Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю речь про кучу ездящих ежедневно?

Да, причем, по разовым билетам.

 

1040/3=347 руб. Втрое, это если ездить10 дней в месяц.

16,5х2 = 33. 33х21 = 693 р. в месяц, до Москвы, соответственно, втрое дороже.

Сезонка рабочего дня на месяц от Химок до Петровско-Разумовского стоит 554 р., ежедневная - 660, до Большой Москвы ещё слишком далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезонка рабочего дня на месяц от Химок до Петровско-Разумовского стоит 554 р., ежедневная - 660

Ну так и я про что. Большую Москву я привел как предел мечтаний. И она не втрое дороже, а на 57,5%. Сезонка стоит 554-660р, и какая разница сколько стоит разовый билет? Любой, кто умеет считать, а тем более, кто себя любимого уважает, чтобы не стоять раз или 2 в день в кассу, потратит не больше этой суммы. А кто ездит по разовым билетам либо ездит сильно эпизодически и его нельзя рассматривать как протестный электорат новым тарифам, либо не задумывается о расходах на проезд и тем более не будет поднимать бучу.

Так были ли возбухания или это чисто теоретическое предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про разовый акт и так все предельно известно. Одна зона проигрывает 8-50, две зоны вигрывают 3руб, ну и чем дальше, тем выгоднее.

Так-то поправлю! Две зоны проигрывают 8-50, три зоны выигрывают 3 рубля...

(Ибо проезд в пределах одной зоны (а они бывают ну очень большими) и В СОСЕДНЮЮ - 16,50. Поэтому и ДВЕ ЗОНЫ ПРОИГРЫВАЮТ 16-50 - ибо это проезд из 1-й, скажем, в 3-ю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВЕ ЗОНЫ ПРОИГРЫВАЮТ 16-50 - ибо это проезд из 1-й, скажем, в 3-ю

Не понял. Из 1-й в 3-ю проезд сейчас 33 рубля. По новому было бы 25-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ездит по разовым билетам либо ездит сильно эпизодически и его нельзя рассматривать как протестный электорат новым тарифам, либо не задумывается о расходах на проезд и тем более не будет поднимать бучу.

Бучу, конечно, поднимать не будет - но при прочих равных выберет наземную "хач-мобиль-маршрутку" (причем даже при абсолютной нелюбви к подобному транспорту, как у меня - хотя я заметил, масса народу и без идейных соображений их выбрала). Просто временнЫе и материальные затраты пересилят нелюбовь так-то.

 

ДВЕ ЗОНЫ ПРОИГРЫВАЮТ 16-50 - ибо это проезд из 1-й, скажем, в 3-ю

Не понял. Из 1-й в 3-ю проезд сейчас 33 рубля. По новому было бы 25-30.

Да, епть, описАлся я тут, ухли придираться?

Ты мой пост читал целиком? Там белом по-английскому написано - в эту и СОСЕДНЮЮ.

Фигли, блин, цепляешься к словам? Думаешь этим упрочить свое никчемное мнение, что ли? Сказал бы я, что я думаю о таких, как ты - но мне партия не позволяет этого делать, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну описАлся, бывает. Как и описАлся, что проезд по одной зоне обязательно 16-50, а не 26 вовсе. И что 16-50 это вообще частный случай из 2 в 3 зону, ибо из 3 в 4-ю уже почти никто все равно не платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прочих равных выберет наземную "хач-мобиль-маршрутку"

дак а херово с этими "прочими равными". щас из лобни в москву на автобусе ездить (кстати, не казели какие-нить,нормальные автобусы) - непредсказуемо. можно в серьёзную пробку впилиться (года полтора назад такого не было. потом начало нарастать). а большую москву я таки купил - она хоть до лобни и не действует, но на перегоне лобня-шереметьевская я контролёров за месяц не видел ни разу. при том, что я не бегал, а сидел, там где сел изначально.

