Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Увеличилось, когда ему ввели Панфилова и метро Сокол.

На 72%? Это больше, чем в 1.5 раза. И что, автобусы не полопались, а лишь

 

 

сейчас почти всегда вижу стоящих.

? Ты не находишь ничего странного?

 

 

Но какой-то процент и турникеты наверное добавили, не без того.

Не какой-то, а самый значительный. Фактическое количество пассажиров практически не изменилось. Просто все они стали пробивать билеты, как положено. Просто посоветую тебе, что не надо сидеть убеждать себя и других в том, что мол люди и без палки проезд оплачивают. Нет и ещё раз нет.



НО! Если ты будешь продолжать не верить, вечерком тебе подгоню разницу цифр 903-го, которому ничего за последний год не вводили, и которому количество выходов глобально не изменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не какой-то, а самый значительный. Фактическое количество пассажиров практически не изменилось. Просто все они стали пробивать билеты, как положено. Просто посоветую тебе, что не надо сидеть убеждать себя и других в том, что мол люди и без палки проезд оплачивают. Нет и ещё раз нет.

 

А тебе не кажется, что есть разница между: люди не оплачивают проезд и МГТ не может подсчитать людей поштучно без палки?

Ибо без палки:

1. Часть пассажиров не прикладывает проездной или соцкарту, ибо нафиг нужно, проезд уже оплачен. Что МГТ их не может учесть пассажира не волнует.

2. Часть пассажиров прикладывает, но валидатор не считывает или лагает. Не раз видел, что соцкарат в кошельке не всегда с первого раза срабатывает и надо ее доставать. Тут никто так не делает.

Так что турникет повышает число приложенных проездных документов в 1,5 раза, а не повышает число оплативших проезд в 1,5 раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть пассажиров не прикладывает проездной или соцкарту, ибо нафиг нужно, проезд уже оплачен.

Каким образом проезд по соцкарте может быть уже оплачен без учёта факта прохода?

 

Не раз видел, что соцкарат в кошельке не всегда с первого раза срабатывает и надо ее доставать. Тут никто так не делает.

Между "не раз" и 72% достаточно ощутимая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тебе не кажется, что есть разница между: люди не оплачивают проезд и МГТ не может подсчитать людей поштучно без палки?

А оно надо вообще? Учится считать людей без палки?

 

 

1. Часть пассажиров не прикладывает проездной или соцкарту, ибо нафиг нужно, проезд уже оплачен. Что МГТ их не может учесть пассажира не волнует.

Ну так пусть потом не ноют, что выходы поснимали, потому что "мало народу ездит". Пусть дальше думают, что это на фиг не нужно. А про социальные карты ты вообще ерунду написал, ибо с каждого прохода платятся деньги Мосгортрансу.

 

 

2. Часть пассажиров прикладывает, но валидатор не считывает или лагает. Не раз видел, что соцкарат в кошельке не всегда с первого раза срабатывает и надо ее доставать. Тут никто так не делает.

Да пусть не делают, сколько захотят. Как получат автобус раз в полчаса, так сразу захотят.

 

 

Так что турникет повышает число приложенных проездных документов в 1,5 раза, а не повышает число оплативших проезд в 1,5 раза. 

Да не важно. Есть порядок оплаты проезда, который надо соблюдать. Если процедура не нравится - вперёд на другие виды транспорта. В конце концов, в метро почему-то все свои билеты пробивают, хотя там тоже есть безлимитные билеты. Только вот не видел я, чтобы человек с безлимитом на руках прыгал через турникет в метро или ещё как-то его обходил. Почему на НОТе пассажиры не могут соблюдать такой же порядок? И не надо тут рассказывать мне, что правила мол дурацкие. Сел в автобус? Изволь соблюдать. Да, напомню, что контролёры имеют право наложить штраф, если ты свой билет не пробил.



И вот, кстати, эта цифра (+72% к потоку), на мой взгляд, даже Собянина может убедить в том, что наши граждане без палки просто не могут. В общем, сами пассажиры виноваты. Виноваты как раз тем, что часть из них, как @Klessk, слишком заумная и думает не там, где это требуется, часть из них просто ленится пробивать, часть из них не следит за тем, как пробили. И вот если раньше ещё можно было бы попробовать обвинить в турникетах Лужкова, то сейчас пассажиры уже точно сами себя обрекли на палку в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 72%? Это больше, чем в 1.5 раза. И что, автобусы не полопались

А с чего им лопаться, если раньше в них от Тушинской в центр максимум по несколько человек сидело. На глаз пассажиров стало больше даже не в полтора, а в три раза. Но если усреднить с теми, кто ехал из Митино до Тушинской (их, очевидно, не увеличилось), то прирост где-то полтора раза и выйдет.

