Хлорка Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Видимо, начальники неправильно поняли сарказм "а давайте введем сразу все остановки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) 913 - Беловежская улица - Киевский вокзал. 913 нафиг не нужен. Для этого можно перевести 157э на постоянный и круглосуточный режим работы. Чем не САС? 908 - Метро Варшавская - Кастанаевская улица (Метро Кунцевская). Не-а, 908 надо пустить как безвинно убиенный 777м. Никаких обрезаний по Кунце! Только к/с Крылатское- м. Варшавская! Ах да, к тому же 908 можно обслуживать двумя парками-5 и 17. А 1 парк вместе с 18-м пусть ездит по 912 и не парится. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 913 нафиг не нужен. Для этого можно перевести 157э на постоянный и круглосуточный режим работы. Чем не САС? А понты и отчётность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) 906 - По Каширскому шоссе. Видимо автобус пойдет от Каширского шоссе, 148 до метро Добрынинская?! 907 - По Варшавскому шоссе. 909 - По Рязанскому проспекту.910 - По Дмитровскому шоссе. 911 - По Волгоградскому проспекту. А не проще ли здесь скоростной троллейбус пустить и не заморачиваться с автобусами? Для этого соответственно делаем дополнительную пару проводов(как на трассе Симфер-Ялта), соотвественно новым троллейбусным маршрутам можно присвоить выше приведённые номера. Первое время можно использовать дополнительные таблички "следует по маршрутам троллебуса № ** "), чтоб народ привык. [off] Можете кидаться в меня тухлыми яйцами, но это моё предположение, которое могут принять, а которое могут проигнорить. 906 и 907 точно просятся как скоростные троллейбусные маршруты![/off] А понты и отчётность? Нафиг! 157 и так готовый маршрут для САС, зачем там что-то новое вводить? [off]И вообще по трассе 157 уже был один маршрут 9**-й нумерации и был он 900с, позднее просто 900. Умер естественной смертью в 2006 году ибо на 100% дублировал 157 отличаясь только набором остановок.[/off] Изменено 28 августа, 2013 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Просто переименуют 157э в 913 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) 906 - По Каширскому шоссе. Видимо автобус пойдет от Каширского шоссе, 148 до метро Добрынинская?! Лучше бы прокачали 275 до работы по всему маршруту до часа ночи, а лучше - круглосуточно и 71 либо интервалом, либо гармонями(только их надо купить для этого) А ещё не плохо было бы прокачать 299 и 608 до Таганки и до круглосуточности хотябы 1 из них. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Попахивает бредом,но обратно 905 в сторону центра везет меня с прежним набором остановок.. Откуда утром взялась флэшка с каждой записанной остановкой? Может быть ввод только планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 У меня более земное объяснение: кто-то банально накосячил с записью флешек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Попахивает бредом,но обратно 905 в сторону центра везет меня с прежним набором остановок.. Откуда утром взялась флэшка с каждой записанной остановкой? Может быть ввод только планируется? Дело в том, что при записи был косяк, в одной из самых первых версий с 905-м, затем всё было успешно исправлено, видимо водитель просто не сдавал карту памяти на запись... Все остановки никто не вводил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А жаль,кстати. Даже с учетом всех остановок водитель проехал участок по расписанию. Очень уж оно у него тормозное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 906 - По Каширскому шоссе. Видимо автобус пойдет от Каширского шоссе, 148 до метро Добрынинская?! 907 - По Варшавскому шоссе. 909 - По Рязанскому проспекту.910 - По Дмитровскому шоссе. 911 - По Волгоградскому проспекту. А не проще ли здесь скоростной троллейбус пустить и не заморачиваться с автобусами? Для этого соответственно делаем дополнительную пару проводов(как на трассе Симфер-Ялта), соотвественно новым троллейбусным маршрутам можно присвоить выше приведённые номера. Первое время можно использовать дополнительные таблички "следует по маршрутам троллебуса № ** "), чтоб народ привык. [off] Можете кидаться в меня тухлыми яйцами, но это моё предположение, которое могут принять, а которое могут проигнорить. 906 и 907 точно просятся как скоростные троллейбусные маршруты![/off] А понты и отчётность? Нафиг! 157 и так готовый маршрут для САС, зачем там что-то новое вводить? [off]И вообще по трассе 157 уже был один маршрут 9**-й нумерации и был он 900с, позднее просто 900. Умер естественной смертью в 2006 году ибо на 100% дублировал 157 отличаясь только набором остановок.[/off] Ездил на маршруте № 900с несколько раз в 2005 году, когда ещё ему не ввели дополнительные остановки и стали действовать проездные билеты ТАТ на один месяц. От остановки Киевский вокзал до следующей остановки Давыдково (ныне - метро Славянский бульвар) доехал за 18 минут. Если бы тогда ввели САСовские маршруты по выделенным полосам, то абсолютно уверен, что маршрут № 900 дожил бы до сегодняшних дней и перекрыл бы по популярности 157-й маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А ещё не плохо было бы прокачать 299 и 608 до Таганки и до круглосуточности хотябы 1 из них. А лучше оба! Один из них по Б. Каменщикам, второй по Воронцовской. И оба делаются круглосуточными. 901 тоже пускай делается круглосуточным. Просто переименуют 157э в 913 Нафиг. Перенумерация денег стоит. Я не стал бы тратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А новый маршрут денег не стоит. (сарказм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А ещё не плохо было бы прокачать 299 и 608 до Таганки и до круглосуточности хотябы 1 из них. ========================================== Их бы для начала научить ездить хоть с каким-нибудь интервалом, а не строго друг за другом. Я уже привык, стоя на Пролетарской, что если приехал 299 и народу много, то лучше не дергаться, максимум через 2 минуты придет 608, который его догонит в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Их бы для начала научить ездить хоть с каким-нибудь интервалом, а не строго друг за другом. МГТ считает это непосильной задачей. У них же заявлены разные интервалы! 