Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Зачем делить хорошо работающие маршруты (2, 210 и др.) на экспресс и неэкспресс? Хочеться вместо одного маршрута через 10-15 минут иметь два похожих через 20-25 минут паровозиком? 210 и так не особо часто ходит, чтобы его ещё и делить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ТКЛ стоять будешь в любом случае. А потом будешь стоять в том же автобусе.

 

Вот пока "проредители" еще не у власти при желании  сесть вполне можно пропустить одну "2-ку" и сесть (на сиденье) в смысле на идущей следом.

 

 

Спасибо, я уже там работаю. 4-й год.

 

 

Оно и заметно - там тоже считают - зачем нужно 10-12 пар электричек можно и 1-2 оставить, а то и все снять - пусть жители удаленных поселков катаются на "Пазиках", "газелях" и личных авто у кого. Есть же альтернатива?! Есть.

 

 

Митино и так уже настолько удовлетворили, что многие другие жители Москвы об этом пока лишь могут мечтать. Но и это не нравится. Значит, после таких пряников, как местная станция метро, следует активно поработать кнутами. Чтобы поняли, что станция "Тушинская" сделана для жителей Тушина. А для жителей Митина есть своя станция.

 

 

Пряник какой-то не вкусный получился. И такой прецендент (есть метро но оно не всегда  самый оптимальный вариант) действительно есть только в Митино и больше ни в одном районе Москвы. Время в пути до центра получается запредельным. Даже из Бутово "Бунинская Аллея" с пересадкой на СТЛ время в пути такое же.

 

 

 

На 904 нужно просто отсечь Тушинскую в час-пик и все нормализуется. Т.е. в часы-пик автобус 904 маршрута не останавливается у метро "Тушинская". Вне часов-пик 904 у Тушинской останавливаем. Вот и готовое решение всех проблем. Те, кто ехал к Тушинской, просто не будут на него садиться в час-пик.

 

Еще один "оптимизатор"...А то что на 904 посадка в "час пик" не меньше чем высадка  это ничего?  А  из Митино быстрее доехать до "Тушинской" тоже не надо никому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот пока "проредители" еще не у власти при желании  сесть вполне можно пропустить одну "2-ку" и сесть (на сиденье) в смысле на идущей следом.

Так это потеря времени. Не проще ли тогда по АПЛ сразу ехать, если никуда не торопишься? Мы же рассматриваем Тушинскую в качестве более скоростного варианта выезда с Митино, так что пропускать автобусы - это уже говорить о том, что Тушинская временнЫх преимуществ уже не имеет.

 

 

Оно и заметно - там тоже считают - зачем нужно 10-12 пар электричек можно и 1-2 оставить, а то и все снять - пусть жители удаленных поселков катаются на "Пазиках", "газелях" и личных авто у кого. Есть же альтернатива?! Есть.

А, ты про РЖД. Нет, я не в РЖД работаю. В Мосгортрансе, которые многие любят сокращать до аббревиатуры МГТ.

 

 

Пряник какой-то не вкусный получился. И такой прецендент (есть метро но оно не всегда  самый оптимальный вариант) действительно есть только в Митино и больше ни в одном районе Москвы. Время в пути до центра получается запредельным. Даже из Бутово "Бунинская Аллея" с пересадкой на СТЛ время в пути такое же.

Я не понимаю, а куда вы все летите-то? Порой создаётся такое впечатление, что наши граждане не на работу ездят, а в соревновании участвуют: Кто быстрее доберётся до работы. Встаньте чуть пораньше, выйдете чуть пораньше и сядьте в ещё не слишком набитое метро и спокойно, не спеша, доехайте до места приложения труда. А то, как я понимаю, у нас люди любят выходить впритык по времени, лезть в переполненный автобус, ехать и молиться, чтобы на дороге не случилось какого-то абзаца, после чего запихнуться в самый час пик на ТКЛ, доехать в состоянии "мясо" до центра, там бегом по всем эскалаторам, если нужны пересадки, после чего взмыленным прибежать на работу.

Так что, думается мне, это не пряник невкусный. Это у местных жителей что-то не так со вкусом.

 

 

Еще один "оптимизатор"...А то что на 904 посадка в "час пик" не меньше чем высадка  это ничего?  А  из Митино быстрее доехать до "Тушинской" тоже не надо никому?

