Jump to content

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Recommended Posts

Поэтому нужно для Москвы ввести исключение. т.е. по москве сделать 25 рублей безлимитное.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому нужно для Москвы ввести исключение. т.е. по москве сделать 25 рублей безлимитное.

393187[/snapback]

И как тогда считать дальше? Трикотажная - Щербинка - 30 рублей? А не слишком ли халява как-то?..

 

1к!

Link to comment
Share on other sites

Поэтому нужно для Москвы ввести исключение. т.е. по москве сделать 25 рублей безлимитное.

 

Ну вы же знаете, что ПИД в лице ЦППК на это не пойдет. ПИД всю жизнь был жадным. :D А потом надо-же как-то оправдать ту безмозгдлую орду тупых охренников, которые только до русских разве что могут докапаться. А как видят стадо лиц кавказкой или таджикско-узбексокой национальности, так делают вид, что их не замечают, при этом даже билетов с них не спрашивают, а уж про штрафы я вообще молчу.

Вообщем как и во всей рашке, система в ПИДе прогнила до нельзя. :D

 

Поэтому нужно для Москвы ввести исключение. т.е. по москве сделать 25 рублей безлимитное.

393187[/snapback]

И как тогда считать дальше? Трикотажная - Щербинка - 30 рублей? А не слишком ли халява как-то?..

 

1к!

 

А что вполне адекватная цена. Вы же к примеру за метро от Митино до Бунниской аллеи платите 28 рублей? Так почему ПИДу нужно платить 90? Он что на оставшиеся 60 рублей бесплатные напитки раздает или предоставляет комфортные условия для проезда? :blink:

Link to comment
Share on other sites

З.Ы.: Представляю какой теперь коллапс будет твориться в метро после ввода этой новой схемы оплаты. :D Если сейчас по Москве можно пользоваться электричкой как альтернативой перегруженному метро, то теперь увы не каждый захочет столько отваливать ПИДу за убитые засранные поезда. И после этого Собянин будет орать что он борется с пробками. Ну-ну. После такого подорожания уж лчше ездить на личном авто в пробках чем отваливать столько за себя пару тройку остальных халявщиков. :D

 

Думаю, серьезно ничего не изменится. Потому как электрички в качестве городского транспорта мало пригодны. Вот мне, например, было бы очень удобно пользоваться электричкой с Ленинградской, чтобы попасть в Медведково, однако удобных электричек, идущих через Ржевскую, немного. От Рижского выбираться к метро неудобно, да и вообще электрички по Рижскому направлению нечасты.

 

Да вот не факт. :blink: Сам когда вечером возвращаюсь с работы, частенько наблюдаю приличные толпы едущие с Рижского (платформы Ленинградская, Гражданскя и ст. Подмосковная) на Курское направление.

 

А сколько людей из этих толп едет ближе Щербинки? Не факт, что много. Правда, мой начальник с Ленинградской до Бутово (и назад) частенько ездит на электричке, но это не значит, что таких много. Я вот раньше часто ездил с Ленинградской до Текстильщиков на электричке, но потом плюнул, поняв, что идет она все-таки долго, да и ходят они нерегулярно.

Link to comment
Share on other sites

Ведь я писал не только про поездку от Рижака до Трикатажной.

393184[/snapback]

 

а реально транзитными электричками практически никто не пользуется. они ходят редко и слишком долго. поэтому, если за счёт этого в метро прибавка и образуется, то абсолютно неощутимая.

Link to comment
Share on other sites

а реально транзитными электричками практически никто не пользуется

393231[/snapback]

 

Я бы так не сказал. В мясо они не забиваются, сидячие места есть всегда, но народу в час пик там немало.

Link to comment
Share on other sites

народу в час пик там немало.

393234[/snapback]

 

в общем, нужна статистика. лично я там больше пары десятков человек на вагон не видел (савёловский-белорусский). а вот на "целевых" плечах (не транзитных) народу в разы больше.

Link to comment
Share on other sites

лично я там больше пары десятков человек на вагон не видел

393237[/snapback]

 

Тоже неплохо. Почему считается, что вагон нужно забивать в мясо?

Link to comment
Share on other sites

Почему считается, что вагон нужно забивать в мясо?

393245[/snapback]

 

ну так для того, чтобы электричка, ходящая чуть чаще, чем раз в час, дала ощутимую прибавку в метро, она именно что в мясо должна быть забита. иначе никто ничего не заметит. о чём я и писал.

Link to comment
Share on other sites

C той поры, когда они стали ходили сравнительно часто, много воды утекло. Все те, кого не устраивали выросшие интервалы, уже давно влились в вагоны метро.

