Remr Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Это раньше было. Сейчас 907 едут очень медленно МГТ многое можно, А мне как пассажиру чем это хорошо? Вот например вчера я сел в 37 на остановке Каширское Шоссе на внутреннем МКАДе, а едущий перед ним 37 был уже в Бутово на внешнем. Итого интервал полтора часа. Это нормально по вашему?С 37 нет, там просто беда с ним. Пробки на МКАД делают своё чёрное дело. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Пробки на МКАД делают своё чёрное дело. ЯТ - великая штука. Он показывает пробки, он показывает все остальные автобусы. И по нему прекрасно видно что на маршруте просто дыра. он не показывал скопления из 7 автобусов только что приехавших на конечную. Я прекрасно посмотрел как мой автобус доехал до Красногрвардейской там постоял 10 минут и поехал дальше по своему графику. И почему у маршруток не было пробок никогда на этом маршруте, а у МосГовТранса они там всегда? Изменено 23 октября, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 А 907 нельзя было сделать более эффективную трассу по ОБ? На Ореховый или Ясеневую к примеру завернуть? Существующая трасса даёт малый охват района и полностью дублирует Т71. Ну и с другой стороны по трассе 275 через Октябрьскую было бы полезнее, бо охват рабочих и учебных мест получился бы значительно бОльшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 На Ореховый или Ясеневую к примеру завернуть? Нафиг не надо. Выехать на Каширку с боковых улиц достаточно проблематично. А благодаря пересадочным билетам до него можно и доехать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 ЯТ - великая штука. Он показывает пробки, он показывает все остальные автобусы. И по нему прекрасно видно что на маршруте просто дыра. он не показывал скопления из 7 автобусов только что приехавших на конечную. Я прекрасно посмотрел как мой автобус доехал до Красногрвардейской там постоял 10 минут и поехал дальше по своему графику. И почему у маршруток не было пробок никогда на этом маршруте, а у МосГовТранса они там всегда? Из-за запрета переработок небось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 А мне как пассажиру чем это хорошо? Вот например вчера я сел в 37 на остановке Каширское Шоссе на внутреннем МКАДе, а едущий перед ним 37 был уже в Бутово на внешнем. Итого интервал полтора часа. Это нормально по вашему? А это yже к нашемy вопросy не относится, это пробки и отличная диспетчеризация, y частников в пробках не лyчше. Сyдя по местным сообщениям, проект магистраль хоть что-то с этой диспетчеризацией должен сделать в ближайший год, однако сейчас все печально, по наблюдениям за м10 число yкоротов до Петраши до 1/4 выпyска в пик, можно было хотя бы yкорот до Савёловского использовать. Интересно сколько yкоротов нынче y 907 до Каширской с таким-то интервалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Шестой трамвай запустили. Когда отменят Канал им. Москвы для 904? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Шестой трамвай запустили. Когда отменят Канал им. Москвы для 904? Вроде ж писали, что "целесообразно" оставить его на постоянной основе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Шестой трамвай запустили. Когда отменят Канал им. Москвы для 904? Вроде ж писали, что "целесообразно" оставить его на постоянной основе? Там писалось, что после запуска трамвая 6 рассмотрят целесообразность этой остановки и все. Больше ничего там в ответе не было. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Интересно сколько yкоротов нынче y 907 до Каширской с таким-то интервалом.Не так уж и много по наблюдениям. Но это прям суперэкспресс получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Все никак не могу понять, чем 901-му так не угодила "Педагогическая ул", что это единственная остановка в Бирюлево, которую он пропускает? ИМХО, зря это сделано - уж на соседнем "Бирюлевском дендропарке" народу не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Прямое включение из 901. У нас тут опять интервалы по полчаса (до Таганской) и потягушки с неадекватными водителями со скоростью пешехода по пустынным улицам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок117 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Ради интереса глянул на навигации. Ага, на Таганке всё именно так, но зато аж десять машин в это время стоят на Загорье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Прямое включение из 901. У нас тут опять интервалы по полчаса (до Таганской) и потягушки с неадекватными водителями со скоростью пешехода по пустынным улицам.