Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

- ты у меня хоть одну бумагу на столе прочитал?

- нет. Ты всегда переворачиваешь, если заходит кто...

- а знаешь почему? Да любой ... за любую бумажку на твоем или моем столе полжизни отдаст...

(С ) место встречи изменить нельзя

А что Вы хотели от выходцев из ФСИН?

 

Глядишь, там и поверки скоро введут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 единственное, почему не САС - это из-за выпуска: 901 работает с интервалом 3-10 минут(при самой Ж), этот будет работать с интервалом 10-20 минут, как я понимаю с предложенным выпуском, в этом вся проблема. Кроме того режим работы не 6-22, а 5-24, значит будут 3хсменки и бесконечные обеды в час пик.

 

Про пассажиры не путались: уже имхо давно пора ввести стандарт, что на (полу)экспрессах вешать хотя бы значок "Э", а лучше список пропускаемых или список имеющихся остановок. Всегда автобусом пользуются неместные и не знающие про экспрессность. Я вот, вспомнив, что на ФОТе писали, что 816 испортили, введя все попутные остановки, сел в случайно пришедший 816, рассчитывая от Калужской проехать 1 остановку в сторону Беляево, зашел, двери закрылись, поехали - смотрю "след. остановка м. Беляево" Ъ, нажал на кнопочку, водила понимающий высадил перед светофором на газон :) а так бы уехал, м. б. и по пробкам. В 742 народ почти стабильно гудел, что проехали что-то от Москворечья до Полиметаллов, водила не тормозил, когда другие маршруты проезжали - то же самое. В 900х не припомню недовольных проездом,видимо выучили, что 900 - с ветерком, но опять же не часто, не значит, что нет, и опять же не все знают список остановок, водилу отвлекают. 

701 и 901 имеют не так много общего. 701 давно никакой не экспресс, проезжает 4 остановки по Бирюлево, 2 из которых проезжает половина автобусов(Стекольный и Колледж) и 1 вечнопустая(ст. Переливания Крови).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую из темы про Тропарёво. Нью-144 таки полуэкспресс.

https://yadi.sk/d/WQ1Hkj_9dHDwH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продублирую из темы про Тропарёво. Нью-144 таки полуэкспресс.
Пора в "Вокзал" и на покатушки?  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 единственное, почему не САС - это из-за выпуска: 901 работает с интервалом 3-10 минут(при самой Ж), этот будет работать с интервалом 10-20 минут, как я понимаю с предложенным выпуском, в этом вся проблема. Кроме того режим работы не 6-22, а 5-24, значит будут 3хсменки и бесконечные обеды в час пик.

 

Это ерунда. 907-го иногда тоже можно черти сколько прождать. Я, кажется, уже рассказывал, как ехал с магазина "Остров" до ул. Павла Андреева на 71-м троллейбусе и ни один 907-й нас не обогнал. Только когда я уже вышел, на светофоре у перекрестка стоял 907-й.

 

 

В 900х не припомню недовольных проездом,видимо выучили, что 900 - с ветерком, но опять же не часто, не значит, что нет, и опять же не все знают список остановок, водилу отвлекают. 

 

Не знаю, но я постоянно вижу на Добрынинской недовольных 907-м и часто вижу людей, которые с осторожностью садятся на другие маршруты, боясь до Тульской проехать. Да и сам в 907-м неоднократно видел людей, которые просили остановить на "3-ем Люсиновском переулке".

 

 

Продублирую из темы про Тропарёво. Нью-144 таки полуэкспресс.
Пора в "Вокзал" и на покатушки?  :)

 

Только теперь вместо "Вокзала" "Оранжерея".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу, я так понимаю, ажиотаж будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу, я так понимаю, ажиотаж будет?

