Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Встать, как тот же бомж, у какого-нибудь подъезда, и ждать, пока кто-то в три ночи из него выйдет?

Вполне можно залечь раньше. У нас одно время бомжи так и делали, пока чуть ли не всем подъездом их не выгнали

 

 

Я же предлагаю не отрицательную температуру всё время держать, достаточно +1 изредка включая печки, или пустить те же Мазы, бомжу там спать будет холодновато.

МАЗы не такие уж и холодные. А 5292 даже с выключенным отоплением вполне себе тёплые. Вот сегодня в таком ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно залечь раньше. У нас одно время бомжи так и делали, пока чуть ли не всем подъездом их не выгнали

Тут речь не о бомжах как раз, а о простых людях, которым посреди ночи нужно доехать до дома. Человек выше утверждает, что это не проблема.

 

А он на эту Янгеля внезапно с неба свалился?

А почему бы и нет? Опоздал на последний поезд метро с работы, заглохла машина, а на эвакуатор денег нет - причин может быть много.

Я сам просто два раза в жизни оказывался на другом конце города с мелочью в кармане и проездным. На такси не хватает, автобусы и метро не ходят.

Добирался пешком от Красногвардейской до Ясенева и от Щербинки до Ясенева. В конце своего путешествия я каждый раз был рад даже газели с открытым кузовом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Опоздал на последний поезд метро с работы, заглохла машина, а на эвакуатор денег нет - причин может быть много. Я сам просто два раза в жизни оказывался на другом конце города с мелочью в кармане и проездным. На такси не хватает, автобусы и метро не ходят. Добирался пешком от Красногвардейской до Ясенева и от Щербинки до Ясенева. В конце своего путешествия я каждый раз был рад даже газели с открытым кузовом.

Это обычное раздолбайство. Обычно не лечиться.

Вариантов достаточно много:

1. Это Москва, а не дыра какая-то! А поэтому есть куча всего круглосуточного, начиная от АЗС и заканчивая круглосуточными супермаркетами.

2. Банльно если куда-то поздно в гости, то либо раньше уходить, либо заранее думать, где ночевать будешь.

3. Есть друзья, которые обычно приедут и заберут на машине/такси. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIPS, то есть смысла в ночных автобусах нет? На работу ночью не ездят, в аэропорт проще на такси. Остаются только случайные "раздолбаи".

Попробуй в час ночи встать на Старокачаловской улице - когда станция Дмитрия Донского в Северном Бутове ещё работает, а лёгкое метро и автобусы в Южном - уже нет.

Увидишь кучу идущих пешком раздолбаев, опоздавших на последний поезд, и которым нужно домой в Южное Бутово. И так каждый день, не переводятся раздолбаи на Руси. Я уверен, они были бы готовы 10 минут потерпеть в холодном автобусе без бомжей, чтобы быстрее добраться до дома.

 

Ещё раз, тут каждый решает сам, что для него критично - вонючий автобус, или холодный. Я предложил самый простой способ.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIPS, то есть смысла в ночных автобусах нет?

В российских условиях в ежедневном режиме скорее НЕТ. чем да.

 

На работу ночью не ездят, в аэропорт проще на такси.

Ночная смена обычно начинается в интервале 20-00-24-00. Но никак не в час ночи. В аэропортах по ночам обычно летают только чартеры и низкобюджетники, и летают они в основном из Домодедово, а туда московский ночной автобус через весь город в отличии от премиального Шереметьево не ездит. Т.е. Мосгортранс поддерживает только конкретный аэропорт с монопольным перевозчиком, которым летают все работники госмонополий, которые и датируют ночные перевозки в конце концов! 

 

Остаются только случайные "раздолбаи".

Именно так. 

 

 

Попробуй в час ночи встать на Старокачаловской улице - когда станция Дмитрия Донского в Северном Бутове ещё работает, а лёгкое метро и автобусы в Южном - уже нет.

Михайлов с барского плеча пообещал таким страдальцам автобус к последнему поезду, хотя это блаж в моем виденье.

 

Увидишь кучу идущих пешком раздолбаев, опоздавших на последний поезд, и которым нужно домой в Южное Бутово. И так каждый день, не переводятся раздолбаи на Руси.

Я вижу регулярно двух молодых "раздолбаев" с рюкзаками, которые регулярно в 9 часов вечера топают из Марфино в котеджный поселок Пестово через Строитель. Это 8 километров пешком. Из них один километр освещенной догоги, три километра асфальтированной неосвещенной дороги через лес, потом еще два километра по полю, которое в метель переметает и и оставщееся расстояние через лес напролом между деревьев. Причем они ходят там от безисходности, поскольку любой общественный транспорт в те края скорее манна небестная, чем исключение. В твоем примере народ идет пару-тройку километров по современному, освещенному и очищенному мегаполису, что безопастно и полездно для здоровья. Причем никто их специально до часу не заставлял тянуть резину и идти пешком. Так что детям каждый день через лес в школу - это нормально, а вот в мегаполисе в соседний микрорайон уже нет! Закушались  - зимой техногенная катастрофа произойдет, как выживать будете?  И вообще скажите спасибо Ю.М. Лужкову за такое "легкое метро".  Он на сэкономленные деньги безбедно живет в Швейцарии.  

