Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Ulis сказал:

119 хорошо сочетает связь Ленинского, метро "Университет", МГУ и Мосфильмовской.

 

4 троллейбус (бывший) так же едет по Ленинскому до метро и +- МГУ (в конце концов нет проблем пересесть у метро на что-то идущее в МГУ), условный 529 так же бы от Ленинского возил в МГУ, просто пересадку надо было бы делать у Университетского. Ну а до Мосфильмовской ходит т34, а если цель м. Киевская, то и 266 и метро. Не очень понятен смысл езды 119 к м Университет.. Туда и так всё ходит: трамваи пути которых он пересёк, 4 троллейбус, 67/67к автобус, 434, 908 и 487 от соседнего с Нагорной м Нахимовский проспект. до Киевской путь удлиняется, до МГУ удлиняется. Ради связи вдоль Университетского держат 57 (и ради Кедрова тоже), который всё равно ходит раз в иногда. Если уж так принципиальна связь с м. Университет, то можно попробовать ехать не по Ленинскому, а по Вернадского - по нему транспорта почти нет, до некоторых корпусов от него ближе, самые нужные остановки по Университетскому захватываются, Обсерватория обобьется).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле подзадолбало это вот "можно сделать пересадку". Был 33 троллейбус - отменим, введем 144ц. Плевать, что с твоей остановки можно было уехать в центр, а теперь нет, зато "можно сделать пересадку", "пользуйтесь". Был м4 до "Ударника" по всему Ленинскому и Якиманке - обрубим.,"можно сделать пересадку". Была поостановочная связь всего Нахимовского и Ломоносовского - сейчас обрубим 487, снова оставим всё до "Профсоюзной", а дальше один экспресс, "можно сделать пересадку".

Можно, конечно, "не развалятся". Две остановки проехал - пересадка, ещё три проехал - снова пересадка, потом ещё. Заодно держишь в голове всю сеть - мозги тренируешь. Отдыхаешь на каждой пересадке в ожидании следующего, дышишь воздухом. Ну а пройти придётся - "пешком ходить полезно".

Транспорт у нас для молодых и выносливых.

 

Это вместо того, чтобы оставить в покое один стабильно ходящий межрайонный маршрут.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята просто осознали, что деньги кончились. Часть ушло на повышение класса вместимости (его много где подняли), часть - на свистоперделки в виде пола под дерево. Ещё мэрскую игрушку в виде электробуса постоянно подпитывать бюджетными потоками.

Вот и пришлось резать что-то действительно полезное. Про какой-нибудь 528 полчаса на МК по трассе 30 никто даже скоро и не вспомнит. А вот 691 (как и 172) всё-таки имели свои связи и своих пассажиров.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

На самом деле подзадолбало это вот "можно сделать пересадку".

на самом деле это самый разумный подход, ибо сделаешь кучу редкоходящих под каждого пассажира - задолбаешься ждать, а сделаешь их частоходящими - будут возить воздух и придется поднимать плату за проезд

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

на самом деле это самый разумный подход

Только при правильной реализации, а не так как у нас принято. Пересадка в пределах одной посадочной площадки с гарантированно небольшим временем ожидания - норма. А вот типа как попасть с Вересковой улицы на Шокальского, упаси Боже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

А вот типа как попасть с Вересковой улицы на Шокальского, упаси Боже.

шутка юмора засчитана - между ними пешком 10 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

шутка юмора засчитана - между ними пешком 10 минут))

Офигеть ты спортсмен. Я 1,5 км за 10 минут даже бегом не знаю, осилю уже или сдохну на полпути. Но это между 2-мя ближайшими точками, а если в Раево, то, думаю, и ты сломаешься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Две остановки проехал - пересадка, ещё три проехал - снова пересадка, потом ещё. Заодно держишь в голове всю сеть - мозги тренируешь

Это откуда куда надо делать 2 пересадки? 130 довозит до Профсоюзной со всеми остановками (ну а от МГУ ещё и т49), от Профсоюзной т52 и компания тоже со всеми остановками. И да, пешком ходить полезно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Но это между 2-мя ближайшими точками, а если в Раево, то, думаю, и ты сломаешься)

ну 183 ждать до посинения на Вересковой точно не буду, не сломаюсь дойти до Менжинского и там уехать на 181/696))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

не сломаюсь дойти до Менжинского и там уехать на 181/696))

Вот, а были бы человеческие пересадки, вполне можно было 61+71 использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Вот, а были бы человеческие пересадки, вполне можно было 61+71 использовать.

данунах... 71 тоже ждать посинеешь, хотя чуть меньше чем 183))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

данунах... 71 тоже ждать посинеешь

Конечно. Я и говорю, что если идти к полностью пересадочной модели, надо чтобы всё было часто ходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, awdeew сказал:

А вот типа как попасть с Вересковой улицы на Шокальского, упаси Боже. 

428 же недалеко и оттуда и оттуда! А Вересковая/Ивовая сами по себе какой-то медвежий угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Я бы на 428 поехал и прошёлся пешком с Полярной до Раево.

С пустыми руками еще можно, а если нет, тоже данунафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

на самом деле это самый разумный подход, ибо сделаешь кучу редкоходящих под каждого пассажира - задолбаешься ждать, а сделаешь их частоходящими - будут возить воздух и придется поднимать плату за проезд

 

Лучше сразу поднять и значительно: а как иначе с пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

на самом деле это самый разумный подход, ибо сделаешь кучу редкоходящих под каждого пассажира - задолбаешься ждать

О разумности этого подхода можно было бы порассуждать при отсутствии постоянного сокращения выпуска на маршруты в течение наверно уже десяти лет. А так, покоцают редкоходы в пользу частоходов - смотришь, а через пять лет уже и эти частоходы ходят с интервалами под час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

покоцают редкоходы в пользу частоходов

 

Это чтобы вместо одной поездки две было или 90 минут. 

