Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

А чего камера? Камера это видеозапись, по своей сути неопровержимый вещдок.

 

Дак что, ты по любой камере фиг докажешь что поциент прошёл по бабушкиной СКМ! Завернул её в бумажку и вперёд. Да, от штрафа в 1000р это не спасёт, но СКМ то цела! Что и требовалось!

 

Ой, вон одно зайцебыдло регулярно сюда пролезть пытается, как я понимаю, у него там и группа своя, и банда таких же отмороженных халявщиков... Ну и толку, ничего серьёзнее звания персоны нон-гранта на всех уважающих себя транспортных форумах этот нищеброд не добился.

 

это то, фигня. Над ним и поприкалываться можно. Тут в другом беда, вон видишь парни как с 6-го парка работают? Где слегка прессанут, где что. Ну и? Попадётся особо одарённый, поднимет шум и скажет то чего и небыло, а тут главк скажет: строго с улыбочкой и на вы, общайтесь с безбилетниками, безо всяких там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак что, ты по любой камере фиг докажешь что поциент прошёл по бабушкиной СКМ! Завернул её в бумажку и вперёд. Да, от штрафа в 1000р это не спасёт, но СКМ то цела! Что и требовалось!

Да пусть хоть карман пробивает, пофиг, если время прохода на камере есть, то по нему с данных валидатора установить билет, который был использован - как 2 пальца об асфальт. Единственное, некоторые проблемы с этим будут если дело было в час пик на посадке у метро, но и то, просчитав количество проходов с момента начала посадки до нужного по камере, отсчитать необходимое количество отметок на валидаторе не проблема.

 

это то, фигня. Над ним и поприкалываться можно.
Да ну его в жопу, у нас тут своих клоунов хватает, в шутах-гастарбайтерах из убогих контактовских групп не нуждаемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пообщался с контрами на 72 м-те. Как раз когда они выписывали протокол одной тетке которая по соцкарте (помоему) прошла в автобус я спросил у них а если у безбилетника нет паспорта? Значит в отделение ответила одна женщина. А если я убегу? Она покачала головой. Если убегу от вас то что? Погонитесь? Нафиг вы нам сдались! Ответила она. Вообщем вот так пообщались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть карман пробивает, пофиг, если время прохода на камере есть, то по нему с данных валидатора установить билет, который был использован - как 2 пальца об асфальт. Единственное, некоторые проблемы с этим будут если дело было в час пик на посадке у метро, но и то, просчитав количество проходов с момента начала посадки до нужного по камере, отсчитать необходимое количество отметок на валидаторе не проблема.

Достаточно будет по данным с валидатора узнать, пробивалась ли соцкарта бабушки или дедушки зайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть контролёры, которые не сразу проверяют, а сначала одну-две остановки посмотрят, кто оплатил проезд, а кто нет. Так и здесь - сидят в передней части автобуса и смотрят, кто прошёл по СКМ. Если два контра видели - не отвертишься.

 

На самом деле,2 контра - это уже круто, да и там такая давка обычно что врядли можно что-то рассмотреть кто как прошел И народ изрядно взвинчен в таких автобусах - не очень что-то проверять захочется.Да и времени на это нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно будет по данным с валидатора узнать, пробивалась ли соцкарта бабушки или дедушки зайца.

Недостаточно, ибо карта может быть взята, например, у тёщи, в то время как дедушка по своей карте сам прошлым рейсом мог ехать. Тут нужно именно что четко сличать время прохода по камере и валидатору, тем самым устанавливать конкретный билет, который был использован и уже от него плясать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho,жуть какую вы все рассказываете. Да и очень это на бандитские методы смахивает ,развод типа "гони бабки,а не то мы тееебе подкинем чужую соцкарту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развод типа "гони бабки,а не то мы тееебе подкинем чужую соцкарту".

Ну-ну. Контры все сплошь Кашпировские - прочитали на лбу фамилию, определили родословную, материализовали СКМ родственника, ее же и подкинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho,жуть какую вы все рассказываете. Да и очень это на бандитские методы смахивает ,развод типа "гони бабки,а не то мы тееебе подкинем чужую соцкарту".