У меня нью-144 крайне недалеко от дома проходить будет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уже имхо давно пора ввести стандарт, что на (полу)экспрессах вешать хотя бы значок "Э"

В 200-м приказе, светлая ему память, так и было:

Цифры на трафаретах, указывающих номера маршрутов (рейсов) с экспрессным и скорым режимом движения автобусов, обозначаются красным цветом с добавлением соответственно буквы "Э" и "С", а укороченных - красным цветом с добавлением буквы "К".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня нью-144 крайне недалеко от дома проходить будет.))

Ну я тоже приеду покататься. Главное, чтобы было где присесть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне до остановки Ломоносовский проспект от дома идти минут 15.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую из темы про Тропарёво. Нью-144 таки полуэкспресс.

https://yadi.sk/d/WQ1Hkj_9dHDwH

"Плащадь Гагарина". МГТ в своём репертуаре. :) И что за маршрут заклеен? 802?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ерунда. 907-го иногда тоже можно черти сколько прождать. Я, кажется, уже рассказывал, как ехал с магазина "Остров" до ул. Павла Андреева на 71-м троллейбусе и ни один 907-й нас не обогнал. Только когда я уже вышел, на светофоре у перекрестка стоял 907-й.

 

 

 

907 мертворожденный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ерунда. 907-го иногда тоже можно черти сколько прождать. Я, кажется, уже рассказывал, как ехал с магазина "Остров" до ул. Павла Андреева на 71-м троллейбусе и ни один 907-й нас не обогнал. Только когда я уже вышел, на светофоре у перекрестка стоял 907-й

Это значит, что 907 не дотягивает до хорошего САСа. Я вот выходы считать не умею/или ленюсь/, вот кто считает, посчитайте число выходов на 907, поделите на время круга, потом сравним со 144э. Думаю, сравнение будет не в пользу последнего, а значит ходить будет хуже, особенно с учетом завтраков, обедов и ужинов/привет, горячо обсуждаемый 851 и 817/.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 907-й когда как ходит - то один за другим, то его ждешь по 10 минут и больше. Кстати видел, как один обгонял другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

907 мертворожденный маршрут

А по мне отличная вещь, мне он нравится и главное пользу приносит и теперь на всех участках он популярен. Только по утрам от Хлебозавода до Нагатинской лучше на трамвае ехать, ибо пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, от Хлебозавода до Нагатинской выделенки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, от Хлебозавода до Нагатинской выделенки нет?

Там где пробка становится глобальной, выделенка уже не помогает (см. к примеру пр. Андропова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, от Хлебозавода до Нагатинской выделенки нет?

В туннеле нет, а Варшавка как раз там колом начинает стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В субботу, я так понимаю, ажиотаж будет?

У меня нью-144 крайне недалеко от дома проходить будет.))

 

 

Если учитывать, что конечная и посадка на 144 будет производится на Новоясеневском просп. (территориально - район Ясенево), то можно сказать, что я совсем недалеко живу от конечной этого замечательного маршрута!!!

 

Итак, очень будет интересно промониторить данный маршрут. Кто, кроме жителей Теплого Стана будет пользоваться данным маршрутом). Например, едущие из Новой Москвы по Киевскому и Калужскому шоссе, жителей Ясенево, Бутово и т.д.

 

Кстати по информации с форума Теплый Стан, уже на остановках поменяли трафареты., 144 - теперь до к/т Ударник.

 

В субботу с друзьям решили прокатится на данном супер-маршруте в центр и далее пешком до Боровицкой. Погулять в центре и обратно до метро "Теплый Стан" далее кому куда - в Ясенево, Бутово, Коммунарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там где пробка становится глобальной, выделенка уже не помогает (см. к примеру пр. Андропова).

Выделенка не помогает до участка с камерой. На Адропова в центр от Коломенского проезда выделенку зачем-то убрали, так что там помогать нечему. Туда 901 полный от Коломенской, обратно редкие люди до Каширской доезжают, к Коломенской много воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Адропова в центр от Коломенского проезда выделенку зачем-то убрали, так что там помогать нечему.

