Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

Ну казанка некорректный пример вообще,т.к в отличие от всех остальных направлений выписывает в Москве огромную петлю-время поездки в центр увеличено.

Да что Казанка! Вот на Курском направлении - там по Москве аж 11 станций (не считая Бутово). Вот это петля! В советское время последняя московская станция - Красный Строитель - была концом 3 зоны. Такого ни на одном направлении нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя приглашаю на Выхино вечером сравнить заполненность 19-10 (47, везде) 19-20 (Голутвин, везде), 19-35 (Шиферная, кроме Панки, Кратово, 42 км), с одной стороны, и 19-31 (Рязань, остановки: Люберцы, Раменское, Бронницы, Белоозерская, далее почти везде). В последней при везении можно даже усесться на лавку.

 

Парадоксы бывают везде. Вот на днях был на Москве-3. Так что интересно - александровская в 19:12 была умеренно забита, зато идущая за ней монинская забита так, что я в нее не влез! Следующая посадская тоже не очень забита, да и потом во фрязевской народ стеной не стоял. Я даже удивился - с чего эта монинская была так забита? До нее есть монинская на 20 мин. раньше и после нее фрязевская примерно через столько же.

Ну а летом в пятницу я часто езжу александровской в 17:50 с Ярвокзала, так в ней народ реально стеной стоит, я сам порой в ней дальше тамбура не могу продвинуться до самого Серг.Посада. Но оно и понятно - она быстрая, да сейчас еще в 18:05 заменили на недоэкспресс, который до Серг.Посада идет как она, зато стоит дороже, прибавим еще отсутствие остановок у него после Серг.Посада (кроме Струнино), вот все и лезут в 17:50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя приглашаю на Выхино вечером сравнить заполненность 19-10 (47, везде) 19-20 (Голутвин, везде), 19-35 (Шиферная, кроме Панки, Кратово, 42 км), с одной стороны, и 19-31 (Рязань, остановки: Люберцы, Раменское, Бронницы, Белоозерская, далее почти везде). В последней при везении можно даже усесться на лавку.

 

Парадоксы бывают везде. Вот на днях был на Москве-3. Так что интересно - александровская в 19:12 была умеренно забита, зато идущая за ней монинская забита так, что я в нее не влез! Следующая посадская тоже не очень забита, да и потом во фрязевской народ стеной не стоял. Я даже удивился - с чего эта монинская была так забита? До нее есть монинская на 20 мин. раньше и после нее фрязевская примерно через столько же.

Ну а летом в пятницу я часто езжу александровской в 17:50 с Ярвокзала, так в ней народ реально стеной стоит, я сам порой в ней дальше тамбура не могу продвинуться до самого Серг.Посада. Но оно и понятно - она быстрая, да сейчас еще в 18:05 заменили на недоэкспресс, который до Серг.Посада идет как она, зато стоит дороже, прибавим еще отсутствие остановок у него после Серг.Посада (кроме Струнино), вот все и лезут в 17:50.

А на Павелецком в вечерний пик бывает "весело": сначала пускают узуновскую, а затем домодедовскую или аэропортовскую, потом через полчаса идет ожерельевская, но народ не хочет ждать и напихивается в узуновскую. Я на Чертаново один раз еле влез, а народ выходил и на Бирюлево, и на Расторгуево, и на Домодедово, хотя через 6 минут была более свободная аэропортовская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще у нас менталитет такой... Некоторые не представляют, как одна электричка может обгонять другую. Потому, например, в Серг.Посаде очень многие садятся на 19:05, хотя следующая александровская в 19:22 ее очень хорошо обгоняет - приезжает на Ярославский вокзал на 12 мин. раньше. Конечно, в 19:22 подходит только тем, кому на метро, но и на 19:05 находятся те, кто едет полный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые не представляют, как одна электричка может обгонять другую.

 

Если такие люди действительно есть, то совершенно непонятно, почему возникает такое вопиющее заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые не представляют, как одна электричка может обгонять другую.

 

Если такие люди действительно есть, то совершенно непонятно, почему возникает такое вопиющее заблуждение.

 

Видимо потому, что у некоторых в головах сидит мысль, что электрички в заданном направлении могут идти только по одному пути и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые не представляют, как одна электричка может обгонять другую.

 

То-то на ленинградке в 6720 и после Крюкова народ стеной стоит, толпами вываливаясь в Подсолнечной и в Клину, а 6522, которую она в Крюково и обгоняет, до Клина пустая идёт :) Все всё прекрасно представляют, ибо боятся потерять даже лишние три минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые не представляют, как одна электричка может обгонять другую.

