Перейти к содержанию

Что лучше выбрать?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

Серьезно? И что же конкретно там собственного? Мотор - доработанный зубильный. Коробка, ходовая и подвеска - зубильная практически один в один. Что еще?

357861[/snapback]

Движок да доработанный. Но подвеска у нее своя на 80% точно. А это говорит о многом. И как я читал на одном из форумов, подвеска Калины которая теперь перешла к Гранте очень интересует французов. А это уже говорит о том, что подвесняк у нее не такой уж и плохой.

 

Да, справедливости ради, я не знаю, скрипит ли у скотины торпедо

357861[/snapback]

Скрипело на первом месяце эксплуатации, но после месяца скрипы устранились сами по себе. На гец у меня тоже были небольшие скрипы, кое где подтянул все перестало езжу и ни каких посторонних шумов не ощущаю.

Мой знакомый который владеет фокусом тоже говорил, что на первых парах эксплуатации у него были сверчки но потом все исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но подвеска у нее своя на 80% точно.

357862[/snapback]

Что входит в эти 80%? Перечисли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельные элементы от Клио конца 90-х

357861[/snapback]

Вот кстати движок K7J сотоварищи в платформу X90 с её нацеленностью на недоразвитые страны очень даже вписался. Штатно кушать бензин от 89 до 95 с выполнением действующих экологических норм ни одна Калина не умеет и уметь не собирается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинь если на трассе на скорости 120 руль заклинит в крайнем левом положении?

 

Хрена ты драйвер если у тя на скорости в 120 рулевое может оказаться в крайнем левом или правом положении. Видать и спец ты в машинах такой же, как драйвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена ты драйвер если у тя на скорости в 120 рулевое может оказаться в крайнем левом или правом положении. Видать и спец ты в машинах такой же, как драйвер.

 

358017[/snapback]

Я тебе разве говорил, что у меня руль заклинивало в крайнем левом? Ты вообще читать умеешь?

Почитай в инете отзывы о ладе калине, там чел подробно расписывал, как у него на трассе руль "сам зафиксировался в крайнем левом положении" и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай в инете отзывы о ладе калине, там чел подробно расписывал, как у него на трассе руль "сам зафиксировался в крайнем левом положении" и всё

Вот почему мне кажеться что такой отзыв смогли бы написать только родственники терпилы, но не он сам? :(

То, что рулевое может крякнуть - без сомнений.

То, что это может случиться где угодно - без сомнений.

То, что кто-то выживет и не превратиться в овощь если это произойдёт на скорости чуть большей 40 км/ч - извините, ниверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе разве говорил, что у меня руль заклинивало в крайнем левом? Ты вообще читать умеешь?

Почитай в инете отзывы о ладе калине, там чел подробно расписывал, как у него на трассе руль "сам зафиксировался в крайнем левом положении" и всё

Как на трассе можно вывернуть руль до упора? Или имелась в виду гоночная трасса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита М.,

на гидроусилителе с неисправными клапанами это более чем реально. Выглядит обычно так:

1) шаловливые ручки агрегатчика-практиканта при ремонте по ошибке срывают регулировочный болт;

2) после установки ГУРа на машину руль более-менее держит центр, но в одну из сторон вращается туго а в другую с ускорением;

3) на скользкой дороге (дождь, грязь, снег, лёд) эффект проявляется намного быстрее и ярче;

4) если в этот момент держать руль не правильно, то добавляются выбитые/поломанные пальцы;

5) всё, :( .

На электроруле тоже вполне может присутствовать нечто похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на трассе можно вывернуть руль до упора?

358059[/snapback]

Проблема была в том, что руль выкручивался сам.

То, что кто-то выживет и не превратиться в овощь если это произойдёт на скорости чуть большей 40 км/ч - извините, ниверю.

358044[/snapback]

Ну не 40. В такой ситуации и на 100, в принципе, можно даже не пострадать. Тут уж как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не 40. В такой ситуации и на 100, в принципе, можно даже не пострадать. Тут уж как повезет.

