Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Высадка в нечётном боковом проезде, разворот под путепроводом Рижской ЖД, не выезжаем на основную проезжую часть, сворачиваем на ОРП, отмечаемся, оттуда по 4 Новоподмосковному и Космодемьянских в чётный боковой проезд, сажаем пассажиров и поехали.

Спасибо, просто не был уверен в том, что такую трассу можно согласовать для ОТ

 

А в чем проблема? 440-й так и разворачивается.

Но продлевание 851-го до Войковской - гуд. Наконец-то можно будет ездить с Войковской до Бутаково на нормальном автобусе МГТ, а не на 440-м, переплачивая n-ую сумму и не на 309-й газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте им зп 40 тыс. и они побросают все свои дела

За 40 тоже из кожи вон лезть не будут. Вот если за 60...

 

что тогда сделать с ними? Вообще бесплатными сделать что ли?

...ну вот видишь - ты сам пришел к этому выводу :)

 

На самом деле, посчитать нетрудно: сначала расходы и доходы при нынешней системе, потом при кондюшках, и наконец, при бесплатном проезде. Выбираем вариант с наименьшими затратами.

Только примечание: затраты надо считать не у одного отдельно взятого МГТ, а у всего города в комплексе, дабы исключить нынешнюю ситуацию, когда за неспешно, в течение 10 минут сажающим кефир трамваем/троллейбусом/автобусом образуется пробка. Вот следует посчитать потреи времени у каждого стоящего в пробке шинокопытного, перевести их в денежный эквивалент, и приплюсовать к убыткам МГТ.

 

Нужен САС от Ш-2 до метро "Войковская"!

Аэропопугай + метро Вам в помощь.

851-й перевозит за сутки больше чем Аэроэкспресс к Вашему сведению.

Немудрено, от Речника до Химок он всегда в мясо.

 

Собянин же хочет жителей Химок и Зеленограда с Лобней на САСы пересадить!

Откуда? С электричек?

 

Это хотя бы частично помогло разгрузить МРВ, которая скоро окончательно встанет на подъезд/выезд к ней.

Ну это способ разве что выдернуть 851-й из пробки. На Речнике нужны выхинские спецмеры, а именно КПП на Фестивальной с запретом проезда частников по ней насквозь и подъезда к метро. Заодно и бомбил разгоним. Ну а в идеале, конечно, мегаларьки убрать, хотя, при запрете подъезда на тачках, они сами начнут оттуда сливаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, предлагается просто: 851 продлеваем до Войковской, а 90 переводим на Речной Вокзал. И никаких проблем с вместимостью

90 на Речной нельзя переводить, потому что на нём выходов больше чем на 851. А там и так впритык. На одного (одну) ДКС нельзя вешать более 40 машин. Из-за чего 738/139 перевели на самоконтроль? Чтобы не ставить третий стол когда 233 прокачали. Получается что надо либо на Войковской ставить второй стол, либо на Речном третий. Никто штат раздувать не даст, бо и так некомплект аховый.

 

Немудрено, от Речника до Химок он всегда в мясо.

Я имел ввиду по отправленным пассажирам из Шереметьево-2 и 3 а не в мясо в Химках.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 40 тоже из кожи вон лезть не будут. Вот если за 60...

цитируйте правильно, я этого не говорил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, напомните, пожалуйста, а где отмечается Тб58? Если на Петрозаводской, то почему бы туда А233 не загнать? А если нет, то где у него вообще отметка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропопугай + метро Вам в помощь.
Для большинства лучший вариант - это САС или личное авто. Я бы двумя руками за первый вариант голосовал, Поскольку например мне удобнее в то же Домодедово на машине, но нет там дешевых посуточных парковок с доставкой в аэропорт! А что такси, что АЭ уже небюджетно для акционных перелетов.
Откуда? С электричек?
С личных авто!
Ну это способ разве что выдернуть 851-й из пробки.
МРВ считай умерла, поэтому и нужно транспортом к другим станциям развозить, либо строить станцию в Химки. Не дело, что метрохаб находится внутри жилой застройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МРВ считай умерла

Выхино тоже думали, что умерла. А оказалось, нет, жить можно.

