Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Привет от Юрца А.

346852[/snapback]

Аналогично! :) Тебя тоже было несложно узнать :D

Будем надеяться, что наши голоса не потонут. По крайней мере 10 пунктов в Собянинской программе я узнаю из тех, что я так или иначе куда-нибудь предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что официальный форум по поводу Собянинской программы превратился в помойку, не способную донести глас народа ни по какому поводу. Может быть, здесь, в более тесной компании, следует организовать опрос по поводу одобрения-неодобрения всех пунктов? Понятно, в какую сторону здесь будет отличаться результат от автомобильного форума, но все-же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я это уже слышал. :)

 

Малое ЖД кольцо Москвы будет предоставлено для общественного транспорта

http://www.gazeta.ru/auto/news/2010/11/12/n_1570507.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, это уже третья тема про одно и то же (первую открыл я в московском разделе, вторую - деннисм в железнодорожном) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что официальный форум по поводу Собянинской программы превратился в помойку, не способную донести глас народа ни по какому поводу.

347005[/snapback]

Сейчас наплыв флудеров и дилетантов постепенно уменьшается, в связи с чем даже стало получаться нормально пообщаться с адекватными людьми, участвующими в обсуждении. Хотя совсем на нет поток идиотов, которые с кучей грамматических ошибок требуют что-то тупо выпилить из Москвы, ещё не сошел, но тенденция радует.

 

Может быть, здесь, в более тесной компании, следует организовать опрос по поводу одобрения-неодобрения всех пунктов? Понятно, в какую сторону здесь будет отличаться результат от автомобильного форума, но все-же...

347005[/snapback]

Ну организуем мы здесь опрос, а дальше чего? Там хоть есть шанс что прочитают и услышат не только тупые мысли в стиле "А давайте уберём из Москвы все автомобили/трамваи/железные дороги/офисы/лежачие полицейские/пешеходные переходы/гаишников/... (нужное подчеркнуть, недостающее вписать) и всем нам наступит счастье", но и разумные мысли и правильные мнения. Собственно именно за этим лично я там пока ещё продолжаю писать. Ибо если Собянин всё это решится-таки почитать, то нет ничего хуже, чем если ему в глаза бросятся только безграмотные сообщения от тупых выпиливальщиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Дмитрий С. , который защищает "рогатых" - это я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, неплохо получается! :)

 

Хотя с разгрузочными автобусами ты на самом деле загнул. Ибо если сравнить провозные способности метро и автобуса, то разгрузка получится в пределах нескольких процентов, никто это практически и не заметит. Так что реально усилия лучше кидать на создание новых связей, а не на дубляж существующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну организуем мы здесь опрос, а дальше чего?

347081[/snapback]

В принципе, если это не повредит сайту, дать на него ссылку с forum.mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для не любящих писать длинные письма, но имеющих что сказать по Плану Мэра, либо по другим вопросам.

 

(495) 668-05-83 Пейджер Мэра Москвы.

 

будьте готовы всего лишь потратить 5 минут своего времени и

1) назвать свои ФИО и почтово-телефонные координаты

2) за ~3 минуты надиктовать оператору текст своего послания. Успеете передать 80-90 слов ваших связных заранее продуманных мыслей. Среднефорумное сообщение обычно длиннее, так что и сил и слов должно хватить :).

 

 

Сообщения с пейджера всегда официально регистрируются и обрабатываются.

Форум на сайте Правительства Москвы - это всего лишь форум, захотят - почитают, захотят - нет, ни к чему это не обязывает. Основная реальная его цель - показать, что В ЦЕЛОМ проблема для жителей актуальна, т.е. в сухом остатке в худшем случает будет востребована лишь итоговая сумма оставленных на форуме сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал через электронню форму письмо в Правительство Москвы с тремя пунктами предложений к программе Собянина:

1. Начать уже, наконец, конкретные мероприятия по введению скоростного трамвая

2. Как можно скорее отказаться от АКСП как чудовищной ошибки предыдущего городского руководства

3. Необходима модернизация контактной сети троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал через электронню форму письмо в Правительство Москвы с тремя пунктами предложений к программе Собянина:

347257[/snapback]

Вот правильно.