 

Вась, я несколько лет назад сам испробовал на своей шкуре и своей машине фокус с выкручиванием руля на скорости за 100, кстати, как раз влево. Итог был весьма печален, машина на крыше в поле с картошкой. Благо никто особо не пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог был весьма печален, машина на крыше в поле с картошкой. Благо никто особо не пострадал.

358238[/snapback]

Ну все же целы остались. "Уши"-то при таком маневре практически гарантированы, это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог был весьма печален, машина на крыше в поле с картошкой. Благо никто особо не пострадал.

358238[/snapback]

Ну все же целы остались. "Уши"-то при таком маневре практически гарантированы, это понятно.

 

Все живы потому, что скорость прилично погасилась пока я машину пытался "поймать". А так, кувырнись мы сразу на такой скорости, никому бы мало не показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, Качество сборки и деталей калины находится на достаточно высоком уровне и ни чуть не уступает (а то и превосходит) Логану.

Во вторых в Калине более лучше продуман комфорт водителя и отсутствует безликость салона.

В Третьих немаловажную роль играет цена. Калина седан в "базе" стоит 262 тысячи рублей. Логан в аналогичной комплектации "база" стоит 333 тысячи рублев.

Калина Люкс (а в люксе у нее комплектация ооочень богатая) стоит 334 тысячи. А цена аналогичный логан в люксе будет равна 420 тысяч.

И я не вижу ни какого смысла переплачивать за наличие ромбического шильдика на решетке почти 100 тысяч, Когда за 334 тысячи можно купить калину в комплектации "Люкс", качество которой ни чуть не хуже (а то и получше) Логана. Да и обслуживание лоханики стоит гораздо дороже чем обслуживание Калины.

Вообщем как гласит народная мудрость: Если нет разницы зачем платить больше (с)

357643[/snapback]

Ха-ха-ха!!!!! Есть ещё одна народная мудрость: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Я уж лучше покатаюсь на BMW 86 года выпуска. Хотя, пойти купить Ладу "Кал" я могу в любой момент.

У меня сколько знакомых покупало себе новые иномарки (включая меня) так многие говорили, что на первых месяцах эксплуатации сверчки были.

357749[/snapback]

А, простите, что это были за "иномарки"? Шевроле Ланос? Форд фокус? Hundai - ТагАЗ? Может быть Chery или Дэу нексия? Я вот катался в ноябре на последних моделях БМВ: 1-й, 3-й, 5-й и 7-й серий 2010 года выпуска. Самый большой пробег был 5000 км. И почему-то там не было сверчков, хотя в программу покатушек входила трасса со змейками и крутыми поворотами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если я не ошибаюсь, то на Калине нет гидрачей, там электроусилитель руля. В случаи его поломки руль не должен блокироваться, а лишь делаться тугим, как на обычных версиях, без усилителя руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтоб не создовать похожую тему спрошу в этой:

 

В феврале-марте планирую взять авто с Японии (гибрид) скорее всего 3 летняя, электроначинка очень похожая на Приуса: если кто имеет во владении приус у всех офдиллеров появились скажем так гибридные сканеры? Был товарищ который говорооил что не у всех были, сейчас он просто уехал на учебу за границу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

АПД, похоже, я всё же хочу взять машину. Взять шоб була. Ездить - а тут хитро - думаю, после набора практики хотел бы куда-то а-ля Псков, Питер, ... ближнее "подмосковье":) , по городу - пока что на ум приходит бассейн, коего рядом с домом нет, на автобусе минут 10-15... 

Как мне посоветовали чтоб не жалко было, что стоит, надо брать дешевую.. Согласен. Совет был до 100 к - не согласен - это полные развалюхи. Судя по рынку (авто.ру) за 200-250 уже можно что-то и взять.

Пока что кажется подходящим всё тот же Логан. Что еще посоветуете?

В машинах ну вообще полный профан... Боюсь, что затяну покупку.

