Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

Подозреваю, что это огромное количество пустых неиспользуемых карманов так и останется дальше. Хотя теперь уже могли бы сделать легальные парковочные места. При дефиците парковок это актуальная проблема. К ЦОДД можно уже писать пачки адресов для переустройства бывших остановок в парковочные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

У 311 пропала остановка "Окружной проезд".

дык сам 311-й оттуда пропал. Так что неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

дык сам 311-й оттуда пропал. Так что неактуально.

Возможно, я коряво выразился, но я составлял список отменённых физически остановок (в связи со снятием / отменой маршрута).

Речь о том, что карман теперь пустой. Любой неместный, увидев бывшую остановку, подумает - что-нибудь здесь останавливается, постою, подожду. Но ничего не придёт. Поэтому лучше демонтировать павильон, убрать все следы, а поскольку сам карман предусмотрен УДС, то можно сделать 2-3 парковочных места для автомобилей.

Плюс к списку. Университет имени Витте. Тоже карман, который можно переоборудовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

Поэтому лучше демонтировать павильон, убрать все следы, а поскольку сам карман предусмотрен УДС, то можно сделать 2-3 парковочных места для автомобилей.

Плюс к списку. Университет имени Витте. Тоже карман, который можно переоборудовать.

Вопрос только один, куда писать насчет демонтажа. Через сайт ДТ есть пункт «Установка павильона» написал туда о демонтаже павильонов на дублере Волгоградки, посмотрим что ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Вопрос только один, куда писать насчет демонтажа.

Очевидно, в ЦОДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Очевидно, в ЦОДД.

А разве павильоны не принадлежат ДТ/МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

А разве павильоны не принадлежат ДТ/МГТ?

Не знаю, кому они принадлежат. Но за любое переустройство проезжей части отвечает ЦОДД. Возможно, они там внутри себя разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Любой неместный, увидев бывшую остановку, подумает - что-нибудь здесь останавливается, постою, подожду. Но ничего не придёт.

Серьёзно?) Ты часто приходишь на рандомную остановку в ожидании чего-нибудь? :)

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

А разве павильоны не принадлежат ДТ/МГТ?

Новые - ДТ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Серьёзно?) Ты часто приходишь на рандомную остановку в ожидании чего-нибудь?

Ну учитывая, что на этих павильонах, которые не демонтировали вовремя, может содержаться какая-то информация (например, карта местности с маршрутами, в том числе отменёнными), то это не такой уж редкий случай.

Не всегда мобильный Интернет есть. Разные случаи бывают. Когда я курьерил года 3 назад, мне надо было отвезти заказ на Фрязевскую улицу. Телефон разрядился. Я помнил, что это где-то около Новогиреево. Но где не представлял. Я вышел на улицу на станции метро Новогиреево, посмотрел на павильоне карту и понял, как туда попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

Новые - ДТ.

ДТ вообще никакие павильоны не принадлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Corennoy сказал:

Я вышел на улицу на станции метро Новогиреево, посмотрел на павильоне карту и понял, как туда попасть.

А если это не у метро? Я больше поверю что будут просто использовать как лавочку или местные бомжи бухать. 

 

24 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

ДТ вообще никакие павильоны не принадлежат.

А "Моя улица" тогда чьи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

А если это не у метро?

Тоже кто-нибудь может случайно выйти, например после прогулки или после приезда другим транспортом.

Глухота места - никак не основание для того, чтобы сохранять устаревшую информацию.

 

1 минуту назад, art_b сказал:

Я больше поверю что будут просто использовать как лавочку или местные бомжи бухать.

Одно другому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

А "Моя улица" тогда чьи?

Сначала, когда их ставят - ДКР (или кто там работы ведёт), потом, после сдачи - МГТ (Дирекция инфраструктуры).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Тоже кто-нибудь может случайно выйти, например после прогулки или после приезда другим транспортом.

На остановку, откуда неизвестно на чём неизвестно куда можно уехать? 

 

24 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Глухота места - никак не основание для того, чтобы сохранять устаревшую информацию

Я не про информацию, а сами павильоны. @Corennoy, собственно, предлагал их превратить в парковочные карманы. Вообще сейчас вещают аншлаги "Недействующая остановка".

 

15 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Сначала, когда их ставят - ДКР (или кто там работы ведёт), потом, после сдачи - МГТ (Дирекция инфраструктуры).

Ясно, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, art_b сказал:

Я не про информацию, а сами павильоны.

Ты сам себе ответил:

 

1 час назад, art_b сказал:

Я больше поверю что будут просто использовать как лавочку или местные бомжи бухать. 

Смысл сохранять павильоны, если по прямому предназначению их невозможно использовать?

А в других местах они нужнее будут. Например, на улице Виноградова в противоход 444 остался новомодный павильон от 388. Почему бы его не переместить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

На остановку, откуда неизвестно на чём неизвестно куда можно уехать?

Да. Выйти, например, из какого-нибудь лесопарка можно куда угодно, и дальше думать, как лучше уехать с той остановки, которая попалась по пути.

 

1 час назад, art_b сказал:

Я не про информацию, а сами павильоны. @Corennoy, собственно, предлагал их превратить в парковочные карманы

Для парковки не нужны ни павильон, ни посадочная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Выйти, например, из какого-нибудь лесопарка можно куда угодно, и дальше думать, как лучше уехать с той остановки, которая попалась по пути

И если на ней ничего не написано ждать у моря погоды? 

 

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Для парковки не нужны ни павильон, ни посадочная площадка.

И?

 

23 минуты назад, Corennoy сказал:

Смысл сохранять павильоны, если по прямому предназначению их невозможно использовать?