 

 

 

Фактическое количество пассажиров практически не изменилось.

Ну-ну...

 

 

 

Просто посоветую тебе, что не надо сидеть убеждать себя и других в том, что мол люди и без палки проезд оплачивают.

Ага, советовать ты конечно советуй, только о палках и оплате проезда речи вообще не шло, лишь о визуальном количестве пассажиров в автобусе.

 

 

 

Только вот не видел я, чтобы человек с безлимитом на руках прыгал через турникет в метро или ещё как-то его обходил.

Потому что в метро все сделано по уму. А вот на жд, кстати, люди с безлимитами на руках нередко прыгают с платформы или еще как-то обходят турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в метро все сделано по уму.

На павелецкой раньше была возможность, перепрыгнуть один турникетик и не толкаться там, где все прут со своими баулами и тупят. Я его перепрыгивал несколько раз, имея в кармане заряженный проездной. Ментов возле него при моих прыжках не оказывалось, а если бы возник вопрос, я бы показал карточку. И был бы даже не против, сходить с ним приложить, доказать, что я не заясь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего им лопаться, если раньше в них от Тушинской в центр максимум по несколько человек сидело. На глаз пассажиров стало больше даже не в полтора, а в три раза. Но если усреднить с теми, кто ехал из Митино до Тушинской (их, очевидно, не увеличилось), то прирост где-то полтора раза и выйдет.

А причём тут от Тушинской в центр? Люди садились на Митино, выходили на Тушинской. А после остановки на Соколе просто стали ехать дальше до Сокола. Где тут прирост пассажиров? Просто часть пассажиров поехала дальше. С точки зрения фактического количества пассажиров глобально ничего не поменялось.

 

 

Ну-ну...

Ну хочешь не верь. Убеждать не стану. Просто человек с головой на плечах прикинет, что при том же количестве выходов увеличение пасспотока на 72% при условии, что все честно оплачивали проезд - это либо огромная сменяемость, что на САСе нереально, либо трещащие по швам автобусы. И ни в то, ни в другое не верится.

 

 

Ага, советовать ты конечно советуй, только о палках и оплате проезда речи вообще не шло, лишь о визуальном количестве пассажиров в автобусе.

А кто тебе сказал про визуальное количество? Этот официальный отчёт, по-твоему, построен на основе чьих-то наблюдений или всё таки каких-то более точных данных? Например, данных АСКП?

 

 

Потому что в метро все сделано по уму. А вот на жд, кстати, люди с безлимитами на руках нередко прыгают с платформы или еще как-то обходят турникеты.

Да наплевать, как сделано. Вам, пассажирам, поменьше умничать надо. Сели в автобус Мосгортранса - соблюдайте установленные правила, в том числе правила проезда. Не нравится - идите лесом.

 

Ну а теперь тебе данные по 903-му маршруту. Беру месяц, в котором турникеты на САСах заработали. То есть июнь. И заодно месяц перед вводом турникетов. То есть май 2014:

Июнь 2013-го года (без турникета) - 349403 пассажира.

Май 2014-го года (за месяц до ввода турникета) - 422265 пассажиров

Июнь 2014-го года (с турникетом) - 431381 пассажир.

То есть в одном и том же отпускном месяце турникеты прибавили чуть больше 80000 пассажиров, а по сравнению с ещё рабоче-крестьянским маем в чисто отпускном июне количество пассажиров стало даже на 9000 больше. Хотя в прошлые годы июнь проигрывал маю по пасспотоку. И количество выходов не менялось, и никакие маршруты не вводились и не отменялись. 

Давай придумывай теорию на эти цифры. Расскажи, как пассажиры внезапно полюбили 903-й за год. Или расскажи, какие остановки навводили ему. Не стесняйся.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, на 903 ввод турникета отсёк только 9000 зайцев или 2% от всех пассажиров.

А на 904 - аж + 72%. Странно как-то.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причём тут от Тушинской в центр? Люди садились на Митино, выходили на Тушинской. А после остановки на Соколе просто стали ехать дальше до Сокола.