Кому-то доехать, может, и надо, но не быстро. Быстро - это метро "Митино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Статистика говорит об обратном. Экспрессы убыточны.

Это 900-е то? Ну разумеется, если пустить длинный маршрут, к тому же наполовину дублирующий линию метро, он будет убыточен. 905-й небось настолько глубоко убыточен, что глубже некуда. Но если есть популярный маршрут, то его ускорение путем отмены нескольких остановок, посадка-высадка на которых ничтожа по сравнению с общим потоком на маршруте - откуда тут возьмутся убытки?

 

 

 

Те, кому нужна именно ТКЛ, те и должны по идее ехать до Тушинской. Но не всем стадом

А кто говорит о стаде? .Насколько я вижу, станция Митино паутиной не заросла, люди ей пользуются. Времени попробовать, сравнить и принять решение было уже достаточно. Остальным значит удобнее ТКЛ по той или иной причине. Я не понимаю, на каком основании ты их всех записываешь в идиоты?

 

 

 

Кому-то доехать, может, и надо, но не быстро. Быстро - это метро "Митино".

Еще раз. Не всем нужно в Кремль.

 

 

 

На 904 нужно просто отсечь Тушинскую в час-пик и все нормализуется. Т.е. в часы-пик автобус 904 маршрута не останавливается у метро "Тушинская". Вне часов-пик 904 у Тушинской останавливаем. Вот и готовое решение всех проблем.

Дичь какая-то... Каких проблем решение-то? Не, ну понятно, что если на маршруте все остановки отменить, то в нем всегда будет свободно - тут спора нет. У 904 и так не слишком большая высадка по Тушинской, потому что он останавливается далеко от метро. Посадка в сторону центра часто больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это 900-е то? Ну разумеется, если пустить длинный маршрут, к тому же наполовину дублирующий линию метро, он будет убыточен. 905-й небось настолько глубоко убыточен, что глубже некуда.

Убыточны они только потому, что везут слишком малое количество людей на километр. Проще говоря, малая сменяемость.

 

 

Но если есть популярный маршрут, то его ускорение путем отмены нескольких остановок, посадка-высадка на которых ничтожа по сравнению с общим потоком на маршруте - откуда тут возьмутся убытки?

Это из разряда "хуже не будет, потому что хуже уже некуда".

 

 

А кто говорит о стаде? .Насколько я вижу, станция Митино паутиной не заросла, люди ей пользуются. Времени попробовать, сравнить и принять решение было уже достаточно. Остальным значит удобнее ТКЛ по той или иной причине. Я не понимаю, на каком основании ты их всех записываешь в идиоты?

Я сомневаюсь, что многие из тех, кто ездит на 2, вообще что-то сравнивали. Просто как ездили по старинке, так и ездят. Потому что 2 как ходил, так и ходит. Вот для того, чтобы что-то изменить в пользу открывшейся станции, на которую были затрачены деньги, и надо сделать, чтобы до Тушинской ездили только те, кому это действительно необходимо.

 

 

Еще раз. Не всем нужно в Кремль.

А причём тут вообще Кремль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте детально разберемся в этой ситуации. Так как я на прямую знаком с этой ситуации. Так как езжу на автобусе 904 до Сокола и 2 до Тушинской по делам.

Смотрим с чего все началось да 904 почти всегда теперь полный. Смотрим причины пробки у шлюза на Воколамке собирает там по 2-3 автобуса 904 в час пик. В итоге начинает идти задержки и сбои в приходе автобусов на остановку. На остановках вдоль Пятницкого шоссе собираются люди. Среди которых есть люди, которые ждут целенаправленно 904 автобусов на остановках 4-микрорайон Митина, станция метро Пятницкое шоссе, Митинский радиорынок , 1-микрорайон Митина, платформа Трикотажная. Хотя у последний остановки вообще богатый выбор альтернативных маршрутов автобуса, но как видим до них это не доходит. Теперь идем дальше прямой альтернативой по всем этим остановкам + плюс без альтернативная Пятницкое шоссе 37 для маршрута в сторону Тушина только 2. А также остановки Военный городок и Дубравная улица имеющие альтернативные маршруты автобусов до Тушинской. Но вместо этого получается принцип бумеранга на остановках Военный городок и Дубравная улица, какой автобус придет первый его и забивают, а если смотреть как ходят автобусы маршрутов 2 и 904. То 904 тут зачастую теперь без вариантов, но это только с июня как выпуск на маршруте 2 упал в будни с 23 заявленных выходов, но всегда было 18 выходов, до чистых 11 в час пик, 10 в не пик. А еще всю эту ситуация добавляют как раз то, что люди с этих остановок остановках 4-микрорайон Митина, станция метро Пятницкое шоссе, Митинский радиорынок , 1-микрорайон Митина упорно используют маршрут 2 как в сторону Тушинской так и обратно. При этом не обращая на 210,266 которые тоже останавливаются на этих остановках. Из-за этого я считаю, что 904 можно усилить 3-4 автобуса, на маршруте 2 оставить выпуск 18 автобусов. Но зато прорядить интенсивно в сторону уменьшения маршрут 266, который считай на всей трассе дублирую немало маршрутов. Если пассажиры выбирают на большинстве остановок 2 при возможности выбора 266 и 614 маршрута, который непонятно зачем усилили в последнее время. Это я расписал ситуацию в будни. Насчет пробок добавлю засчет выделенной полоски, пробок на повороте на ТУшинскую почти не бывает.