 

А что такси, что АЭ уже небюджетно для акционных перелетов.

У тех, у кого нет денег, должно быть полно свободного времени. Поэтому, перед посадкой в бюджетный самолёт незазорно и два часа в автобусе проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхино тоже думали, что умерла. А оказалось, нет, жить можно.
Там продолжение скоро будет и половину потока срежет сразу.
Поэтому, перед посадкой в бюджетный самолёт незазорно и два часа в автобусе проехать.
Согласен. Только САС в Домодедово пока не ходит, как и МГТ не ездит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там продолжение скоро будет и половину потока срежет сразу.

Я не за продолжение,а за сегодняшний день.

Только САС в Домодедово пока не ходит, как и МГТ не ездит!

Зато МТА ездит. От Взлётной. И электрички (обычные), кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато МТА ездит. От Взлётной.
Там интервал около часа! Но за наводку спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Только САС в Домодедово пока не ходит, как и МГТ не ездит!

 

Ключевое слово "пока". Маршрут есть у МГТ в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 на Речной нельзя переводить, потому что на нём выходов больше чем на 851. А там и так впритык. На одного (одну) ДКС нельзя вешать более 40 машин. Из-за чего 738/139 перевели на самоконтроль? Чтобы не ставить третий стол когда 233 прокачали. Получается что надо либо на Войковской ставить второй стол, либо на Речном третий. Никто штат раздувать не даст, бо и так некомплект аховый.

А какие ещё маршруты базируются на Войковской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово "пока". Маршрут есть у МГТ в планах.

Для этого придётся присоединить Домодедово к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово "пока". Маршрут есть у МГТ в планах.

Для этого придётся присоединить Домодедово к Москве.

На данный момент в аэропорт вполне себе ездят автобусы МТА и паразитные маршрутки. А насчет САС - если область с Москвой договорится, то почему бы нет? Маршрутов МГТ в области хватает.

 

90 на Речной нельзя переводить, потому что на нём выходов больше чем на 851. А там и так впритык. На одного (одну) ДКС нельзя вешать более 40 машин. Из-за чего 738/139 перевели на самоконтроль? Чтобы не ставить третий стол когда 233 прокачали. Получается что надо либо на Войковской ставить второй стол, либо на Речном третий. Никто штат раздувать не даст, бо и так некомплект аховый.

Интересно, у 851 длина круга немногим больше, чем у 90, интервалы почти одинаковые. С какой радости у 90 больше выходов, и если так, то насколько больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет САС - если область с Москвой договорится, то почему бы нет?

А с чего бы области иметь такой интерес, если МТА и Автолайн обеспечивают перевозки?

 

Маршрутов МГТ в области хватает.

...в тех местах, где нет МТА, либо к московским же объектам (например, Домодедовское и Перепечинское кладбища относятся к ГУП г. Москвы "Ритуал").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Москва будет иметь такой интерес, области придется подвинуться. После присоединения к городу половины Ленинского и Подольского районов с попавшими под раздачу Троицком и Щербинкой что Москве один автобусный маршрут? Было бы желание. А раз в планах МГТ есть, значит, кто-то этого хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Москва будет иметь такой интерес, области придется подвинуться.

 

Будем надеяться, что этого не произойдет.

Ведь в этом случае, вместо комфортных и быстрых полутораэтажников туристического класса с багажным отделением, на маршрут очевидно выйдут неторопливые 5292. А уж какое удовольствие протаскивать чемоданы через турникет...

При этом в рамках существующей тарифной сетки проезд у МГТ должен стоить 75 рублей (маршрут 35-40 км), плюс доплата за каждое место багажа. Для сравнения - на 308-м сейчас проезд 100 рублей, но багаж бесплатно. Так что нафиг-нафиг.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, напомните, пожалуйста, а где отмечается Тб58? Если на Петрозаводской, то почему бы туда А233 не загнать? А если нет, то где у него вообще отметка?

