Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Зачем нужен нормальный 2? Чтобы ещё больше стало кататься до Тушинской вместо Митино? Для кого тогда метро строили, о котором эти самые митинцы давно мечтали?

 

То есть если есть метро и ближайшее, то марш в него и никаких передвижений к другим станциям?

 

 

 

Малая сменяемость означает, что маршрут не возит кого попало на пару остановок, а имеет правильную востребованную трассу и конкретный целевой пассажиропоток.

 

Только это мало волнует, нужно больше денег, а не удобство для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIPS И где ты там будешь пути прокладывать, не забирая полосы у Волоколамки, которая итак задыхается?

 

abr Наоборот 904 надо усилять до конца часа-пик, хотя бы до 21:30

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основная цель - возить людей дальше метро Тушинская в час-пик.

Там много как раз на Тушинской садится в сторону центра.

На 904 до метро ездит не такой большой процент, потому что вход в метро от остановки далеко и в гору.

 

 

 

Что я бы по возможности 2 вообще перевез со временем на станцию Спартак тогда бы может это изменило ситуацию.

Ну вот опять - решение мелкой проблемы методом создания крупных неудобств (((

Надо сначала причину понять. Если народ ездит на одном автобусе и игнорирует другие, то возможно еще причина в том, что обычные люди плохо запоминают много разных номеров маршрутов и просто игнорируют то, в чем не уверены. Решение - уменьшить количество маршрутов. После открытия метро в Митино такое их разнообразие уже не оправдано. Например, 266 можно смело ликвидировать - он полностью дублируется другими. 741К тоже. Оставшиеся собрать кучнее на остановках, чтобы не было беготни. Половине ввести полуэкспрессный режим до Трикотажной - по Волоколамке не столь велика посадка-высадка, чтобы останавливать там столько маршрутов. Ну и остановку "для высадки" отменить, это вообще дикость, атавизм времен начала турникетизации. Кстати, я заметил, что остановки "для высадки" сейчас массово применяются только на северо-западе, в остальных частях города как-то без них нормально обходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas Впринципе с вашими мыслями согласен. Только я не понимаю, чем повредит м. Спартак А2, линия одна - сесть на Тушинской в сторону центра малореально, а войти на станцию без толкучки, мне это понравилось бы, да и другие оценили бы. Кстати от остановки Клуб имени Чкалова до м. Спартак не более 7-10 минут пешком, что сопоставимо впринципе от ост. м. Пятницкое ш. на Пятницком ш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я чего-то не пойму, цель-то какая? Превратить его обратно в воздуховоз?
Основная цель - возить людей дальше метро Тушинская в час-пик. 905 посмотрите. Так же собирает людей от на трех первых остановках, а далее только у метро тормозит. На МРВ никто не выходит, т.к. далеко, а начинают выходить только на "Войковской" и далее. Для желающих ехать к Тушинской надо маршрут №2 прокачивать в час-пик, а не грузить экспресс до первого метро.

 

Ну 905 вполне можно остановку-две добавить. Флотскую к примеру и Выборгскую. А МРВ в сторону центра убрать.и Если очень нужна остановка, и хочется идти до метро, например по причине пробки, на Северном порту выходить не хуже.

 

 

 

abr Наоборот 904 надо усилять до конца часа-пик, хотя бы до 21:30

Вот я и хочу его усилить на участке Сокол - 4-й микрорайон. Просто для центрального участка в этом случае нужно гарантированное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основная цель - возить людей дальше метро Тушинская в час-пик. 905 посмотрите. Так же собирает людей от на трех первых остановках, а далее только у метро тормозит. На МРВ никто не выходит, т.к. далеко, а начинают выходить только на "Войковской" и далее. Для желающих ехать к Тушинской надо маршрут №2 прокачивать в час-пик, а не грузить экспресс до первого метро.

