Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

902 сделан хорошо. можно, конечно, говорить, что дублирует электричку, но в условиях Москвы дублирование электрички - залог успешности маршрута, как это ни странно. Пока не появится метро, 902 будет пользоваться спросом. А вот после - большой вопрос. Надеюсь, что тогда найдут, куда деть автобусы.

Ага...именно по этому сегодня на попутной был массовый исход из 902 на электричку)). По поводу метро не парьтесь, оно если и будет в Переделкино, то не ранее 2025-2030 года, так что эти автобусы раньше разваляться и сгниют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне уже начинает казаться, что новых САСов не будет.

По Ленинградке точно будет, уже номер дали - 904. Ждём карманов, которые делают медленно и через одно место. По Дмитровке тоже будет, номера пока нет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там построили ОРП с диспетчерской?

Должны задействовать имеющиеся стоянки, изменив организацию движения.

 

Видимо, из-за невозможности поставить диспетчерскую на Теплостанском проезде этот САС решили тянуть до Румянцево.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне уже начинает казаться, что новых САСов не будет.

По Ленинградке точно будет, уже номер дали - 904. Ждём карманов, которые делают медленно и через одно место.

 

И откуда и куда он будет идти? Потому как по Ленинградке, НЯЗ, планировали пустить 2 САСа - от Белорусской до Беломорской ул. и в Митино. 904-й - это какой?

И что будет с 905-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не до Беломорской, а до Химкинской больницы... И возникает вопрос, как там с ОРП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904-й - это какой?

И что будет с 905-м?

 

А что с 905-м? Его существование вроде никому не мешает, хоть и воздух возит.

904 по Ленинградке, про тот, который в Митино ничего пока не знаю.

 

И возникает вопрос, как там с ОРП?

 

Никак. Его изначально на спутнике планируют, отмечаться ему не надо. Вопрос с обедами пока даже не рассматривался, т.к. даже не решили на какой парк его вешать, хотели пополам на 6 и 11, но пока это ничего не решено и особо никто не чешется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фиг он вообще нужен? Идёт почти строго по линии метро, далеко не самого перегруженного. Кто им пользоваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с 905-м? Его существование вроде никому не мешает, хоть и воздух возит.

 

Так по логике вещей следующим САСом после 904-го должен быть 905-й. А он уже существует. И как тут быть? Или после 904-го будет 906-й?

 

А на фиг он вообще нужен? Идёт почти строго по линии метро, далеко не самого перегруженного. Кто им пользоваться будет?

 

Мне кажется, тут есть какая-то политическая причина, а о рентабельности в данном случае никто не думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут есть какая-то политическая причина, а о рентабельности в данном случае никто не думает.

Политическая причина всем прозрачна. Только осуществлять все-таки надо с умом. Уже дотаточно скомпрометировали идею вводом спорных выделенок, теперь еще осталось запустить вечнопустой маршрут САС. Почему следующим не сделать Ленинский, Щелковское шоссе, Дмитровское? Спешить никто не требует, вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политическая причина всем прозрачна. Только осуществлять все-таки надо с умом. Уже дотаточно скомпрометировали идею вводом спорных выделенок, теперь еще осталось запустить вечнопустой маршрут САС. Почему следующим не сделать Ленинский, Щелковское шоссе, Дмитровское? Спешить никто не требует, вроде...

Ну как же скоро 4 марта, день "Х", значит к середине февраля че-нить отчебучят. А по поводу рентабельности и заполнености никто и не париться, есть уже 3 воздуховоза, будет еще один. Что касается выделеннок так это вообще анекдот, сегодня ехал на 767 от Попутной до Главмосстроя ехал 20 минут и за нами тащился мой "любимый суперскоростной", который нас так и не обогнал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается выделеннок так это вообще анекдот

 

Если пробка не совсем глухая, типа "затрудненное движение", то выделенки работают, я вчера до Киевской на 902-м доехал нормально, хотя местами машины стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробка не совсем глухая, типа "затрудненное движение", то выделенки работают, я вчера до Киевской на 902-м доехал нормально, хотя местами машины стояли.

