Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Почему бы не попробовать часть людей простимулировать на общественный транспорт

349334[/snapback]

Потому что это нафиг не нужно. Автомобилисты не ездят на ОТ отнюдь не потому, что у них нет денег на билет на автобус или метро :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все 100% автомобилистов г Москва не ездят на ОТ потому, что они настолько богаты, что им все равно сколько стоит проезд на ОТ. Что 0 руб, что 28 руб на поездку. Похоже на крайнее проявление юношеского максимализма.

Ксатит, как вариант еще можно доплачивать за проезд в ОТ :D Пока не установят турникеты для платного въезда на авто :D

 

 

"сотрудник химического факультета московского университета (мгу)." Я так и знал что МГУ упал ниже плинтуса и некотрые сотрудники просто целыми днями сидят в Инете (более 10тыс сообщений!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все 100% автомобилистов г Москва не ездят на ОТ потому, что они настолько богаты, что им все равно сколько стоит проезд на ОТ

349348[/snapback]

Во-первых, фраза "все 100% автомобилистов г Москва не ездят на ОТ" неверна по определению - многие автовладельцы время от времени садятся на ОТ. Во-вторых, я бы сформулировал так: в том числе и потому, что их не смущают дополнительные расходы на ЛТ по сравнению с ОТ. Ну неприменима нищебродская логика к неплохо обеспеченным людям :D.

крайнее проявление юношеского максимализма

349348[/snapback]

Посмотрел бы у меня в профиле год рождения перед тем, как ляпнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Посмотрел бы у меня в профиле год рождения перед тем, как ляпнуть."

В данном случае возраст лишь в минус, суждения-то юношеские.

"Гламурная логика" обеспеченных (читай проворовавшихся) людей в вопросах ОТ не поможет, потому как статистика выдает совсем другие расклады по уровню жизни и распределению богатства (даже в Москве). Тут уж лучше нищебродская логика...

 

Извините, Фыва Цукен. Конечно же еще не все потеряно в МГУ :D Судя по логину наркоту на хим факе еще не разучились делать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Так, разборки заканчиваем, а то плюсомёт достану. Если хотите поругаться, то идите в личку.


Инвалид3, убедительная просьба, цитируйте нормально. Делается это так:
1) Выделяете текст который хотите процитировать.
2) Жмёте кнопочку p_quote.gif
3) Открываете форму быстрого ответа кнопкой t_qr.gif и видите там нужную цитату с уже готовыми тегами, править её не надо, там всё расставляется атвоматом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, Фыва Цукен.

349366[/snapback]

 

на первый раз извиняю. только больше так не надо.

 

по делу-то есть что-то сказать?

 

или по-прежнему - зачем еда несладкая, зачем вода из крана не всегда?

 

вот вам ссылочка, возможно, там вы найдёте ответы на так волнующие вас вопросы :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статистика выдает совсем другие расклады по уровню жизни и распределению богатства (даже в Москве)

349366[/snapback]

Опять не в кассу. Если мы решаем задачу "как пересадить людей из ЛТ в ОТ", причём здесь расклад по распределению богатства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по делу-то есть что-то сказать?

349371[/snapback]

"По делу" мне тут уже предлагали какие-то деструктивные идеи, вроде разбить окна на транспорте МТА.

Поэтому оставляю задачу разработки плана действий потомкам :D

А пока стратегическаая идея такая: Довести тарифы до нуля, и расформировать монополистов МТА и МГТ

 

 

Опять не в кассу. Если мы решаем задачу "как пересадить людей из ЛТ в ОТ", причём здесь расклад по распределению богатства?

349373[/snapback]

При том, что на существенную часть граждан эти стимулы подействуют, так сказать методом кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока стратегическаая идея такая: Довести тарифы до нуля, и расформировать монополистов МТА и МГТ

349375[/snapback]

И кто будет возить и на какие деньги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довести тарифы до нуля, и расформировать монополистов МТА и МГТ

349375[/snapback]

Если довести тарифы до нуля, то есть возить за государственный счет, то зачем тогда кого-то расформировывать? За что немонополисты будут конкурентно бороться? За госзаказ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если довести тарифы до нуля, то есть возить за государственный счет, то зачем тогда кого-то расформировывать? За что немонополисты будут конкурентно бороться? За госзаказ?