А тут есть тонкость. До Тушинской можно доехать не только на 904, но и на куче других маршрутов (причём 904 как раз наименее удобен, бо останавливается на шоссе), а вот до Сокола - только на 904. Так что часть пассажиров не "просто стали ехать дальше до Сокола", а стали целенаправленно ждать именно 904, вместо того чтобы поехать на первом попавшемся автобусе.

 

И таки да, появились ещё другие потоки, например очень ощутимый поток от Панфилова до Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я правильно понял, ввод турникета отсёк только 9000 зайцев или 2% от всех пассажиров.

Неправильно ты понял. В июне этого года пассажиров больше, чем в мае этого года, хотя в прошлом году за аналогичные периоды в мае было больше пассажиров, чем в июне. Ты не эти 9000 человек учитывай, ибо это больше для сравнения. Ты сравнивай с июнем прошлого года. А это прибавка 80000 пассажиров, что почти 20%.



 

 

А тут есть тонкость. До Тушинской можно доехать не только на 904, но и на куче других маршрутов (причём 904 как раз наименее удобен, бо останавливается на шоссе), а вот до Сокола - только на 904. Так что часть пассажиров не "просто стали ехать дальше до Сокола", а стали целенаправленно ждать именно 904, вместо того чтобы поехать на первом попавшемся автобусе.   И таки да, появились ещё другие потоки, например очень ощутимый поток от Панфилова до Сокола.

Ну хорошо, я допускаю, что фактический пассажиропоток мог вырасти из-за ввода остановки у Сокола. Но не на 72% же. И потом, напомни мне, когда ввели остановку у Сокола? Почему раньше не отмечали увеличение пасспотока, а отметили только сейчас, когда автобусы стали работать с турникетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему раньше не отмечали увеличение пасспотока, а отметили только сейчас, когда автобусы стали работать с турникетами?

 

Да просто повода информационного не было, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причём тут от Тушинской в центр? Люди садились на Митино, выходили на Тушинской.

Угу. А теперь первые садятся в Митино и выходят на Тушинской, а вторые вместо них на Тушинской садятся, и их еще как бы не больше первых.

На Трикотажной много садиться стало в сторону центра. То есть у маршрута появилась сменяемость, которой раньше не было. И заполняемость, которой раньше тоже не было.

 

 

 

Почему раньше не отмечали увеличение пасспотока, а отметили только сейчас, когда автобусы стали работать с турникетами?

Да что ты привязался к этим турникетам? В исходном сообщении про них вообще ни слова, а в основном про реконструкцию Волоколамки и прочее.

 

 

 

Июнь 2013-го года (без турникета) - 349403 пассажира.

Июнь 2014-го года (с турникетом) - 431381 пассажир.

Итого за год прирост 23%. Хорошо, предположим его как раз дали турникеты. Хотя фактор постепенного привыкания пассажиров тоже надо бы учесть, да и общий рост населения в городе продолжается - ну да ладно, пусть всё турникеты.

Если по 904 тот же процент дали турникеты, то выходит 72%(общий) - 23%(турникеты) = 49%(остановки). Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу. А теперь первые садятся в Митино и выходят на Тушинской, а вторые вместо них на Тушинской садятся, и их еще как бы не больше первых. На Трикотажной много садиться стало в сторону центра. То есть у маршрута появилась сменяемость, которой раньше не было. И заполняемость, которой раньше тоже не было.

И она дала +72%? Там что, в каждый автобус по 50 человек садилось?

 

 

Да что ты привязался к этим турникетам? В исходном сообщении про них вообще ни слова, а в основном про реконструкцию Волоколамки и прочее.

Да кто ж про них будет говорить? Это ж в рамках такого сообщения будет выглядеть как плевок в лицо пассажирам. Типа вот вы какие хреновые пассажиры. Такое никто ни прямо, ни косвенно писать не будет. Хотя и то иногда пишут, но более мягкими фразами. Например, падение тех же проходов на 17-м трамвае после снятия турникета.

 

 

фактор постепенного привыкания пассажиров тоже надо бы учесть, да и общий рост населения в городе продолжается

К чему тут привыкать? В прошлом году маршруту было два года, в это году три года. К чему там привыкать ещё, тем более когда он по Ярославке перед глазами мелькает раз в три минуты? Рост населения тоже сомнительно, тем более я не помню, чтобы на пути 903-го строили какие-то новые жилые здания. Ну кроме тех башен у Докукина, которые построены как минимум для "крутых".