Если такие люди действительно есть, то совершенно непонятно, почему возникает такое вопиющее заблуждение.

 

В автобусах тоже, толпа прется в первый, хотя за ним стоит следующий пустой, который с большой вероятностью обгонит первый забитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя приглашаю на Выхино вечером сравнить заполненность
До Выхино неслабо подсаживаются на Электрозаодской, Новой и Перово, а от вокзала они уходят полупустыми.

 

В автобусах тоже, толпа прется в первый, хотя за ним стоит следующий пустой, который с большой вероятностью обгонит первый забитый.
В автобусе всегда 50 на 50. Следующий может и обогнать через остановку и дальше забиваться вместо первого, а может тянуть на 5 минут дольше сзади. С электричками все предельно ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то же так раньше думал-пропускал забитые первые и ехал на следующих.А потом плюнул и стал ездить как-все.-что первое приходит на том и ехать.Не так уж они и забиты,а лучше плохо ехать чем хорошо стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя приглашаю на Выхино вечером сравнить заполненность 19-10 (47, везде) 19-20 (Голутвин, везде), 19-35 (Шиферная, кроме Панки, Кратово, 42 км), с одной стороны, и 19-31 (Рязань, остановки: Люберцы, Раменское, Бронницы, Белоозерская, далее почти везде). В последней при везении можно даже усесться на лавку.

 

Парадоксы бывают везде. Вот на днях был на Москве-3. Так что интересно - александровская в 19:12 была умеренно забита, зато идущая за ней монинская забита так, что я в нее не влез! Следующая посадская тоже не очень забита, да и потом во фрязевской народ стеной не стоял. Я даже удивился - с чего эта монинская была так забита? До нее есть монинская на 20 мин. раньше и после нее фрязевская примерно через столько же.

Ну а летом в пятницу я часто езжу александровской в 17:50 с Ярвокзала, так в ней народ реально стеной стоит, я сам порой в ней дальше тамбура не могу продвинуться до самого Серг.Посада. Но оно и понятно - она быстрая, да сейчас еще в 18:05 заменили на недоэкспресс, который до Серг.Посада идет как она, зато стоит дороже, прибавим еще отсутствие остановок у него после Серг.Посада (кроме Струнино), вот все и лезут в 17:50.

 

Ранее часто пользовался электричками Ярославского вокзала, так так как забиваются в Болшево и Подлипках я еще нигде не видел, в Мытищах бывает уже даже никто не мог сесть, а вот Пушкинские, Александровские шли довольно свободными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж они и забиты

Когда как. Да и смотря докуда ехать. А то понапихиваются тут всякие бликовыходящие, а тем, кому далеко ехать, приходится чувствовать себя сельдью в бочке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее часто пользовался электричками Ярославского вокзала, так так как забиваются в Болшево и Подлипках я еще нигде не видел, в Мытищах бывает уже даже никто не мог сесть, а вот Пушкинские, Александровские шли довольно свободными.

 

По-моему, это из раздела "Хорошо там, где нас нет". Потому как в часы пик в александровские только в последнее время стало возможным войти. А вот еще в 2005 г, когда 2 утренние александровские шли без остановок от Пушкино до Москвы, в них уже в Семхозе не всегда было войти. Помню еду на одной из них, народу так много, что дальше тамбура не пройти, ну так и стоял в тамбуре. Подъезжаем в Пушкино, где последняя остановка. Несмотря на то, что с той же платформы уходит своя электричка, в нашу народ набивается. Но это не самое страшное. Самое страшное, что среди них попалась капризная бабка, которая стала требовать, чтобы ей уступили место и какая у нас неблагодарная молодежь! Меня это тогда так разозлило... Я вот думаю: что сюда лезла, если на той же платформе стояла своя электричка, пустая? Хотела быстрее доехать? Ну и терпи неудобства, те, кто в этой электричке сидит, едет оттуда, где ей нет альтернативы. А у тебя она есть, пусть и более медленная.

А вообще в 1990-е гг. александровские электрички имели славу таких, в которые не влезешь. Я даже помню, как в Пушкино мы не смогли влезть в александровскую в сторону области, ибо народ стоял стеной. Как при этом двери закрылись я уже и не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут Москва-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болшево, говорите? Попробуйте запихнуться во фрязинскую электричку в Тайнинской, скажу я вам - не знаю, как сейчас, но года полтора назад это было гораздо более печально, чем александровские и сергиевские. Хотя, конечно, к Мытищам печально становится везде - даже в пушкинских.