349384[/snapback]

Повторю еще раз, тут возможно применение как минимум двух механизмов:

1) монетизация - бесплатная проездная карточка в руки, оплата со спец. личного счета, куда перечисляются бюдж деньги

2) конкурсы на маршруты, частник получает деньги из бюджета по результатам своей работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Продолжение разборки удалено. Если не поможет, то дальше будет бан тому, кто первым попробует продолжить и проценты тому, кто будет отвечать на провокации оппонента. Относится не только к этой теме, но и к другим тоже.

Либо конструктивный диалог, либо нечего тему зафлуживать.

Если есть желание кому-то что-то высказать, то для этих целей есть личка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения. Действительно затратили на турникеты 40 млн $

все равно много. На эти деньги лучше бы новый подвижной состав купили.

 

Представим ,что турникеты уборали.Возвращем из нафталина компостеры?

 

А как же быть с бск ? лично мне эта штука нравится.Дешевле чем тат и пополнять можно с любюго числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же быть с бск ? лично мне эта штука нравится.Дешевле чем тат и пополнять можно с любюго числа.

349403[/snapback]

БСК (бесконтактная смарт-карта) технологически может работать только на турникетах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же быть с бск ? лично мне эта штука нравится.Дешевле чем тат и пополнять можно с любюго числа.

349403[/snapback]

 

Можно было бы валидатор оставить. Или снабдить кондукторов терминалами, как сейчас в МТА. Главное палку убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСК (бесконтактная смарт-карта) технологически может работать только на турникетах?

349406[/snapback]

Естественно не только на них. Например, в МТА абсолютно аналогичные по принципу действия карты спокойно читаются кондукторскими терминалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или снабдить кондукторов терминалами, как сейчас в МТА. Главное палку убрать.

349413[/snapback]

Да-да-да... Давайте потратим еще денег, ваших естественно, на новое оборудование, добавим сюда зарплату кондукторов, меньше 20к рублей даже не предлагать :D Затраты так уменьшатся, так уменьшатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, 2-ю палку поставить во 2- дверь? И чтобы можно было при необходимости открывать её на выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникеты остаются. Написали, что это просто СМИ нафантазировали

На самом деле - ничего достоверно неизвестно. Проще говоря, никакого внятного решения по этому вопросу пока просто нет. Так что могут решить убрать, а могут решить и не убрать.

Поэтому на данный момент любые заявления о том, что их уберут или их не уберут - являются одинаково голословными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать турникеты ставили на ваши?

349488[/snapback]

Угу. На те деньги, которые я ежемесячно плачу МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - ничего достоверно неизвестно. Проще говоря, никакого внятного решения по этому вопросу пока просто нет. Так что могут решить убрать, а могут решить и не убрать.

Поэтому на данный момент любые заявления о том, что их уберут или их не уберут - являются одинаково голословными.

349509[/snapback]

Да, я уже понял, что к новостям от Василия К. нужно относится спокойно, потому что все равно будет сделано так, как решат московские транспортные монополии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решают не Ваши т.н. "монополии", а определенные люди, коим и подчиняются всякие "монополии", департаменты и министерства.

349579[/snapback]

Формально конечно так, можно даже сказать Путин с Медведевым все решают. А по факту это всегда интересы монополий а-ля Газпром (ну какой интерес избираемому президенту цены на газ повышать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

московские транспортные монополии

349573[/snapback]

 

Набор слов по смыслу напомнил деление на ноль.

 

Не обращая внимания на то, что, мягко говоря, совсем не МГТ решает, использовать турникеты или нет. Вне зависимости от "Газпромов" и Мевдевевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор слов по смыслу напомнил деление на ноль.

349594[/snapback]

Обращаю внимание продвинутых студентов МИИТа на то, что в таких населенных пунктах как Москва может быть несколько видов транспорта, в каждом из которых можно найти сладкое местечко для монополии. Не говоря уже о локальном (районном) монополизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, какую политику будет осуществлять новый глава ДТиС. Надо думать, такие перестановки просто ради пиара не делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.