Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТУРНИКЕТОВ! Разве можно трогать это величайшее изобретение современности в НОТ! Ведь сколько достоинств!

 

1. Можно так романтично постоять около борта наилюбимейшего экземпляра НОТ, пока идёт долгая посадка.

 

2. В любую погоду, требуется залезать в карман за проездным. Это так способствует закаливанию!

 

3. Моё время, оно пофигу всем. Я вполне могу подождать пока автобус набьётся. Подумаешь 10..15 минут потеряешь...

 

4. А какую услугу оказали турникеты зайцам... Ооо тут уж даже и говорить не хочется!

 

Вот и поэтому, я не считаю НОТ реальным транспортом в городе Москве! Если я спешу, то можно ехать на маршрутке или машине.

 

357966[/snapback]

+100 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16475(вроде) к поручню на средней двери примотан изолентой какой-то провод...Случаем не подноготовка к установке дополнительного валидатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16475(вроде) к поручню на средней двери примотан изолентой какой-то провод...Случаем не подноготовка к установке дополнительного валидатора?

 

357976[/snapback]

Возможно. На некоторых автобусах если не ошибаюсь 6АП, я валидаторы у второй двери видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16475 - это ПАЗ 3237;) Там вторых валидаторов не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи мне, что мешает просто повесить те же самые валидаторы по салону, при помощи которых можно будет точно также пробить билет на 5 поездок?

357928[/snapback]

Цена этих валидаторов.

2. В любую погоду, требуется залезать в карман за проездным. Это так способствует закаливанию!

357967[/snapback]

Бесконтактные карты вроде бы не отменили...

Подумаешь 10..15 минут потеряешь...

357967[/snapback]

Только если на длинном маршруте, проходящем через несколько станций метро

4. А какую услугу оказали турникеты зайцам... Ооо тут уж даже и говорить не хочется!

357967[/snapback]

Велика ли разница в том, что пассажир пролезет под рогатиной и просто проезд не оплатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если на длинном маршруте, проходящем через несколько станций метро

357980[/snapback]

А вот это далеко не факт. На некоторых не особо длинных маршрутах да которые еще и ходят раз в полчаса, время посадки так же значительно увеличивается.

Велика ли разница в том, что пассажир пролезет под рогатиной и просто проезд не оплатит?

357980[/snapback]

Разница в том, то Время посадки уменьшиться в трое. и как следствие уменьшаться интервалы движения НОТ попросту говоря станут быстрее ездить. + Ко всему резко уменьшиться количество пробок которые возникают из за Посадки пассажиров на трамвайных остановках возле метро (как пример остановки у Семеновской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконтактные карты вроде бы не отменили...

 

Да да. Только всё равно быстрее посадка идёт в четыре двери.

 

Только если на длинном маршруте, проходящем через несколько станций метро

 

Только если это, только если то. И в итоге маршрутка и ЛТ получается быстрее.

 

Велика ли разница в том, что пассажир пролезет под рогатиной и просто проезд не оплатит?

 

А как-же "Зайцы ходят пешком?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки типа Семёновской при любых обстоятельствах требуют наличия ТПУ. Не зависимо от системы оплаты турникеты, кондукторы, валидаторы на поручнях. После таких остановок всё-равно будут зайцы:(

 

Есть много остановок, где и посадка через 1 дверь происходит не медленнее высадки, так что заметного ускорения не получится. Если на маршруте из 10 остановок с длительной посадкой только 1, то ускорения вообще не будет...Ну ускорится круг маршрут на минуту-две, ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки типа Семёновской при любых обстоятельствах требуют наличия ТПУ. Не зависимо от системы оплаты турникеты, кондукторы, валидаторы на поручнях. После таких остановок всё-равно будут зайцы

357985[/snapback]

Но если не будет турникетов то на измайловском валу существенно улучшиться дорожная ситуация.

А что касается "зайцев" Их сейчас не многим меньше, чем было до появления турникетов.

Просто часть зайцев теперь прыгает через турникеты (или проползает через них) Другая часть проскакивает через задние двери. ну и третья часть пользуется "Бабушкиной социальной картой".

А большинство тех кто реально всегда оплачивал проезд с введением турникетов и появлением ряда неудобств связанных с АСКП отказались от использования НОТ и отдали предпочтения маршруткам и личному транспорту. Это ФАКТ причем неоспоримый факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существенно такой сложный перекрёсток может разгрузиться от пробок только если построить развязку без пересекающихся потоков. Ну то есть там много перекрёстков рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость какая-то. Турникет - это закрытая дверь: доказал своё право проезда, прошёл. Не доказал - не прошёл... Более того, электронная система технически более совершенна, чем человек, тупо надрывающий билетики.

357936[/snapback]

 

Да ну? Почему-то в салонах, где есть человеческие контролеры или кондукторы, безбилетников мало, а в салоны с турникетами целые толпы входят паровозиком или влезают под палку.

Если имелся в виду электронный валидатор и живой контролер - это эффективно, но причем тут турникеты?