Может имеет значение отсутствие остановок на Москва-3 ?

Нет, не имеет. В Москве-3 сколь-нибудь значительный поток на выход имеется только в последних вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, к Мытищам печально становится везде - даже в пушкинских.

 

Да в пушкинских не так - все-таки между Пушкино и Мытищами преимущественно дачные места, откуда люди ежедневно на работу и наоборот практически не ездят.

А вообще пора уже восстанавливать обычные мытищинские электрички (не спутники, да и эти уже обычно идут из Болшево и Пушкино; вообще даже удивительно, что такой город не имеет своих электричек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже удивительно, что такой город не имеет своих электричек).
А что удивительного, если ни один из примкадных городов их не имеет. Ниток, видать, не хватает, резать более дальние тоже нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцовские есть.
Ну это уже с прослойкой от МКАДа.

 

Тогда еще и Балашиху с Желдором можно вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни один из примкадных городов их не имеет.

Щербинка, Красный строитель, Царицыно, Депо))) А что Москва самый что ни наесть примкадный город. Только какое это имеет отношение к отмене зонной тарификации???

По зонной т-ии. Пора бы сделать уже зона МОсква(внутри МКАД+Битца,Бутово) и далее 1, 2, 3,... по Москве Московский билет(от проездного до разового) при въезде в 1ю зону билет на одну зону, во вторую - на две и т. д. Плюс сделать зону "примкадье" - те станции, что в 10 км от мкад изнутри(т. е. +-2я зона на пав., сав., лен напр-х и пр.) до них продавать билет без нагрузки проездом в транспорте москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы сделать уже зона МОсква(внутри МКАД+Битца,Бутово) и далее 1, 2, 3,... по Москве Московский билет(от проездного до разового) при въезде в 1ю зону билет на одну зону, во вторую - на две и т. д.
Все правильно, еще бы достичь компромиссных цифр по стоимости билетов и можно выходить с предложениями в ЦППК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению,в Примкадных городах разгружаются только тамбуры,а в проходах все еще стоят.Свободно становится только после следующего крупного города.(Исключения -только Рижское и Смоленское направления,где после Красногорска и Одинцово уже очень свободно

 

На всех остальных же хорошо становится

ленинградское-после Крюково

савеловское-после Лобни

ярославское-после Пушкино

Горьковское-после жел-дора

Рязанское-после Раменского

 

Вот еще исключение-казанское.Там после Люберец электрички вообще пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще исключение-казанское.Там после Люберец электрички вообще пустые.
Тоже не всегда. В теплое время года можно и до Куровской постоять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Одинцово уже очень свободно

Летом сие не очень заметно было.... вот после Голицыно - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поездках между подмосковными станциями, может быть она даже идеальна, а при поездках в Москву надо уравнивать стоимость до любой точки внутри нее.

Ну, при нынешней системе, когда в метро система оплаты, независимая от длительности поездки - возможно.

Да в пушкинских не так - все-таки между Пушкино и Мытищами преимущественно дачные места, откуда люди ежедневно на работу и наоборот практически не ездят.

Сейчас каждый день практически еду утром в пушкинской 6013, которая идёт после ещё одной пушкинской - в общем, в Тайнинской ещё можно залезть, а вот в Перловской её уже штурмуют. А в последующую фрязинскую и залезть-то не всегда получается - зато дальше ехать хорошо, бо без остановки в Перловской.))

Ниток, видать, не хватает, резать более дальние тоже нельзя.

На самом деле, всё вполне делается... но ценой шпутников, на что никто в жизни не пойдёт.

А что удивительного, если ни один из примкадных городов их не имеет.

Люберцы имеют :) В мало, правда, кому нужное время... Не так давно реутовская как минимум одна существовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люберцы имеют В мало, правда, кому нужное время...
= тому что не имеет. а это чудо надо вообще резаком гнать, ибо толку от него ноль.

 

На самом деле, всё вполне делается... но ценой шпутников, на что никто в жизни не пойдёт.
Ну, сказал то же самое, только более длинно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас электричка из Ногинска до вокзала стоит 132 рубля, при этом автобус+метро стоит по 100+28(128), а по времени что прямо на электричке, что с пересадкой на метро примерно одинаково(но есть риск застрять) Поэтому, если билет станет стоить 120 рублей, то уже получится выгоднее...120 на электричке или 100+28 на автобусе+метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.