27 и 30 минут. только это им не мешает вместе ездить. Ну и как я уже говорил, к 299 на Каширке приплюсовывается 275, который имеет с 299 тоже совсем не маленький общий участок. Что интересно, расписание с реальностью совсем не кореллирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 По поводу автобуса № 900с хочу сказать, что он ходил-то через пень-колоду - примерно раз в час. А его и запустили при предыдущей волне ввода скоростных маршрутов, которая нахлынула в октябре 2002 г. (между прочем, сейчас от нее остался только 37э, который тогда был 903с, ну еще отчасти 611с, хотя его уже сложно назвать полноценным автобусом). Там были свои нормы - например, такой маршрут должен был иметь хотя бы один безостановочный пролет длиной 5 км. Но сравнивая 900с и 157э, хочу отметить, что последний имел весьма странный набор остановок - если с 900с все было понятно: он брал только "своих" пассажиров, ну и еще одну на Давыдково (хотя впоследствии ему ввели Гришина и Багрицкого), то 157э пропускал некоторые у Беловежской ул, а также то же Давыдково, зато тормозил на каких-то непонятных, типа "Ул. Алексея Свиридова" или "Панорама Бородинская битва"... В общем, с его остановками было вообще без бутылки не разобраться Я, кстати, в те времена иногда от нечего делать устраивал себе такие покатушки - ехал с Юго-Западной до Беловежской на 816-м, а далее до Киевского на одном из них. Так помню, что сел в 900с, и его чуть ли не на следующей остановке обогнал 157э, который ее пропускал. И обратный обгон совершился только после Давыдково, где у 900с уже не было остановок до самого Киевского вокзала, а у 157э еще были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 157э пропускал некоторые у Беловежской ул, а также то же Давыдково, зато тормозил на каких-то непонятных, типа "Ул. Алексея Свиридова" или "Панорама Бородинская битва"... В общем, с его остановками было вообще без бутылки не разобраться у него был совершенно разный набор остановок утро/вечер и туда/обратно, выстроенный еще в глубоко советские времена в соответствии с пиковыми пассажиропотоками... вроде бы и 125э, безвременно нас покинувший в конце 70-х, примерно так же работал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 на фоне обсуждения с ностальгией вспоминается 738э - от Братеева до Каширки за 10-15 минут утренний в час пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 на фоне обсуждения с ностальгией вспоминается 738э - от Братеева до Каширки за 10-15 минут утренний в час пик экспрессы тут ни при чем... убери пробки - сейчас и обычный 738 за 15 минут доедет при желании ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ничего, скоро выделенку введут и будет круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Надо в 7-30 быть у м. Аэропорт, как на волоколамке в такую рань с плотностью движения?Давно там не ездил в это время. Если не очень возьму думаю авто. (маленькая вероятность из-за времени окончания учебы, но все таки у галереи Аэропорт на парковке еще есть места или МАДИ.) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ничего, скоро выделенку введут и будет круто! ___ угу, Борисовские Пруды будут стоять еще больше на фоне обсуждения с ностальгией вспоминается 738э - от Братеева до Каширки за 10-15 минут утренний в час пик экспрессы тут ни при чем... убери пробки - сейчас и обычный 738 за 15 минут доедет при желании ) ___ сейчас с Алма-Атинской точно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ничего, скоро выделенку введут и будет круто! будет она круто стоять вместе с остальными рядами... как вон щас на Андропова - если апож, то вместе с выделенкой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ничего, скоро выделенку введут и будет круто! будет она круто стоять вместе с остальными рядами... как вон щас на Андропова - если апож, то вместе с выделенкой ) Ну плка кмареы не изучат, будет всё нормально. И уже без знаков меньше стало ездить по правой полосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 И уже без знаков меньше стало ездить по правой полосе. ------- На Варшавке, кстати, тоже. Но там уже все чехлы со знаков слетели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Андропова больше не стоит. Развязка помогла. Зато теперь стоит Каширка и выделенка автобусам не поможет ибо все повороту налево теперь через право включая поворот на Борисовские пруды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Андропова больше не стоит. Развязка помогла. ========================================= В центр стоит перед Нагатинским мостом ежеутренне по будням (а пробка может вплоть до Каширки разрастаться) и иногда даже в выходные. В область едет лучше чем раньше, но при сильном затыке на Каширке тоже может встать уже от Коломенского проезда. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В центр стоит перед Нагатинским мостом ежеутренне по будням (а пробка может вплоть до Каширки разрастаться) Ну да, я никогда по Андропова не езжу в центр. Уже в 6:40 пробку видно с Каширки. Объезжаю по Миллионщикова - Москворечью с выездом на набережную В центр и не предполагалась разгрузка ни Каширке, ни Андропова. Перекрёстки на Каширской как были так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Вчера позвонил в ДТИРДТИ насчёт 903 маршрута, отмены детполиклиники и переноса маршрута на эстакаду. Мне сказали, что эта остановка необходима молодым мамам. Раз уж так нужна эта остановка - то почему бы не снести к чёртовой прабабушке все наземные переходы (с заменой на подземные)? Да и вообще, раз задумали сделать бессветофороное движение - то нужно делать его для всех, а не только для автовладельцев. А то так получается "хочешь ездить быстро - купи машину" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Да и вообще, раз задумали сделать бессветофороное движение - то нужно делать его для всех, а не только для автовладельцев. =============================== Ага, и безостановочный маршрут Рижский - Холмогорская. Кому он только в таком виде нужен будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти