Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Предлагается 902-му ввести "14-й автобусный парк"

Ага, а ещё продлить с другой стороны до Парка Победы, чтоб можно было доехать и до ФАТПа на САС. Ну и заодно тормознуть 904 на 15 АП и продлить до 27 километра в Красногорске, разумеется с остановкой у 12 АП :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильность если и пропала - то уж точно не из-за дополнительных остановок.

 

Ну конечно! Поразительное совпадение - как ввели остановки, так стабильность пропала! Так что из-за них и точка!

 

катать пустые 903, имея битком набитые подвозящие из какого-нибудь Жулебина - это непозволительная роскошь.

Поэтому в том, что кому-то, кто привык воспринимать 903 как такси, испортили всё удовольствие, я не вижу особой трагедии.

 

Слушай, у меня уже просто нет цензурных слов! Ты сам ездил на 903-м, когда он шел без этих остановок? Нет? Ну так вот "иногда лучше жевать, чем говорить".

 

Проезжающие поостановочные автобусы зачастую бывают выгоднее, сравните: забитый 903-й БВ или пустой 172-й ОБВ?

 

Допустим. А не было бы этого забитого 903 - куда из него пассажиры ломанулись бы? Не на тот ли 172й?

 

И что в этом такого? Ничего плохого в этом не вижу.

 

И вообще, распределение потока на несколько станций метро ("Ботанический сад", "ВДНХ", теперь вот и "Алексеевская") уже само по себе неплохо.

 

Угу, только вот что-то очень мало желающих находится ехать до Алексеевской из Ярославского, чтобы там сесть на метро. Кому охота проезжать ВДНХ, где вход в метро около остановки, чтобы сесть на Алексеевской, где остановка находится по отношению к метро в жутко неудобном месте?

 

Да и сам факт того, что 903 забитый, свидетельствует в пользу того, что маршрут нужный и востребованный, вопреки мнению Николая.

 

Увеличение наполняемости таким путем не считается. Можно ввести все остановки - наполняемость еще больше увеличится (я, кстати сказать, уже где-то читал просьбу ввести остановку на Староалексеевской ул. с аргументом, что туда возят какие-то группы из Ярославского). А если мы боремся за экспрессность, то ввод кучи остановок для повышения наполняемости - это варварский способ. Хотя бы потому, что теперь нет нормального маршрута в Ярославский. А его люди ждали много лет.

 

И еще: поостановочные маршруты останавливаются у северного входа в метро ВДНХ, а 903-й нет, что тоже является его большим недостатком. Помимо того, что едешь дольше, так еще и спуск в метро в южном вестибюле намного длиннее (только разве что вход в южный вестибюль ближе к остановке). Так что в итоге вариант с использованием 903-го может оказаться даже проигрышным по сравнению с поостановочными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честное слово, трудно цитировать все сообщения, потому отвечу так.

Да, как такси маршрут конечно был хорош, но я прекрасно понимаю, что остальным тоже хочется ездить быстро. Именно поэтому я абсолютно согласен с вводом "Детской поликлиники" и "Федоскинской улицы". Зачастую после "Улицы Вешних Вод" автобусы забиваются так, что никакой "Полиграфический колледж" не нужен. Именно здесь ему и могли придать хорошей экспрессности, но не придали. И теперь уже не будут придавать. Максимум - только после реконструкции Ярославки.

Насчёт распределения пассажиров по станциям метро: теперь на "Ботанический сад" ездят только ИЗ Ярославского. От метро уже никто не ездит, как раньше. Да и я сам туда больше не сунусь. Попробовал - больше не хочу. Насчёт "Алексеевской" - очень спорный вопрос. Здесь нет никакого пересадочного узла, это промежуточная станция метро. Но посадка в последнее время на том участке сильно возросла. И я на 90% уверен, что это люди, которые ездят, например, от Алексеевской до Докукина. А при продлении в центр пассажиропоток ещё больше возрастёт.