Де-факто нигде. Де-юре каждым третьим кругом на Неве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации из Диптранса, открытие новых выделенок в этом году не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж какое удовольствие протаскивать чемоданы через турникет...

 

Т.е. даже там, где большинство пассажиров с багажом, нельзя опустить турникет?

 

Долго удивлялся, почему на маршруте шереметьево - речной вокзал все равно поднят турникет, даже несмотря на то, что все с чемоданами... это ж надо вообще не соображать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго удивлялся, почему на маршруте шереметьево - речной вокзал все равно поднят турникет, даже несмотря на то, что все с чемоданами... это ж надо вообще не соображать

 

Существует какая-то проблема провезти чемодан через турникет? Сам так езжу регулярно (до метро, потом - на аэроэкспресс), никаких проблем не испытываю.

Может чемоданчик с собой поменьше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

440-й так и разворачивается.
Прости, так насколько я помню, он вообще не заезжает на Космодемьянских-Новоподмосковные, просто разворачиваясь у платформы Ленинградская (как и Тб 43к). Разве нет?
Наконец-то можно будет ездить с Войковской до Бутаково на нормальном автобусе МГТ, а не на 440-м, переплачивая n-ую сумму и не на 309-й газели.
Ну если есть ТАТ, то в чём пролема доехать с пересадкой ;)
Для большинства лучший вариант - это САС или личное авто
Личное авто как раз вариант не самый лучший если летишь дольше чем на пару-тройку дней (машинку то где-то ставить надо)
почему на маршруте шереметьево - речной вокзал все равно поднят турникет
Ровно потому же как и на других маршрутах - чтобы был хоть какой-то стимул платить за проезд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть ТАТ, то в чём пролема доехать с пересадкой

Можно, но с заскоками. У речного порта 851 не останавливается, поэтому Тб6 не годится, нужно ждать строго Тб43 и ехать до Беломорской (aka "Магазин Ленинград"). В обратную сторону тоже - надо либо выходить на Беломорской и пересаживаться на Тб43, либо проехать до Невы и там пересаживаться на Тб6. Не угадал - стой кукуй.

 

н вообще не заезжает на Космодемьянских-Новоподмосковные, просто разворачиваясь у платформы Ленинградская (как и Тб 43к). Разве нет?

Разумеется, ему там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства лучший вариант - это САС или личное авто.

для большинства лучший вариант - это цивилизованно организованная и идущая с остановками городская электричка, при которой не надо ехать до вокзалов, чтобы потом уехать обратно к окраинам.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для большинства

Может, уже хватит называть себя большинством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, работа 903-го автобуса явно ухудшилась. Сегодня проехал на 37-м троллейбусе от Трифоновской ул. до 1-й Останкинской ул. и нас ни один 903-й не обогнал, более того, даже навстречу их проехало 2-3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, работа 903-го автобуса явно ухудшилась. Сегодня проехал на 37-м троллейбусе от Трифоновской ул. до 1-й Останкинской ул. и нас ни один 903-й не обогнал, более того, даже навстречу их проехало 2-3 штуки.

Пастернака не читал, но осуждаю. Пробка была на Гиляровского-Трифоновской.

А вообще, плохо на 903 работает только 3-й парк. Ползают вечно как черепахи. Когда нет ревизоров, мы с ними не церемонимся и обгоняем. Скорей бы уже сентябрь, когда 3-й парк свалит, наконец, с 903-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, работа 903-го автобуса явно ухудшилась. Сегодня проехал на 37-м троллейбусе от Трифоновской ул. до 1-й Останкинской ул. и нас ни один 903-й не обогнал, более того, даже навстречу их проехало 2-3 штуки.

Пастернака не читал, но осуждаю. Пробка была на Гиляровского-Трифоновской.

А вообще, плохо на 903 работает только 3-й парк. Ползают вечно как черепахи. Когда нет ревизоров, мы с ними не церемонимся и обгоняем. Скорей бы уже сентябрь, когда 3-й парк свалит, наконец, с 903-го

Эм, а как же расписание. Или его не существует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.