 

 

Если по 904 тот же процент дали турникеты, то выходит 72%(общий) - 23%(турникеты) = 49%(остановки). Что не так?

А ещё тот факт, что если 903-й хоть как-то трясли контролёры, то в 904-м я что-то их ни разу не наблюдал, хотя было время, когда я им более-менее пользовался. И вот когда пользовался, то наблюдал довольно характерную картину: из 10 человек билеты пробьют дай Бог двое. А остальные даже не стеснялись и проходили. Так что, на мой взгляд, реальный прирост пассажиров из-за остановок и прочего составляет примерно 30-35%. Но даже если и учесть твою цифру, то это 50%, а не 72%, что тоже не такая уж и маленькая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И она дала +72%? Там что, в каждый автобус по 50 человек садилось?

Откуда 50-то?

Если был один человек, а стало два, то прирост аж 100%. А тут всего навсего 72% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И она дала +72%? Там что, в каждый автобус по 50 человек садилось?

Откуда 50-то?

Если был один человек, а стало два, то прирост аж 100%. А тут всего навсего 72% :)

 

Второй человек однорукий и лысый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И она дала +72%? Там что, в каждый автобус по 50 человек садилось?

Так там же все данные есть

 в июле 2014 года данным маршрутом воспользовались почти 380 000 пассажиров, тогда как годом ранее этот показатель составил около 220 000 человек

Вы точно также сравнивали 903. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, настолько 904 уступает 903?

 

конечно ведь им не пользуются те кто раньше ехали 789\76 и далее 1-2 станции на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так там же все данные есть

В данном случае мы не о данных говорили, а об соотношении реально возросшего пасс.потока и тех, кто без палки не в состоянии пробивать билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом проезд по соцкарте может быть уже оплачен без учёта факта прохода?

 

Таким, что льгота для проезда предоставлена фактом наличия соцкарты. Глюк при записи в валидатор или еще что проблема МГТ.

 

 

 

А оно надо вообще? Учится считать людей без палки?

 

Да хоть по диагонали считать. Это можно делать как угодно, но если мы используем 2 разных способа подсчета, то нельзя их сравнивать между собой.

 

 

 

Ну так пусть потом не ноют, что выходы поснимали, потому что "мало народу ездит". Пусть дальше думают, что это на фиг не нужно.
 

 

Ээээ, нет. Согласно логике МГТ правильный короткий маршрут на котором на каждой остановке сменяются все пассажиры. Согласно логике пассажира правильный маршрут везет его от пункта А до пункта Б без пересадок.

 

 

 

А про социальные карты ты вообще ерунду написал, ибо с каждого прохода платятся деньги Мосгортрансу.

 

Проблема получения денег МГТ никого кроме МГТ не волнует. Пассажиру положена льгота и он ее получает.

 

 

 

Да пусть не делают, сколько захотят. Как получат автобус раз в полчаса, так сразу захотят.

 

У пассажира нет этой связи в логическом построении и никогда не и одбыло.

Пассажир видит, что по городу может почти пустой автобус, четко каждые 15 минут, без сбоев и сильных косяков, но при этом есть напряженный маршрут, но на нем может быть и ожидание внезапно 30-40 минут, и автобус подадут, что будут ехать в мясо. 

 

Нет у пассажира никакой связи: оплатил проезд - получил нормальный автобус.

 

Только вот не видел я, чтобы человек с безлимитом на руках прыгал через турникет в метро или ещё как-то его обходил. Почему на НОТе пассажиры не могут соблюдать такой же порядок? И не надо тут рассказывать мне, что правила мол дурацкие. Сел в автобус? Изволь соблюдать.

 

Если в метро сделать систему, что проездной не надо будет каждый раз прикладывать, то сразу число его прикладок упадет.

 

 

 

И вот, кстати, эта цифра (+72% к потоку), на мой взгляд, даже Собянина может убедить в том, что наши граждане без палки просто не могут. В общем, сами пассажиры виноваты. Виноваты как раз тем, что часть из них, как Klessk, слишком заумная и думает не там, где это требуется, часть из них просто ленится пробивать, часть из них не следит за тем, как пробили. И вот если раньше ещё можно было бы попробовать обвинить в турникетах Лужкова, то сейчас пассажиры уже точно сами себя обрекли на палку в автобусе.