По поводу остановки у северного вестибюля в сторону центра: я сначала тоже не понимал, в чём дело, а теперь мне всё стало понятно. Ведь скоро закрытие северного вестибюля для реконструкции... Вот и решили лишний раз ничего не переносить и сразу сделали остановку у южного вестибюля. А примерно через год-полтора уже можно будет говорить о переносе остановки у метро "ВДНХ".

Больше всего раздражает другое: официальная посадка только в переднюю дверь. Да, безусловно есть исключения, но они применяют посадку во 2-ю дверь только на определённых остановках и, естественно, только при наличии 2-го валидатора. А ведь народу становится всё больше... И автобусы стоят на остановках соответственно тоже дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается 902-му ввести "14-й автобусный парк"

Ага, а ещё продлить с другой стороны до Парка Победы, чтоб можно было доехать и до ФАТПа на САС. Ну и заодно тормознуть 904 на 15 АП и продлить до 27 километра в Красногорске, разумеется с остановкой у 12 АП :haha:

Чего уж там мелочиться - завернуть 903 на Анненскую, чтобы и родной 6 парк вниманием не обделял.

Стабильность если и пропала - то уж точно не из-за дополнительных остановок.

 

Ну конечно! Поразительное совпадение - как ввели остановки, так стабильность пропала! Так что из-за них и точка!

Мне кажется, стоит намекнуть модераторам на избыток троллинга с твоей стороны.

катать пустые 903, имея битком набитые подвозящие из какого-нибудь Жулебина - это непозволительная роскошь.

Поэтому в том, что кому-то, кто привык воспринимать 903 как такси, испортили всё удовольствие, я не вижу особой трагедии.

Слушай, у меня уже просто нет цензурных слов! Ты сам ездил на 903-м, когда он шел без этих остановок? Нет? Ну так вот "иногда лучше жевать, чем говорить".

Ну, допустим, ездил, дальше что?

Я по-прежнему против того, чтобы катать "с ветерком" "избранных" в пустых автобусах (к коим, несомненно, причисляет себя г-н Олейник), проносясь мимо людей из того же Ярославского.

Могу ещё раз напомнить, что САСы и 903 в частности вводили не для тебя, а для обслуживания района. Те, кто живут в окрестности введённых остановок - такие же жители района, имеющие такое же право на скоростной транспорт до метро.

Проезжающие поостановочные автобусы зачастую бывают выгоднее, сравните: забитый 903-й БВ или пустой 172-й ОБВ?

 

Допустим. А не было бы этого забитого 903 - куда из него пассажиры ломанулись бы? Не на тот ли 172й?

 

И что в этом такого? Ничего плохого в этом не вижу.

Да ничего, конечно же, но лишать район одного из частоходящих автобусов, вешая нагрузку на другой - это свинство. И совершать его потому, что вводом остановок попортили настроение Николаю, "обидели мышку - написали в норку", не будет.

Какая прелесть - только-только улучшили обстановку в каком-нибудь районе (причём не на один-два выхода, что зачастую само по себе праздник, а основательно улучшили, пустив новый частый маршрут) - тут же нашлись те, кто требует это срочно отменить, потому что они ожидали от этой игрушки чего-то совершенно иного!

 

И вообще, распределение потока на несколько станций метро ("Ботанический сад", "ВДНХ", теперь вот и "Алексеевская") уже само по себе неплохо.

 

Угу, только вот что-то очень мало желающих находится ехать до Алексеевской из Ярославского, чтобы там сесть на метро. Кому охота проезжать ВДНХ, где вход в метро около остановки, чтобы сесть на Алексеевской, где остановка находится по отношению к метро в жутко неудобном месте?

А народ может ездить не только к метро. Мне вот зачастую надо в ТЦ "Москва", и поэтому раньше приходилось садиться на "Братиславской" в метро и ехать одну станцию, вместо того, чтобы автобусом воспользоваться.

Аналогично - на "Волжскую" какую-нибудь. И в целом, испытываешь неудобство с тем, что одна часть Марьина привязана к "Братиславской", другая - к "Люблино", и связи между ними - нет. Видать, лужковские талантливые проектировщики тоже считали, что нечего всех возить к разным станциям метро одной линии, на метро пущай едут. О том, что до этого метро надо ещё порой добраться, они не думали.

Кроме того, если выбирать между забитыми входами "ВДНХ" (а сейчас один из них закрывать собираются - вот же веселье будет!) и более-менее свободной "Алексеевской", то кто-нибудь наверняка да предпочтёт проехать лишние 5-10 минут, лишь бы не пингвинячить в толпе на вход "ВДНХ".

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, если выбирать между забитыми входами "ВДНХ" (а сейчас один из них закрывать собираются - вот же веселье будет!) и более-менее свободной "Алексеевской", то кто-нибудь наверняка да предпочтёт проехать лишние 5-10 минут, лишь бы не пингвинячить в толпе на вход "ВДНХ".

Не, это не тот случай. Алексеевская из-за того, что имеет один 3-х эскалаторный выход, и имеет огромный "неправильный" пассажиропоток, перегружена больше ВДНХ. К тому же идти до нее очень неудобно. Альтернатива ВДНХ как раз Рижская. Мое мнение - с Алексеевской перестарались.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ещё раз напомнить, что САСы и 903 в частности вводили не для тебя, а для обслуживания района. Те, кто живут в окрестности введённых остановок - такие же жители района, имеющие такое же право на скоростной транспорт до метро.

 

+1

Хоть и не разу не ездил даже на 903 м-те который катается недалеко от меня немогу не согласится. Главное что автобусы ходят по выделенке. На которой хоть и присутсвуют АУ но не на всем протяжении.

 

Всем увы не угодишь. Да. Полуэкспрессный маршрут это хорошо. Но может быть изначально и планировалось маршрут расскатать в полуэкспрессном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это не тот случай. Алексеевская из-за того, что имеет один 3-х эскалаторный выход, и имеет огромный "неправильный" пассажиропоток, перегружена больше ВДНХ. К тому же идти до нее очень неудобно. Альтернатива ВДНХ как раз Рижская. Мое мнение - с Алексеевской перестарались.

 

Ну вы загнули - Алексеевская перегружена больше ВДНХ :) . Сейчас, да, начали ремонтировать эскалаторы и видимо до конца лета будет не очень, но даже при этом выход с утра у меня занимает максимум на три-четыре минуты больше чем обычно. Кстати, если нет желания толкаться на эскалатор, здесь как раз помогает 903-й маршрут от Рижского вокзала.

А в обычном режиме на вход на Алексеевской затык только по рабочим дням с 18.00 до 18.20, в остальное время, в том числе по утрам - тишина и благодать. На выход при двух эскалаторах на подъем вообще никаких проблем нет.

На Рижской добираться до метро от остановки 903 у вокзала гораздо неудобнее, чем на Алексеевской (если только ехать на разворот теряя те же пять минут). Так что остановка на Алексеевской 903 маршруту вполне пригодилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но может быть изначально и планировалось маршрут расскатать в полуэкспрессном варианте.

 

Ну я и говорю - не за горами ввод всех остановок. А что, вообще получается дискриминация, запрещенная законодательством - почему, например, жители Федоскинской ул. получили скоростное сообщение с метро, а жители, например, "Школы № 750" нет? Вот скоро подтянутся еще и с Проходчиков, МГСУ, Колледжа МОЭК, да еще попросят, чтобы ввели Галушкина для удобства пересадки на 11-й трамвай - и поедет 903-й со всеми остановками.

 

А вообще автобусный маршрут длиной чуть более 8 км. и имеющий 8 промежуточных остановок скоростным язык назвать не поворачивается. В таком случае даже обычный 611-й будет почти таким же скоростным (до аэропорта Внуково), а уж 611с так вообще суперскоростным, не говоря уже о 272-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю - не за горами ввод всех остановок.

Николай, вашу позицию все давно поняли, так же как и то, что официальных/достоверных данных каких-то у вас нет. Оно, конечно, если вам нравится повторять её по двадцать-тридцать раз, то ладно бы, но смысл? Постоянно провоцировать людей, несогласных с вами, на холивары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же как и то, что официальных/достоверных данных каких-то у вас нет.