 

А возмущение дурью из-за того, что она очень сильно задерживает посадку и в Москве нецелесообразна.

357964[/snapback]

 

Это почему?

 

Просто часть зайцев теперь прыгает через турникеты (или проползает через них)

357986[/snapback]

 

Развитие спорта в стране!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в Питере.
В Питере эксперимент целенаправленно провалили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако посадка в переднюю дверь с оплатой водителю в Праге кое-где встречается.
Только пригород (3xx, 4xx и 6xx - последние - ночные). Но турникетов при этом там все равно нет :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж если снимут валидаторы то будет не очень .. сейчас хорошо и не надо их трогать

А в глаз?

 

Да уж если снимут валидаторы то будет не очень .. сейчас хорошо и не надо их трогать
Есть ещё адекватные и соображающие люди.

А в глаз-2?

 

Если вы считаете себя скотом, то это ваши проблемы. Если уберут турникеты, то платить вообще никто не будет.

Ну да, конечно!

 

Я вообще офигеваю от людей, которые считают турникеты - унижением, весь мир с ними, но там почему-то не считают это унижением.

Чавой?

Приметы "турникетов во всем мире" в студию, пожалуйста.

 

даже в Питере.
В Питере эксперимент целенаправленно провалили.

Жаль, что в маскве таких умников не нашлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я догадываюсь кто так яро выступает за турникеты (не путать с теми, кого их наличие особо не напрягает). Конечно, навряд ли они в этом честно признаются, но пусть хотя бы правда глаза заколет. Это зайцы. Зайцы, которые благодаря турникетам могут спокойно ездить либо по бабушкиным карточкам, либо иными всем известными методами, понимая что им за это если чего и будет, то сэокномят они существенно больше чем потеряют, купив раз в месяц у контролёра билетик за 28р. Им это нравится, их это устраивает и они прекрасно понимают, что та анархия, которая была до турникетов, с их отменой уже не вернётся, ибо никто на это в здравом уме не пойдёт. И если отмена турникетов и будет, то вместо них будет изменённое законодательство, существенные штрафы и т.д. Оно зайцам надо? Нет, конечно. Вот они тут и устраивают нытьё и сопли...

 

Господа зайчики, можете вылить сейчас на меня ушат помоев за этот мой пост, разрешаю. И даже плюсомёт не достану в ответ. Объяснить почему? Да потому, что такая ваша реакция будет лучшим подтверждением того, что я прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турникеты поэтапно вводили, то, наверняка, поэтапно будут и отменять. Сразу даже штата кондукторов (контролеров) не хватит, да и нецелообразно, потому что наступить на новые грабли очень даже вероятно.

Опасность 1-я: Кондуктор не будет успевать обилечивать, например при отъезде от Выхино на 424/478 кондуктор 40-50 человек обилечивает до 10 минут, что совершенно не проходит почти на всех московских маршрутах.

Опсность 2-я: Уже в конец обнаглевшие зайцы (судя по метро и электричкам) просто будут посылать кондукторов, ибо никаких реальных полномочий у них нет, и уж тем более игнорировать валидаторы.

ИМХО в первую очередь отмена должна происходить на замкадных полуэкспрессных маршрутах, и на них обкатывать новую систему оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я догадываюсь кто так яро выступает за турникеты (не путать с теми, кого их наличие особо не напрягает). Конечно, навряд ли они в этом честно признаются, но пусть хотя бы правда глаза заколет. Это зайцы. Зайцы, которые благодаря турникетам могут спокойно ездить либо по бабушкиным карточкам, либо иными всем известными методами, понимая что им за это если чего и будет, то сэокномят они существенно больше чем потеряют, купив раз в месяц у контролёра билетик за 28р. Им это нравится, их это устраивает и они прекрасно понимают, что та анархия, которая была до турникетов, с их отменой уже не вернётся, ибо никто на это в здравом уме не пойдёт. И если отмена турникетов и будет, то вместо них будет изменённое законодательство, существенные штрафы и т.д. Оно зайцам надо? Нет, конечно. Вот они тут и устраивают нытьё и сопли...

 

Господа зайчики, можете вылить сейчас на меня ушат помоев за этот мой пост, разрешаю. И даже плюсомёт не достану в ответ. Объяснить почему? Да потому, что такая ваша реакция будет лучшим подтверждением того, что я прав.

Я не против турникетов. Но если их отменят, то безусловно будет удобнее всем (как не прискорбно, в том числе и зайцам). А то что изменят законодательство не верю. Я повторяю посмотрите, что творится в электричках. Даже, если и изменят, то никакие контролеры ничего сделать не смогут. Любой пошлет этого контролера, скажет, что у него нет денег и выйдет. А уж чтобы милиция ходила и проверяла оплату проезда - это утопия. Поэтому либо по кондуктору в каждый автобус, либо турникеты, либо контроль проезда водителем, но тогда это ничем от турникетов не отличается.

