Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

913 - Беловежская улица - Киевский вокзал.

913 нафиг не нужен. Для этого можно перевести 157э на постоянный и круглосуточный режим работы.

Чем не САС?

 

 

 

908 - Метро Варшавская - Кастанаевская улица (Метро Кунцевская).

Не-а,  908 надо пустить как безвинно убиенный 777м. Никаких обрезаний по Кунце! Только к/с Крылатское- м. Варшавская!

Ах да, к тому же 908 можно обслуживать двумя парками-5 и 17.

А 1 парк вместе с 18-м пусть ездит по 912 и не парится.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

913 нафиг не нужен. Для этого можно перевести 157э на постоянный и круглосуточный режим работы. Чем не САС?

А понты и отчётность?  :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

906 - По Каширскому шоссе. Видимо автобус пойдет от Каширского шоссе, 148 до метро Добрынинская?!

907 - По Варшавскому шоссе.

 

909 - По Рязанскому проспекту.

910 - По Дмитровскому шоссе.

911 - По Волгоградскому проспекту.

А не проще ли здесь скоростной троллейбус пустить и не заморачиваться с автобусами? Для этого соответственно делаем дополнительную пару проводов(как на трассе Симфер-Ялта), соотвественно новым троллейбусным маршрутам можно присвоить выше приведённые номера. Первое время можно использовать дополнительные таблички "следует по маршрутам троллебуса № ** "), чтоб народ привык.

[off] Можете кидаться в меня тухлыми яйцами, но это моё предположение, которое могут принять, а которое могут проигнорить.

906 и 907 точно просятся как скоростные троллейбусные маршруты![/off]

 

А понты и отчётность? 

Нафиг!

157 и так готовый маршрут для САС, зачем там что-то новое вводить?

[off]И вообще по трассе 157 уже был один маршрут 9**-й нумерации и был он 900с, позднее просто 900.

Умер естественной смертью в 2006 году ибо на 100% дублировал 157 отличаясь только набором остановок.[/off]

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

906 - По Каширскому шоссе. Видимо автобус пойдет от Каширского шоссе, 148 до метро Добрынинская?!

 

Лучше бы прокачали 275 до работы по всему маршруту до часа ночи, а лучше - круглосуточно и 71 либо интервалом, либо гармонями(только их надо купить для этого)

 

А ещё не плохо было бы прокачать 299 и 608 до Таганки и до круглосуточности хотябы 1 из них.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает бредом,но обратно 905 в сторону центра везет меня с прежним набором остановок.. Откуда утром взялась флэшка с каждой записанной остановкой? Может быть ввод только планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня более земное объяснение: кто-то банально накосячил с записью флешек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает бредом,но обратно 905 в сторону центра везет меня с прежним набором остановок.. Откуда утром взялась флэшка с каждой записанной остановкой? Может быть ввод только планируется?

 

Дело в том, что при записи был косяк, в одной из самых первых версий с 905-м, затем всё было успешно исправлено, видимо водитель просто не сдавал карту памяти на запись... Все остановки никто не вводил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль,кстати. Даже с учетом всех остановок водитель проехал участок по расписанию. Очень уж оно у него тормозное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

906 - По Каширскому шоссе. Видимо автобус пойдет от Каширского шоссе, 148 до метро Добрынинская?!

907 - По Варшавскому шоссе.

 

909 - По Рязанскому проспекту.

910 - По Дмитровскому шоссе.

911 - По Волгоградскому проспекту.

А не проще ли здесь скоростной троллейбус пустить и не заморачиваться с автобусами? Для этого соответственно делаем дополнительную пару проводов(как на трассе Симфер-Ялта), соотвественно новым троллейбусным маршрутам можно присвоить выше приведённые номера. Первое время можно использовать дополнительные таблички "следует по маршрутам троллебуса № ** "), чтоб народ привык.

[off] Можете кидаться в меня тухлыми яйцами, но это моё предположение, которое могут принять, а которое могут проигнорить.

906 и 907 точно просятся как скоростные троллейбусные маршруты![/off]

 

А понты и отчётность? 

Нафиг!

157 и так готовый маршрут для САС, зачем там что-то новое вводить?

[off]И вообще по трассе 157 уже был один маршрут 9**-й нумерации и был он 900с, позднее просто 900.

Умер естественной смертью в 2006 году ибо на 100% дублировал 157 отличаясь только набором остановок.[/off]

 

Ездил на маршруте № 900с несколько раз в 2005 году, когда ещё ему не ввели дополнительные остановки и стали действовать проездные билеты ТАТ на один месяц. От остановки Киевский вокзал до следующей остановки Давыдково (ныне - метро Славянский бульвар) доехал за 18 минут. Если бы тогда ввели САСовские маршруты по выделенным полосам, то абсолютно уверен, что маршрут № 900 дожил бы до сегодняшних дней и перекрыл бы по популярности 157-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё не плохо было бы прокачать 299 и 608 до Таганки и до круглосуточности хотябы 1 из них.

А лучше оба! Один из них по Б. Каменщикам, второй по Воронцовской. И оба делаются круглосуточными.

901 тоже пускай делается круглосуточным.



 

 

Просто переименуют 157э в 913

Нафиг. Перенумерация денег стоит. Я не стал бы тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё не плохо было бы прокачать 299 и 608 до Таганки и до круглосуточности хотябы 1 из них.

 

==========================================

 

Их бы для начала научить ездить хоть с каким-нибудь интервалом, а не строго друг за другом.

