Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

К сожалению да.. Но сегодня утром была замечена активность на новой перехватывающей парковке у МКАДа около Метро. Самосвалы активно вывозили снег с той части,которая планируется как автобусная ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, запуск 905 маршрута не состоялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ИМХО куда полезнее для того района дотянуть провода до этой химкинской больницы и продлить туда 6 + пустить что-нибудь локальное (как 43к но с отдельным номером) Химкинская больница - м. Войковская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль с разворотом на МКАДе вряд ли согласуют... Парковку у МЕТРО продолжают очищать от снега,видимо это и тормозит запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант синхронизация правой стрелки и прямого потока и приоритет транспорта по А(т. е. вначале проезжает транспорт, затем со 2й полосы поворачиваем.)

Ну вообще, крайне неудобно поворачивать со 2-й полосы, пропуская едущих по 1-й полосе прямо.

Потенциально аварийная ситуация так-то.

 

Есть и с пешеходной секцией. Навскидку вспоминается правый поворот с Неглинной на Рождественский бульвар.

Ехать можно не на красный, разумеется, а на зеленый, но смысл в том, что пешеходная секция в этот момент тоже горит заленым.

Это кто-то что-то накосячил или вы неправильно посмотрели.

В Москве не делают никакие потоки, пересекающие пешеходный переход с пешеходным светофором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 904 работал новый автоинформатор. Уже не вставкой звучало объявление "метро Пятницкое шоссе", но я о другом. Среди прочего прозвучало объявление "на данном маршруте разрешено ехать только на сидячих местах" - ну точность фразы не помню, но смысл такой. Народ набитый после остановки "1 мкр. Митино" как обычно как селедки в бочке живо реагировал...

 

Если уж хотите делать транспорт, способный заинтересовать автомобилистов, то делайте выпуск таким, чтобы люди могли комфортно доехать сидя и желательно чем дальше в центр, тем лучше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди прочего прозвучало объявление "на данном маршруте разрешено ехать только на сидячих местах" - ну точность фразы не помню, но смысл такой.

Там кто-то в парке головой ударился? Эта запись применяется в Фиатах

 

Если уж хотите делать транспорт, способный заинтересовать автомобилистов, то делайте выпуск таким, чтобы люди могли комфортно доехать сидя и желательно чем дальше в центр, тем лучше..

Это невозможно. Слишком много автобусов будут друг другу мешать, в результате чего одни будут набиты, а другие везти пять человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это невозможно. Слишком много автобусов будут друг другу мешать,

На 904 ходят сочленённые автобусы с сиденьями 2+2 и общим количеством сидений штук так 60-80? Нет? Тогда ещё есть куда стремиться без увеличения количества автобусов и водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ИМХО куда полезнее для того района дотянуть провода до этой химкинской больницы и продлить туда 6 + пустить что-нибудь локальное (как 43к но с отдельным номером) Химкинская больница - м. Войковская

Ой тяжело это сделать. Инфраструктура моста через канал не готова держать провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это невозможно. Слишком много автобусов будут друг другу мешать, в результате чего одни будут набиты, а другие везти пять человек
На 904 ходят сочленённые автобусы с сиденьями 2+2 и общим количеством сидений штук так 60-80? Нет? Тогда ещё есть куда стремиться без увеличения количества автобусов и водителей.

Кстати где-то выше проскакивало - технически есть преграды выпустить на маршруты САС ОБВ? Это первое. Ну и второе. Сейчас интервал в "час пик" у 904 примерно 10 минут. Ну может чуть меньше...За это время проходят минимум 2 автобуса маршрута "2"...В "час пик" надо хотя бы в 2 раза увеличивать выпуск...

Там кто-то в парке головой ударился? Эта запись применяется в Фиатах

Ну х.з. В Фиатах давно не ездил, не слышал. Но справедливости ради экспресс иногда гонит действительно быстро и при резком торможении....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас интервал в "час пик" у 904 примерно 10 минут. Ну может чуть меньше...За это время проходят минимум 2 автобуса маршрута "2"...В "час пик" надо хотя бы в 2 раза увеличивать выпуск...
сразу после своего появления 904 ходил с метрошными интервалами... ездило 2 - 3 человека в салоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу после своего появления 904 ходил с метрошными интервалами... ездило 2 - 3 человека в салоне
Было бы трудно расссчитывать,что сразу после появления его атакуют толпы пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск новых САСов отложен навсегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, более дурацкого вопроса придумать сложно. Что можно ответить на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу после своего появления 904 ходил с метрошными интервалами... ездило 2 - 3 человека в салоне

Так он свистит мимо всех остановок, откуда в нем взяться пассажирам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он свистит мимо всех остановок

На всех популярных остановках он останавливается на пятницком шоссе и делает одну лишнюю (ст.м. Пятницкое ш.). На Волоколамке и ленинградке можно поспорить, но 100% нужна остановка м. Сокол.в сторону центра.

А вообще я где-то на форуме писал как можно увеличить пассажиропоток на 904.

Вот нашёл

904 можно немного изменить остановки. К сожалению после выезда из тоннеля автобус не успеет перестроиться, что бы остановиться на ост. м. Аэропорт Южн., можно сделать одну дополнительную остановку в сторону Бел. Вокзала на выбор из двух (в жертву даже можно принести остановку Дубравная ул.) - либо ул. Константина Симонова(только к Бел. вкз) или Аэровокзал(эту можно в обе стороны). В сторону Митино, остановка Ленинградский проспект дом 26 будет пользоваться особой популярностью.