 

Вот в этом и проблема МГТ, оно свои проблемы считывания пытается переложить на пассажира. Я при входе в автобус прикладываю проездной к валидтору, но мне абсолютно фиолетово, что он там высветил или прочитал. Проездной у меня действующий, приложить к валидатору я его приложил, остальное не мое дело. 



 

 

В данном случае мы не о данных говорили, а об соотношении реально возросшего пасс.потока и тех, кто без палки не в состоянии пробивать билет.

 

Так все же возросшего потока физически или возросшего потока по данным МГТ?

Я не спорю, что способ подсчета с помощью палки добавляет пассажиров к подсчету МГТ, но это никак не означает, что пассажиров физически в автобусе стало больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таким, что льгота для проезда предоставлена фактом наличия соцкарты. Глюк при записи в валидатор или еще что проблема МГТ.

Ну вот вы сами, пассажиры, такими мыслями и возвращаете турникеты.

 

 

Да хоть по диагонали считать. Это можно делать как угодно, но если мы используем 2 разных способа подсчета, то нельзя их сравнивать между собой.

А кто-то использует 2 разных способа? МГТ считает по АСКП.

 

 

Ээээ, нет. Согласно логике МГТ правильный короткий маршрут на котором на каждой остановке сменяются все пассажиры. Согласно логике пассажира правильный маршрут везет его от пункта А до пункта Б без пересадок.

Только это всё при условии, что пассажиры оплачивают свой проезд. А когда в месяц набегает примерно 80000 незаплативших, то говорить надо уже о другом.

 

 

Проблема получения денег МГТ никого кроме МГТ не волнует. Пассажиру положена льгота и он ее получает.

Ну вот чтобы её и получить, турникеты поднимаются. Если уж говорить таким образом, то МГТ свою проблему очень даже хорошо решил.

 

 

Если в метро сделать систему, что проездной не надо будет каждый раз прикладывать, то сразу число его прикладок упадет.

О чём и речь. То есть для нашего пассажира есть только один метод для того, чтобы он всё таки соблюдал правила пользования. И этот метод основан на методе кнута.

 

 

Вот в этом и проблема МГТ, оно свои проблемы считывания пытается переложить на пассажира.

Я не вижу в этом никакой проблемы. С такой логикой, как у тебя, пассажиры совсем обуреют и лет через десять потребуют, чтобы валидатор сам подлетал к тому месту, где стоит пассажир. Есть элементарные правила пользования транспортом, одним из пунктов которых является "своевременно и правильно оплачивать свой проезд", который уже в свою очередь состоит из других подпунктов про валидатор, турникет и всё, что с этим связано.

 

 

Я при входе в автобус прикладываю проездной к валидтору, но мне абсолютно фиолетово, что он там высветил или прочитал. Проездной у меня действующий, приложить к валидатору я его приложил, остальное не мое дело. 

Оно станет твоим, когда контролёры проверят и убедятся в том, что билет твой был не пробит. Потом, если что, в суде будешь доказывать, что ты не верблюд. Ну а так как для 80000 человек в месяц с одного только маршрута контролёров не напасёшься, хотя бы на случаи лени/несрабатывании/слишком большого ума и поднимается палка турникета. И тогда сразу и ум убавляется, и лень проходит, и глюки исчезают.

 

 

Так все же возросшего потока физически или возросшего потока по данным МГТ?

Соотношение между двумя этими пунктами.

 

 

Я не спорю, что способ подсчета с помощью палки добавляет пассажиров к подсчету МГТ, но это никак не означает, что пассажиров физически в автобусе стало больше.

А на это вообще плевать. По проходам стало больше. Это хорошо. А если фактически осталось столько же, сколько и было, то это ещё лучше. Ну а если и фактический пасс.поток увеличился, который проезд оплачивает, то это тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким, что льгота для проезда предоставлена фактом наличия соцкарты.

Льгота предоставлена, но оплата данной льготы происходит по факту валидации соцкарты. Получатель оплаты в лице МГТ с помощью турникетов повышает эффективность сбора собственных доходов.

Собственно, всё, остальные твои пространные рассуждения - не более чем демагогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таким, что льгота для проезда предоставлена фактом наличия соцкарты.

Льгота предоставлена, но оплата данной льготы происходит по факту валидации соцкарты. Получатель оплаты в лице МГТ с помощью турникетов повышает эффективность сбора собственных доходов.