 

а до белорусского по бм ездить замечательно. едешь до савёловского - перегон давки гарантирован (если вообще влезешь). на тимирязевской ещё хуже - влезть влезешь, но будешь болтаться как оно в проруби до самой менделеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обсуждаете только ездящих в Москву, но кроме них по всем направлениям существует достаточно большой локальный трафик из местных жителей, которые ездят в пределах своего района. Обычно эти поездки не дальше соседней зоны, и, таким образом, они все попадали бы под 50-процентное подорожание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всем направлениям существует достаточно большой локальный трафик из местных жителей, которые ездят в пределах своего района.

а он действительно существует в сравнимом с потоком "москва-область или обратно" масштабе? по-моему, так нет, потоки различаются минимум на порядок. соответственно, и говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто реально бы выиграл от новой системы, так это дальние пассажиры. Потолок в 120 рублей самое то :good: А у остальных потери на этом фоне минимальны.

Интересно почему все же отказались от новой системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну описАлся, бывает. Как и описАлся, что проезд по одной зоне обязательно 16-50, а не 26 вовсе. И что 16-50 это вообще частный случай из 2 в 3 зону, ибо из 3 в 4-ю уже почти никто все равно не платит.

Вы там пьете, что ли? (с) Степан Нихто

 

при прочих равных выберет наземную "хач-мобиль-маршрутку"

дак а херово с этими "прочими равными". щас из лобни в москву на автобусе ездить (кстати, не казели какие-нить,нормальные автобусы) - непредсказуемо. можно в серьёзную пробку впилиться (года полтора назад такого не было. потом начало нарастать). а большую москву я таки купил - она хоть до лобни и не действует, но на перегоне лобня-шереметьевская я контролёров за месяц не видел ни разу. при том, что я не бегал, а сидел, там где сел изначально.

Стесняюсь спросить, какое отношение ваше пламенное выступление имеет к моему посту?

 

а он действительно существует в сравнимом с потоком "москва-область или обратно" масштабе? по-моему, так нет, потоки различаются минимум на порядок. соответственно, и говорить не о чем.

А если подумать о том, сколько получают те, кто ездит в области в соседнюю зону и те, кто ездят по потоку "москва - область"?

Вы правда думаете, что они одинаковые денежки получают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, какое отношение ваше пламенное выступление имеет к моему посту?

Такое, что не везде электричке альтернатива имеется. А где имеется - не всегда она, гхм, равноценная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, какое отношение ваше пламенное выступление имеет к моему посту?

Такое, что не везде электричке альтернатива имеется. А где имеется - не всегда она, гхм, равноценная.

Стесняюсь спросить - а "при прочих равных" я не для этого случая написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, какое отношение ваше пламенное выступление имеет к моему посту?

Такое, что не везде электричке альтернатива имеется. А где имеется - не всегда она, гхм, равноценная.

Стесняюсь спросить - а "при прочих равных" я не для этого случая написал?

то есть это про сфероконей в вакууме? ну тогда конечно... :D

А если подумать о том, сколько получают те, кто ездит в области в соседнюю зону и те, кто ездят по потоку "москва - область"?

а зачем об этом думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему все же отказались от новой системы...

 

Чтобы народ не злить в преддверии "главных выборов" - по-моему, это очевидно.

Все же повышение цен на 50% - это серьезный раздражитель, даже если в абсолютных величинах это не такие уж страшные цифры.

Что же до того, что для какой-то части населения эта реформа обернулась бы снижением цен, то с точки зрения социальной психологии, негативные раздражители значительно заметнее для массовых настроений, чем позитивные.

 

Впрочем не факт, что отказались. Вероятно просто отсрочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть это про сфероконей в вакууме? ну тогда конечно... :D

Сами вы сфероконь!

Если есть варианты: поехать в Люберцы (например) на электричке или маршруткой - тут уж выбираешь по своему вкусу на чем тебе ехать.

А вы приводили варианты, где выбора нет - и подобные случаи никакого отношения к моему посту не имеют вообще. Читать, что ли, научитесь?

