Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А это везде так. Если нет физической разграниченности, то находятся самые умные из второго ряда.

там дело не в "умных", просто раньше съехать в правый на выделенку они не имеют права, вот и забивают второй в полном соответствии с ПДД

 

 

А какая разница - если сейчас весь правый ряд занят припаркованными машинами и едет только левый, то от замены парковки выделенной полосой в худшем случае ничего не изменится (кроме работы ОТ).

вот будет то, что я выше написАл... а третьего-то ряда нет... и что?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нереально, ибо внутри Садового много где всего по 2 полосы в одну сторону, выделять одну из них низзьзя - ваще все встанет

 

В этом случае рационально на таких улицах вообще закрыть сквозной проезд автотранспорта и оставить один ОТ.

Тогда ничего не встанет и никаких пробок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом случае рационально на таких улицах вообще закрыть сквозной проезд автотранспорта и оставить один ОТ.

 

Будь у нас цивилизация чуть поразвитее, уже бы так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот будет то, что я выше написАл... а третьего-то ряда нет... и что?

 

То же, что и сейчас на двухполосных улицах внутри Садового кольца. Немного перефразирую свою мысль: если пространство, занимаемое пустыми автомобилями в правом ряду, отдать под выделенные полосы, то пользы от этого явно будет больше, чем вреда. Особенно учитывая тот факт, что паркуются на основных улицах внутри СК не местные жители (иначе как объяснить отсутствие припаркованных л/а в выходные и праздничные дни?)

 

А сравнивать центральные двухполосные улицы со съездами на ТТК - это некорректно. Хотя бы потому, что в пределах Садового кольца таких крупных съездов просто нет.



 

 

В этом случае рационально на таких улицах вообще закрыть сквозной проезд автотранспорта и оставить один ОТ. Тогда ничего не встанет и никаких пробок не будет.

 

Или же строго запретить парковку  в правом ряду и изменить ПДД, согласно которым участники ДТП обязаны дожидаться ГАИ на месте аварии (даже если ДТП полностью парализовало движение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или же строго запретить парковку в правом ряду

 

Ага, выходит инспектор на дорогу с хмурым лицом и строго так орет на всю улицу "парковка здесь в правом ряду запрещена" :slow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или же строго запретить парковку в правом ряду

 

Ага, выходит инспектор на дорогу с хмурым лицом и строго так орет на всю улицу "парковка здесь в правом ряду запрещена" :slow:

 

 

 

Если бы все было так просто... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или же строго запретить парковку  в правом ряду и изменить ПДД, согласно которым участники ДТП обязаны дожидаться ГАИ на месте аварии (даже если ДТП полностью парализовало движение).вот будет то, что я выше написАл... а третьего-то ряда нет... и что?

 

Не пишите чушь. В ПДД написано "освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут  несколько  ждал  на  Ленинградке  904. Уже  есть  ко-какая  выборка. Почти  всегда  на  один  904 приходится  2-3  905. С  наполняемостью  в  лучшем  случае 5-7  человек  на салон. Как  утром  в  "час  пик"  не  знаю. Но  опять  же  904  в  мясо  всегда. Почему нельзя  добавить  рейсов за  счет  905 - не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему нельзя  добавить  рейсов за  счет  905 - не понятно...

-------

Каким образом? Передать 904 на обслуживание ещё и 11 парку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не пишите чушь. В ПДД написано "освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно".

 

Сколько раз улицы в моем районе были полностью забиты из-за аварий в стиле "3 царапины". Уже не раз сам по собственной инициативе разруливал пробку на Удальцова - чтоб автобусы хоть как-то просачивались. А ментов реально можно при таком и час, и два ждать. А обе полторы полосы к Вернадского (либо наоборот, к Мичуринскому) перекрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз улицы в моем районе были полностью забиты из-за аварий в стиле "3 царапины"

 

Это скажите спасибо страховым компаниям, благодаря которым и европротокол с оформлением без участия ДПС не работает.

По правилам, надо отъехать в сторону и ждать приезда ДПС, не мешая движению. Но тогда придется схему рисовать самим, а страховые компании в таких случаях любят под любым предлогом отказывать в выплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом случае рационально на таких улицах вообще закрыть сквозной проезд автотранспорта и оставить один ОТ. Тогда ничего не встанет и никаких пробок не будет.
супермегакормушка для выдающих пропуска...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

супермегакормушка для выдающих пропуска...
А не надо никаких пропусков. Просто закрывается, например, на Сретенке сквозное движение, въезд запрещен вешается после Бульваного кольца в сторону Сухаревской. А местные жители из переулков между Бульварным и Садовым выезжают. А до кучи, чтобы не было соблазна, Большая Лубянка наоборот, в центр пускается.