Вопрос про коробку-автомат - так и не понял, почему народ покупает механику? Инструктор на такой вопрос ответил, что в снег-лед как раз механика спасает. Ок, на первой машине в снег/лед я не поеду, в Москве это бывает 5 раз в году, пешком дойду. Ну а в Италии какой-нибудь, тоже народ же с ручкой гоняет, там же снега нет - что там заставляет?  С точки зрения цены/цены эксплуатации лучше механика? Потому что Логаны за цену до 300 с автоматом не заметил...

Далее, вопрос про диагностику при покупке: про всякое там смотри хозяина и психологию, ПТС, внешний вид, автокод читал. Ещё многие рекомендуют

а)банально прокатиться на ней - как с точки зрения ОСАГО, доверия хозяина это выглядит? Крутого парня с 10 летним опытом изобразить не получится, такому новичку как я я бы не доверил своё авто)

б)Отправить на "независимую экспертизу" в гараже. Тут масса вопросов - где такую экспертизу взять, будет ли таскаться в такую даль хозяин авто?

Не понял с салоном что - одни пишут - покупай у хозяина, другие - покупай в салоне... Поначалу был за салон, почитал - стал за хозяина.Салон вообще черный ящик, даже на ту же экспертизу - неужели дадут угнать? Салоны эти несут хоть какую-то ответственность за свои "экспертизы"? Или как агент - продал от имени хозяина и гуляй, Вася, все вопросы к хозяину.

 

ЗЫ Тут в объявлениях на работе есть вариант Kia Picanto 2010 г. за 280 тр. Так бы прошел мимо, но "на работе"  же, потому вопрос - машина хуже же Логана? Клиренс то всего на 1 см оказался меньше, маленькие габариты тоже определенный плюс, но с безопасностью - плохо? На трассе тоже лучше что-то побольше? Единственное, что нравится - дизайн (*я знаю, что бабская, но нравится) и маленький расход..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про коробку-автомат - так и не понял, почему народ покупает механику? Инструктор на такой вопрос ответил, что в снег-лед как раз механика спасает.

В снег-лёд помогают нормальные шины по сезону, а не вид трансмиссии. Никаких проблем на автомате (тем более в Москве) я никогда не испытывал.

А автомат в городе банально намного удобнее и проще. Топлива правда жрёт больше, но это уж кому что важнее.

 

Тут в объявлениях на работе есть вариант Kia Picanto 2010 г. за 280 тр. Так бы прошел мимо, но "на работе"  же, потому вопрос - машина хуже же Логана? Клиренс то всего на 1 см оказался меньше, маленькие габариты тоже определенный плюс, но с безопасностью - плохо? На трассе тоже лучше что-то побольше? Единственное, что нравится - дизайн (*я знаю, что бабская, но нравится) и маленький расход..

Если планируешь брать на более-менее длительный срок смотри Логаны и Солярисы (не из такси, естественно).

Если покататься для набирания опыта и потом сменить на более приличную, бери любую, какая приглянется, только смотри на общее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новую не позволяет приобрести недостаток денежных средств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструктор на такой вопрос ответил, что в снег-лед как раз механика спасает.

 

Мозги спасают. Чушь это все.

 

автомат в городе банально намного удобнее и проще. Топлива правда жрёт больше, но это уж кому что важнее.

А сам прямо идеально переключаешь на "мешалке" ага... я этой разницы так и не заметил

 

Отправить на "независимую экспертизу" в гараже. Тут масса вопросов - где такую экспертизу взять, будет ли таскаться в такую даль хозяин авто?

Да и так можно, только тут чудес то не будет. Все в цене. Ну кроме случаев суперкидалова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новую не позволяет приобрести недостаток денежных средств?

Нет, не хочу просто. Куплю за 500к машину, через 3 года менять если, продам за 250, но и то, если не попасть в ДТП, а ездить буду мало,как то жалко выкидывать бабки. Я поначалу вообще думал, что не буду покупать никакую.