Не убрали и камера также висит, правда в начале этого участка (но залезать под неё не советую :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Коломенской в сторону области летом была прерывистая разметка. И сейчас, судя по тому, как часто и помногу там лезут в правый ряд, выделенка там не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Коломенской в сторону области летом была прерывистая разметка. И сейчас, судя по тому, как часто и помногу там лезут в правый ряд, выделенка там не работает.

Еще раз - выделенка там работает и её никто не отменял. Прерывистая разметка была сделана для заезда на парковку вдоль парка.

Для любителей проверить на себе висит "камера счастья" после пересечения с Коломенским проездом. Ну а вот после неё на выделенку можно спокойно заезжать, чем все и пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туда 901 полный от Коломенской, обратно редкие люди до Каширской доезжают, к Коломенской много воздуха.

Тут работа выделенки в сторону центра мало на что влияет. Просто к центру большинство едет до ближайшего метро (Кантемировской), далее остаются те немногие, кому не нужна ГЗЛ в центр. Обратно - все хотят положить задницу, поэтому садятся на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с

 

Тут работа выделенки в сторону центра мало на что влияет. Просто к центру большинство едет до ближайшего метро (Кантемировской), далее остаются те немногие, кому не нужна ГЗЛ в центр. Обратно - все хотят положить задницу, поэтому садятся на конечной.

Я не теоретик, а практик - обратно 901 идет быстрее, может дело не в выделенке, действительно, а в меньшем потоке машин(после 2хполосного моста на 3хполосной дороге), но он практически не стоит на Андропова, за редким случаем 3-4 минутного стояка от конца ВП перед м. Каширская до конца тоннеля, далее стоит только на Бакинской.

Туда стоит

А)на Кантиме

Б)на протяжении тоннеля и до м. Каширская(чаще и дольше, чем в другую сторону)

В)начиная от Кломенского, бывает и перед ним+

+еще на светофорах на Кавказском-Бакинской понемногу.

С Коломенской не Ж положить ездят(хотя и это тоже), ездят с пересадкой с автобусов из центра, из Нагатино-й-Ленда, просто с Коломенской. Кстати положить Ж можно спокойно на Кантиме, сев в 11 троль или 690 автобус - первый везет воздух начиная с 3-4 остановок, второй там имеет начальную остановку, тоже наловчившись можно влезть сидя+от Царицыно  куча автобусов с "культурной очередью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках объявления, что с 17 декабря последний 904 от Белорусского вокзала будет отправляться в 23:30 вместо 22:30.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках объявления, что с 17 декабря последний 904 от Белорусского вокзала будет отправляться в 23:30 вместо 22:30.

Там с 17 декабря и ОБВ должны появиться - по крайней мере Служба движения для них сделала выхода, а уж дадут ли парки такие автобусы, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - выделенка там работает и её никто не отменял. Прерывистая разметка была сделана для заезда на парковку вдоль парка.

Для любителей проверить на себе висит "камера счастья" после пересечения с Коломенским проездом. Ну а вот после неё на выделенку можно спокойно заезжать, чем все и пользуются.

А я летом проехал под камерой (той, что возле Коломенского шоссе) - штраф не пришёл.

 

 

Там с 17 декабря и ОБВ должны появиться - по крайней мере Служба движения для них сделала выхода, а уж дадут ли парки такие автобусы, посмотрим

Я уже давно на 904 не ездил, но неужели там настолько большие интервалы, что впору пускать ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно на 904 не ездил, но неужели там настолько большие интервалы, что впору пускать ОБВ?

Дело не в интервалах, а в пробках, в которых стоят автобусы. Выделенки почти не помогают. МГТ уже не раз говорил, что выходов там достаточно, но почти весь выпуск простаивает в пробках на всём протяжении  маршрута. МГТ обещал после закрытия 028 пару ОБВ на 904, всё-таки, засунуть. Измениться ли что то после этого посмотрим, но в любом случае, это уже хоть какой то шаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.