Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

 

http://mosmetro.ru/press/news/2170/

 

(...)

 

В должности начальника Московского метрополитена Дмитрий Пегов провёл масштабные административные преобразования и принял ряд ключевых решений. Под его руководством метро заметно изменилось в лучшую сторону — стало более безопасным, технологичным и комфортным. Ориентированность на пассажиров стала важнейшим принципом качества предоставляемых услуг.

 

Да неужели?

 

При Дмитрии Пегове в Московском метрополитене был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры — это значительно повысило безопасность пассажирских перевозок. Стали регулярно проводиться удлинённые технологические «окна», во время которых специалисты заменяют устаревшие элементы путевой инфраструктуры. Проведение таких «окон» положительно сказывается на безопасности и комфорте пассажиров метро.

 

Невозможность нормально проехать через центр - это комфорт?

Ну ладно, заменили рельсы, стрелки и т.д. А через 3-4 месяца снова закрывают тот же участок на целый день. Что на этот раз? Рельсы и прочее настолько недолговечны?

 

Близится к завершению благоустройство вестибюлей станций и прилегающих к ним подземных переходов.

 

Врут и не краснеют. Вестибюли третий год стоят раскуроченные и никаких работ не ведётся.

 

Осуществляется проект по сохранению станций, которые являются памятниками архитектуры. Стартовала программа по замене устаревших турникетов. При Дмитрии Пегове были открыты 11 новых станций, в результате протяженность Московского метрополитена увеличилась на 21 километр.

 

Это какая часть от обещанного - 1/3 или меньше?

 

Одним из приоритетных векторов развития Московского метрополитена стало повышение транспортной безопасности. При Дмитрии Пегове в вестибюлях всех станций установлены специальные досмотровые зоны, а также организовано постоянное дежурство инспекторов Службы безопасности, что позволяет осуществлять 100% досмотр входящего пассажиропотока с помощью рамок металлоискателей и значительно повышает меры по обеспечению антитеррористической защищенности Московского метрополитена.

 

Хоть одного террориста реально задержали?

А неудобства пассажирам огромные, и вестибюли изуродованы.

 

Иностранным гостям столицы и людям из других городов России стало проще ориентироваться на территории Московского метрополитена. В метро и на МЦК появилась современная навигация, разработанная по опыту крупнейших европейских метрополитенов.

 

Не знаю как иностранцам (сколько их - чтобы не знали не только ни слова по-русски, но и ни одной русской буквы?), а нашим пассажирам новая навигация гораздо менее удобна.

 

  а всю информацию на схемах продублировали на английский язык. В вагонах метро появилась единая система аудиоинформирования: объявления станций на всех линиях теперь звучат на русском и английском языках.

 

Вот за это - просто оторвать все выступающие части тела. Тут недавно по ТВ некий иностранец снисходительно хвалил дублирование на английском. Дескать, живёт в Москве три года, раньше никак не мог ориентироваться, а теперь хорошо. Вот это как - три года живёт в Москве и не соизволил освоить даже элементарные основы русского языка? Настолько презирает "туземцев"...

Ну да, зачем ему напрягаться, если туземцы сами подстилаются - "чего изволите"...

 

На некоторых стойках впервые заработали витрины с официальной сувенирной продукцией московского метро.

 

Московский метрополитен в период руководства Дмитрием стал для жителей и гостей столицы значимым культурно-образовательным пространством. На станциях «Выставочная» и «Воробьёвы горы» пассажиры смогли увидеть множество различных тематических экспозиций, которые традиционно пользуются большой популярностью. На «Парке культуры» был организован совместный проект с Третьяковской галереей «Интенсив ХХ», который знакомит пассажиров с русским искусством ХХ века. Помимо этого, на регулярной основе стали реализовываться совместные проекты с ведущими культурными учреждениями Москвы. Особенную популярность приобрёл проект «Ночь в метро», в рамках которого станции метро на одну ночь становятся площадками для разных просветительских мероприятий.

 

При Дмитрии Пегове началась успешная реализация проекта «Музыка в метро» — на специальных площадках выступают музыканты, ставшие победителями конкурса. Проект стал известен как по всей России, так и в зарубежных странах. Также стоить отметить, что из числа работников предприятия был сформирован Академический хор Московского метрополитена, который выступает на официальных мероприятиях.

 

Пассажиров надо перевозить, а не дурью маяться.

 

Поездки пассажиров в московском метро стали интереснее также за счёт появления новых тематических поездов. При Дмитрии Пегове на линии метрополитена вышли более 15 таких составов: от футбольного поезда к Кубку Конфедераций FIFA до посвящённого русскому авангарду состава в рамках совместного проекта с Третьяковской галереей. В преддверии Нового 2017 года на Кольцевую линию вышел украшенный гирляндами Новогодний поезд. Он создавал праздничное настроение пассажирам московского метро почти две недели и вызвал беспрецедентный ажиотаж. Об этом уникальном составе написали крупнейшие российские и мировые СМИ.

