Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Ждут достройки Северной хорды, чтобы сразу до Кунцевской запустить

-----------------------------------------------------------------------------------

а затем соединить с автобусом до Варшавской. А в перспективе - и до Капотни  :D

Изменено пользователем Mother trucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Кунцевской, а уж тем более до Капотни - это слишком.

Я не петросяню.

Я слышал про такой где-то, но слухи это слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пл. Ильича - мкад. Как-то неоднозначно. С одной стороны есть трамвай + линия до мкад в перспективе. Но с другой стороны - когда он будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, решил провести сегодня эксперимент на рентабельность 90*.
Ровно в 18:00 я подошёл к остановке "Ст.Кунцево",

в 18:32 подъехал 688,

в 18:57 я был на ост. "ул.Лобачевского",

в 19:09 подошёл 224,

в 19:20 перескочил с 224 на 163 на "Ак.Волгина" (163 увидел, когда он выезжал с Новаторов),
в 19:57 приехал на Азовскую улицу.

Итого: 1 час 57 минут.

Но теперь если заменить ожидание 688 (30 минут) на предполагаемое ожидание 90* (10 минут), убрать время стояния в пробках перед строящимися пешеходными переходами (15 минут) - к моменту запуска САСа они должны быть достроены, убрать время ожидания 224 (12 минут), то получается  1 час 10 минут. На метро от Севастопольской до Кунцевской я ехал 1 час.

Итак, можно сделать вывод, что САС по Балаклавке/Обручева/Лобачевского/Аминьевке нужен!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту информацию про будущие САСы говорят который раз при чем все откладывают и откладывают их запуск. Смешно ей богу. Особенно про САС на Энтузиастов и Можайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Можайке достаточно заставить останавливаться по потоку 339, причём восстановив до Киевской и на Славянском. Но в первом периоде будут недовольные, да ещё сказывается закольцовка по Одинцово с неочевидной конечной. Ещё надо найти место для конечной в Восточном и 716 сделать САС, благо целевой поток с промежуточным не мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, решил провести сегодня эксперимент на рентабельность 90*.

 

 

Итак, можно сделать вывод, что САС по Балаклавке/Обручева/Лобачевского/Аминьевке нужен!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это всё замечательно, но как эти две вещи вообще связаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ожидание 688 (30 минут)

==========

Как-то слишком дофига, 30 минут. Когда-то, помнится, я ездил домой (до Лобачевского, 96) из Кунцева на 688, теперь - метро - 42/120/661 автобус.

 

 

И проблема пересечения Мичуринского и Лобачевского - в том, что выделенка там забивается от банка, и никаких камер нету. А при чуть большей жопе машины лезут на тротуар. И ладно машины - эти корейско-славянские автобусы тоже. Вчера один "герой" такой уже пробовал меня сбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак, решил провести сегодня эксперимент на рентабельность 90*.

Итак, можно сделать вывод, что САС по Балаклавке/Обручева/Лобачевского/Аминьевке нужен!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это всё замечательно, но как эти две вещи вообще связаны?

 

-------

Я имел ввиду необходимость.

 

 

 

ожидание 688 (30 минут)

==========

Как-то слишком дофига, 30 минут. Когда-то, помнится, я ездил домой (до Лобачевского, 96) из Кунцева на 688, теперь - метро - 42/120/661 автобус.

 

И проблема пересечения Мичуринского и Лобачевского - в том, что выделенка там забивается от банка, и никаких камер нету. А при чуть большей жопе машины лезут на тротуар. И ладно машины - эти корейско-славянские автобусы тоже. Вчера один "герой" такой уже пробовал меня сбить.

 

-------

Да я сам офигел. Никогда не ждал 688 больше 15 минут.

Этот перекрёсток перелетели вообще за один светофор, а вот с другой стороны был большой затык.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё надо найти место для конечной в Восточном и 716 сделать САС, благо целевой поток с промежуточным не мешается.

_________________

Чавой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Северного, 716 нет необходимости ехать со всеми, а требуемые остановки хороши и для экспресса.

МКАД/Хроматрон для пересадки (за МКАД везде).

Трансагентство для налоговой (причём от Щёлковской до Трансагентства остановки не нужны).

3 парковая для пересадки по промзоне

Объединение Сокол пользуется спросом (Преображенская-Халтуринская-Локомотив/обратно метро Черкизовская-Сокол)

Монтажная для потока

Халтуринская для пересадки на трамвай

Депо имени Русакова: там даже маршрутки ждут.

Идеальное место Елоховская площадь, но конечная закрыта.

 

А САС Добрынинская-Варшавское Шоссе-Щербинка не получится, после Нагатинской тупое дублирование метро, а только возле Варшавского шоссе дом 125 аж три полноценные остановки (и ни одну нельзя пропустить). Можно направить по Мытной, но очевидно нужно со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Северного, 716 нет необходимости ехать со всеми, а требуемые остановки хороши и для экспресса.