Кроме случаев технического сбоя, это тоже является способом передачи своего мнения в Правительство, а не на форум сайта правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс предлагает привлекать частные инвестиции в московский метрополитен

 

Развитие столичного метрополитена может финансироваться не только за счёт государственных, но и за счёт частных средств - по примеру платных автодорог, считает министр транспорта РФ Игорь Левитин.

 

"Метро может развиваться за счёт частных инвестиций. Метро не убыточно, оно не дотируется государством", - сказал он в интервью телеканалу "Россия 24". По мнению Левитина, на условиях государственного-частного партнёрства можно привлекать средства в метрополитен, "и делать, может быть, даже параллельные линии существующим".

 

Сейчас, по его словам, в Москве практически нет частных инвестиций в инфраструктуру, и эту ситуацию необходимо менять. "Нельзя только за счёт бюджета финансировать инфраструктуру, которая не убыточна", - считает глава Минтранса.

 

По материалам Интерфакса

 

 

Вывод: маразм крепчал, деревья гнулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда...Не хватало нам еще какой-нибудь станции в стиле аля Мякинино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше два Мякинина, чем одно красивое Жулебино с планами постройки после 2005...ой, 2008...ой, 2011...ой, 2013...ой, а нужно ли вообще?...ой, 2015...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каков срок окупаемости станции метрополитена? Да и как эту окупаемость считать? амортизация от перевозки 1 пассажира с конкретной станции размазывается по всей сети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каков срок окупаемости станции метрополитена? Да и как эту окупаемость считать?

347316[/snapback]

Если посчитать интерес крупных перевозчиков (МГТ,МТА), к примеру, в продлении метро в Косино, то получится примерно так: За час Выхино и Кузьминки принимают-выпускают около 500 автобусов, за сутки около 10000. Средний перепробег 20000 км. Думаю, себестоимость автобусного километра рублей 20. Итого годовая экономия от замкадной станции будет порядка 100 млн. руб. Если бы 10 лет назад можно было вложиться, уже был бы миллиард. Мне кажется, это не мизер в стоимости наземного участка Выхино-Косино. А кроме этих заинтересованных лиц, есть и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше два Мякинина, чем одно красивое Жулебино с планами постройки после 2005...ой, 2008...ой, 2011...ой, 2013...ой, а нужно ли вообще?...ой, 2015...

347305[/snapback]

 

полностью согласен. нет, конечно, красивая станция лучше некрасивой, но если выбирать надо между 10 км/год линий с некрасивыми станциями и 1 км/год - с красивыми - то я однозначно за первый вариант. не до жиру, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли посчитать интерес крупных перевозчиков (МГТ,МТА), к примеру, в продлении метро в Косино, то получится примерно так: За час Выхино и Кузьминки принимают-выпускают около 500 автобусов, за сутки около 10000. Средний перепробег 20000 км.

347359[/snapback]

Всё с одной стороны правильно, кроме одного момента. Эта математика кого-то интересует только в одном случае - когда всё работает на одного хозяина, как было во времена СССР. Сейчас же Москву абсолютно не волнует экономика областного ГУПа, и уж тем более не волнуют перепробеги маршруток ООО "Стаффтранс". На счет МГТ трудно сказать, но думаю, что тоже на эту тему мало кто задумывался. СССР давно закончился, а вместе с ним, увы, ушла в прошлое и комплексная экономика, когда выгода и экономия средств учитывалась глобально по всем статьям, а не только по тем, которые интересуют данную конкретную организацию. Это не только транспорта касается, но и вообще.

 

полностью согласен. нет, конечно, красивая станция лучше некрасивой, но если выбирать надо между 10 км/год линий с некрасивыми станциями и 1 км/год - с красивыми - то я однозначно за первый вариант. не до жиру, как говорится.