 

Нет, но мне это практически ясно, примерно как 2*2 = 4. Хотя бы потому, что в Москве (да и не только) экспрессы долго не живут. Я даже навскидку не могу привести ни один нормальный экспресс, доживший в таком виде до наших дней хотя бы с 2002 г.

Рядом со мной на Широкой ул. в свое время на нынешней остановке "ул. Широкая, 5" (тогда просто называлась "ул. Широкая") останавливались только троллейбус, 174, 601 и 774 автобусы. На Продмаге все, кроме 618-го, который еще и пропускал "224-е отделение связи". Ну а теперь что? Эта остановка стала обязательной абсолютно для всех маршрутов.

 

Постоянно провоцировать людей, несогласных с вами, на холивары?

 

Я пытаюсь понять, какие у людей контраргументы. Но ничего толкового не получаю в ответ... Один детский сад, типа "он вводился как полуэкспресс" и "для него стоят желтые автобусы".

 

И вообще, если 903-й предназначался для Ярославского, то выходит, что он должен идти по Ярославскому шоссе со всеми остановками.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь понять, какие у людей контраргументы. Но ничего толкового не получаю в ответ... Один детский сад

Хочешь недетский сад? Напиши в МГТ, спроси, почему ввели остановки и получишь свой ответ. Мы люди неофициальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только ехать на разворот теряя те же пять минут

Именно так. Ехать 5 минут подавляющему большинству приятнее, чем их же идти, тем более по захламленному подземному переходу.

в остальное время, в том числе по утрам - тишина и благодать.

Это не потому, что у эскалаторов хорошая пропускная способность, а потому что маленький пассажиропоток утром на вход, вечером на выход. Если туда перебросить хотя-бы четверть ВДНХ, там будет полная задница. Кстати Рижской тоже может не хватить. ИМХО при закрытии выхода ВДНХ 903 (а может быть не только его) надо продлевать как минимум до Проспекта Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только где его разворачивать на Проспекте Мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только где его разворачивать на Проспекте Мира?

Если он дальше пойдет без пассажиров, почти безразлично, в любом не запрещенном ПДД месте. Но правильнее всего, конечно, волевым усилием продлять до цетра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, особенно по Протопоповскому, где и так мало места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ввода остановок на 903 не ездил, но представился случай (по учёбе, друг живёт в тех краях) за один вечер проехался на нем 3 раза туда и обратно полностью, общее время в пути у меня заняло не более 30 минут, а остановок он проезжает не хило. Хотя как мне показалось, лучше бы вместо Полиграфического колледжа ввелиРостокинский ремзавод, тогда бы на Алексеевской поток увеличился т.к из этих 3 раз что я ездил большинство людей спрашивали останавливается он у ТК Золотой Вавилон.

 

Единственный экспресс на котором я не ездил 902, но он видимо настолько популярен что как читал на форуме туда в порядке эсперимента ОБВ автобусы стали или планируют выпускать, а 901 самый пустой, но это мне так кажется потому что я на нём ездил утром в выходные

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе наблюдения за количеством пассажиров на 904 маршруте.Так как езжу на нем каждый день ОТ Сокола до остановки Военный городок.И итог наблюдений таков что в районе 16.00 дня при посадки на Соколе можно было спокойно сесть,на этой неделе я уже видел другую картину.Что не только все сидячие места были заняты но кроме этого стоячих было тоже много примерно около 15-20.И самое интересное что с учетом что на каждой остановки выходило не мало людей и входили не мало от 5-10 человек.То сам перегруженым получался участок от МПС до Тушинской на этом участке автобус был забит битком.А если автобуса нет больше 10 минут то тогда он уже забивается на Соколе подзавязку.А в сторону Беллорусского вокзала от 4 микрорайона Митина в него стало содится и сцепиально ждать на каждой остановке прилично из-за этого к 1 микрорайону он уже подъезжает прилично забитый.А если на пути следования нет долго автобуса №2 то он уже к остановке Радиорынок подьезжает забитым но на остановке метро Тушинская с него выходит много человек и дальше в нем едит человек 15-25 человек эксперимент проводился в 8.30 утра.И это надо учитывать что еще на прошлой неделе в это время можно было в нем сесть и ехало в нем от силы 5-15 человек.Если так и дальше пойдет то похоже скоро за 902 следуюший на очереди будет 904 маршрут если все-таки Мосгортранс захочит эксперементировать со сочлененными автобусами на эти маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушинская с него выходит много человек и дальше в нем едит человек 15-25 человек эксперимент проводился в 8.30 утра.И это надо учитывать что еще на прошлой неделе в это время можно было в нем сесть и ехало в нем от силы 5-15 человек.Если так и дальше пойдет то похоже скоро за 902 следуюший на очереди будет 904 маршрут если все-таки Мосгортранс захочит эксперементировать со сочлененными автобусами на эти маршрутах.