 

Именно всего лишь сейчас и надо прокачать маршрут 2 в час пик и в течение дня. Добавив всего 7 автобусов на маршрут и проблема уйдет. Так как до этого когда на маршруте 2 было 18 выходов в час пик и в меж пик. То и 904 ходил не забитым в мясо. Так как поверьте мозги  многим людям не вправить.Они все равно будут ездить как они хотят. А многим ТКЛ выгоднее по причине того, они учатся там или работают. Как говорится устоявшиеся потоки. Но АПЛ все равно разгрузило Тушинскую и туда ушло немало человек.  Это было очень наглядно видно тогда когда АПЛ частично не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только я не понимаю, чем повредит м. Спартак А2

Тем, кто запомнил только цифру 2 - ничем не повредит.

Но большинство все же более адекватно и едет на том, что первым подвернулось, благо вариантов масса.

И вот тут если раскидывать посадку по двум разным станциям метро, то всем придется выбирать что-то одно, и в итоге и среднее время ожидания увеличится, и в случае сбоев графика последствия будут более болезненные - подстраховка другими маршрутами пропадет.



 

 

Но АПЛ все равно разгрузило Тушинскую и туда ушло немало человек. Это было очень наглядно видно тогда когда АПЛ частично не работала.

Кстати да. Таких очередей на посадку я там раньше никогда не видел, даже когда все Митино от Тушинской ездило. Тем более что увлекшись компенсационным маршрутом, просто усилить митинские маршруты от Тушинской никто, похоже, и не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из желающих проредить 2 и прочих приверженцев 38 маршрута был на Тушинской недавно. Я вот был в 4 дня, и очередь на 2 человек 20-30. Больше нее, человек 40, только очередь на 400т. Который, заметим, проходит мимо АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из желающих проредить 2 и прочих приверженцев 38 маршрута был на Тушинской недавно. Я вот был в 4 дня, и очередь на 2 человек 20-30. Больше нее, человек 40, только очередь на 400т. Который, заметим, проходит мимо АПЛ.

У него 400Т есть остановка м. Пятницкое ш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть если есть метро и ближайшее, то марш в него и никаких передвижений к другим станциям?

В каждом случае индивидуально. В данном случае если начать способствовать передвижению пассажиров к Тушинской, то тогда Митино можно вообще закрывать. Только вот денег жалко будет. Да и ТКЛ будет ещё хуже.

 

 

Только это мало волнует, нужно больше денег, а не удобство для пассажиров.

Я уже говорил много раз: если городу нужны такие маршруты, то пусть он и оплачивает их работу, как, собственно, происходит во многих других местах, а не выручку спрашивает с МГТ.

 

Кто из желающих проредить 2 и прочих приверженцев 38 маршрута был на Тушинской недавно. Я вот был в 4 дня, и очередь на 2 человек 20-30. Больше нее, человек 40, только очередь на 400т. Который, заметим, проходит мимо АПЛ.

То есть я правильно писал, что этот способ езды в/из Митино ни черта не быстрый, раз приходится в очередях на автобус стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю предложение об отмене 266- он ходит слишком часто и везет воздух. На самой Митинской сейчас целых шесть маршрутов: 266, 575, 614, 736, 741/741к, С3. Когда я стою на остановке и жду автобус, то каждую минуту (а то и чаще) приходит какой-либо из них. Такая частота движения на этой улице совсем ни к чему... Для тех, кто учится/работает на ТКЛ, есть редко ходящий 614, который трогать не надо- он везет в Рождественно людей. Двойку тоже надо проредить- она дублирует 904, на всех остановках, на которых тот не останавливается, не так много пассажиров. Что касается митинцев, которые пользуются ТКЛ "по старинке", то меня они тоже бесят (есть у меня знакомые такие). Потому-то из-за них не отменяют двойку и 266. А сколько автобусов были бы полезны в других местах округа.

Я же еду в Митино только на метро. Сам засекал- путь от "Новослободской" до "Митино" занимает 42 минуты, а не 47, как пишет Яндекс (а раньше Яндекс вообще там писал 51 минуту). На наземке неудобнее и дольше...

Что касается маршруток и бомбил, то это явный бред: откуда у пенсионеров и студентов деньги на бомбил? Обычные же люди тоже вряд ли пересядут на такой небезопасный транспорт в случае чего.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что многие жители Митина выбрали себе работу по ходу ТКЛ, окрестностям Ленинградского проспекта или Рижского хода железки - тоже свершившийся факт.