В общем, если изобрести схему движения, когда местный житель к дому подъехать сможет, а для транзитника путь через центр станет кошмаром, это может дать эффект похлеще платных парковок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если изобрести схему движения, когда местный житель к дому подъехать сможет, а для транзитника путь через центр станет кошмаром, это может дать эффект похлеще платных парковок.

============================================

Это приведет только к тому, что в центре будет пусто, а вся остальная Москва от Садового (включая выделенки) встанет наглухо, что еще больше забьет и так не самое пустое метро.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это приведет только к тому, что в центре будет пусто, а вся остальная Москва от Садового (включая выделенки) встанет наглухо, что еще больше забьет и так не самое пустое метро.

А она и так и так встанет, если ничего не предпринимать. Годом раньше-годом позже не принципиально. Единственный вариант - сужать географию поездок, постепенно исключая самые проблемные места.



А забитое метро с лихвой можно компенсировать НОТом на освбодившихся улицах. Поездка в пределах ТТК на метро, мягко говоря, не самая большая необходимость.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯЗ, ковыряют Рязанский проспект.

 

А в каких местах начали ковыряться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А забитое метро с лихвой можно компенсировать НОТом на освбодившихся улицах. Поездка в пределах ТТК на метро, мягко говоря, не самая большая необходимость.

И каким образом мне поможет НОТ в пустом центре, если мне к примеру с Коломенской надо будет попасть на Университет, или Вам с Медведково в Ховрино?

При перекрытом центре сразу же заткнутся все кольца (они и сейчас не особо движутся), затем магистрали в центр и далее по цепочке, вплоть до МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это приведет только к тому, что в центре будет пусто, а вся остальная Москва от Садового (включая выделенки) встанет наглухо

_______

Ну уж прямо-таки апокалипсис - "встанет наглухо". С чего бы? Там не такой уж мощный трафик через центр, если его считать в масштабах всего города.

Маршруты быстро поменяются и окажется, что туда никому и не надо было... И те же подъезды к Садовому станут свободнее, потому что люди будут заранее выбирать периферийные маршруты, зная что через центр быстро не проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж прямо-таки апокалипсис - "встанет наглухо". С чего бы? Там не такой уж мощный трафик через центр, если его считать в масштабах всего города.

Маршруты быстро поменяются и окажется, что туда никому и не надо было... И те же подъезды к Садовому станут свободнее, потому что люди будут заранее выбирать периферийные маршруты, зная что через центр быстро не проехать.

========================================================================

 

Ежедневные Яндекс-пробки несколько не согласны с данным утверждением.

Подъезды к Садовому может и станут немного свободнее (так как туда будет просто не прорваться), а вот подъезды к ТТК и само ТТК...

Нет в Москве достаточной связности дорожной сети на периферии, чтобы можно было безболезненно перекрыть движение через центр.

Там еще и набережные существуют, которые сейчас снимают часть потока с колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно у меня обостренное чувство справедливости, но если закрывать полностью центр для л/а то для всех , включая там живущих. Вообще для центра модель Лондона была бы оптимальна, въезд зависит от класса экологичности двигателя.

Электромобили бесплатно

Гибриды - не очень много берут с них

Евро2- вообще не пускают(самый массоый сегмент не только по России, но и Москве)

Евро3- "дерут" не подетски(2 место)

Остальных авто у нас мизер , наверно столько же как гибридов и электриков вместе взятых. От этих мер уже будет легче.

 

ПС л/а класса евро 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверно у меня обостренное чувство справедливости, но если закрывать полностью центр для л/а то для всех , включая там живущих. Вообще для центра модель Лондона была бы оптимальна, въезд зависит от класса экологичности двигателя.

---

А давай проще. Закрываем просто по МКАДУ Москву. И все личные авто, только за МКАДом. А в втутнри только на специальных такси + ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подъезды к Садовому может и станут немного свободнее (так как туда будет просто не прорваться), а вот подъезды к ТТК и само ТТК...
А вот совершенно не факт. ТТК сейчас глухо стоит в основном из-за того, что съезды с него не справляются с потоком, где в центр, где в обратную сторону. При уменьшении потока между ТТК и Садовым может сработать обратный эффект - выехать с ТТК станет проще и оно поедет. Труднее станет въехать из-за того, что туда будут стремиться больше, но это на мой взгляд менее плачевно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверно у меня обостренное чувство справедливости, но если закрывать полностью центр для л/а то для всех , включая там живущих.

