелчком пальцев.

345054[/snapback]

Я исхожу из того, что в России чего-то принципиально другого всё равно де-факто в ближайшем будущем не будет, а посему считаю что надо просто узаконить существующее положение вещей и не тратить лишние силы, время и средства на всю эту бесполезную мишуру как минимум до того момента, пока борьба с коррупцией не перестанет быть пустым брендом.

 

Верх маразма: запрос котировок на почтовые марки.

345053[/snapback]

Бугага, жесть!!! :haha::D:angry:

 

Сами не в состоянии?

345053[/snapback]

Всё намного проще... Начальник столовой с кем надо договорился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, выделенная полоса на Андропова сама откроется? когда со знаков скотч отлипнет по естественным причинам...одни планы никаких реальных дел пока нет. Говорить могут любые вещи. Пока возможность построить развязку на Текстильщиках стремительно испаряется уже появилась опора для второй очереди ТЦ над дорогой. Что толку от этих разговоров? Федеральные деньги привлечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, практика отурникечивания продолжается, например, в МТА появились маршруты, ранее не отурникеченные.

344959[/snapback]

"Ранее" - это когда? Еще ранее и автобусов-то не было - народ на извозчиках да пешком рассекал :angry:

Если серьезно, то в МТА прекрасно понимают опасность потерять "платного" пассажира, маршруты под отурникечивание выбирались с постоянной оглядкой на это. Есть, конечно, некоторые перегибы со стороны филиалов, но их не так много (точнее, всего несколько).

Некоторые модели машин, по-моему, на маршрутах вообще лучше бы не эксплуатировали, например, ГАЗели

344959[/snapback]

Все бы ничего, но есть маршруты (в т.ч. в Москве), где что-либо, кроме Газели, будет работать в убыток. Т.е. варианта два - либо работают Газели, либо не работает ничего. И это, как правило, оригинальные маршруты, не дублирующие МГТ (что, в принципе, понятно - в целом, маршрутной сетью МГТ накрыто большинство крупных потоков пассажиров). Ну так и чего - закрыть их к чертовой бабушке и нехай народ пешком ходит/с двадцатью пересадками керогазит?

Про это я уже выше писал - надо создавать полноценные маршрутки МГТ (МТА) по нынешним маршрутам частников.

345012[/snapback]

Угу, т.е. перевозчик (пусть хоть трижды государственный) будет целенаправленно влезать на пассажиропоток, раскатанный другими перевозчиками? И чем это лучше того, когда бобик резинит перед автобусом, собирая сливки? По-моему, даже хуже.

Речь о московских перевозках.

345023[/snapback]

В московском бюджете ну совсем некуда денег потратить? Может, подсказать, куда? Я, к примеру, считаю транспортное обслуживание льготников вполне достаточным, и против того, чтобы они за мой счет еще и на маршрутках рассекали. Лучше на эти деньги (а деньги-то далеко не малые!) что-нибудь полезное для того же транспорта сделать - на то же развитие метро их пустить, скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее, всего несколько

Мне, кстати, интересно, как Коломна избежала дури... Наверное, отомстили на Егорьевске, у меня 4-ый день подряд на последнем выходе по 8-му маршруту работает Хааргаз :angry: А на 25/26-ы(о)й исправно ходят 5256.25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, интересно, как Коломна избежала дури...

345114[/snapback]

МАП-2 не ограничивается одной Коломной :angry:

Внедреж(с) турникетов, кстати, еще не совсем завершен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я всегда был сторонником отурникечивания. Турникеты разделяют пассажиропотоки на вход и выход...

Да, с АСКП теряется много времени при посадке, но в целом с АСКП стало намного лучше.

Хорошая шутка! Смишная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском бюджете ну совсем некуда денег потратить? Может, подсказать, куда? Я, к примеру, считаю транспортное обслуживание льготников вполне достаточным, и против того, чтобы они за мой счет еще и на маршрутках рассекали.

Зарисовка в тему. Один недлинный маршрут от метро до микрорайона. Автобусный парк МГТ ухитряется на нем использовать три типа подвижного состава: БВ и "Фиаты" по 24/28 руб и ГАЗельки по 18. Для полной радости присутствует еще и бобикоконтора по 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему:

http://gazeta.ru/auto/news/2010/10/28/n_1565144.shtml

Это что-ли сценарий аля Казань в лучшем случае или аля Питер в худшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу представить положительного эффекта от замены МВ на БВ без предварительной обкатки системы единой оплаты и введения ограничения стоянки под посадкой. Если сейчас коммерческие Форд или Мерс набирают пассажиров минут по 5-10, то Скания или тот же ЛИАЗ это будут делать 15-30, причем места на остановке займут как 2 микроавтобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу представить положительного эффекта от замены МВ на БВ

345158[/snapback]

Тем более, что на целой куче коммерческих маршрутов БВ просто неэффективны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже боюсь, что мы получим стада БВ китайщины, управляемые водилами, пересевшими с ГАЗелей, и жутко мешающие муниципальному транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин и еще куча чиновников на "встрече" с Медведевым

http://www.newsmsk.com/article/29Oct2010/p..._prezident.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже боюсь, что мы получим стада БВ китайщины, управляемые водилами, пересевшими с ГАЗелей, и жутко мешающие муниципальному транспорту.

345163[/snapback]

+1.

 

Я не могу представить положительного эффекта от замены МВ на БВ без предварительной обкатки системы единой оплаты и введения ограничения стоянки под посадкой. Если сейчас коммерческие Форд или Мерс набирают пассажиров минут по 5-10, то Скания или тот же ЛИАЗ это будут делать 15-30, причем места на остановке займут как 2 микроавтобуса.

345158[/snapback]

По уму коммерцию в нынешнем виде надо изживать и переходить к единой системе оплаты и единым билетам. Кроме того, выпуск и вместимость должны соответствовать пассажиропотоку, равно как и не должно быть маршрутов вида 666 и 666м, отличающихся друг от друга лишь перевозчиком. Тогда и озвученных проблем не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от непредсказуемости надо избавляться

344946[/snapback]

Только как избавляться, если непредсказуемость в России идёт с самого верха? Иностранцы устали на это жаловаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.