Вот странно. На форуме был как-то спор про работу, где я тоже говорил, что место работы лучше выбирать недалеко от дома, на что мне местные умы говорили, что дескать крутые редкие спецы не имеют такой возможности из-за малого количества мест, где можно работать по специальности. А теперь выясняется, что жители Митина таки смогли найти себе работу по географическому признаку?

И потом, Митино открылась почти 5 лет назад. За это время что, вообще никто не сменил место работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто из желающих проредить 2 и прочих приверженцев 38 маршрута был на Тушинской недавно. Я вот был в 4 дня, и очередь на 2 человек 20-30. Больше нее, человек 40, только очередь на 400т. Который, заметим, проходит мимо АПЛ.

У него 400Т есть остановка м. Пятницкое ш.

 

вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмену 266 или урезание его полностью поддерживаю.  Так как согласен там где он ходит очень много автобусов его дублируют. По 2 надо сделать в будние 18 выходов как и было до этого и проблема с усилением 904 в меж пик отпадет. Как говорится эти 8 автобусов нигде роли не сыграют. Если где-то нужны автобусы то лучше 12 парк начать расформировать. Все равно это не понадобится. Не стоит забывать, что скоро 20-30 выставят на конкурс и тогда освободится немало автобусов учитывая, что похоже, что маршруты потихоньку все будут выставлять на конкурс. Что проблему транспорта в округе сейчас мы не решаем. Мы обсуждаем локальную проблему. Если бездумно урезать маршрут  2 то результат будут еще хуже. Автобусы 904 будут набивать в мясо на первых остановках, аналогично как сейчас.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чебурашка там есть одно но, на 400 проезд дороже.

Вань, а зачем менять работу если все устраивает? Открылось Митино, у меня бате стало удобней ездить до Арбатской, а так пользовался Тушинской. Дед у меня вообще работу неменял более 50 лет на одном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, а зачем менять работу если все устраивает? Открылось Митино, у меня бате стало удобней ездить до Арбатской, а так пользовался Тушинской. Дед у меня вообще работу неменял более 50 лет на одном месте

Ну как минимум для того, чтобы можно было часть автобусов пустить на что-то более нужное. Я не говорю, что вообще отрезать Митино от Тушинской, но такое интенсивное движение сейчас не нужно. Можно оставить где-то 60-70% маршрутов, которые идут с Митина до Тушинской. Я думаю, что это вполне достаточно. Кстати, я считаю, что сейчас 2 и 266 вообще можно объединить в один маршрут - в сторону Митино пусть едет как 266, развозя людей по району, а обратно пусть тупо едет по Пятницкому шоссе. Часть освободившихся выходов перекинуть на 614-й, чтобы была возможность уехать с Митинской улицы к Тушинской. А 741-й спрямить по Пятницкому шоссе. Ну а 904 оставить как есть. В результате, думаю, выходов 5-6 будет свободных, и можно будет что-то организовать



Ну или как вариант 266 объединить с 614

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот странно. На форуме был как-то спор про работу, где я тоже говорил, что место работы лучше выбирать недалеко от дома, на что мне местные умы говорили, что дескать крутые редкие спецы не имеют такой возможности из-за малого количества мест, где можно работать по специальности. А теперь выясняется, что жители Митина таки смогли найти себе работу по географическому признаку?

То, что многие жители Митина выбрали себе работу по ходу ТКЛ, окрестностям Ленинградского проспекта или Рижского хода железки - тоже свершившийся факт.

И потом, Митино открылась почти 5 лет назад. За это время что, вообще никто не сменил место работы?

 

Вот здесь скорей всего и зарыта кошка именно в этом высказывание: "местные умы говорили, что дескать крутые редкие спецы не имеют такой возможности из-за малого количества мест, где можно работать по специальности". Так как спецы не имеют возможности сильно сменить место работы нет из-за этого и не хотят менять свой маршрут переходить на линию АПЛ. А вот тем кто менял работу и устраивался в последние 5 лет уже учитывал и искали место работы на АПЛ, но не факт, что находили. Из-за этого на АПЛ половина митинцев точно ушла на ее если смотреть какие толпы вечером выходят из составов на станции Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там есть одно но, на 400 проезд дороже.
По факту на 400-Пятницкое шоссе валидаторы берут все билеты, только водитель продаёт на 400. Фактически маршрут с зоной А ещё А.