 

14 минут назад, igla сказал:

смотришь, а через пять лет уже и эти частоходы ходят с интервалами под час.

 

Чтобы три поездки или в 90 минут не уложился. 

 

Оптимизация. :) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

О разумности этого подхода можно было бы порассуждать при отсутствии постоянного сокращения выпуска на маршруты в течение наверно уже десяти лет. А так, покоцают редкоходы в пользу частоходов - смотришь, а через пять лет уже и эти частоходы ходят с интервалами под час.

 так количество маршрутов постоянно увеличивается, ПС из воздуха не возьмешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

так количество маршрутов постоянно увеличивается,

Не постоянно, да и не увеличивается особо. Сейчас, например, количество маршрутов уменьшается. А вот суммарный выпуск на них уменьшается и всё время, т.е. количество п/с день ото дня становится всё меньше и меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Сейчас, например, количество маршрутов уменьшается. А вот суммарный выпуск на них уменьшается и всё время

ну вот посмотрим так ли это будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Чтобы три поездки или в 90 минут не уложился. 

Кстати, вполне возможно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

ПС из воздуха не возьмешь

Достаточное количество, в т.ч. исправных по тех.состояния, бракует гку оп из-за н-р запотевших стекол, или то что я как то уже выкладывал на форум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс»: Изменения в работе остановок (mosgortrans.ru)

Цитата

С 22 мая переводятся из постоянного режима в режим «по требованию» остановки:

для автобусов № 304, 304к на Киевском шоссе в обоих направлениях – «Анино», «Поворот на Толстопальцево», «Река Незнайка», «Соколово», «Поворот на Крекшино»;

для автобуса № 304
– на Дорожной улице в обоих направлениях – «Поповка», «Полевая улица»;
– по Проектируемому проезду № 7040 в обоих направлениях – «Производственный комплекс», «Поворот на Ширяево», «Губцево», «Поселок Светлый», «Хутор», «Складское хозяйство»,
– на участке автомобильной дороги, соединяющей Проектируемый проезд № 7040 и Больную Октябрьскую улицу в обоих направлениях – «Ботаково».

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, конечно, и сами названия остановок идиотские:
"Поворот на Толстопальцево" - до поворота пара километров точно.
Деревню Анино - вообще не знаю такую, стал смотреть карты, оказывается есть СНТ Анино, угадайте где? - недалеко от остановки "Поворот на Толстопальцево" 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2021 в 08:40, Corennoy сказал:

Никто последнюю пачку переименований не прокомментировал. Имхо, аббревиатура "МЦК" в названии остановки - не лишняя. Пусть будет. А то как-то логично иметь "Станция метро ..." (в хотя в новых информаторах, особенно частных перевозчиков, говорят просто "Метро ...")

"Просто" метро всегда было политикой Мосгортранса.

"Станция метро" не было нигде и никогда.

В 14.05.2021 в 11:58, FanatOT сказал:

Ребята просто осознали, что деньги кончились.

Именно! Я еще в 2016 году думал, откуда на всю эту канитель (причем половина нафиг не нужна была) деньги нашли.

 

Сейчас подумали-отрезвели. И решили просто половину отменить. И это логично на самом деле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RingEN сказал:

"Станция метро" не было нигде и никогда.

Было в 80-х - 90-х, и порой на трафаретах любили сокращать до "ст.м. ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Антикарг сказал:

Там, конечно, и сами названия остановок идиотские:
"Поворот на Толстопальцево" - до поворота пара километров точно.
Деревню Анино - вообще не знаю такую, стал смотреть карты, оказывается есть СНТ Анино, угадайте где? - недалеко от остановки "Поворот на Толстопальцево" 

Поворот на Толстопальцево находился рядом, напротив дороги на Большое Покровское, после реконструкции Киевки на месте съезда глухой забор, за ним поселок 34 километра.

Анино находилось на месте завода пластмасс, рядом с остановкой. Дома расселены в 80-х годах, жители получили квартиры в Марушкино, в многоэтажках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Altaridey сказал:

Поворот на Толстопальцево находился рядом, напротив дороги на Большое Покровское, после реконструкции Киевки на месте съезда глухой забор, за ним поселок 34 километра.

Анино находилось на месте завода пластмасс, рядом с остановкой. Дома расселены в 80-х годах, жители получили квартиры в Марушкино, в многоэтажках.

Ну в пределах МКАД, как дань истории, я могу понять названия "Малое Голубино", "Калошино", "Черницыно" и т.д., но в Новой-то Москве, где всё равно сплошь деревни, название должно точно соответствовать топонимике. Поэтому неплохо бы переименовать.

Если напрячь мозг, уродских названий остановок вдоль Киевского и Калужского ш. можно очень много найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антикарг сказал:

Ну в пределах МКАД, как дань истории, я могу понять названия "Малое Голубино", "Калошино", "Черницыно" и т.д., но в Новой-то Москве, где всё равно сплошь деревни, название должно точно соответствовать топонимике. Поэтому неплохо бы переименовать.

Если напрячь мозг, уродских названий остановок вдоль Киевского и Калужского ш. можно очень много найти.

Зачем переименовывать то, что было топонимом, я что-то не понял. Вон, есть Казеево и Раево. Там тем более других названий и нет. Один сплошной аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.