Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

особенно от троллейбусного завода, клепающего морально устаревшие спецчасти (преведъ скоростным стрелкам в МСК) и дорогущий подвижной состав.

С троллейбусами у нас нонче три завода связаны: ЭМОЗ (спецчасти), СВАРЗ (досборка белорусской техники) и МТрЗ (ремонт троллейбусов и производство помоек типа 682ГМ1)

 

Кстати, на 333 БКМах не Шкода

Белорусское э/о? Хотя... там и по ТЗ вроде как только двигатель шкодовский должен был быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно от троллейбусного завода, клепающего морально устаревшие спецчасти (преведъ скоростным стрелкам в МСК) и дорогущий подвижной состав.

С троллейбусами у нас нонче три завода связаны: ЭМОЗ (спецчасти), СВАРЗ (досборка белорусской техники) и МТрЗ (ремонт троллейбусов и производство помоек типа 682ГМ1)

 

Спасибо за уточнение.

Тем более от этого ВСЕГО нужно избавляться как от непрофильных активов.

Если их продукция востребована на рынке - они не закроются, зато МосГорТранс получит право выбора "чего покупать". Ну а цены установит рынок.

Если не востребована - значит закроются, тогда туда им и дорога.

 

А пока не смотря на то, что производство свое, троллейбусы почему-то для города обходятся дороже, чем от ведущих поставщиков отрасли.

 

Насколько я понял, поставка этого года - вовсе не БКМ, а нечто самосборное и малотиражное на основе кузова МАЗ. Разведение зоопарка продолжается?

И это заместо того, что б купить нормальные БКМы, уже положительно зарекомендовавшие себя не только в России, но и в мире в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, поставка этого года - вовсе не БКМ, а нечто самосборное и малотиражное на основе кузова МАЗ. Разведение зоопарка продолжается

394030[/snapback]

Я открою маленький секрет - БКМ есть и в кузове 103-го :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в морально-устаревшем кузове, слизанном с Неоплана начала 90-х годов.

Замечательно просто, и все это всего за 9 лямов, в то время как обычный низкопольный БКМ около 6 лямов стоит.

Даже Тролза за свое "изделие" всего 8 запросила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие рабочие места - не нужны

394016[/snapback]

Если в большинстве там работники - гастарбайтеры, то соглашусь. А как на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, поставка этого года - вовсе не БКМ, а нечто самосборное и малотиражное на основе кузова МАЗ. Разведение зоопарка продолжается?

И это заместо того, что б купить нормальные БКМы, уже положительно зарекомендовавшие себя не только в России, но и в мире в целом.

394030[/snapback]

Так это самосборное и малотиражное на основе кузова МАЗ в Москве эксплуатируется уже почти три года. И вроде без особо серьёзных нареканий. Так почему бы и не закупать? К слову, БКМы не так уж положительно себя зарекомендовали, как может показаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтные заводы в крупных хозяйствах - это профильный актив. Крупные виды ремонтов при московских объёмах инвентарного парка значительно дешевле выполнять на специализированных заводах, нежели в эксплуатационных парках...

 

Двигатель какой не знаю, но в 333 белорусское ЭО. Не особо надёжное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупные виды ремонтов при московских объёмах инвентарного парка значительно дешевле выполнять на специализированных заводах, нежели в эксплуатационных парках...

 

А в сравнении с другими ремонтными заводами? Даже с учетом затрат на транспортировку до завода?

 

Судя по ценам новых троллейбусов в МосГорТрансе и ценам на аналогичную продукцию у ведущих поставщиков, КВР где-нибудь в Иваново будет обходиться дешевле, чем на собственном предприятии.

Ну и нафига тогда нужно такое "собственное предприятие"?

Эти затраты в конечном итоге ложатся в стоимость проезда, которая и так немаленькая.

 

Все эти стоны про "рабочие места" на неэффективном производстве - это что такая форма попрошайничества что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения пассажира СВАРЗ-МАЗ — машина достаточно приятная. Салон даже потолковее, чем у БКМ по планировке будет. А про цену–в первом тендере на 30 машин цена около 7,5 была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас есть конкретные цифры про цены и комплектации? Есть пример низкопольника 2011 года выпуска с таким же АХ, как у Сварза, с кониционером водителя, с БИГ-03, турникетом(кстати он тыщ 500-700 стоит) и другими побрякушками, что Москва заказывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как раз у меня особых претензий к цене 6235.00 нет. А судя по этому фото transphoto.ru/photo/439727/ появилась еще и новая панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя13401 есть!

Все цены есть в документе "Расчет цены" того самого конкурса на троллейбусы.

Тролза там захотела порядка 8 лямов, БКМ - 6, ЛИАЗ - около 5. Данные по ТрансАльфе не представлены.

 

МГТ за свое изделие захотел почти 9. Да еще и нифига не низкопол (вроде бы есть ступенька в задней двери)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда Лиаз не выиграл? Какая машина там от Лиаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда Лиаз не выиграл? Какая машина там от Лиаза?