Я уже привык, стоя на Пролетарской, что если приехал 299 и народу много, то лучше не дергаться, максимум через 2 минуты придет 608, который его догонит в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их бы для начала научить ездить хоть с каким-нибудь интервалом, а не строго друг за другом.

 

МГТ считает это непосильной задачей. У них же заявлены разные интервалы! 27 и 30 минут. только это им не мешает вместе ездить. Ну и как я уже говорил, к 299 на Каширке приплюсовывается 275, который имеет с 299 тоже совсем не маленький общий участок.

 

Что интересно, расписание с реальностью совсем не кореллирует;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу автобуса № 900с хочу сказать, что он ходил-то через пень-колоду - примерно раз в час. А его и запустили при предыдущей волне ввода скоростных маршрутов, которая нахлынула в октябре 2002 г. (между прочем, сейчас от нее остался только 37э, который тогда был 903с, ну еще отчасти 611с, хотя его уже сложно назвать полноценным автобусом). Там были свои нормы - например, такой маршрут должен был иметь хотя бы один безостановочный пролет длиной 5 км. Но сравнивая 900с и 157э, хочу отметить, что последний имел весьма странный набор остановок - если с 900с все было понятно: он брал только "своих" пассажиров, ну и еще одну на Давыдково (хотя впоследствии ему ввели Гришина и Багрицкого), то 157э пропускал некоторые у Беловежской ул, а также то же Давыдково, зато тормозил на каких-то непонятных, типа "Ул. Алексея Свиридова" или "Панорама Бородинская битва"... В общем, с его остановками было вообще без бутылки не разобраться :D

Я, кстати, в те времена иногда от нечего делать устраивал себе такие покатушки - ехал с Юго-Западной до Беловежской на 816-м, а далее до Киевского на одном из них. Так помню, что сел в 900с, и его чуть ли не на следующей остановке обогнал 157э, который ее пропускал. И обратный обгон совершился только после Давыдково, где у 900с уже не было остановок до самого Киевского вокзала, а у 157э еще были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

157э пропускал некоторые у Беловежской ул, а также то же Давыдково, зато тормозил на каких-то непонятных, типа "Ул. Алексея Свиридова" или "Панорама Бородинская битва"... В общем, с его остановками было вообще без бутылки не разобраться
у него был совершенно разный набор остановок утро/вечер и туда/обратно, выстроенный еще в глубоко советские времена в соответствии с пиковыми пассажиропотоками... вроде бы и 125э, безвременно нас покинувший в конце 70-х, примерно так же работал :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фоне обсуждения с ностальгией вспоминается 738э - от Братеева до Каширки за 10-15 минут утренний в час пик

экспрессы тут ни при чем... убери пробки - сейчас и обычный 738 за 15 минут доедет при желании :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, скоро выделенку введут и будет круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в 7-30 быть у м. Аэропорт, как на волоколамке в такую рань с плотностью движения?Давно там не ездил в это время. Если не очень возьму думаю авто. (маленькая вероятность из-за времени окончания учебы, но все таки у галереи Аэропорт на парковке еще есть места или МАДИ.)

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, скоро выделенку введут и будет круто!

___

угу, Борисовские Пруды будут стоять еще больше

 

 

на фоне обсуждения с ностальгией вспоминается 738э - от Братеева до Каширки за 10-15 минут утренний в час пик

экспрессы тут ни при чем... убери пробки - сейчас и обычный 738 за 15 минут доедет при желании :))

 

___

сейчас с Алма-Атинской точно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, скоро выделенку введут и будет круто!

будет она круто стоять вместе с остальными рядами... как вон щас на Андропова - если апож, то вместе с выделенкой :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего, скоро выделенку введут и будет круто!

будет она круто стоять вместе с остальными рядами... как вон щас на Андропова - если апож, то вместе с выделенкой :))

 

Ну плка кмареы не изучат, будет всё нормально. И уже без знаков меньше стало ездить по правой полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И уже без знаков меньше стало ездить по правой полосе.

-------

На Варшавке, кстати, тоже. Но там уже все чехлы со знаков слетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андропова больше не стоит.  Развязка помогла. Зато теперь стоит Каширка и выделенка автобусам не поможет ибо все повороту налево теперь через право включая поворот на Борисовские пруды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андропова больше не стоит.  Развязка помогла.

 

=========================================

 

В центр стоит перед Нагатинским мостом ежеутренне по будням (а пробка может вплоть до Каширки разрастаться) и иногда даже в выходные.

В область едет лучше чем раньше, но при сильном затыке на Каширке тоже может встать уже от Коломенского проезда.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В центр стоит перед Нагатинским мостом ежеутренне по будням (а пробка может вплоть до Каширки разрастаться)

 

Ну да, я никогда по Андропова не езжу в центр. Уже в 6:40 пробку видно  с Каширки. Объезжаю по Миллионщикова - Москворечью  с выездом на набережную:) В центр и не предполагалась разгрузка ни Каширке, ни Андропова. Перекрёстки на Каширской как были так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера позвонил в ДТИРДТИ насчёт 903 маршрута, отмены детполиклиники и переноса маршрута на эстакаду. Мне сказали, что эта остановка необходима молодым мамам.

Раз уж так нужна эта остановка - то почему бы не снести к чёртовой прабабушке все наземные переходы (с заменой на подземные)?

 

Да и вообще, раз задумали сделать бессветофороное движение - то нужно делать его для всех, а не только для автовладельцев. А то так получается "хочешь ездить быстро - купи машину"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, раз задумали сделать бессветофороное движение - то нужно делать его для всех, а не только для автовладельцев.

===============================

 

Ага, и безостановочный маршрут Рижский - Холмогорская. Кому он только в таком виде нужен будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.