А вот где, по моим наблюдениям, э/п ходят чаще - там и народу в вагонах побольше (Курский - Ржевская - Дмитровская).

Link to comment
Share on other sites

А если посмотреть с другой стороны - билет на такое же расстояние, как Трикотажная-Бутово, в другую сторону от Трикотажной, стоит вчетверо дороже, чем до Бутово, и никто ничего не говорит. Да и в советские времена электрички по Москве стоили 10-15 коп, что в 2-3 раза дороже метро.

Link to comment
Share on other sites

Да и в советские времена электрички по Москве стоили 10-15 коп, что в 2-3 раза дороже метро.

393280[/snapback]

От Царицына до Трикотажной стоила 45 копеек

Link to comment
Share on other sites

Да и в советские времена электрички по Москве стоили 10-15 коп, что в 2-3 раза дороже метро.

393280[/snapback]

От Царицына до Трикотажной стоила 45 копеек

 

Вот-вот. И что-то никто не ругался, что она стоит аж в 9 раз дороже метро. При этом штраф был 5 руб и ни о каких взятках в меньшую сумму не было и речи.

Link to comment
Share on other sites

NikOl , да цены на электрички были по 10-15 копеек по Москве, но это цены на РАЗОВЫЕ билетики!

От платформы Лось до Ярославского вокзала стоимость проезда была 15 копеек, но билетик (абонемент) на МЕСЯЦ от Лося до Ярославского вокзала стоил ВСЕГО 90 копеек. На 3 месяца - 2 рубля 40 копеек. Проезд на метро подороже обходился...

Link to comment
Share on other sites

При этом штраф был 5 руб и ни о каких взятках в меньшую сумму не было и речи.

393286[/snapback]

 

1 рубль контролеры в тамбуре брали с удовольствием. Я сам не давал, но есть знакомые, у которых ни разу не было облома с вручением этого рубля.

Link to comment
Share on other sites

Никто не в курсе о судьбе билетов выходного дня? С удивлением не нашел в инете ни одной актуальной ссылки на их стоимость. Не отменяют ли их в связи с отменой зонной тарификации?

Link to comment
Share on other sites

С удивлением не нашел в инете ни одной актуальной ссылки на их стоимость.

По московскому региону их стоимость указана, например, здесь. (Только у них через одно место всё сделано; чтобы попасть на эту страницу надо сделать такой запрос, чтобы станции (о.п.) отправления и прибытия не были определены однозначно, т.е., например, вместо "Фрязево" ввести "Фряз" и потом выбрать из списка Фрязево).

Link to comment
Share on other sites

Алекс1, спасибо.

 

В Питере не отменили. По цене - такие же невыгодные, как и были.

393320[/snapback]

Хорошо что в Москве это палочка-выручалочка.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо что в Москве это палочка-выручалочка.

393354[/snapback]

Разве? Берут тупо цену 9 поездок, то есть, хоть какая-то выгода наступает, если все пять выходных ездишь.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо что в Москве это палочка-выручалочка.

393354[/snapback]

Разве? Берут тупо цену 9 поездок, то есть, хоть какая-то выгода наступает, если все пять выходных ездишь.

 

Там еще пятница и понедельник попадают. Как-то говорили, что хотят по этим билетам ввести ограничение по числу поездок. Надеюсь, не ввели.

Link to comment
Share on other sites

Там еще пятница и понедельник попадают.

393368[/snapback]

В том-то и дело. В текущем месяце он действует 19 дней.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, не ввели.

393368[/snapback]

Пока нет, катайся сколько влезет.

Link to comment
Share on other sites

В электричках Белорусского направления тоже вывесили новую тарификацию, причем еще написали, что она вводится по просьбам самих пассажиров (вот уж где точно брехня, так это здесь). Но тарифы расписаны только до Можайска, при этом в список еще включено Тучково.

Link to comment
Share on other sites

они ходят редко и слишком долго

393231[/snapback]

Ну насчёт "редко" я думаю в масштабах Мосузла с тобой мало кто будет спорить, а "долго".. хм, вот не сказал бы: разница с аналогичной поездкой на "тупиковых" электричках небольшая, с поездкой на метро - да есть (из-за чего и населяются больше маршруты от о.п. удалённых от метро, так, например, поездка типа Фили-Бескудниково уже получается быстрее аналогичной поездки на метро+автобусе, а Тимирязевская-Фили уже аналогично, а вот Тушино-Царицыно так на метро немного быстрее) .