347468[/snapback]

вот-вот. Станция Мякинино, какой бы она не была невзрачной и убогой, это реальная станция, которой можно воспользоваться по прямому назначению. Все же эти красивые проекты не несут никакой практической пользы простым пассажирам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на условиях государственного-частного партнёрства можно привлекать средства в метрополитен

347275[/snapback]

Государственно-частное партнёрство в России работает так: сначала что-то будет создано за бюджетные деньги, потом передано частнику в управление. Кому прибыль - понятно. В итоге получите метропопугаи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в Москве самая высокая по стране и кратно превышает стоимость проезда в других регионах. По-моему этой информации вполне достаточно для того, чтобы сделать вывод о необходимости Демонополизации и создании конкуренции для Московских Чудо-ФГУП-ов с их вороватыми "эффективными" менеджерами.

 

Как-то написал жалобу на форуме http://forum.mostransavto.ru/, так мое сообщения тупо удалили и забанили, потому как берут в работу только жалобы на несчастных кондукторов/водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в Москве самая высокая по стране и кратно превышает стоимость проезда в других регионах.

 

А вы не покупайте билеты у водителя, а пошевелите мозгой и покупайте многопоездочные билеты. Например, несложно посчитать, что купив месячный проездной на 60 поездок. стоимость поездки будет немногим более 11ти рублей, а это уже дешевле многих переферийных городов, где нет проездных. Про безлимитник и говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, мож сам мозгой пошевелишь разочек? В других городах, очевидно, и проездные дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в Москве самая высокая по стране и кратно превышает стоимость проезда в других регионах. По-моему этой информации вполне достаточно для того, чтобы сделать вывод о необходимости Демонополизации и создании конкуренции для Московских Чудо-ФГУП-ов с их вороватыми "эффективными" менеджерами.

 

Как-то написал жалобу на форуме http://forum.mostransavto.ru/, так мое сообщения тупо удалили и забанили, потому как берут в работу только жалобы на несчастных кондукторов/водителей.

 

Уважаемый инвалид, вообще-то проезд для инвалидов бесплатный. Если вы таковым не являетесь, то надо работать и денег хватит на проезд, вам уже даже намекнули как можно ездить дешевле :) Так и подмывает предложить вам стать инвалидом бесплатно, но вы же жаловаться будете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого сколько ж вас тут! Еще один товарищ, инвалид по разуму. Там где-ниубдь написано об инвалидности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого сколько ж вас тут! Еще один товарищ, инвалид по разуму. Там где-ниубдь написано об инвалидности?

 

Приятно познакомиться, Дмитрий! А жаловаться нужно Медведеву, Путину, Собянину. Они расскажут почему так и почему в Москве такие цены. Не нравятся цены, жалуйтесь, ну либо в Москве не живите, катайтесь зайцем принципиально. Вариантов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой еще, видать, если на Царь-батюшку надеешься...

 

Ну вот уже проблески есть, не на что я не надеюсь. Работал просто и скоро буду как раз в парке, недовольных стоимостью проезда возить. А так я всё больше на машине, цена билета меня мало волнует, а вот цена на бензин да. Так вот цена билета это ещё и солярка, в регионах она дешевле. Жаловаться вообще бесполезное занятие, ну впрочем если есть желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других городах, очевидно, и проездные дешевле.

347552[/snapback]

Очевидно? Да ну?

Во многих, многих городах нашей необъятной страны их вовсе нет, причем как раз из-за той самой конкуренции перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Как-то написал жалобу на форуме http://forum.mostransavto.ru/, так мое сообщения тупо удалили и забанили, потому как берут в работу только жалобы на несчастных кондукторов/водителей.

347548[/snapback]


А теперь забаним здесь. Причем по настоящему. За нарушение п.10.10 Правил форума:
10.10. размещение заведомо ложной информации, равно как и выдача за неоспоримый факт непроверенной, сомнительной информации и своих личных домыслов. Настоящий пункт правил не распространяется на сообщения, написанные 1-го апреля.
Ибо Вас на том форуме никто не банил, только что проверил специально.

В качестве отягчающих обстоятельств вот это оскорбление других участников форума:

Ого сколько ж вас тут! Еще один товарищ, инвалид по разуму.

347555[/snapback]


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще стоимость проживания в столице дороже, чем в регионах, во всех отраслях. Не понимаю, почему прицепиться нужно именно к билетам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.