На 400-Северная только Единые на поездки (но работают и 30-365 дней, которые de jure недействительны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как минимум для того, чтобы можно было часть автобусов пустить на что-то более нужное. Я не говорю, что вообще отрезать Митино от Тушинской, но такое интенсивное движение сейчас не нужно. Можно оставить где-то 60-70% маршрутов, которые идут с Митина до Тушинской. Я думаю, что это вполне достаточно. Кстати, я считаю, что сейчас 2 и 266 вообще можно объединить в один маршрут - в сторону Митино пусть едет как 266, развозя людей по району, а обратно пусть тупо едет по Пятницкому шоссе. Часть освободившихся выходов перекинуть на 614-й, чтобы была возможность уехать с Митинской улицы к Тушинской. А 741-й спрямить по Пятницкому шоссе. Ну а 904 оставить как есть. В результате, думаю, выходов 5-6 будет свободных, и можно будет что-то организовать.

 

Ну или как вариант 266 объединить с 614

 

Если 2 тронуть как вы предлагаете то 904 вообще будут брать штурмом, 741 даже не поможет, но его никто и не даст спрямить. Проще и уже давно просится вариант объединения 266 с 614. Учитывая, что в последнее время на 614 2-3 выхода еще добавили непонятно только зачем. Если чего-то в районе еще надо организовать. Тогда этот вопрос решается просто при первой же новой поставке новых автобусов дать 15 автобусному парку побольше автобус. И тогда все будет. А сейчас многие парки получают намного больше автобусов чем 15 автобусный парк. Например тот же самый шестой парк, которые 1-2 всегда больше получает например ЛиАЗ-6213.22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за этого на АПЛ половина митинцев точно ушла на ее если смотреть какие толпы вечером выходят из составов на станции Митино.
Реально могли найти на Аминьевке или Рябиновой, да и район за трамвайным депо. Ещё Магистральная и Силикатная промзоны связаны 69 и 850 соответственно с двумя линиями (причём в Магистральную проще от ТКЛ, а оттуда можно к Филям).

В случае с Бауманской-Семёновской нужно разбирать каждое конкретное сочетание, но во всех случаев "натяжек" удобнее ТКЛ.

 

+удобнее стало ездить по Горьковскому направлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это ситуация только возникла по причине еще пока того, что во-первых 15 автобусный парк еще не перешел на зимнее расписание. Как правило переходит в конце сентября. Плюс вторая причина, что автобусный парк списал много старых автобусов в последнее время. А новых поступает намного меньше. Даже надежды есть, что хоть сейчас парк получит побольше гармошек от этой поставке. Но если смотреть сколько получили новых автобусов другие парки. которыми первыми получили и получают новые гармошки. То становится понятно, что по любому опять будут парки, которые получат совсем мало гармошек от этой поставки.



Что сейчас проезжая мимо парка 15 автобусного парка видно, что почти все автобусы на линии. Которые могут ездить. 



Вот просто так для сведения сейчас в 15 автобусном парке свободных номеров получилось по причине списание старых автобусов. Смотрим во 2 колонне свободных номеров автобуса 15, в третьей колонне 14 свободных номеров автобусов,  в 4 колонне 6 свободных номеров в колонне. А если все эти свободные номера занять автобусами то получается, что спокойно могут появиться 35 выходов автобусов. А именно за счет этих выходов можно было бы улучшить как раз ситуация на тех маршрутов в округе где это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если начать способствовать передвижению пассажиров к Тушинской, то тогда Митино можно вообще закрывать.
Ты лишку выпил? Дык закусывать надо. В Москве, где открываются такие экзотические линии, как Парк Победы - Деловой Центр, Митино и при наличии подвоза к ТКЛ очень востребованная станция. Это очень удобно выбирать, по какой линии ехать, разгружает пересадки и сами линии. А МГТ нехай лучше прокачает 103-е, дептранс нарисует выделенки на Ломоносовском, чтобы от АПЛ можно было нормально доехать до Университета и Профсоюзной.