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Мосгортранс поддерживает только конкретный аэропорт с монопольным перевозчиком, которым летают все работники госмонополий, которые и датируют ночные перевозки в конце концов!

Ну маршрут до Янгеля с аэропортом мало связан. Впрочем, никоим образом по этому пункту не собираюсь спорить, не в курсе.

 

Закушались - зимой техногенная катастрофа произойдет, как выживать будете?

Так и я о том же - зажрались! Предлагают холодный автобус - нос воротят! Им нужно чтобы и тепло было, и бомжи к теплу не тянулись, но такого не будет.

Или тёплый автобус с бомжом, или холодный, но без рвотных рефлексов и заразы (а в тепле между прочим, микробы быстрее размножаются)

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что детям каждый день через лес в школу - это нормально

У родителей данных детей всё с головой нормально?

При выборе места жительства подумать о том, где будут учиться и как добираться дети, не пробовали?

 

Им нужно чтобы и тепло было, и бомжи к теплу не тянулись, но такого не будет.

При желание добиться такого - дело одного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желание добиться такого - дело одного дня.

Это Мосгортранс, никакого желания чего-то добиться тут не будет.

Если здесь с неработающими кондиционерами летом борются приказом об отключении бегущей строки с термометром (см. тему про кондиционеры), то что уж говорить об организованной борьбе с бомжами. Вы мечтатели, "если бы да кабы" тут не сработает, чтобы облавы организовать, нужно кучу бумажек оформить, штат содержать, никто в главке пальцем не пошевелит такие лишние телодвижения делать. Они гораздо вероятнее посмотрят статистику и скажут - "за весь маршрут зашёл один человек, значит ночные маршруты признать неудачными и отменить". 

 

А вот печки отключить вполне реально, вполне в фирменном стиле, и главное, действенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бомж - это такой же полноценный пассажир, если тут выше все утверждают, что он проходит по билету. Я бы не выгнал в -10 человека на улицу посреди ночи, если он спокойно себя ведёт. Думаю так же поступит как минимум половина - сейчас даже полицейские в метро закрывают глаза на бомжей, что уж говорить о наземном транспорте.

 

 

Мне тут все равно на человеколюбие. Есть правила и их надо выполнять. Пункты 6.4.2 и 6.4.4 существуют. Вперед на выполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если здесь с неработающими кондиционерами летом борются приказом об отключении бегущей строки с термометром

 

У 1 парка в моих краях кондеи в том году скорее работали, чем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мечтатели, "если бы да кабы" тут не сработает, чтобы облавы организовать, нужно кучу бумажек оформить, штат содержать, никто в главке пальцем не пошевелит такие лишние телодвижения делать.

Да нет, достаточно просто вменить водителям в обязанности высадку "дурно пахнущих элементов" при попытках проникновения в салон и раздать монтировки.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет, достаточно просто вменить водителям в обязанности высадку "дурно пахнущих элементов" при попытках проникновения в салон и раздать монтировки.

Как раз таки недавно водители подписывали приказ об обратном - не вмешиваться ни при каких обстоятельствах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь с неработающими кондиционерами летом борются приказом об отключении бегущей строки с термометром (см. тему про кондиционеры), т

Этот термометр расположен так классно, что никогда ничего не показывает. Его сама эта строка греет и солнце через пластиковую крышу. Вообще, расположение датчика тепераруры-очень сложная задача, если хотеть хоть немного правдоподобных показаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, достаточно просто вменить водителям в обязанности высадку "дурно пахнущих элементов" при попытках проникновения в салон и раздать монтировки.

Как раз таки недавно водители подписывали приказ об обратном - не вмешиваться ни при каких обстоятельствах

 

 

 

Именно при проникновении бомжей? Или вообще? Т.е. можно теперь лезть под турникет, входить в задние двери и т.п., водителям теперь ничего не будет, т.к. им приказали "забить" на все. Или в приказе написано "не вмешиваться ни при каких обстоятельствах" при проникновении лиц в грязной, пачкающей одежде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это Мосгортранс, никакого желания чего-то добиться тут не будет.

Соглашусь, но какой из этого вывод? Тогда действительно надо признать, что качественный сервис при текущем положении дел мы организовать не в состоянии (потому что см. выше), а дрянной сервис сейчас уже никому не нужен, чай не советские времена, когда советский человек мужественно принимал все лишения как само собой разумеющееся. Какой-то количество таких людей, разумеется, сохранилось до сих пор, но ради этой небольшой кучки разворачивать громоздкий общегородской "сервис пониженной комфортности" нет смысла. Аминь.

 

 

 

А вот печки отключить вполне реально, вполне в фирменном стиле, и главное, действенно.

