Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

карманы правого поворота помогают выделенке как зайцу стоп-сигнал, ибо не снимают пересечение потоков, а чуть ли не усугубляют его...

Ничего себе не помогают... Сравни, что сильнее мешает, пересечение полосы или остановка в этой полосе в ожидании своей зеленой стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карманы правого поворота помогают выделенке как зайцу стоп-сигнал, ибо не снимают пересечение потоков, а чуть ли не усугубляют его...

Ничего себе не помогают... Сравни, что сильнее мешает, пересечение полосы или остановка в этой полосе в ожидании своей зеленой стрелки?

И то и другое мешает, что сильнее зависит от ситуации. При пересечении автобус обязан притормозить, чтоб не врезаться, кроме того при малом размере кармана это всё всё равно вылезает на полосуА, т. ч. бывает, что лучше и без кармана. Самый лучший вариант синхронизация правой стрелки и прямого потока и приоритет транспорта по А(т. е. вначале проезжает транспорт, затем со 2й полосы поворачиваем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там автобусов, которые шли бы до дач (хоть каких-нибудь) - всего лишь 437 с 440. У которых, ко всему прочему,официальной остановки "МКАД" и нету.
А я где-то писал про автобусы до дач? Я писал ПРО ЛИЧНЫЕ АВТО, для которых как раз и построена перехватывающая парковка на въезде в Москву. Автобусоы в МО - это вообще отдельная песня.

 

Ну так 18 марта уже в понедельник, так запускают 905 автобус или это очередная утка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 18 марта уже в понедельник, так запускают 905 автобус или это очередная утка?

По крайней мере этот номер пока не появился ни на одном из обоих сайтов с расписаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть сейчас учусь в автошколе, но я думаю правые стрелки нужно упразднить.

 

Не мало из-за них пробок образуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое мешает, что сильнее зависит от ситуации. При пересечении автобус обязан притормозить, чтоб не врезаться, кроме того при малом размере кармана это всё всё равно вылезает на полосуА, т. ч. бывает, что лучше и без кармана.
абсолютно верно, еще добавлю: а что, вот такой расклад - полоса направо, потом полоса А, потом полосы прямо - разве возможен по фэншую ГИБДД? сильно сомневаюсь что это согласуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант синхронизация правой стрелки и прямого потока

Раньше так почти везде и было, но сейчас переделали. Причина в том, что прямой поток обычно синхронизирован с прямым пешеходным переходом, а правая стрелка с ним напрямую конфликтует. И в результате теперь правоповоротники стоят и ждут фазы, при которой с правой улицы пойдут машины на левую стрелку, а это может быть довольно редкая и короткая фаза.

 

вот такой расклад - полоса направо, потом полоса А, потом полосы прямо - разве возможен по фэншую ГИБДД?

Вполне возможен. Таких мест довольно много, начиная от старейшей выделенки по Волоколамке и заканчивая некоторыми свежими реконструкциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas почему раньше было, допустим в США на право можно ехать на красный уступив дорогу пешеходам. Почему б и у нас не сделать подобное? Понимаю, что люди у нас не фонтан, но нужно учиться уважать друг друга. А что б долго не привыкали на месяцок на самых оживленых участках поставить по Инспектору ГИБДД и за нарушения штрафовать и тех, и тех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas почему раньше было, допустим в США на право можно ехать на красный уступив дорогу пешеходам. Почему б и у нас не сделать подобное? Понимаю, что люди у нас не фонтан, но нужно учиться уважать друг друга. А что б долго не привыкали на месяцок на самых оживленых участках поставить по Инспектору ГИБДД и за нарушения штрафовать и тех, и тех

В москве и сейчас есть, но редко. Обычно в таких местах нет пешеходной секции. В Европе повсеместно так. Почему у нас нет - вопрос не из этой темы. Замечу, что штрафы только с водителей могут быть, т. к. правило однозначное в таком случае: "пропусти пешехода"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas почему раньше было, допустим в США на право можно ехать на красный уступив дорогу пешеходам.

Почему раньше? Там и сейчас так. И еще во многих странах. На красный разрешен правый поворот с пропуском пешеходов.

 

Почему б и у нас не сделать подобное?

Периодически инициативные группы автомобилистов такое предложение выдвигают, но...