А они кому-то мешаются или глаза мозолят? В общей массе их достаточно ничтожное количество, что заморачиваться по этому поводу наверняка дороже выйдет чем новый поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

На остановку, откуда неизвестно на чём неизвестно куда можно уехать? 

 

5 часов назад, art_b сказал:

они кому-то мешаются или глаза мозолят?

С точки зрения пассажира - да.

Остановка 3 троллейбуса у Большого театра, ещё с проводами.

Бывшие остановки автобусов и троллейбусов у Библиотеки Ленина.

Они там полтора десятилетия минимум простояли в прежнем виде и обновлялись как рекламные поверхности, но вопросы всегда были. 

 

Остановка (типовой павильон со скамейкой) всегда вызовет вопрос, что и куда отсюда ходит. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

Смысл сохранять павильоны, если по прямому предназначению их невозможно использовать?

Кстати, привет павильону на Трубной площади (при движении с Рождественского бульвара на Петровский), который подключили ко всем сетям с табло (включая время прибытия), а потом полностью демонтировали.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс»: Изменение работы остановки в районе метро «Владыкино» (mosgortrans.ru)

Цитата

С 16 июня остановка автобусов № 24 и 24к «‎Гостиницы ВДНХ» для высадки временно переносится на 75 метров назад, на съезд со Станционной улицы на Гостиничный проезд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете обнуления 725к полез я на пасс3 смотреть расписание 725. Всё было хорошо, пока я не увидел список остановок и различные вариации расписаний. Сказать что я офигел, это не сказать ничего. Можете сами посмотреть. Выходные от Текстильщиков между Стахановской и Ясногорской. Я час сидел разбирался, что это может быть, но так ничего и не понял. Помогите понять. Мне это не по силам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, J.D. сказал:

В свете обнуления 725к полез я на пасс3 смотреть расписание 725. Всё было хорошо, пока я не увидел список остановок и различные вариации расписаний. Сказать что я офигел, это не сказать ничего. Можете сами посмотреть. Выходные от Текстильщиков между Стахановской и Ясногорской. Я час сидел разбирался, что это может быть, но так ничего и не понял. Помогите понять. Мне это не по силам.

Там глюк отображения расписания Метро "Текстильщики"- Кузьминский парк (выходные) - накосорезили на участке метро Стахановская - Ул. Паперника, неправильно заведены расписания и разбили отдельно основные рейсы и укороты до вет.академии. Надо писать им в мгт, чтоб исправили, если сами не увидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спорткомплекс Измайловский" -> "Восточный вокзал"

 

А сразу переименовать не додумались...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Вечный странник сказал:

"Спорткомплекс Измайловский" -> "Восточный вокзал"

 

А сразу переименовать не додумались...:)

О, да от такого переименования к новому вокзалу удастся подвести целую пачку маршрутов!

 

Кстати, а дорогу от Амурской к вокзалу собираются делать? Или постройка несчастных 200 метров, в разы улучшающих транспортную доступность новых ЖК с метро - это не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

О, да от такого переименования к новому вокзалу удастся подвести целую пачку маршрутов!

По факту они все уже давно подведены:). От этой остановки до вокзала идти всяко ближе, чем спускаться с моста и шлёпать до входа МЦК.

9 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а дорогу от Амурской к вокзалу собираются делать? Или постройка несчастных 200 метров, в разы улучшающих транспортную доступность новых ЖК с метро - это не?

А фиг их знает. Будут они делать, или нет... Да и так-ли сильно оно нужно этим новым ЖК?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

А фиг их знает. Будут они делать, или нет... Да и так-ли сильно оно нужно этим новым ЖК?

Очень нужно. Сейчас у них к метро "Черкизовская" целый один маршрут раз в полчаса и в одну сторону, плюс ещё два воздуховоза в другую сторону.

А если была бы дорога, можно было вместе 171 раз в иногда пустить им какой-нибудь маршрут по всей Амурской к новому вокзалу и обратно.

И им бы пользовалась вся Амурская, за счёт пассажиропоток там был бы гораздо больше, чем на нынешнем П122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

И им бы пользовалась вся Амурская,

Ну за всю Амурскую не скажу, но может кому-то с "Левела" твой вариант и пригодится. А "Амурский парк" похоже собираются застроить вплоть до вокзала. Там и пешком дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

А "Амурский парк" похоже собираются застроить вплоть до вокзала.

Всё зависит от интервалов. Например, на остановке "Первомайская улица" на 3-й Парковой в сторону Измайловской всегда (особенно утром) немаленькая посадка. И не только в 34 и 223, но и в 97 с Т51, у которых следующая остановка конечная.

Если ОТ ходит часто, то люди предпочтут его пешей прогулке, хотя идти там метров 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Например, на остановке "Первомайская улица" на 3-й Парковой в сторону Измайловской всегда (особенно утром) немаленькая посадка. И не только в 34 и 223, но и в 97 с Т51, у которых следующая остановка конечная.

Если ОТ ходит часто, то люди предпочтут его пешей прогулке, хотя идти там метров 500.

Ну так то да. Но твой пример - это древний жилой район, древние (пусть уже и не троллейбусные) маршруты, древняя станция метро. Измени что-то глобально - и будет шквал недовольных.

А тут - новые (даже не все ещё построенные) человейники, новый вокзал, относительно новое МЦК... Пипл и так привыкнет и схавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Если ОТ ходит часто, то люди предпочтут его пешей прогулке, хотя идти там метров 500.

Не совсем. Выходишь из метро, есть автобус - хорошо, нет - не повезло, придётся идти пешком. Также и в обратную сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.