 

Давка в вагонах и на переходах - это мелочь, а вот "беспрецедентный ажиотаж" от раскрашенного поезда, конечно, важнее...

Тьфу.

 

Мы желаем Дмитрию Владимировичу больших успехов на новом месте работы и благодарим за тот вклад, который он ежедневно вносил в развитие Московского метрополитена на протяжении практически всех трёх лет руководства!

 

Можно себе представить, какие "успехи" будут на новом месте. Хотя мне фантазии не хватает.

Остаётся надеяться, что в метро при новом начальнике хоть что-то вернётся к здравому смыслу... но очень уж слабая надежда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ладно, заменили рельсы, стрелки и т.д. А через 3-4 месяца снова закрывают тот же участок на целый день. Что на этот раз? Рельсы и прочее настолько недолговечны?
Просто так дешевле и удобнее выполнять регламентные работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся надеяться, что в метро при новом начальнике хоть что-то вернётся к здравому смыслу... но очень уж слабая надежда...

Остаётся надеяться, что ваши надежды так и останутся надеждами. Ибо здравый смысл как раз в обратном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто так дешевле и удобнее выполнять регламентные работы.

... а пассажиры как-нибудь перетопчутся.

РЖД-стайл во всей своей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

... а пассажиры как-нибудь перетопчутся.

 

Ну практика показала, что из-за закрытия отдельных участков по воскресеньям какой-то большой катастрофы в городе не случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... а пассажиры как-нибудь перетопчутся.

На такси поедет минимум, т.е. убытка для метро в целом в общем-то нет. А платить повышенные ставки за работу ночью - ножь по сердцу (также можно оправдать заботой о сотрудниках).

Когда додумаются сокращать движение и закрывать часть выходов в дни государственных праздников - тогда такой подход победит окончательно.

Замкнутый круг... законно нельзя переработать более 120 часов в год за деньги, остальное только с компенсацией отдыхом, а это содержание чисто подменного персонала (который по своей специфики еще и хуже исполняет обязанности).

 

Я не скажу, что я за, но коммерческие компании такой подход стали активно практиковать несколько лет назад, а сейчас и окологосударственные начинают перенимать с широким размахом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ладно, заменили рельсы, стрелки и т.д. А через 3-4 месяца снова закрывают тот же участок на целый день. Что на этот раз? Рельсы и прочее настолько недолговечны?
Просто так дешевле и удобнее выполнять регламентные работы.

 

А почему эти работы касаются только КРЛ? Как ни воскресенье, так её закрывают. И всего один или два раз закрывали ЗЛ, а СТЛ вообще не закрывали там регламентные работы по-другому ведутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну практика показала, что из-за закрытия отдельных участков по воскресеньям какой-то большой катастрофы в городе не случается.

 

Если в Москве сделать метру режим работы до 0 часов (о чем кстати еще при Беседине вполне себе заикались, потому что им видите ли не хватает оставшейся ночи), а НОТу - до 21-22 часов, а после оставлять только магистральные маршруты типа тех, что работают в новый год и церковные праздники, то никакой катастрофы в городе тоже не случится.

 

Но деградация ОТ в городе будет как бы "на лицо". А отрицательные последствия сих действий проявят себя в городе позже и неявным образом.

Таким неявным, что до истинных причин конкретных перекосов придется долго и упорно докапываться годами.

 

Такая же деградация уже сейчас произошла с метром - оно с легкой руки пришлых РЖДшников перестало быть самым предсказуемым, надежным и стабильным видом транспорта. Стало невозможно легко и просто прогнозировать время поездки и точный привычный маршрут.

 

Тут правда еще и безопасники подгадили со своими сомнительными методами обеспечения антитеррористической безопасности. Но это все на злобу дня - до кучи вспомнил. Факт в том, что метро деградировало и вина в этом прежде всего исходит от экс-РЖДшного руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЛ проходит как бы по периферии центральной части города,  станции Тургеневская, Китай -Город и Третьяковская являются в выходные дни по сути скорее пересадочными узлами.В будние дни пассажиропоток там создают служащие прилегающих офисов компаний и учреждений. А вот если закрывать так часто на выходные центральную часть Сокольнической , Замоскворецкой , Арбатское-Покровской ,Серпуховском-Тимирязевской,  Филевской линий, пассажиры будут очень сильно возмущаться. На этих линиях как раз самый пассажиропоток в выходные дни к разным достопримечательностям,местам прогулок, театрам, циркам и центральным кинотеатрам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЛ проходит как бы по периферии центральной части города  станции Тургеневская, Китай -Город и Третьяковская являются по сути скорее пересадочными узлами, для которых можно найти альтернативные пути через кольцевую линию. А вот если закрывать так часто на выходные центральную часть Сокольнической , Замоскворецкой , Арбатско-Покровской , Филевской линий, пассажиры будут очень сильно возмущаться. 