Ага я тоже вчера ехал в 7.40 и она работала)))))), перед нами автомобиль ДПС с мигалками продирался по выделенке от Попутной до Главмосстроя минут 15, ругался чего-то там все имели его ввиду, правильно куда же автомобили с выделенки денутся, их в соседние ряды никто не пущает). А сегодня вот 20 минут на том же интервале....Еще интересно а быстро ли вы преодолели вчера участок рядом с кладбищем, там где забор меняют?

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстро ли вы преодолели вчера участок рядом с кладбищем, там где забор меняют?

 

Быстро. Но я ехал в 16-00 в сторону Киевской. В час пик я пользуюсь электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро. Но я ехал в 16-00 в сторону Киевской. В час пик я пользуюсь электричкой.

А тогда понятно...я тоже в час пик пользуюсь электричкой, но чей-то сейчас ломает по морозу из автобуса вылазить), а вчера утром наблюдал как на попутной был массовый исход из 902 в сторону электрички, ну и правильно, по моим оценкам от попутной до Киевского в час пик он едет порядка часа, электричка 20 минут, что называется почуствуйте разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 9-20 сел на 902 на Мичуринском. 35 минут до Киевской.

 

Спасибо: тульскому уроду, вставшему на своем ЗиЛе без аварийки, кучке идиотов, выезжающих ПРЯМО ПЕРЕД автобусом на выделенку, не включая поворотники, и полугнилой нексии, порезавшей 902-ой перед остановкой - там кому-то такси понадобилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 9-20 сел на 902 на Мичуринском. 35 минут до Киевской.

 

Спасибо: тульскому уроду, вставшему на своем ЗиЛе без аварийки, кучке идиотов, выезжающих ПРЯМО ПЕРЕД автобусом на выделенку, не включая поворотники, и полугнилой нексии, порезавшей 902-ой перед остановкой - там кому-то такси понадобилось..

Это вы еще в 7.30-8.00 от Попутной до МКАДа не ездили, увидели бы только одно на выделенках: 100 метров машин - 902 - 100 метров машин - 902 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. В вечерние пиковые часы люди предпочитают ездить от станции метро "Рижская".

Те, кому важнее скорость - едут из центра на метро до ВДНХ, далее на 903-м, стоя.

Те, кому важнее комфорт - едут из центра на метро до Рижской, далее на 903-м, в основном сидя.

 

Тем, кому важны и скорость и комфорт, и готовы немного переплатить - поедут сидя от ВДНХ на одном из Перловско-Королевских маршрутов, хоть там и несколько дороже билет, чем в МГТ.

 

902 сделан хорошо. можно, конечно, говорить, что дублирует электричку, но в условиях Москвы дублирование электрички - залог успешности маршрута, как это ни странно.

 

Это еще с чего бы?

 

 

Политическая причина всем прозрачна. Только осуществлять все-таки надо с умом. Уже дотаточно скомпрометировали идею вводом спорных выделенок, теперь еще осталось запустить вечнопустой маршрут САС. Почему следующим не сделать Ленинский, Щелковское шоссе, Дмитровское? Спешить никто не требует, вроде...

 

По Щелковскому такой маршрут фактически уже есть - 716, его бы осталось до Комсомольской продлить. Вот на этом участке думаю он не помешает - добавятся пассажиры с вокзалов, да и от Сокольников до трех вокзалов пробок не так уж много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Щелковскому такой маршрут фактически уже есть - 716, его бы осталось до Комсомольской продлить.

Он уже давно укаждостолбный.

 

Тем, кому важны и скорость и комфорт, и готовы немного переплатить - поедут сидя от ВДНХ на одном из Перловско-Королевских маршрутов, хоть там и несколько дороже билет, чем в МГТ.