Да не жуть это никакая. Реальных тяжелых случаев было не так много. Просто они ярче всего запоминаются. На деле большинство пойманных с социалкой или отдают ее, или предлагают договориться, как водители договариваются с ГАИшниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё намного проще: бороться с беспредельщиками строго соблюдая законы занятие крайне малоэффективное. А изначальный беспредел идёт отнюдь не со стороны контролёров.

 

Впрочем, предупреждение о наличие видеозаписи с нарушением это в общем-то намного ближе к работе по закону, чем по беспределу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще намного."Заяц "-существо запятнанное,не побежит же он в милицию жаловаться что был нагло обманут контролерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть карман пробивает, пофиг, если время прохода на камере есть, то по нему с данных валидатора установить билет, который был использован - как 2 пальца об асфальт. Единственное, некоторые проблемы с этим будут если дело было в час пик на посадке у метро, но и то, просчитав количество проходов с момента начала посадки до нужного по камере, отсчитать необходимое количество отметок на валидаторе не проблема

 

Это всё ясно, далее то что? Обыскивать его нельзя нифга! Максимум в ОВД привести удастьтся где он вполне может сказать что вот да, я прошёл по талончику, положил его в карман, а когда подошёл контролёр талончика в кармане уже небыло, а валидатор может вы там как то специально подкрутили. Штраф и некий гиммор для заяца так обеспечить конечно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже пусть он сам доказывает что валидатор подкручивали. Не думаю, что суд распечатку с валидатора поставит под сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что суд распечатку с валидатора поставит под сомнения.

Как раз-таки поставит: и часы в валидаторе, и часы в камере, и их согласование. Чтобы показания камеры тянули на вещдок, нужно пройти семь кругов ада сертификации всего и вся.

 

Ну это уже пусть он сам доказывает что валидатор подкручивали

Не-а, это ГКУ ОПшникам придется доказывать, что валидатор работал исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки поставит: и часы в валидаторе, и часы в камере, и их согласование. Чтобы показания камеры тянули на вещдок, нужно пройти семь кругов ада сертификации всего и вся.

Синхронизация легко делается (точнее вычисляется дельта) путём сравнения интервалов между проходами по камере и валидатору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки поставит: и часы в валидаторе, и часы в камере, и их согласование. Чтобы показания камеры тянули на вещдок, нужно пройти семь кругов ада сертификации всего и вся.

А почему ты так уверен, что они не сертифицированы? Их вообще в салон поставили не просто так, а для отслеживания порядка в салоне

Не-а, это ГКУ ОПшникам придется доказывать, что валидатор работал исправно.

Но прежде зайцу придётся потратиться на адвоката и на оформление бумажек для суда. А так как он заяц, то вряд ли он дойдёт до суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал на 903, я также стоял, разве что рубашка была летняя, ибо жарко. Всё равно люди с деньгами проходили мимо меня и пытались найти где-то в глубине салона
А это от того, что народ рассчитывает увидеть бабку-кондюшку а не молодого парня. Со мной в рейдах (в МТА) что-то похожее было

 

Если народ массово забудет про соцкарты (хотя такого не будет, но предположим)
Чтобы забыли надо немного - всего-то убрать рогульку и водилам строго запретить под страхом лишения премии ловить "зайцев". После этого ходить с чужой социалкой потеряет всякий смысл (пройти в салон можно и так, а при встрече с контролёром наоборот лучше её не иметь). Только вот перевозчик от такого решения окажется в убытке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это от того, что народ рассчитывает увидеть бабку-кондюшку а не молодого парня. Со мной в рейдах (в МТА) что-то похожее было

Ну вообще-то у нас в основном молодые и работали. И парни, и девушки.

Чтобы забыли надо немного - всего-то убрать рогульку и водилам строго запретить под страхом лишения премии ловить "зайцев". После этого ходить с чужой социалкой потеряет всякий смысл (пройти в салон можно и так, а при встрече с контролёром наоборот лучше её не иметь). Только вот перевозчик от такого решения окажется в убытке

Убытки - это как раз и есть самое главное препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убытки - это как раз и есть самое главное препятствие.