 

А если подумать о том, сколько получают те, кто ездит в области в соседнюю зону и те, кто ездят по потоку "москва - область"?

а зачем об этом думать?

О чем после этого с таким человеком разговаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы приводили варианты, где выбора нет - и подобные случаи никакого отношения к моему посту не имеют вообще.

а где он есть-то? таких мест крайне мало. потому это таки сферокони в вакууме.

О чем после этого с таким человеком разговаривать?

а и не разговаривай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он есть-то? таких мест крайне мало. потому это таки сферокони в вакууме.

Почему мало? Навскидку Люберцы, Химки, Королев, Мытищи (и наверняка еще есть - я как бы не специалист по загородным поездкам в ближнее Подмосковье). Говорю только про то, что знаю на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люберцы, Химки, Королев, Мытищи

за люберцы не скажу (не знаю), а из химок и, особенно королёва - регулярная жоппа. из мытищ чуть получше, но тоже не сахар. так что не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за люберцы не скажу (не знаю), а из химок и, особенно королёва - регулярная жоппа. из мытищ чуть получше, но тоже не сахар. так что не пойдёт.

Пойдет - не пойдет! Что за детский сад? Съездите на Речной вокзал или ВДНХ и посмотрите - ездят люди на этом "не пойдет" или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люберцы
если только северные

Почему только Северные? На Октябрьский проспект неудобно на электричке ездить разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прочих равных выберет наземную "хач-мобиль-маршрутку"
И это просто здорово, ибо в Люберцах в час пик собаку так забивают, что можно ноги поджимать - не упадешь. В Ухтомской и Косино уже все не могут войти. В Косино, кстати, проезд в Москву, в т.ч. до Выхина, стоит 26 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездите на Речной вокзал или ВДНХ и посмотрите - ездят люди на этом "не пойдет" или как?

можно подумать, я там не бывал.

 

ездят, конечно. вопрос в том, сколько их ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Октябрьский проспект неудобно на электричке ездить разве

Тот, который за " крестом" у ст. Люберцы в область - туда удобнее было бы на бобике, но в бобике можно застрять на час, поэтому все лезут в собаку, которая идет 8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищи

В Мытищах автобус и электричка решают, тащем-та, сильно разные задачи, так что там не прочие равные ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы народ не злить в преддверии "главных выборов" - по-моему, это очевидно.

Все же повышение цен на 50% - это серьезный раздражитель, даже если в абсолютных величинах это не такие уж страшные цифры.

Что же до того, что для какой-то части населения эта реформа обернулась бы снижением цен, то с точки зрения социальной психологии, негативные раздражители значительно заметнее для массовых настроений, чем позитивные.

 

Впрочем не факт, что отказались. Вероятно просто отсрочили.

Varnas, под выборы был бы хороший подарок в 120-рублевом потолке. Могли бы оставить как есть (16.50 за зону), но ввести какой-то потолок. А после выборов уже систему поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потолок в 120 руб. сильно ударит по автопредприятиям, катающимся межгородом с дальнего подмосковья в Москву. Министр транспорта МО Кацыв, имея некоторую личную заинтересованность, костьми ляжет, но не допустит его введения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Народу много, поэтому при любых ценах автопредприятия без пассажиров не останутся. Как пример: когда только появился автобусный маршрут ст.Сергиев Посад-Москва (Ярославский вокзал), то он стоил раза в 2 дороже электрички и тем не менее все равно находилось немало желающих на нем поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще где-то озвучивали следующее предложения: сделать в электричках нормальные условия (кондишины, удобные сидения, работающие туалеты), толком взяться за безбилетников (по 2 проводника на вагон проверяющие билеты перед входом), а также решить вопрос с нарушениями (вандализм, курение и тд). В результате часть потока отсекается на автобусы (те, у кого не будет денег платить уйдут), но при этом в значительной мере прибавляется поток с автомобилей. ЖД будет перевозить меньше, но и пробки сократятся так как увеличится число автобусов, но при этом значительно сократится число автомобилей. Идея была бы очень рациональная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.