Там не действует проездной, которым пользуется большинство жителей Ярославского шоссе. Это уже не "немного переплатить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком выбивается из концепции- многовато остановок. Но всё равно пора восстанавливать смысл маршрута.

 

Комсомольская площадь, Метро "Сокольники" (к Комсомольской площади между домом 29 и 31- для более удобного обслуживания квартала, а также с учётом того что на Шумкина ещё одна налоговая и грузовая станция), Бабаевская ул., {ул. Короленко-Социальный университет или Трамвайное депо имени Русакова-Академия приборостроения}, Метро "Преображенская площадь", Халтуринская ул., Спорткомплекс "Измайловский", Монтажная ул., Метро "Щёлковская", Трансагенство (c 8 часов), Хабаровская ул. (к Комсомольской площади Завод "Хроматрон"), далее везде

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кутузовском как-то странно транспорт ходил около 23:00, со сбоями, возвращался домой.

 

Может быть, какое-то глобальное перекрытие в районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кутузовском как-то странно транспорт ходил около 23:00, со сбоями, возвращался домой.

 

Может быть, какое-то глобальное перекрытие в районе?

Возможно...потому что даже для 902, такая кавалькада это крутовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером в 22.30!!! стоял на Попутной, за 5 минут прошло 12 (ДВЕНАДЦАТЬ)!!!!!!!!!!!! 902

Ну что могу сказать. "Идеальная" работа диспетчера.

Конечно, пробками управлять дисп на Федосьино не может, но отправить часть машин "конём" с оборотом по Озёрной/Ганди чтоб выровнять интервал посередине маршрута вполне реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кому важны и скорость и комфорт, и готовы немного переплатить - поедут сидя от ВДНХ на одном из Перловско-Королевских маршрутов, хоть там и несколько дороже билет, чем в МГТ.

Там не действует проездной, которым пользуется большинство жителей Ярославского шоссе. Это уже не "немного переплатить".

 

Да никто не ездит в Ярославский на 300-х и 400-х маршрутах - на том же 392-м билет стоит 60 руб. вне зависимости от расстояния. Кто на нем поедет в пределы МКАД за такую стоимость? Маршутки в 2 раза дешевле.

Правда, 1 раз я сам проехал от "Полиграфического колледжа" до метро ВДНХ на 388-м по цене маршрутки - столько согласился взять водитель, естественно, не выдавая билета. Но проехать за такую сумму в обратном направлении нереально - там при входе кондуктор, которая столько не возьмет.

А вообще если я еду из Королева в район Рижской, то предпочитаю на Абакумова пересаживаться в 903-й, тем более, что нередко в этом 392-м приходится стоять, а 903-й на Абакумова совсем пустой и сделает гарантированно не больше двух остановок до ВДНХ, в отличии от 392-го, который часто для высадки останавливается чуть ли не везде...

 

Но вообще вчера в 903-м слышал разговор, по которому понятно, что жители Ярославского им не очень довольны. Один мужик считает, что Докукина зря сделали - типа, пересесть в Тм17 можно и на ВДНХ (и плевать, что там они находятся в очень разных местах), и в то же время он считает, что нужно ввести Федоскинскую (а сам он ехал от Рижского на Федоскинскую с пересадкой на Вешних водах - говорит, что так удобнее - можно много другого транспорта обогнать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще вчера в 903-м слышал разговор, по которому понятно, что жители Ярославского им не очень довольны.

Ох...слышали бы вы мнение о 902 людей стоящих на остановках по 20 минут на морозе и ожидающих свои автобусы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще вчера в 903-м слышал разговор, по которому понятно, что жители Ярославского им не очень довольны.