Честно говоря лень это было писать в самой забойной теме последних дней, всё равно оно осталось бы там незамечено. А между тем та схема, которую хотят обкатать на 22-м, очень сильно похожа на то, что город реально собрался оплачивать перевозчику его работу, а выручку забирать себе, ну или что-то типа того. Если это действительно так, то вот оно похоже и реальное действенное лекарство от убытков и привязке к рогатине, как к единственному реальному на данный момент способу не обанкротиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сильно похожа на то, что город реально собрался оплачивать перевозчику его работу, а выручку забирать себе

Ну и как город добьётся, чтобы выручка была больше нуля? Ибо по такой схеме, частнику будет глубоко по фигу на то, что творится у него в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как город добьётся, чтобы выручка была больше нуля?

Карательными отрядами, очевидно.

А как раньше (до турникетов) добивался? Водитель тогда вообще не смотрел,что у него в салоне делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как город добьётся, чтобы выручка была больше нуля? Ибо по такой схеме, частнику будет глубоко по фигу на то, что творится у него в салоне.

Это уже будут проблемы города, а не перевозчика. На данный же момент всё упирается в то, что это именно проблема перевозчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как раньше (до турникетов) добивался? Водитель тогда вообще не смотрел,что у него в салоне делалось.

Потому что цена соответствовала зарплате и не платить было неудобно, вот люди и платили безо всяких "мер"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена и сейчас соответствует зарплате. Просто ушастая братия создала своего рода бренд на тему типа задранных цен. Хотя на самом деле если ты зарабатываешь на нормальном среднем московском уровне, то стоимость проезда для тебя становится незначительной. Проверено на собственном опыте если что.

 

Кроме того, большая популярность маршруток показывает тот факт, что в принципе народ, который не занимается экономией на спичках и прочим нищебродством, вполне способен безболезненно для себя отдавать за проезд суммы до двух (если не больше) раз больше, чем при грамотно подобранном тарифе требуется платить Мосгортрансу.

 

Социальные незащищённые слои? А кто это? У пенсионеров с инвалидами бесплатный проезд. У студентов и школьников льготы, да и родители есть, которые как бы тоже по идее работают. А кто ещё? Сопливые нытики, которые работать не хотят и ждут волшебника на голубом вертолёте? В жопу таких, проблемы негров шерифа не волнуют. На работе совсем мало платят? В жопу таких работодателей, найти работу с нормальной зарплатой нынче не так сложно, было бы желание. А кто ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, большая популярность маршруток показывает тот факт, что в принципе народ, который не занимается экономией на спичках и прочим нищебродством, вполне способен безболезненно для себя отдавать за проезд суммы до двух (если не больше) раз больше, чем при грамотно подобранном тарифе требуется платить Мосгортрансу.

 

При этом замечено, что если маршрутки нет, либо она уже со "столбиками" в салоне подъезжает, тот же самый народ спокойно себе лезет в автобус, покупая билеты у водителя за 28 руб. (что, например, на маршрутах Нагатинского затона дороже маршрутки на 3 руб.).

Так что цены далеко не задраны, кто умеет думать, тот сэкономит, у кого такого умения либо желания нет - заплатит по повышенному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки поставит: и часы в валидаторе, и часы в камере, и их согласование. Чтобы показания камеры тянули на вещдок, нужно пройти семь кругов ада сертификации всего и вся.

 

Да я собственно про это и говорю. Это-ж технические средства со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будут проблемы города, а не перевозчика. На данный же момент всё упирается в то, что это именно проблема перевозчика.

Из-за этого, скорее всего, всё это дело не приживётся, ибо вряд ли городу охота деньги спускать в унитаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем та схема, которую хотят обкатать на 22-м, очень сильно похожа на то, что город реально собрался оплачивать перевозчику его работу, а выручку забирать себе, ну или что-то типа того
ОФФ: но сдаётся мне, что на практике система не сильно отличается от нынешней в МО/СПб

 

ибо вряд ли городу охота деньги спускать в унитаз.

Это да, но уже сегодня вливания в московский транспорт немаленькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.