 

 

 

Отправить на "независимую экспертизу" в гараже. Тут масса вопросов - где такую экспертизу взять, будет ли таскаться в такую даль хозяин авто?

Да и так можно, только тут чудес то не будет. Все в цене. Ну кроме случаев суперкидалова
Не понял едва ли ничего. Т.е. дороже аналога - качественнее, что-то не верю, обязательно суперкидалово будет:) Вопрос как проверяют? (где и как на это смотрят хозяева) Ещё, как смотрят хозяева на повторный просмотр - идея такая, что надо бы брать друзей, хоть чуть шарящих в этом, но таскать их на 10 просмотров неправильно, поэтому хочу посмотреть сам, потом друзей и потом на яму. С арендой недвижимости так, например, сделать сложно, или сразу пошлют, или продадут быстрее другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не хочу просто. Куплю за 500к машину, через 3 года менять если, продам за 250, но и то, если не попасть в ДТП, а ездить буду мало,как то жалко выкидывать бабки. Я поначалу вообще думал, что не буду покупать никакую.

 

У меня брат 4 года назад новую купил Geely MK Cross и нормально в сё пока. Причём он наезлил 6000 км всего. Так что не вижу никакого риска. Может и менять не будешь. И бережней относится, хотя от ДТП никто не застрахован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что Логаны за цену до 300 с автоматом не заметил...

Это вполне понятно. Логаны сначала выпускались только с механикой, автомат пошёл с 2010 года, и то только с двигателем 1,6 в не самых дешёвых комплектациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом бюджете стоит, наверное, что-нибудь японское или корейское б/у смотреть.

 

У меня самого Пежо-308 2008 года, куплена за 200 тысяч. За 300 можно найти в адекватном состоянии. Машина приятная, но не могу сказать что верх надежности - советовать не готов.

 

Ок, на первой машине в снег/лед я не поеду,

В снег/лед тоже нет ничего страшного, если не лезть в сугробы и ехать помедленнее и поаккуратнее.

 

Если планируешь брать на более-менее длительный срок смотри Логаны и Солярисы

С другой стороны Логан прям здец какой убогий, особенно первый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны Логан прям здец какой убогий, особенно первый.

Ну да, как раз для целей поучиться и выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С другой стороны Логан прям здец какой убогий, особенно первый.

Ну да, как раз для целей поучиться и выбросить.
А зачем мучить себя, проще сразу комфортную машину купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если планируешь брать на более-менее длительный срок смотри Логаны и Солярисы

С другой стороны Логан прям здец какой убогий, особенно первый.

Езжу на Логане средней комплектации уже 4,5 года (накрутил 75000), желания поменять не возникало ни разу - вполне неплохая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по адекватной запросам цене крайне часто, даже чаще Логанов, попадаются Киа Спектры и Hunday Accent-2. Более-менее попадает и Ниссан Альмера/Альмера Классик, хотя у них разброс больше и ... думаю, качество нижней ценовой группы хуже. Хотя при этом их хвалят за большую надежность - цепь ГРМ вместо ремня, много всего "неубиваемого". Hunday Accent по отзывам хоть и неплох, но проблемно с ремонтом, я его отмёл. 

Логанов побаиваюсь за а)слабый движок б)плохая репутация - как и отношение на дороге, так и то, что раньше оно могло работать таксо/у курьера с 25 адресами.

Есть ли такие же минусы у Спектры? Про неё прочитал, что АКПП крайне ненадежная, но я не против МКПП.

Или вообще старика - Ниссана 2006-08 гг. взять?

Насколько, кстати, правильная тактика искать авто с 1 предыдущим владельцем - по нему будет видно - таксист, али дед/тетка/приличный человек? Или же нормальный владелец не держит тачку до 8 лет, а если держит, о ни фига не следит?

 

Могут ли подделать оригинал ПТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8-летней машине 1 владелец - это фантастика.

Батя вон 9 лет на девятке ездил. (Правда он за ней хорошо ухаживал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.