Очень смешно, особенно про Филёвскую. Обещали закрывать части кольца, вот тогда посмотрим реальную необходимость метро городу или же "проделки друзей оппозиции".

 

Когда только начинали подсовывать закрытия - было больно нарываться и опаздывать на электрички, то теперь когда объявляют заранее - +5-10 минут + 1 раз подумать ну не фига не фатально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но деградация ОТ в городе как бы на лицо.
Да хватит штампов уже. Концепция меняется капитально, тут нет возражений. Что-то старое уходит, новое приходит, в том числе и хорошее и плохое. Кому-то становится немножко хуже, кому-то немножко лучше. Понятно, окна в метро - это принципиальное ухудшение, даже разрыв шаблона в некотором смысле, но если мне предложить исключить окна, а взамен вернуть ситуацию к 2008 году, я бы, пожалуй, не согласился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+5-10 минут + 1 раз подумать ну не фига не фатально

 

Вот-вот, как раз на тему надежности и предсказуемости.

Кто-то добровольно удлинил себе поездку в пригород на 10 минут и начал "думать".

 

А кто-то решил: "да ну его это метро и электрички, нафиг, поеду на машине (останусь дома)".

 

Во всех случаях эффект для благосостояния города отрицательный от снижения мобильности населения и увеличения транспортной усталости при сомнительной экономии на эксплуатации метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТЛ вообще не закрывали

Закрывали.

 

 

 

Такая же деградация уже сейчас произошла с метром - оно с легкой руки пришлых РЖДшников перестало быть самым предсказуемым, надежным и стабильным видом транспорта. Стало невозможно легко и просто прогнозировать время поездки и точный привычный маршрут.

Да ну? Пользуюсь каждый будний день. Разница составляет максимум 5 минут и зависит от времени поездки (пик или межпик) + времени ожидания поезда (максимум 3 минуты).

 

 

 

Факт в том, что метро деградировало и вина в этом прежде всего исходит от экс-РЖДшного руководства.

Весьма спорный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хватит штампов уже. Концепция меняется капитально, тут нет возражений. Что-то старое уходит, новое приходит, в том числе и хорошее и плохое. Кому-то становится немножко хуже, кому-то немножко лучше. Понятно, окна в метро - это принципиальное ухудшение, даже разрыв шаблона в некотором смысле, но если мне предложить исключить окна, а взамен вернуть ситуацию к 2008 году, я бы, пожалуй, не согласился.

 

Вообще странная позиция: мол, плюсов в настоящем времени больше, чем в прошлом, потому на откровенные проколы текущего руководства можно не обращать внимание.

 

На самом деле конечно же нет. Это неправильная позиция.



 

 

Да ну? Пользуюсь каждый будний день. Разница составляет максимум 5 минут и зависит от времени поездки (пик или межпик) + времени ожидания поезда.

Разница между чем и чем стала у тебя 5 минут?

В лучшую или худшую сторону?

Если в худшую - значит это факт, с которым ты зачем-то пытаешь спорить, приводя в своем же сообщении доказательства его существования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между чем и чем стала у тебя 5 минут?

Между наибольшим и наименьшим временем по одному и тому же маршруту. Это в ответ на сомнения в предсказуемости, надёжности и стабильности. На сбои попадал максимум 1-2 раза в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще странная позиция: мол, плюсов в настоящем времени больше, чем в прошлом, потому на откровенные проколы текущего руководства можно не обращать внимание.   На самом деле конечно же нет. Это неправильная позиция.
Разве в моей позиции есть про "не обращать внимание"? В моей позиции есть то, что не надо говорить такими художественными приемами, которые в деловом тексте существенно искажают действительность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между наибольшим и наименьшим временем по одному и тому же маршруту. Это в ответ на сомнения в предсказуемости, надёжности и стабильности. На сбои попадал максимум 1-2 раза в год.
О какой предсказуемости и стабильности может идти речь, если люди из-за такой "качественной" работы метро начали на электрички опаздывать?

Притом речь не идет о сбоях, речь идет о плановой эксплуатации объекта.



 

 

Разве в моей позиции есть про "не обращать внимание"? В моей позиции есть то, что не надо говорить такими художественными приемами, которые в деловом тексте существенно искажают действительность.

 

Именно "не обращать внимание" - это и есть основной посыл твоего сообщения.

Эдакая попытка сгладить острые углы.