А там разве не за базовую машину цена была указана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ценам новых троллейбусов в МосГорТрансе и ценам на аналогичную продукцию у ведущих поставщиков, КВР где-нибудь в Иваново будет обходиться дешевле, чем на собственном предприятии.

Ну и нафига тогда нужно такое "собственное предприятие"?

394048[/snapback]

Тут ещё не надо забывать вот о чём. Во-первых, а является ли то, что в том самом Иванове делают, КВРом? Может, они там у себя искренне считают, что КВР - это когда просто перекрасили троллейбус и заварили/залатали дырки от ржавчины. И потом, какое там качество ремонта? Может, у них одни бухарики работают, которые никуда на зарплату выше 4 - 5 тыр. в месяц устроиться не могут.

А во-вторых, не следует забывать о конъюнктуре: пока имеется МТРЗ со своими возможностями по ремонту всего московского парка, "другие ремонтные заводы" ставят одну цену, а если этот МТРЗ закрыть - уже совсем другую, ибо "да куда вы денетесь с орбитальной станции". И может получиться, что в пересчёте на ремонты, тролейбус и обойдётся городу в те самые 9 лямов, только заплатить их придётся не своим ребятам, а чужому дяде с улицы. Поэтому, при прочих равных, лучше своих подкормить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не предлагает закрывать МТРЗ и прочих.

Просто выделить в отдельную контору.

Если они такие хорошие как вы тут описываете - они выживут.

А если нет - то туда им и дорога.

 

МосГорТрансовские троллейбусы почему-то тоже покупает исключительно МГТ. Если они такие хорошие и качественные, и так нужны эти рабочие места - то почему эти троллейбусы в другие города не поставляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТрЗшки точно есть в Омске и Чебоксарах. Еще ВЗТМ как-то у МтРЗ кузова закупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь и Питер решил в МТрЗных кузовах свои тролли КВРить.

http://transphoto.ru/photo/440640/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ты техзадания почитал? Скорее всего нет, вот и утверждаешь про якобы неисполнимость.

Я имел в виду, что не технически не исполнимы, а то, что не будет этого всё равно ничего в обозримом будущем. Для этого и техзадания читать не надо - мало ли, что ли, этих всяких разнообразных планов было за последние 30 лет. В очередной раз фигню с места на место попередвигают - а глобально ничего не изменится. Можете мне не верить - но так будет! Сами потом увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь и Питер решил в МТрЗных кузовах свои тролли КВРить.

http://transphoto.ru/photo/440640/

А зачем в Питере широкая передняя дверь?

В Москве ее вынужденно воткнули из-за АСКП. А в Питере она зачем? Водителям не понравится сей агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и в мире в целом.

394030[/snapback]

Ну... Нисколько не хочу обидеть БКМ (самому АКСМы нравятся среди других московских и питерских троллейбусов), но например та же Рига от них отказалась в пользу Солярисов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Нисколько не хочу обидеть БКМ (самому АКСМы нравятся среди других московских и питерских троллейбусов), но например та же Рига от них отказалась в пользу Солярисов

Ну, мы бы так тоже и от Мегаполисов, и от Транс-Альфы в пользу Солярисов отказались бы так-то, в принципе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на самом деле МГТ является убыточным предприятием, которое полностью дотируется с городского бюджета....Считай с нашего кармана....Недавно Собянин дал установку обновить весь парк МГТ автобусами экоклассом ЕВРО-4...За чей счет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле МГТ является убыточным предприятием, которое полностью дотируется с городского бюджета....Считай с нашего кармана....Недавно Собянин дал установку обновить весь парк МГТ автобусами экоклассом ЕВРО-4...За чей счет???

399083[/snapback]

За счёт городского бюджета. Разве это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мы идём методом проб и ошибок, но верным путём. Нужно набраться терпения, и через два-три года наступит облегчение»,— добавил оптимизма горожанам господин Лямов. А суть и методы означенного «облегчения» расшифровал гендиректор «Мосгортранса» Петр Иванов, брякнув: «Пока мы не создадим(!) неудобства при пользовании личным автомобилем, не сможем пересадить водителей на общественный».

(цитата из Автовзгляд.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мы идём методом проб и ошибок, но верным путём. Нужно набраться терпения, и через два-три года наступит облегчение»,— добавил оптимизма горожанам господин Лямов. А суть и методы означенного «облегчения» расшифровал гендиректор «Мосгортранса» Петр Иванов, брякнув: «Пока мы не создадим(!) неудобства при пользовании личным автомобилем, не сможем пересадить водителей на общественный».

399109[/snapback]

В принципе, сказал чистую правду как она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле МГТ является убыточным предприятием, которое полностью дотируется с городского бюджета....Считай с нашего кармана....Недавно Собянин дал установку обновить весь парк МГТ автобусами экоклассом ЕВРО-4...За чей счет???

 

Хотелось бы понять, почему Мосгортранс является убыточным предприятием, если он дотируется за счет городского

бюджета ???

Как-то не вяжется первое утверждение со вторым.

 

Вам так не кажется ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не вяжется первое утверждение со вторым.

 

Бюджет покрывает убытки. Что здесь не вяжется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.