____________________

Теоретически это всё хорошо, но практически не было хуже зверя, чем 716.

Эта пакостная гнида ухитрялась ехать медленнее без остановок, чем троллейбус с остановками.

Не было ничего хуже, чем попасть за 716-м. Его, сука, замаешься обгонять (всю душу вынет, пока до Сокольников с Хроматрона за ним доедешь).

52-е на его фоне были просто подарком судьбы (обогнал один раз и забыл навсегда).

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после Нагатинской тупое дублирование метро, а только возле Варшавского шоссе дом 125 аж три полноценные остановки (и ни одну нельзя пропустить). Можно направить по Мытной, но очевидно нужно со всеми.

Дублирование перегруженного метро. Это важный нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению там такая конфигурация, что до Тульской вместо Нагатинской мало кто поедет (на Тульской хорошая сменяемость), а до Серпуховской/Добрынинской расстояние уже заметно. Если по Большой Серпуховской, то единственная реальная остановка у Завода Ильича, и недалеко госпиталь Вишневского. От Добрынинской ситуация хуже: нужно дважды останавливаться: вторая для пересадки с центральных маршрутов и в Морозовскую больницу (на отсутствие маршрутов не жаловались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно считать, что САС - это только для подвоза до метро. поедут на САСе до Тульской как минимум те, кто работает в окрестностях Тульской, чтобы не делать лишнюю пересадку. А те, кто живет в районе Нагатинской ,но работает дальше, вполне могут доехать на САСе до Добрынинской. И заодно избежать пересадки на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС же не будет идти с остановками только у станций метро, поэтому это уже не совсем дублирование. Между Нагатинской и Тульской ввести остановку на Новоданиловском (пересадка на Зил), а между Тульской и Серпуховской - ул. Павла Андреева, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между Нагатинской и Тульской ввести остановку на Новоданиловском (пересадка на Зил),

_________

Лучше её вообще конечной сделать: дальше бессмысленные и беспощадные пробки, которые от выделенок лучше не будут- съезды и заезды на ТТК. А остановки равномерно все нужны(начиная от Нагатинской, а от Тульской подавно). 

 

 

 

оедут на САСе до Тульской как минимум те, кто работает в окрестностях Тульской, чтобы не делать лишнюю пересадку. А те, кто живет в районе Нагатинской ,но работает дальше, вполне могут доехать на САСе до Добрынинской. И заодно избежать пересадки на кольцо.

_____________

с первым еще можно согласится и то до первого затыка и опоздания на час на работу(и это при том, что в Аннино можно спокойно спуститься в метро), то со вторым вопрос, зачем САС? Там и обычного троллейбуса/автобуса достаточно. Смысл ехать, допустим до Тульской, а затем пересаживаться в обычный(из-за отсутствия нужной остановки)? экономия минуты 2-3, уж не говоря о параллельных трамвайных путях. На самом деле САС по варшавке вообще мало что может пропустить и имеет большую конкуренцию в виде метро. До МКАД не знаю, а после одно из м. Аннино, м УАЯ, п-ка170(?), Варш.ш.-Пражская, ????(все равны, пожалуй Сумская ул. "равнее", с др. стороны там и так метро есть недалеко), Торговый центр, Камелот(?), Варшавская, Шалом, хлебозаводский(пересадка на Каш. ш., тм), Нагатинская(одна), далее везде. ну то бишь через 1-2 остановки проскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~~~~~~~