Я же их наоборот - обножил, а "существенно исказил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно "не обращать внимание" - это и есть основной посыл твоего сообщения.
Ты не правильно понял. Меня резануло именно "Деградация ОТ налицо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Притом речь не идет о сбоях, речь идет о плановой эксплуатации объекта.

Речь шла о закрытиях, советую повнимательней перечитать:

 

 

Когда только начинали подсовывать закрытия - было больно нарываться и опаздывать на электрички, то теперь когда объявляют заранее - +5-10 минут + 1 раз подумать ну не фига не фатально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и?

О них и речь, о плановых закрытиях - люди опаздывают на электрички из-за плановых закрытий, план которых составлен и утвержден загодя. А не из-за внезапных сбоях.

Тем же кто в курсе о закрытиях приходится терпеть неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем же кто в курсе о закрытиях приходится терпеть неудобства.
Я уж лучше потерплю, чем врежусь в стенку из-за наспех прикрученной стрелки..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не правильно понял. Меня резануло именно "Деградация ОТ налицо".

Я считаю (это лишь мое мнение, никому не навязываю), что суммарный негативный эффект для города от введения технологических окон в метро превосходит те положительные изменения, которые в нем произошли. То есть произошла именно деградация.

Притом стоит отметить, что большинство положительных изменений (будь то кондиционеры в вагоне, продления линий, изменение режима работы эскалаторов, тарифное меню, интернет в вагонах и пр.) - есть изменения эволюционного характера, обусловленные требованиями времени и другими внешними факторами, и заслуга руководства отмеченного промежутка времени лишь в том, что они не препятствовали их претворению в жизнь. Некоторым положительным изменениям они кстати таки сумели воспрепятствовать - например, режим работы метро до прохода последнего поезда, а не ровно до 1 часа ночи.

 

Те изменения, которые произошли по инициативе руководства метрополитена носят либо нейтральных характер и ни на что существенно не влияют (типа автоматов по упаковке зонтиков), либо отрицательный (будь то технологические окна или выдирание сидений в новых вагонах).

 

Если мне предложить исключить окна, а взамен вернуть ситуацию с управлением эксплуатацией метро к 2008 году, я бы, пожалуй, согласился.

 

 

 

Я уж лучше потерплю, чем врежусь в стенку из-за наспех прикрученной стрелки..

Как-то до этого 70 лет и в стенку не врезались, и терпеть не приходилось без всяких инновационных РЖДшных методов управления эксплуатацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткая у тебя память,если ты известное событие трехлетней давности не помнишь,связанное со стрелками..

Зато что-то про 70 лет пишешь...

 

Как-то до этого 70 лет и в стенку не врезались, и терпеть не приходилось без всяких инновационных РЖДшных методов управления эксплуатацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткая у тебя память,если ты известное событие трехлетней давности не помнишь,связанное со стрелками.. Зато что-то про 70 лет пишешь...

Про то событие я в своём сообщении упомянул. Тов. BeetleJuice имел ввиду до этого.

 

 

 

Как-то до этого 70 лет и в стенку не врезались, и терпеть не приходилось без всяких инновационных РЖДшных методов управления эксплуатацией.

А столкновения на СТЛ? Это из того, что с ходу вспомнилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короткая у тебя память,если ты известное событие трехлетней давности не помнишь,связанное со стрелками..
Напомни, выходец из какой структуры управлял метро 3 года назад?

И не этот ли выходец заявлял о необходимости введения технологических окон еще в самом начале своей метрошной карьеры?



 

 

А столкновения на СТЛ?

И как закрытие на ремонт по выходным могло их предотвратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как закрытие на ремонт по выходным могло их предотвратить?

Спокойно бы доковыряли СЦБ, и ничего не случилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет об авариях на СТЛ в 94 году, то то, что ты пишешь - вообще не очевидно.

Кроме того, это отклоняет разговор о руководстве МосМетро далеко в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,Беседин с железной дороги,также как и Гаев,ну и что?Разница лишь в том,что Беседин с РЖД,которое ты смотрю очень любишь.

А технологические окна по выходным удобны для работников ММ.Компания должна заботиться о своих работниках,что Пегов и делал.

 

 

Короткая у тебя память,если ты известное событие трехлетней давности не помнишь,связанное со стрелками..

Напомни, выходец из какой структуры управлял метро 3 года назад?

И не этот ли выходец заявлял о необходимости введения технологических окон еще в самом начале своей метрошной карьеры?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,ночью работать вредно для организма.Не все могут перестроить режим, вследствие чего возможно рассеянное внимание у работников, а это повышает процент брака при работах, что вредит безопасности.

У меня знакомый ночью год отработал на складе, у всех сотрудников постоянные ошибки , штрафов полно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.