Пробки или выпуск хромает? Вообще, это хреново. В районе Пролетарской и так всё плохо ходит, как и в Бирюлёво. Люди предпочитают 901 11му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 А в пятницу впервые увидел ОБВ на 901-м. Ну что, можно сказать - прогресс. В самом деле они там нужны, особенно дальше Кантемировской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 А в пятницу впервые увидел ОБВ на 901-м. Ну что, можно сказать - прогресс. В самом деле они там нужны, особенно дальше Кантемировской. Для этого достаточно 901к. А далее Кантемировской БВ-то не всегда по сидячке заполнены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 А в пятницу впервые увидел ОБВ на 901-м. Ну что, можно сказать - прогресс. В самом деле они там нужны, особенно дальше Кантемировской.Для этого достаточно 901к. А далее Кантемировской БВ-то не всегда по сидячке заполнены.Я недавно в 6:45 увидел набитый 901 на Коломенской в сторону центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Я недавно в 6:45 увидел набитый 901 на Коломенской в сторону центра. Единично может быть. Но я ещё ни разу на нём далее Кантемировской на нём стоя не ездил, а пользую достаточно регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Для этого достаточно 901к. Такого маршрута не должно быть в принципе. Все выходы с 901к нужно раздать на другие подвозящие маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Для этого достаточно 901к. Такого маршрута не должно быть в принципе. Все выходы с 901к нужно раздать на другие подвозящие маршруты. А зачем? Как раз на этом участке он самый полный. Может, еще и 903к грохнуть? Кстати, незнающие люди 5 лет назад и предлагали 903-й укоротить до ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Может, еще и 903к грохнуть? И 904к, и далее по тексту. Из Митина-то виднее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Может, еще и 903к грохнуть? Обязательно. Как раз на этом участке он самый полный. Именно в этом и заключается вред. Могу пояснить почему подробнее, если интересно, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Именно в этом и заключается вред. Могу пояснить почему подробнее, если интересно, конечно. На примере 904к, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) На примере 904к, пожалуйста. Не получится, в отличие от 903к и 901к, 904к не является подвозкой к ближайшему метро. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем karelalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Все выходы с 901к нужно раздать на другие подвозящие маршруты. ну кстати определенная логика в этом есть... А зачем? Как раз на этом участке он самый полный. за счет проблемности других подвозящих... а если он и вправду сам настолько нужен, то совершенно автономный маршрут без всяких "к" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 а если он и вправду сам настолько нужен, то совершенно автономный маршрут без всяких "к" ) А какая разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А какая разница? путаницы меньше в головах пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Такого маршрута не должно быть в принципе. Все выходы с 901к нужно раздать на другие подвозящие маршруты. Полный дубль Тб-11-к и 690. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Мне тут одна мысль в голову пришла. Так как теперь 903-й заметно проредился и появился 903к, в результате чего на ВДНХ бывает скопление 903-х, то, может, 903-й пустить по эстакаде без остановки на ВДНХ? Тем самым в час пик были бы объезжены пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Мне тут одна мысль в голову пришла. Так как теперь 903-й заметно проредился и появился 903к, в результате чего на ВДНХ бывает скопление 903-х, то, может, 903-й пустить по эстакаде без остановки на ВДНХ? Тем самым в час пик были бы объезжены пробки. Посадку и высадку большинство пассажиров на 903 осуществляет у ВДНХ. С таким шагом можно согласиться, при условии одновременного продления троллейбуса 76 до метро Алексеевская, а также продления до Алексеевской маршрутов 244 375 544 844. Если отменить остановку 903 у ВДНХ то нужно целиком переносить точку высадки и посадки в сторону Ярославского шоссе к метро Алексеевская, так чтобы весь попутный транспорт Ярославского шоссе следовал по эстакаде, кроме троллейбуса 76. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти