Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Mazzy сказал:

Отмену 902 можно считать началом конца собянинской концепции САСов.

почему САСов? всего ОТ вообще))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Отмену 902 можно считать началом конца собянинской концепции САСов.

C 902 особая ситуация, его начало дублировать метро.

901, 903, 904, 906, 907, 908, 909 и 144 такая ситуация не угрожает.

Так что рано пищать "всё пропало!" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

C 902 особая ситуация, его начало дублировать метро.

901, 903, 904, 906, 907, 908, 909 и 144 такая ситуация не угрожает.

Так что рано пищать "всё пропало!" :) 


Согласен. Но также верно что до заявленных параметров САСы тоже не довели - они по прежнему стоят в пробках много где да и с интервалами бывают проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

C 902 особая ситуация, его начало дублировать метро.

 

Вспомниаем. Изначально концепция была следующая: нарисуем выделенки, сделаем перехватывающие парковки и пересадим автомобилистов в "комфортабельные" скотовозы 5292 по вылетным магистралям до центра.

 

Концепция претерпела глубокое изменение сразу же, но желание задублировать метро не пропало совсем (см. 905).

 

И вот в случае с 902-м оказалось, что на дублирование метро ресурсов нет. Совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

И вот в случае с 902-м оказалось, что на дублирование метро ресурсов нет. Совсем. 

Нет, просто их оказалось разумнее отдать на другие маршруты. Потому что восьмивагонный поезд (в отличие от АПЛ, эх...) без труда уделывает автобус по тому же маршруту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы это был действительно САС а не пародия на него, ему нужна вторая выделенка... примерно как дальние троллейбусы в Симферополе по другим проводам ездят... но кто ж ему ее выделит-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

901, 903, 904, 906, 907, 908, 909 и 144 такая ситуация не угрожает.

904 тоже уже весьма относительный экспресс.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

Нет, просто их оказалось разумнее отдать на другие маршруты.

Разумнее было не грохать троллейбусы,а "реконструкцию" поликлиник проводить постепенно, а не сразу во всём городе. Но разума от вогула никто не требует...

 

53 минуты назад, FanatOT сказал:

Потому что восьмивагонный поезд (в отличие от АПЛ, эх...) без труда уделывает автобус по тому же маршруту.

Тем не менее, 905-й воздух не возит...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

примерно как дальние троллейбусы в Симферополе по другим проводам ездят

Разве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Разве?

В пределах города да. И обгонные пункты между городами есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

И обгонные пункты между городами есть.

Вот между городами точно не видел. Или вот это имеется ввиду? Но там просто разворот. 

_20201020_135914.thumb.JPG.cc68f4b5ce21b33e1b72c2427b55113a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Или вот это имеется ввиду?

Нет, есть остановки со стрелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

Тем не менее, 905-й воздух не возит...

Его надо с Т6 объединять и от Войковской до Белорусской все остановки вводить.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Его надо с Т6 объединять и от Войковской до Белорусской все остановки вводить.

Зачем?

Он в нынешнем виде вполне на своём месте.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

 

1.jpg

2.jpg

Первое фото - это поворот к троллейбусной станции в Ялте. А второе достаточно старое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини, сам не фотографировал, что попалось - то попалось. Натзусть названиия остановок с разветвлениями не запоминал. Как минимум есть примерно посередине между Ялтой и Алуштой и Перевальным и Симферополем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Зачем?

Он в нынешнем виде вполне на своём месте.

Чтоб объединить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

Зачем?

Он в нынешнем виде вполне на своём месте.

Затем, что до сих пор нет поостановочника с Ленинградского шоссе на одноимённый проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, awdeew сказал:

названиия остановок с разветвлениями не запоминал.

Одну из них подсказали - Доброе-3. Вроде еще Пионерское-2.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Затем, что до сих пор нет поостановочника с Ленинградского шоссе на одноимённый проспект.

А он нужен?

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Нужнее, чем дублёр метро 905 и Т6, который является 100% дублёром Т43.

Тогда нужно строить трамвай, раз так нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Тогда нужно строить трамвай, раз так нужен.

Зачем, если можно довести до ума существующий автобусный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Зачем, если можно довести до ума существующий автобусный маршрут?

Он сейчас в том виде, в котором нужен.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

есть примерно посередине между Ялтой и Алуштой

Зачем? Там местные троллейбусы ходят 4 - 5 раз  в день, а основной маршрут - 52-й, который будет обгонять сам себя что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Зачем?

ХЗ. Видимо, исторически остался.

Собянин не добрался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

ХЗ. Видимо, исторически остался.

Исторически там были 52-й, 53-й и 55-й, но у всех у них - одинаковый набор остановок. Ближе к концу 80-х  появились 58-й и 60-й, но как и сегодня, ходили они 4 - 5 раз в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.