А мне видится, что выступают против турникетов те, которым он стал помехой бесплатно ездить. Бабушка карточку не дала, либо бабушки нет, а лезть под турникетом это их превращает уже в "скотов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако посадка в переднюю дверь с оплатой водителю в Праге кое-где встречается.

357952[/snapback]

В автобусах - возможно, ни разу не пользовался. В трамваях, кои являются чуть ли не основным видом транспорта в Праге не видел такого ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне видится, что выступают против турникетов те, которым он стал помехой бесплатно ездить.

358112[/snapback]

Слово "бесплатно" здесь лишнее. Дурникет мешает ездить. Мешает ездить на ОТ, потому что посадка идет долго, на крупных остановках скапливаются пробки из транспорта, остановку нужного автобуса теперь загнали за можай, и до неё от метро топать и топать.

 

Дурникет мешает ездить на автомобиле, потому что автобусы, ждущие очереди на посадку, образуют пробку, а трамваи на совмещенке перегораживают всю проезжую часть.

 

А кому нравятся дурникеты, думаю МГТ не будет против продать их после демонтажа по остаточной стоимости, и любители смогут поставить их в туалете своей квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турникеты поэтапно вводили, то, наверняка, поэтапно будут и отменять. Сразу даже штата кондукторов (контролеров) не хватит, да и нецелообразно, потому что наступить на новые грабли очень даже вероятно.

Опасность 1-я: Кондуктор не будет успевать обилечивать, например при отъезде от Выхино на 424/478 кондуктор 40-50 человек обилечивает до 10 минут, что совершенно не проходит почти на всех московских маршрутах.

Опсность 2-я: Уже в конец обнаглевшие зайцы (судя по метро и электричкам) просто будут посылать кондукторов, ибо никаких реальных полномочий у них нет, и уж тем более игнорировать валидаторы.

ИМХО в первую очередь отмена должна происходить на замкадных полуэкспрессных маршрутах, и на них обкатывать новую систему оплаты.

 

Опасность 3-я: Что-то я сильно сомневаюсь, что кондуктора будут работать до последнего рейса. В дотурникетную эпоху, насколько я помню, они заканчивали гораздо раньше окончания движения.

То есть, условно говоря, после десяти вечера ввиду отсутствия кондукторов, контролёров и турникетов проезд становится бесплатным (водитель задолбается каждому вошедшему напоминать о гашении талона через валидатор и плюнет на это дело).

Что касается посылания кондукторов - так ведь работали как-то раньше... Ну а в Мострансавто у кондукторов вообще все платят, а ездят такие же люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается посылания кондукторов - так ведь работали как-то раньше... Ну а в Мострансавто у кондукторов вообще все платят, а ездят такие же люди.

358130[/snapback]

Раньше и перепрыг в метро был чем-то из области фантастики.

МТА как-то удалось приучить людей к порядку, или не отучить. Будут ли эти же люди столь дисциплинированны в автобусах МГТ предсказать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА как-то удалось приучить людей к порядку

358137[/snapback]

"Как-то"! Автобус останавливается и стоит пока заесь не оплатит проезд. Если попадались особо упертые деятели, одна кондюшка довозила их до поста ГАИ и там звала гаишников: они в 90-е автобусникам еще помогали.

 

А в МГТ послали конюшу ну и пошла она дальше. Когда ставили дурь, пассажиры лезли в задние двери, подлазили, шли паровозиком, но вот тут как раз сверху пришла установка обеспечить результат внедрения дури, и водилы стали выгонять заясев. Если бы МГТ тупо поставил дурь, при этом не заставив водил ловить зайцев, выручка бы не увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ставили дурь, пассажиры лезли в задние двери, подлазили, шли паровозиком, но вот тут как раз сверху пришла установка обеспечить результат внедрения дури, и водилы стали выгонять заясев. Если бы МГТ тупо поставил дурь, при этом не заставив водил ловить зайцев, выручка бы не увеличилась.

 

358145[/snapback]

Можно подумать, что сейчас ни кто не лезет. :( Да и водилам в большинстве своем, на этих зайцев глубоко ПОХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас водил не дрючат, если они зайца пропускают.

по этому и нужно снимать турникеты.

А что касается возросшей в разы прибыли после установки я в это слабо верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не будет турникетов то на измайловском валу существенно улучшиться дорожная ситуация.

357986[/snapback]

Чтобы улучшить дорожную ситуацию, нужно снести торговлю и переложить трамвайные пути на выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что сейчас ни кто не лезет. :( Да и водилам в большинстве своем, на этих зайцев глубоко ПОХ.

 

Подметил: ушастых гоняют, в основном, водители трамваев, иногда троллейбусов. Автобусные более лояльны и пофигистичны. Может, потому что трамвайные водители, как правило, женщины? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подметил: ушастых гоняют, в основном, водители трамваев, иногда троллейбусов. Автобусные более лояльны и пофигистичны. Может, потому что трамвайные водители, как правило, женщины?

358199[/snapback]

Верно подмечено в основном гоняют именно водители женщины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.