Не знаю, честно говоря. С одной стороны, вроде да, и машины будут проезжать быстрее, и пешеходам стоять меньше, поскольку меньше циклов. С другой - вот сейчас ты идешь на зеленый и уверен, что в своем праве и никто на тебя не полезет. А если разрешить, то уже не уверен. Это будет как нерегулируемый переход, где вроде бы тоже должны пропускать, но реально нужно во все стороны смотреть, видят ли они тебя, если видят то тормозят ли и т.п. Опять же "пропустить" трактуется очень вольно, многие понимают это как "затормозить только если оказался прямо перед бампером". Нервно, одним словом. "У них" принят менее агрессивный стиль вождения, там это не так нервно воспринимается.

 

В москве и сейчас есть, но редко. Обычно в таких местах нет пешеходной секции.

Есть и с пешеходной секцией. Навскидку вспоминается правый поворот с Неглинной на Рождественский бульвар.

Ехать можно не на красный, разумеется, а на зеленый, но смысл в том, что пешеходная секция в этот момент тоже горит заленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чём тут метро "Речной вокзал" и жители 110-х домов по Ленинградке? Речь о том, чтобы эти люди на 905 автобусе доезжали до Кольцевой линии и садились на метро там.

Ну и кто в здравом уме поедет до, мягко говоря, не самой близкой станции по пробкам (пусть даже возможным), если можно пересесть на метро на ближайшей Войковской???

Ох, сколько же у нас теоретиков развелось. Маршрут ещё не запустили, а они уже заранее знают, кто на нём будет ездить, а кто нет.

По фотографии ещё насморк не лечите? Или ещё какими-нибудь навыками дистанционными, может, владеете? Мне никто не хочет дать совет, в каком вагоне метро на работу ездить, а то вдруг я-то и не знаю, что, оказывается, мой четвёртый - это не по фен-шую?

 

Поедут, к примеру, те, кому надо на "Динамо" или "Аэропорт" (ну работают они там!). Безо всякого учёта ваших глубокомысленных теоретических выкладок.

Ах, на этом участке 43 есть? Ну так писали на форуме, что неплохо бы прямой маршрут с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект сделать, ибо поток там свой имеется. Вот, делают - и уже сразу в воздуховозы записывают. Мило.

Да, поток имеется, причём этому потоку не только станции метро нужны, но и объекты, расположенные у промежуточных остановок.

А тому потоку, который живёт на Валдайском и работает у аэровокзала или Белорусского, остаётся ехать на метро, потому что на 43+12 (условно говоря) долго и нудно. При наличии прямого 905 эта публика поедет до Белорусской на автобусе.

А тут мне пытаются доказать, что всем с Валдайского нужно исключительно на Выборгскую и Пулковскую (ну и на Флотскую - зашибись, сколько там объектов, наверное), и поэтому нефиг что-либо пускать прямое, потому что людей, живущих на Валдайском и работающим на "Динамо", нет по определению.

И толк в экспрессах тут минимальный. А почему бы не обменять 6 с 12, т. е. 6 Песчаная пл. - Б-ца МПС, 12 КГ - к/т Нева?

Подсказать частоту 12 после выделения из него 82, или сам найдёшь? Рассказать о затыках в центре (и следующей из этого "регулярности" движения), или сам догадаешься, почему на таком "обменянном" 12 мало кто ездить от Невы до Белорусского будет? Да ещё который будет собирать все остановки сопутствующих маршрутов (САС, напомню, позволяет обгонять укаждостолбные маршруты, и за это экспрессы очень любит Коля - и я с ним в необходимости дальних экспрессных маршрутов полностью согласен, ибо на укаждостолбном замучаешься ехать).

Устранятся 2 пары похожих маршрутов, появятся новые связи со всеми остановками. в. т. ч. и с Леншоссе на Ленпроспект.

...которые, при количестве остановок между Флотской и Правды, делают эту связь сугубо локальной. Никто таким маршрутом точно дальше ближайшего метро не поедет.

 

А между станциями метро мест приложения труда и учёбы типа как нет? Куда логичнее было бы продление до Рижской 76 или 172 со всеми остановками (можно только до 20-21 часа), а экспрессы пусть крутятся на том участке, где есть большой и стабильный поток.

А ты прокатись ради эксперимента на 76 от Холмогорской до ВДНХ, пересядь с него на 14 какой-нибудь, а потом расскажешь, сколько времени в пути занимает поездочка со всеми остановками (за вычетом времени ожидания троллейбуса на ВДНХ).