Моё мнение: в идеале на электропоезда можно "положить" часть внутригородского потока более удобным графиком транзитных электричек и более-менее фиксированным набором остановок по Москве (т.е. должно быть не более 3 вариантов пропуска остановок). Плюс более удобные тарифы на направления с пересадкой (поездка Курский вокзал-Выхино через Чухлинку и Перово должна стоить дешевле, нежели две разные поездки Курский вокзал-Чухлинка и Перово-Выхино). Плюс интеграция по системе оплаты с другими видами транспорта. Конечно здесь и расчёты будут немного отличаться от "дальнего пригорода", но ведь в конце-то концов от Медведково до Новоясеневской тоже ездят единицы пассажиров, при этом назвать КРЛ малонаселённой как-то язык не поворачивается :D

Только вот видимо не надо это ни ЦППК, ни кому-то ещё - так например новые тарифы явно не способствуют развитию городского сообщения имеющимися средствами :D

 

ну так для того, чтобы электричка, ходящая чуть чаще, чем раз в час, дала ощутимую прибавку в метро, она именно что в мясо должна быть забита. иначе никто ничего не заметит.

393246[/snapback]

Ну Паш, тут тоже всё относительно. Помнится на форуме уже писАли во что превращался переход между "Проспектами Мира" при остановке не самой населённой Алексеевской ветки

Link to comment
Share on other sites

Ну если говорить об электричках как о внутригородском транспорте, то да, в ряде случаев они бывают самым удобным транспортом. Например я не брезгую электричкой с Ленинградской до Рижской (но только при условии, что она идет через Ржевскую, а не на Рижский вокзал - с Рижского добирание до метро отнимает почти все выигранное время, но электричек через Ржевскую с Рижского предостаточно, в отличии от Белорусского). Ну и вот пару раз проехал с Усово до Ржевской, хотя надо сказать, что все-таки это долго - почти час. Хотя мне, жителю Медведково, так удобнее, чем через Молодежную на маршрутке, да и не надо толпиться в двух пересадках.

Link to comment
Share on other sites

электричка как внутригородской транспорт ещё как используется, особенно на Ярославке. много народу ездит с Лосиноостровской, Лося и т.п. От Лося до Лосиноостровской или до Северянина немалая часть народа использует электричку, так быстрее. А у Курско-Рижско-Смоленских транзитных проблема только в редком интервале. пускать почаще - народ пересядет. И вообще даже в электрички многие не садятся только потому что о них не знают. ИМХО на схеме метро нужно также изобразить станции и о.п. электричек(до Пушкино-Болшево,Желдор-Балащихи, Овражков-Быково, Домодедово, Подольска, Апрелевки, Одинцово-Ромашково, Нахабино, Крюково, Лобни) и тогда народ потянется. народ будет знать что можно от текстильщиков до царицыно или от электрозаводской до выхино доехать без пересадок, а некоторые просто не знают и куда проще спуститься в метро если не знаешь расписания

Link to comment
Share on other sites

А у Курско-Рижско-Смоленских транзитных проблема только в редком интервале. пускать почаще - народ пересядет.

 

В часы пик - возможно, что и пересядет. Действительно, ярославское направление содержит много далёких от метро станций, вокруг которых живут люди. А Курско-Рижско-Смоленское направление содержит станции в промзонах с большим количеством рабочих мест (Гражданская, Станколит и др), до некоторых из которых добираться другим транспортом не так уж и удобно. Вне пикового времени не факт, что поток в эти районы будет большим.

Link to comment
Share on other sites

А Курско-Рижско-Смоленское направление содержит станции в промзонах с большим количеством рабочих мест (Гражданская, Станколит и др)

393536[/snapback]

И, разумеется, Тестовская, которая обслуживает Москву-Сити.

Link to comment
Share on other sites

Только вот на Ярославском направлении много электричек, которые в пределах Москвы кроме вокзала больше не имеют никаких остановок. В последнее время весьма часто стали игнорировать Лосиноостровскую (на которой, кстати, останавливаются все экспрессы, кроме экс-"Чижова" и ярославских). И при этом на Ярославке есть шедевры графистской мысли - это балакиревские №№ 6305 и 6334, которые, несмотря на пропуск Лосиноостровской, останавливаются на Москве-3. Может, конечно, это сделано для работников близлежащих предприятий, хотя как-то садился на 6334 в Москве-3 и что-то много желающих сесть не видел.

 

А Курско-Рижско-Смоленское направление содержит станции в промзонах с большим количеством рабочих мест (Гражданская, Станколит и др)

393536[/snapback]

И, разумеется, Тестовская, которая обслуживает Москву-Сити.

 

Только разве что для тех, кто едет со стороны области. Все-таки от Тестовской до Москвы-сити почти километр идти. И имеется 2 станции метро. Да и вообще в Москве-сити в основном работают такие люди, которые ездят на машинах.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.