 

http://maps.yandex.r...=12&l=sat%2Cskl

 

Цитата Из этой темы

Изменено пользователем ...Рожден я в СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех популярных остановках он останавливается

Значит оценка этой популярности оказалась неверна. Остановки могут быть популярны на всеостановочных маршрутах, но поток между ними одними весьма невелик.

Хотя конкретно 904 многое портит тот факт, что он не заезжает к метро Тушинская. Заезжал бы - была бы совершенно другая картина загрузки на западной половине маршрута. На восточной бы, правда, не сказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех популярных остановках он останавливается

Значит оценка этой популярности оказалась неверна. Остановки могут быть популярны на всеостановочных маршрутах, но поток между ними одними весьма невелик.

Хотя конкретно 904 многое портит тот факт, что он не заезжает к метро Тушинская. Заезжал бы - была бы совершенно другая картина загрузки на западной половине маршрута. На восточной бы, правда, не сказалось.

Не менялось бы ничего, т.к. некоторые рейсы укороченые останавливаются там и полный игнор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не менялось бы ничего, т.к. некоторые рейсы укороченые останавливаются там и полный игнор

Так их не угадаешь. Иногда пропустишь 904, а он взял и к метро завернул...

Кроме того, посадки у метро вроде бы и у укороченных нет, а посадка тут пожалуй главнее, чем высадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у укороченных нет

Официально нет, а водители останавливаются особенно если народу очень много.

А то, что не угадаешь - я согласен, только экспериментальным путём. Только это никому не надо. С другой стороны кому этот маршрут нужен -давно знают, где его искать, а кто не знает интересуются. Да и МГТ это не надо

Изменено пользователем ...Рожден я в СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех популярных остановках он останавливается

Значит оценка этой популярности оказалась неверна. Остановки могут быть популярны на всеостановочных маршрутах, но поток между ними одними весьма невелик.

Хотя конкретно 904 многое портит тот факт, что он не заезжает к метро Тушинская. Заезжал бы - была бы совершенно другая картина загрузки на западной половине маршрута. На восточной бы, правда, не сказалось.

 

Ему незачем туда ближе подъезжать - идти даже с внешней стороны Волоколамского шоссе до метро максимум 2,5 минуты. Тем более, что для подвоза Митина на "Тушинскую" есть более удобный и частоходящий 2.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему незачем туда ближе подъезжать - идти даже с внешней стороны Волоколамского шоссе до метро максимум 2,5 минуты.

Максимум - не максимум, но по факту это приводит к тому, что пассажиры, которым из Митино нужно до Тушинской, этот маршрут игнорируют. А могли бы загрузить и тем улучшить его экономику.

А тех, кому нужно дальше, единицы, особенно с учетом того, что он гонит без остановок аж до Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему незачем туда ближе подъезжать - идти даже с внешней стороны Волоколамского шоссе до метро максимум 2,5 минуты.

Максимум - не максимум, но по факту это приводит к тому, что пассажиры, которым из Митино нужно до Тушинской, этот маршрут игнорируют. А могли бы загрузить и тем улучшить его экономику.

А тех, кому нужно дальше, единицы, особенно с учетом того, что он гонит без остановок аж до Динамо.

Вот это не правдо. До Тушинской из Митино на 904 много людей ездит и спокойно они выходят там на Тушинской где официальная остановка у 904. Сам езжу почти всегда и толпы людей идущих с этой остановки вижу постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему незачем туда ближе подъезжать - идти даже с внешней стороны Волоколамского шоссе до метро максимум 2,5 минуты.

Максимум - не максимум, но по факту это приводит к тому, что пассажиры, которым из Митино нужно до Тушинской, этот маршрут игнорируют. А могли бы загрузить и тем улучшить его экономику.

А тех, кому нужно дальше, единицы, особенно с учетом того, что он гонит без остановок аж до Динамо.

 

Те, кому нужно до "Тушинской", садятся на 2 и его компанию, которые и ходят значительно чаще и обслуживают весь район, так что дефицита в маршрутах до "Тушинской" Митино явно не испытывает. Кому важно доехать до "Тушинской" быстрее и именно на экспрессе - 904 не побрезгуют - идти до метро с его остановки совсем немного. Функция 904 это прежде всего подвоз к ГЗЛ, до которой других маршрутов из района нет.

Например, когда я бываю в Митино и мне надо в сторону ТКЛ, то сажусь на тот, который первым подойдёт - подошёл 2 (а чаще всего он подходит намного быстрее 904), то еду на 2, подошёл 904 - на 904.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конкретно 904 многое портит тот факт, что он не заезжает к метро Тушинская.

Ты это вообще себе как представляешь?

 

Максимум - не максимум, но по факту это приводит к тому, что пассажиры, которым из Митино нужно до Тушинской, этот маршрут игнорируют. А могли бы загрузить и тем улучшить его экономику.

Убивать маршрут заездом, чтобы его экономика со статуса "полная жопа" переросла в просто "жопа"? И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 248.

Ну вот пусть он и заезжает. 200 метров уже люди пройти не могут, и ради этого готовы сделать неудобно другим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 метров уже люди пройти не могут, и ради этого готовы сделать неудобно другим.

Не, ну мне-то все равно. Хотят дальше возить по 2-3 человека - пусть возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.