Я не понимаю, что за маниакальное желание вынести все дальние перемещения по городу в метро? То всем форумом ноемся, что хордовых сообщений недостаёт, межрайонников нет, и все в метро поэтому ломятся, то начинаем выдвигать рационализаторские предложения о сокращении экспрессов до ближайшего метро, "потому что дальше поток не такой большой и стабильный". И да, выше привели данные по этому потоку, не менее 100 человек в час - это очень прилично для городского маршрута. Или вам надо, чтобы обязательно автобус был в мясо, и тогда он будет востребован? Потом жаловаться начнёте, что такой некомфортный НОТ вам не нужен, и вы будете ездить на машинках?

Я хоть сейчас учусь в автошколе, но я думаю правые стрелки нужно упразднить.

Прежде чем выдвигать рационализаторские предложения, стоит попрактиковаться. В теоретиках, считающих своим долгом вставить свои 5 копеек, недостатка нет.

Понимаю, что люди у нас не фонтан, но нужно учиться уважать друг друга.

Отдел фантазий этажом выше.

А что б долго не привыкали на месяцок на самых оживленых участках поставить по Инспектору ГИБДД и за нарушения штрафовать и тех, и тех

[off]Для начала пусть инспекторы ГИБДД начнут штрафовать тех, кто нарушает п. 12.19 (правила остановки и стоянки). Три тысячи как с куста, технологически совсем не сложно и правовая база имеется. Только вот почему-то не спешат они со стоянкой порядок нарушать.[/off]

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 18 марта уже в понедельник, так запускают 905 автобус или это очередная утка?

По крайней мере этот номер пока не появился ни на одном из обоих сайтов с расписаниями.

Вполне возможно появится. Так как например на сайте mosgortrans.ru, когда вводили 904 экспресс. Информация на этом сайте появилась за один день до ввода экспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал ПРО ЛИЧНЫЕ АВТО, для которых как раз и построена перехватывающая парковка на въезде в Москву

...а она там построена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 18 марта уже в понедельник, так запускают 905 автобус или это очередная утка?

По крайней мере этот номер пока не появился ни на одном из обоих сайтов с расписаниями.

Вполне возможно появится. Так как например на сайте mosgortrans.ru, когда вводили 904 экспресс. Информация на этом сайте появилась за один день до ввода экспресса.

Водителей 11-го парка в среду по маршруту покатали, начальство говорит, что с 18-го числа вводят, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей 11-го парка в среду по маршруту покатали, начальство говорит, что с 18-го числа вводят, а там посмотрим...

Ещё и 5-й парк вроде планируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тому потоку, который живёт на Валдайском и работает у аэровокзала или Белорусского, остаётся ехать на метро, потому что на 43+12 (условно говоря) долго и нудно. При наличии прямого 905 эта публика поедет до Белорусской на автобусе. А тут мне пытаются доказать, что всем с Валдайского нужно исключительно на Выборгскую и Пулковскую (ну и на Флотскую - зашибись, сколько там объектов, наверное), и поэтому нефиг что-либо пускать прямое, потому что людей, живущих на Валдайском и работающим на "Динамо", нет по определению.

Диан, ну так есть и те, кто скажем живёт в Аннино, а работает, скажем, у Тульской. Понятно, что пусти САС по Варшавке скажем из Аннино до "Ударника", своего пассажира этот маршрут найдёт. Но не думаю что в Москве настолько переизбыток автобусов, чтобы можно было бы позволить дублировать метро и частично - другой подобный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей 11-го парка в среду по маршруту покатали, начальство говорит, что с 18-го числа вводят, а там посмотрим...

Ещё и 5-й парк вроде планируется...

Про 5-й парк слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диан, ну так есть и те, кто скажем живёт в Аннино, а работает, скажем, у Тульской. Понятно, что пусти САС по Варшавке скажем из Аннино до "Ударника", своего пассажира этот маршрут найдёт. Но не думаю что в Москве настолько переизбыток автобусов, чтобы можно было бы позволить дублировать метро и частично - другой подобный маршрут

Андрюх, это всё понятно. Я неоднократно отмечал, что подход к транспортному вопросу у нынешнего руководства оставляет желать лучшего. Просто у меня сложилось впечатление, что какой САС сейчас ни запусти - форумная публика всё равно будет недовольна и найдёт десяток причин, по которым этот маршрут, на их взгляд, бестолковый.