Ох...слышали бы вы мнение о 902 людей стоящих на остановках по 20 минут на морозе и ожидающих свои автобусы)))

 

Да слышал. Я же говорил - вскоре после его открытия я решил на нем прокатиться, благо, что мне от Теплостанского до него добраться несложно - на 844-м (ну и время на это было). Вот я тогда доехал от Теплостанского до Шолохова на этом самом 844-м, а на Шолохова две тетки ругали 902-й и в хвост и в гриву, что у него мало остановок, и что он им сильно мозолит глаза, в то время как другие автобусы ходят реже, к тому же одна из них говорила, что она бы с удовольствием на нем ездила на Киевскую, если бы у него была остановка на Чоботах. А так она предпочитает по-старинке на электричке доезжать.

Сам же я тогда остался очень доволен его обкаткой - доехал от Шолохова до Киевского минут за 40-45. А второй раз я все-таки утомился на нем ехать в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же я тогда остался очень доволен его обкаткой - доехал от Шолохова до Киевского минут за 40-45. А второй раз я все-таки утомился на нем ехать в обратном направлении.

Утром классно - 1.00-1.20 до Киевки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще вчера в 903-м слышал разговор, по которому понятно, что жители Ярославского им не очень довольны. Один мужик считает, что Докукина зря сделали - типа, пересесть в Тм17 можно и на ВДНХ (и плевать, что там они находятся в очень разных местах), и в то же время он считает, что нужно ввести Федоскинскую (а сам он ехал от Рижского на Федоскинскую с пересадкой на Вешних водах - говорит, что так удобнее - можно много другого транспорта обогнать).

 

А я считаю, что остановки в целом расположены грамотно. На Докукина остановка больше нужна для тех, кому надо на Рижскую.

На самый крайний случай, можно ввести "Детскую поликлинику". От Федоскинской пущай люди с пересадкой на Вешних Водах ездят. Да и насчёт необходимости Алексеевской - большой вопрос. Уж слишком много там припаркованных машин.

Кстати, заметил одну интересную вещь: люди стали ездить от метро "ВДНХ" до ул.Докукина и уже там пересаживаться на 17-й трамвай. Ведь на ВДНХ от метро до трамвая далеко, а пересадка на Докукина очень даже хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Читаю эту тему и не пойму. У вас зависть что ли? Ну проезжает он мимо вашей остановки, ну мозолит он вам глаза. Забудьте! У вас на остановке он не останавливается, значит для вас он просто транспортное средство, которое проезжает мимо, как легковой автомобиль. Если недовольны работой маршрутов на своей остановке, где нет экспрессов, то добивайтесь улучшения этих маршрутов, а не рассказывайте всякий бред про то, как он вам мозолит глаза. Поймите, что если он не останавливается на вашей остановке, то он просто не для вас. Считайте, что вы его никогда не видели и не знаете о нем.

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Читаю эту тему и не пойму. У вас зависть что ли? Ну проезжает он мимо вашей остановки, ну мозолит он вам глаза. Забудьте! У вас на остановке он не останавливается, значит для вас он просто транспортное средство, которое проезжает мимо, как легковой автомобиль. Если недовольны работой маршрутов на своей остановке, где нет экспрессов, то добивайтесь улучшения этих маршрутов, а не рассказывайте всякий бред про то, как он вам мозолит глаза. Поймите, что если он не останавливается на вашей остановке, то он просто не для вас. Считайте, что вы его никогда не видели и не знаете о нем.

Удачи

Что значит не для меня...я житель Ново-Переделкино, а наш "любимый" мэр, сказал, что запустили автобус (в моем случае 902) для ВСЕХ жителей Москвы (в моем случае Ново-Переделкино). И я не собираюсь стоять по 20 минут на остановке на морозе в ожидании битком забитого автобуса, и наблюдать как за 5 минут проходит по 12 пустых воздуховодов купленных и заправленных НА МОИ ДЕНЬГИ с этим и борюсь...и я своего добъюсь...я им всем мозг вырву, пускай через полгода, год, но я своего добъюсь. А вы если хотите наблюдать как об Вас вытерают ноги, то стоите молча и смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.