Между Нагатинской и Тульской ввести остановку на Новоданиловском (пересадка на Зил),

~~~~~~~

Лучше её вообще конечной сделать: дальше бессмысленные и беспощадные пробки, которые от выделенок лучше не будут- съезды и заезды на ТТК. А остановки равномерно все нужны(начиная от Нагатинской, а от Тульской подавно).

 

-------

А разворачиваться где? На трамвайном кольце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разворачиваться где? На трамвайном кольце?

________

да :D Там вроде бы построили разворот вокруг кольца для автомобилей: съезд за остановкой А и вокруг кольца выезд на Новоданиловский, поворот к шоссе. Построили вместо разворота за мостом МК ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 п-ка170(?), Варш.ш.-Пражская, ????

 

 

Скорее 3 Дорожный, чем поликлиника. С точки зрения пересадок там ничего нет, но с точки зрения пешего подхода как от 3 Дорожного, так и от Кировоградского проездов будет предпочтительнее.

 

с первым еще можно согласится и то до первого затыка и опоздания на час на работу

(и это при том, что в Аннино можно спокойно спуститься в метро),

то со вторым вопрос, зачем САС? Там и обычного троллейбуса/автобуса достаточно. Смысл ехать, допустим до Тульской, а затем пересаживаться в обычный(из-за отсутствия нужной остановки)?

 

Если говорить про Тульскую - там хватает пассажирообразующих объектов и прямо у метро, и тех, до которых от метро все равно надо на чем-то ехать, и это что-то не 1 и не 8 троллейбус.

А я еще говорил про людей ,которым, например, нужно от Нагатинской до Парка Культуры. При наличии работающего САС есть смысл доехать до Добрынинской. Чтобы не делать пересадку с кольца. Но именно в случае ,когда САС работает, а не когда застревает в пробке на съездах с 3ТК или где-то еще.

 

А насчет едущих до Тульской - кто-то и из Щербинки поедет до Тульской, особенно если без пересадок и если у него билет только на НОТ, без метро. Но даже если и не поедет, на освобожденное им в Аннино место сядет кто-то другой и поедет до НИЦЭВТа или Сапфира, там сядет кто-то третий и поедет до Нагатинской или Тульской.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучной тема стала, никаких новостей. Я правильно понимаю ниже описанную ситуацию?  :dntknw:

 

Когда в Департаменте Транспорта главенствовал Лямов, упор в избавлении от пробок во-многом делался на выделенные полосы, увеличение количества ПС на них, скоростные автобусы. Почти 2000 БВ-автобусов зачем купили? Сейчас у Ликсутова уже другие идеи в борьбе с пробками. Нету больших поставок техники, а как иначе САСы запускать. Нету давления со стороны департамента с требованием МГТ поскорее этот самый автобус запустить...Бюрократии в сфере много, нажим нужен. Даже при условии, что САСы работают вполне успешно, реально пользуются спросом, в т.ч. на межрайонных перевозках. Так что пока что остаётся только флудить в этой теме, где бы ещё запустить автобус-экспресс, как соблюдается расписание и пр. :flood:

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету давления со стороны департамента с требованием МГТ поскорее этот самый автобус запустить...

-------------------

А вы уверены, что оно нужно? Автобусы из воздуха не берутся, их придётся с других маршрутов снимать...

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю так, что пока Аиком не выдаст Мосгортрансу обновлённую маршрутную сеть, ничего глобального открываться не будет. А вот потом уже можно будет думать откуда, сколько и на что снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В отличии от Северного, 716 нет необходимости ехать со всеми, а требуемые остановки хороши и для экспресса.

____________________

Теоретически это всё хорошо, но практически не было хуже зверя, чем 716.

Эта пакостная гнида ухитрялась ехать медленнее без остановок, чем троллейбус с остановками.

Не было ничего хуже, чем попасть за 716-м. Его, сука, замаешься обгонять (всю душу вынет, пока до Сокольников с Хроматрона за ним доедешь).

52-е на его фоне были просто подарком судьбы (обогнал один раз и забыл навсегда).

 

 

Да ладно, раньше его всегда ждали, потому что знали, что он обгонит. Тогда гораздо больше ОБВ было там, а сейчас маршрут испортили. Сделали ли бы, как раньше (отменив ещё Дворец творчества) и было бы супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее 3 Дорожный, чем поликлиника. С точки зрения пересадок там ничего нет, но с точки зрения пешего подхода как от 3 Дорожного, так и от Кировоградского проездов будет предпочтительнее.

+++++++++++

Как же ничего? А 797) А самое главное, п-ка 170 и жилмассив вплотную к ВШ. Также районная управа ЧертЮжн и куча еще фиг знает чего в этом здании - если даже "по совести" остановка не нужна, то её введут) :flood:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ничего? А 797) А самое главное, п-ка 170 и жилмассив вплотную к ВШ. Также районная управа ЧертЮжн и куча еще фиг знает чего в этом здании - если даже "по совести" остановка не нужна, то её введут) :flood:  :)

 

 

Он и там и там есть. А поликлиника - да, могут и ввести, поскольку в поликлинике есть специализированные отделения, куда гоняют пациентов из дальних далей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поликлиника - да, могут и ввести, поскольку в поликлинике есть специализированные отделения, куда гоняют пациентов из дальних далей.

-------

Щербинка - это ЮЗАО, а "из дальних далей" ЮАО можно доехать до поликлиники на 40/249/819. Так что не надо поликлинику вводить, достаточно "м. Пражская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он и там и там есть.

_______

Здрасти. Он с 3го Дорожного поворачивает уже после остановки 3й Дорожный(остановка до проезда). А в другую сторону и правда. Но я люблю его больше в сторону Пражской для пересадки на автобусы до Варшавской(и не один я). Или он после реконструкции будет на Варшавском шоссе-Пражской и на Варшавском шоссе(где 40 и ко) в сторону Южной останавливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или он после реконструкции будет на Варшавском шоссе-Пражской и на Варшавском шоссе(где 40 и ко) в сторону Южной останавливаться?

-------

Реконструкция перекрёстка уже завершена, тоннель пустили, только не знаю, останавливается там теперь 797 или нет.

А вот 249 и 819 теперь поворачивают к Южной с дублёра, и остановку "Сумская ул." на Варшавке им сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.