_________

Речь не о закрытии, а об усложнении транзитного проезда. А так возможность подъехать должна быть к любому дому, и для своих и для чужих. Слишком это муторное дело - определение "своих".

 

 

 

Вообще для центра модель Лондона была бы оптимальна, въезд зависит от класса экологичности двигателя. Электромобили бесплатно Гибриды - не очень много берут с них Евро2- вообще не пускают(самый массоый сегмент не только по России, но и Москве) Евро3- "дерут" не подетски(2 место) Остальных авто у нас мизер , наверно столько же как гибридов и электриков вместе взятых.

____________

Разве? Вроде любая современная иномарка - Евро4. Это Евро5 сравнительно мало, и то уж не такой мизер, чтобы сравнивать с электро.

Отечественная промышленность вроде до Евро3 освоила, по крайней мере на бумаге.

Но да, вводить ограничения на движение машин Евро2 и ниже наверное уже имеет смысл, не столько для трафика, сколько для чистоты воздуха. По мне, как это более серьезная проблема, нежели стоящие в пробках улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все личные авто

Превратятся в ИП. 

Жень это был сарказм, не зря же следующей фразой привел пример Лондона

 

--------Речь не о закрытии, а об усложнении транзитного проезда. А так возможность подъехать должна быть к любому дому, и для своих и для чужих. Слишком это муторное дело - определение "своих".

Это-то понятно, надо было смайлик ставить.

 

По моему для наших людей кроме денег препятствием ничего не станет.

 

 

------------

 

Разве? Вроде любая современная иномарка - Евро4.

Для России упрощают производство движков до евро3, т.к до сих пор сомневаются в качестве нашего топлива, а движки евро4 слишком к нему чувствительны.

Исключение составляют производители грузовиков - в Европе их слишком жёстко прижали к Евро5, на сегодня как мне известно Евро3 выпускает только КамАз

 

Евро5 и 6 Это гибриды и "электрички" соотвественно.

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот совершенно не факт. ТТК сейчас глухо стоит в основном из-за того, что съезды с него не справляются с потоком, где в центр, где в обратную сторону. При уменьшении потока между ТТК и Садовым может сработать обратный эффект - выехать с ТТК станет проще и оно поедет. Труднее станет въехать из-за того, что туда будут стремиться больше, но это на мой взгляд менее плачевно.

========================================================

На забитость ТТК влияют далеко не только забитые съезды (хотя над ними конечно "горе-проектировщики" потрудились на славу). Любое ДТП ставит колом треть кольца.

А при "закрытии" центра предлагается завести на него практически весь транзитный поток с юга на север и с севера на юг Москвы - других альтернатив просто не остается.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

других альтернатив просто не остается.

 

МКАД вроде как существует, для среднеудаленных районов еще хорды ожидаются. Тут даже смысл не только в том, чтобы уничтожить транзит, а в том, чтобы ездить на работу на ЛТ туда, где существует хорошая альтернатива из ОТ, было неудобно и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД вроде как существует

=============================================================

 

Удачи, я на него дальше перескока между соседними шоссе уже несколько лет стараюсь не выезжать, ибо время в пути абсолютно непредсказуемо.

 

для среднеудаленных районов еще хорды ожидаются. Тут даже смысл не только в том, чтобы уничтожить транзит, а в том, чтобы ездить на работу на ЛТ туда, где существует хорошая альтернатива из ОТ, было неудобно и долго.

==============================================================

 

Вот когда эти хорды будут построены, когда по ним регулярно и беспробочно пойдет ОТ, когда появится второе кольцо метро, тогда можно будет и говорить что-то о запрете транзита через центр.

А для ограничения приезжающих в центр на ЛТ на работу как раз платные парковки и вводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для ограничения приезжающих в центр на ЛТ на работу как раз платные парковки и вводятся.

 

Боюсь, этого будет недостаточно. Они не позволят разгрузить ту же Сретенку для беспрепятственного проезда САС. Чтобы ее поставить колом, достаточно будет желающих условно с Тульской на Рижскую, если ее разгрузят от других потоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.