 

 

если городу нужны такие маршруты, то пусть он и оплачивает их работу, как, собственно, происходит во многих других местах, а не выручку спрашивает с МГТ.
МГТ ходит под городом, посему условия будет ставить город.

 

На форуме был как-то спор про работу, где я тоже говорил, что место работы лучше выбирать недалеко от дома, на что мне местные умы говорили, что дескать крутые редкие спецы не имеют такой возможности из-за малого количества мест, где можно работать по специальности. А теперь выясняется, что жители Митина таки смогли найти себе работу по географическому признаку?
А подумать? Ну, после того, как закусил. ;)

 

Кроме редких специализаций все же есть куча массовых профессий.

 

Ну как минимум для того, чтобы можно было часть автобусов пустить на что-то более нужное.
В Жулебино после открытия метро гармошки пустые с интервалом меньше 10 минут катаются. Остался маршрут до Выхина, маршрут до Кузьминок. Несмотря на низкий пассажиропоток, никто ничего не отменяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве, где открываются такие экзотические линии, как Парк Победы - Деловой Центр, Митино и при наличии подвоза к ТКЛ очень востребованная станция. Это очень удобно выбирать, по какой линии ехать, разгружает пересадки и сами линии.

Точно востребованная?:) Я вот что-то сколько раз там был - особо не заметил востребованности. И потом, если ты внимательно прочитаешь тему дальше, то увидишь, что никто тут не выступает за полное прекращение автобусного сообщения между Митино и Тушинской. Я лишь за частичное его сокращение и уж точно против ввода 100500 экспрессов, которые практической пользы не принесут.

 

 

МГТ ходит под городом, посему условия будет ставить город.

На бумаге возможно. По факту - вряд ли.

 

 

Кроме редких специализаций все же есть куча массовых профессий.

И все они находятся там, что ехать к ним надо по ТКЛ, ага... Массовые профессии на то и массовые, что вакансии на такие места можно найти и рядом с домом, а не ездить из Митина в Бутово торговать картошкой в Макдаке.

 

 

В Жулебино после открытия метро гармошки пустые с интервалом меньше 10 минут катаются. Остался маршрут до Выхина, маршрут до Кузьминок. Несмотря на низкий пассажиропоток, никто ничего не отменяет.

Ты считаешь это правильным? Я вот не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В Жулебино после открытия метро гармошки пустые с интервалом меньше 10 минут катаются. Остался маршрут до Выхина, маршрут до Кузьминок. Несмотря на низкий пассажиропоток, никто ничего не отменяет.

Ты считаешь это правильным? Я вот не считаю.

 

Но 2 не пустая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но 2 не пустая

Зато о станции "Митино" такое не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато о станции "Митино" такое не скажешь.

Вань а ты был там в интервале с 7:30 до 9:45? Если нет, лучше неговори, а что бы было как на Севереной части ТКЛ и Юге ЗЛ, такого нигде не нужно

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань а ты был там в интервале с 7:30 до 9:45? Если нет, лучше неговори, а что бы было как на Севереной части ТКЛ и Юге ЗЛ, такого нигде не нужно

Был в прошлом году в 10 утра. Ничего такого страшного не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вань а ты был там в интервале с 7:30 до 9:45? Если нет, лучше неговори, а что бы было как на Севереной части ТКЛ и Юге ЗЛ, такого нигде не нужно

Был в прошлом году в 10 утра. Ничего такого страшного не увидел.

 

Я в 10 утра бывал во всех местах города Москвы, и ничего страшного не видел. Не о 10 утра речь, Ваня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в 10 утра бывал во всех местах города Москвы, и ничего страшного не видел.

Ну это как сказать. На той же ТКЛ я был в 10 утра - довольно плотно стояли. Сбоев, если что, не было.

 

 

Не о 10 утра речь, Ваня...

Ну пусть кто-нибудь хотя бы фотографию сделает, что творится в вагоне на станции "Митино" утром в сторону центра. Не переться же мне туда в такую рань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Вань то время не подходит тут критичны эти 15 минут

Сделаю, как поеду.

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.