Я сам, кстати, к этому 905му отношусь индифферентно. Так же, как и ко всей транспортной политике, эффекта от неё никакого не ожидаю. Я не верю, что 905 изменит ситуацию, но и не понимаю, чем он принципиально хуже тех 901-904, которые были восприняты на ура. Только ли тем, что вводится при другой конъюнктуре и не в условиях эйфории от "новой метлы", коей собянин всё ещё был год-полтора назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что кто-нибудь в курсе о запуске 905 маршрута или все-таки это была очередная утка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт МГТ молчит. Похоже на то. 1 апреля не скоро но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю, что 905 изменит ситуацию, но и не понимаю, чем он принципиально хуже тех 901-904, которые были восприняты на

Тем, что те не дублировали ветку метро полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам, кстати, к этому 905му отношусь индифферентно. Так же, как и ко всей транспортной политике, эффекта от неё никакого не ожидаю. Я не верю, что 905 изменит ситуацию, но и не понимаю, чем он принципиально хуже тех 901-904, которые были восприняты на ура. Только ли тем, что вводится при другой конъюнктуре и не в условиях эйфории от "новой метлы", коей собянин всё ещё был год-полтора назад?

 

901,902,903-й отличаются в лучшую сторону от 905-го тем, что они возят людей из районов, где нет метро, к ближайшему метро, или вместо метро в центр. А 905-й будет полезен в основном тем, кто уже приехал на НОТе в район Речного-Водного Стадиона- Войковской, и теперь выбирает: ехать ему в центр Москвы на 905-м или на метро. И таких будет существенно меньше, чем тех, кому необходимы 901-903.

 

904-й тоже полезнее, чем 905: в Митино метро хоть и есть, но жутко кривое.

Так что менее полезен будет 905-й, как ни крути.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904-й тоже полезнее, чем 905: в Митино метро хоть и есть, но жутко кривое.

 

Ну вообще-то 904-й еще и дальний межрайонник, благодаря которому появилась нормальная связь Сокола с Тушинской, а теперь и с Пятницким шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904-й тоже полезнее, чем 905: в Митино метро хоть и есть, но жутко кривое.

 

Ну вообще-то 904-й еще и дальний межрайонник, благодаря которому появилась нормальная связь Сокола с Тушинской, а теперь и с Пятницким шоссе.

 

И это само собой. Просто не успел отметить и эту его полезность, а она тоже очень значительна.

 

..а предлагаемый 905-й почти полностью будет дублироваться одной линией метро, что совершенно отсутствует у 901-904.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю, что 905 изменит ситуацию, но и не понимаю, чем он принципиально хуже тех 901-904, которые были восприняты на ура

Ну хотя бы меньшим количеством уникальных участков

 

901 - на участке Загорье - Кантемировская уникальный, а Кантемировская-Коломенская дублирует метро

902 - в принципе можно сказать что полностью уникален

903 - дублирует метро на участке Рижская - ВДНХ, а участок от ВДНХ до Холмогорской уникален

904 - уникальна связь Митина, Тушинской и Сокола, от Сокола до Белорусской дублирование метро

 

905 - уникален от Химкинской больницы до Водного стадиона - Войковской, а вот дальше уже пошло дублирование метро, а за Соколом - и 904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в том, что прямой поток обычно синхронизирован с прямым пешеходным переходом, а правая стрелка с ним напрямую конфликтует.

к сожалению у нас "обычно" уже давно не так - повсеместно тупо сделали пешеходную фазу во все стороны, даже там где она нах не нужна... видимо так ГИБДД проще свой апож прикрывать в случае чего не дай бог :((

 

Таких мест довольно много, начиная от старейшей выделенки по Волоколамке и заканчивая некоторыми свежими реконструкциями.
это хде если не секрет, например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но какова трасса планируемого 905?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю, что 905 изменит ситуацию, но и не понимаю, чем он принципиально хуже тех 901-904, которые были восприняты на ура

Ну хотя бы меньшим количеством уникальных участков

Да и ладно. Всё равно, в свете последних изменений в работе НГПТ (в том числе и по интервалам движения) ввод такого маршрута - не самая большая глупость собянинской администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно, в свете последних изменений в работе НГПТ (в том числе и по интервалам движения) ввод такого маршрута - не самая большая глупость собянинской администрации.

Да может особой глупости и не было, просто слишком мало грамотных изменений. ПС пущенный на САСы, мог бы пригодиться на других маршрутах.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.