Я езжу на нём каждый день от конца до конца. Если 904 и будут нужны сочленённые автобусы, то это будет 2 отрезка времени где-то с 7 до 8-30 утра и дневное, до17-18.30. Дальше поток в нём значительно уменьшается.

p.s. уже после двух месяцев запуска 904 маршрута некоторые индивиды пытаются проехать на нём до Покровско-Стрешневого или Канала им. Москвы, такое ощущение люди НЕ не хотят, а НЕ умеют читать. Причём лица зачастую бывают одни и те же. Особенно бесят когда вбегают в последний момент а потом скандалят, но всё же стало реже чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами что если сочлененные автобусы на 904 маршруте нужны только в час пик. А в остальное время и этих пока хватает. Единственное когда может поток изменится если ему введут на Соколе остановку в сторону Беллорусского вокзала.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по 904 маршруту наблюдается огромное количество "зайцев" в лице молодежи 18-25 лет! Причем на участке Сокол-Больница МПС. Видимо без валидатора хорошая идея обречена на провал из-за зайцев! Ну и другой вопрос - водителям теперь все равно валидируют билеты пассажиры или нет! Раньше такого не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо без валидатора хорошая идея обречена на провал из-за зайцев!

Дык нехай содят кондюшек, которые и будут обилечивать тех зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нехай содят кондюшек, которые и будут обилечивать тех зайцев.
- Так кто ж их посадит? Они же памятники!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так гавкать на зайцев целый день просто сил не хватит. облавы на зайцев надо чаще делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нехай содят кондюшек, которые и будут обилечивать тех зайцев.

Забудьте про кондукторов. К этому уже не вернёмся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таки что в них плохого? Для САС с их увеличенным временем между остановками кондуктора вполне приемлимы. Штрафовать бабок за то, что не приложили соцкарту, никто не будет, и без палки никто прикладывать не будет. А кондюшка с валидатором будет их отмечать в процессе движения.

 

Понятно, то систему оплаты луше поменять, но пока чего-либо приемлимого не вырисовывается, можно на САСах поюзать и кондюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таки что в них плохого?

Плохое в них то, что это люди, которым надо платить зарплату, а затраты на них будут намного больше, чем если пять человек в час проедут зайцем. И потом, есть контролёры, которые тысячу штрафом берут. Это куда эффективнее и быстрее отучит не платить за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохое в них то, что это люди, которым надо платить зарплату,

А кроме того, их самих нужно контролировать похлеще зайцев. К тому же % обилечивания желающих проехать на халяву в сильно наполненном автобусе у кондюшек не сильно выше, чем у АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме того, их самих нужно контролировать похлеще зайцев.
В данном случае основная функция кондюшек будет заключаться в отметке соцкарт с целью предоставления информации на возмещение затрат. Борьба с зайцами и продажа билетиков по 28 руб. будет вторична. Убирать контроль совсем я не предлагаю.Тогда можно будет организовать вход во все двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае основная функция кондюшек будет заключаться в отметке соцкарт с целью предоставления информации на возмещение затрат.

Тогда это уже не кондуктор будет, а консультант как в Сбербанке.

Тогда можно будет организовать вход во все двери.

А это так важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это так важно?
Ну знаешь, вход только по очереди через переднюю, но с опущенной палкой я считаю заменой шила на мыло, по сравнению с обычной АСКП
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.