Собственно, всё, остальные твои пространные рассуждения - не более чем демагогия.

 

Но в правилах проезда этот факт не особо четко отражен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто-то использует 2 разных способа? МГТ считает по АСКП.

 

Э, нет. В одному случае АСКП с турникетом, в другом случае АСКП без турникета. Способы разные.

 

 

 

А когда в месяц набегает примерно 80000 незаплативших, то говорить надо уже о другом.

 

Незаплативших или неприложивших? Заканчивай уже путать теплое с мягким.

Объясняю на примере. Если у меня есть проездной на 30 дней за 800 рублей, то за проезд я уже оплатил. От того факта, что я вдруг его не приложил факт получения МГТ 800 рублей никуда не делся. Даже если я буду весь месяц держать его дома на полке МГТ получит деньги, или я буду 20 раз в день его прикладывать на одном и том же маршруте МГТ получит деньги. Но разница будет в статистике учета пассажиров, что проехали по маршруту ХХХ.

 

 

 

Ну вот чтобы её и получить, турникеты поднимаются. Если уж говорить таким образом, то МГТ свою проблему очень даже хорошо решил.

 

О чём и речь. То есть для нашего пассажира есть только один метод для того, чтобы он всё таки соблюдал правила пользования. И этот метод основан на методе кнута.

 

Я не вижу в этом никакой проблемы. С такой логикой, как у тебя, пассажиры совсем обуреют и лет через десять потребуют, чтобы валидатор сам подлетал к тому месту, где стоит пассажир. Есть элементарные правила пользования транспортом, одним из пунктов которых является "своевременно и правильно оплачивать свой проезд", который уже в свою очередь состоит из других подпунктов про валидатор, турникет и всё, что с этим связано.

 

Я где-то с этим спорю? Я сам видел данные, что со вводом турникетов на ж.д. число купленных билетов по станции росло в 5-10 раз. Я сам всегда говорил, что для получения оплаты проезда с нашего пассажира надо использовать только жесткие меры (турникеты, суровый контроль и т.д.).

Я спорю с тем фактом, что людей вдруг стало больше и так резко.

 

 

 

Льгота предоставлена, но оплата данной льготы происходит по факту валидации соцкарты. Получатель оплаты в лице МГТ с помощью турникетов повышает эффективность сбора собственных доходов.

 

Именно. Факт предоставления льготы проблема пассажира, факт получения денег за льготу проблема МГТ. Сваливать это вместе не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в правилах проезда этот факт не особо четко отражен.

"6.2. Пассажир обязан:

 

6.2.1. Оплатить проезд путем погашения проездного билета в устройстве контроля и погашения билетов.

Одно погашение проездного билета дает право только на одну поездку в одном направлении."

 

Интересно, куда уж яснее-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Незаплативших или неприложивших? Заканчивай уже путать теплое с мягким.

А вот пока не приложат, мы и не узнаем. Может, это безлимит, а, может, и попоездочник, и в случае последнего пассажир явно экономит.

 

 

Э, нет. В одному случае АСКП с турникетом, в другом случае АСКП без турникета. Способы разные.

Не способы, а условия разные. Впрочем, и так видно, что разница не в пользу бестурникетной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не способы, а условия разные. Впрочем, и так видно, что разница не в пользу бестурникетной системы.

 

А что ты хотел, если на САС контролеры билеты не проверяют. Их совсем нет. У нас не так много маршрутов САС, выделить на каждый маршрут хотя бы по 1 бригаде контролеров можно. Дать им график не только в час пик а скользящий тоже можно. Полноценно карать нарушителей они тоже могут. Просто наладить полноценно турникетную систему МГТ может, а наладить на конкретных маршрутах работу контролеров нет.

А так было бы удобно, все бы знали, что желтые автобусы с номерами маршрутов 9хх без турникетов, но со злыми контролерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты знаешь, МГТ сейчас не имеет в наличии собственных контролёров. Так что это наладить может и не получиться. К тому же, судя по тому, как работают эти ГКУшники в последнее время, толку от этой затеи будет никакого, ибо те уже совсем обленились. Я лично вообще недоволен, как они сейчас работают. Я, наверное, злее был 2 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так было бы удобно, все бы знали, что желтые автобусы с номерами маршрутов 9хх без турникетов, но со злыми контролерами.
а можно и с доброй кондюшей... если конечно не набивать их в мясо :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а можно и с доброй кондюшей...

Было уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.