Действенно для чего? Прогнать последних пассажиров (которых там и так единицы)? Ну да, действенно. Но не проще ли сразу прибить эти маршруты, чтобы не мучились?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У родителей данных детей всё с головой нормально?При выборе места жительства подумать о том, где будут учиться и как добираться дети, не пробовали?

Родителей не выбирарают. Но как правило, дети воспитывающиеся в таких условиях - комната 8-12 метров на троих в старом деревенском доме с печным отоплением вырастают более жизнестойкими, чем их тепличные городские собратья. И главное, они счастливы в своем детстве! Стержень в них жизнелюбия присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как правило, дети воспитывающиеся в таких условиях - комната 8-12 метров на троих в старом деревенском доме с печным отоплением

Это у вас в коттеджном поселке Пестово такие условия проживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с 14 на 15 и с 21 на 22 февраля 2014 года в связи с ремонтными работами отменяется ночной маршрут троллейбуса № 15. Одновременно организуется компенсационный маршрут автобуса № 15н «ВДНХ (южн.) – Улица 10-летия Октября» по трассе следования троллейбуса.

 

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontnymi-rabotami-5/

 

Что за ремонтные работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь и 15 троллейбус отменяют, притом дата выбрана - с пятницы на субботу, как раз когда востребованность такого рода маршрутом максимальная.

 

Менять надо все эти ночные троллейбусы/трамваи на нормальные диаметральные автобусные маршруты. Чем быстрее - тем полезнее для успеха проекта ночного НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Родителей не выбирарают. Но как правило, дети воспитывающиеся в таких условиях - комната 8-12 метров на троих в старом деревенском доме с печным отоплением вырастают более жизнестойкими, чем их тепличные городские собратья. И главное, они счастливы в своем детстве! Стержень в них жизнелюбия присутствует.

 

 Честно, нет желания разводить ОФФ, можно продолжить в другой теме, но это далеко не так. Весьма часто выросшие в подобных "условиях" быстро узнают для чего нужен стекломой или самогон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весьма часто выросшие в подобных "условиях" быстро узнают для чего нужен стекломой или самогон.

Бывает и такое, но обычно реже. Перед глазами пример, как мальчик- изгой живущий в общежитии с мамой, братом и отчимом, с закрытым реально на замок холодильником , поступил в МГУ и мечты у него были светлые - излечить человечество от рака и желание работать в России. Одно скажу - какая же огромная энергетика у этого ребенка. А вот его брат как раз скорее всего будет как вы и писали, т.е. в лучшем случае балласт. 

 

 

Это у вас в коттеджном поселке Пестово такие условия проживания?

Наверное это лучшие условия проживания у обслуживающего персоонала. А дома в подавляющем большинстве котеджных поселков стоят пустые зимой или на выходные в лучшем случае приезжают. Дом отапливается, но людей в нем нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать на рейсе в (0:30 и) 1:00 выставлять с Озёрной 62 маршрут, переключая ЭМУ ближе к Октябрьской (переход через Ленинский хорошо продувается). На 60 троллейбусе есть машины, похожие на автобус, парочку бы заодно переставить на 62.

С рейсом в 1:30 немного сложнее придумать...

Рейс в 0:30 как ранее предлагали, вместо 5:30 (от Озёрной выполняется 62-ым, от Шереметьево укороченный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда мир катится.....

 

 

 

Не спи, приедешь!

19.02.2014 - Комсомольская Правда
Популярные маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев сделают круглосуточными. Так решено вчера на заседании городского правительства. Напомним, до сих пор в наземке можно было прокатиться только с 6 утра до 1 часа ночи.

- Многие компании и предприятия работают круглосуточно, а у москвичей нет возможности поздно ночью добраться до дома, - напомнил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. - Первые восемь ночных маршрутов - по Садовому кольцу, а также из центра столицы в некоторые спальные районы, появившиеся в столице осенью прошлого года, понравились горожанам. На них уже смогли проехать более 130 тысяч пассажиров.

С конца февраля еще несколько маршрутов начнут ходить по гибкому графику в зависимости от того, сколько пассажиров ими пользуется. Новое расписание для каждого маршрута в ближайшее время начнут развешивать на всех остановках.

Повезло и велосипедистам. Им позволили провозить своего "коня" бесплатно в автобусах, троллейбусах и трамваях на накопительной площадке. В старых салонах наземки это место находится в задней части, в новых - посередине. С велосипедом зайти сюда можно будет через вторую дверь после выхода пассажиров. Напомним, раньше за провоз велика приходилось платить как за багаж - 28 рублей, то есть покупать второй билет.

- Новые правила будут действовать на тех маршрутах, которые выберут сами москвичи, а велосипед можно провозить в любое время, кроме часа пик, - уточнил Максим Ликсутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 3 трамвай отменяют.

Любители блин ночного электротранспорта.

 

Он хотя бы 1 месяц проходил по ночам без отмен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любители блин ночного электротранспорта.
Если заниматься вредительством, можно обос-ть любую идею. Просто ночной трамвай должен был назначаться не 3, а, например, 11 и 17.

В связке с 15 троллейбусом это была бы мощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.