А теперь по ситуация по выходным. Тут почти вариантов не осталось в выходные на маршруте 2 работает только 6 автобусов, интервалы больше 15-20 минут, тут без вариантов 904 намного чаще проходит по трассе маршрута 2 из-за этого и собирает основных пассажиров на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убыточны они только потому, что везут слишком малое количество людей на километр. Проще говоря, малая сменяемость.
Можно подумать, что 2 сильно прибыльнее 904 от того, что останавливается между Трикотажной и Тушино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно подумать, что 2 сильно прибыльнее 904 от того, что останавливается между Трикотажной и Тушино.

Он прибыльнее, но от другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут почти вариантов не осталось в выходные на маршруте 2 работает только 6 автобусов, интервалы больше 15-20 минут, тут без вариантов 904 намного чаще проходит по трассе маршрута 2 из-за этого и собирает основных пассажиров на себя.

 

Собственно вот ключ к решению проблемы. Нужен нормальный маршрут до Тушино с нормальным интервалом раз в 5 минут. И отменить сейчас 904 посадку по Тушино, ничего критичного в этой остановке нет. Потом когда пассажиры приучатся к нормальной 2, можно будет и ввести остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно вот ключ к решению проблемы. Нужен нормальный маршрут до Тушино с нормальным интервалом раз в 5 минут. И отменить сейчас 904 посадку по Тушино, ничего критичного в этой остановке нет. Потом когда пассажиры приучатся к нормальной 2, можно будет и ввести остановку.

Зачем нужен нормальный 2? Чтобы ещё больше стало кататься до Тушинской вместо Митино? Для кого тогда метро строили, о котором эти самые митинцы давно мечтали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно вот ключ к решению проблемы. Нужен нормальный маршрут до Тушино с нормальным интервалом раз в 5 минут. И отменить сейчас 904 посадку по Тушино, ничего критичного в этой остановке нет. Потом когда пассажиры приучатся к нормальной 2, можно будет и ввести остановку.

Зачем нужен нормальный 2? Чтобы ещё больше стало кататься до Тушинской вместо Митино? Для кого тогда метро строили, о котором эти самые митинцы давно мечтали?

 

Тушинская и Митино на разных линиях находятся, а люди сами разберутся, на чем им ездить. Не хочет ездить МГТ - будут ездить маршрутки, задушат маршрутки - будут ездить на бомбилах.

 

К тому же, насчет синей линии. Пересадка на библиотеке Леннона - это настоящий АДЪ. Я там как-то раз попал в час пик и молил, чтобы не было жертв. (тьфу-тьфу). А они будут, если подход привязки районов к одной линии будет и дальше.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все пристали с идеей отменить остановку м. Тушинская у 904? А может кто живёт у Тушино и ему надо ехать в район м. Аэропорт допустим? Давайте до бесполезной мысли уходит, а тройке 2/266/210 - вполне подошёл бы интервал в 15 минут, 210 на глаз сейчас так и ездит



 

 

Для кого тогда метро строили, о котором эти самые митинцы давно мечтали?
для людей, котрые в тех края работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тушинская и Митино на разных линиях находятся, а люди сами разберутся, на чем им ездить. Не хочет ездить МГТ - будут ездить маршрутки, задушат маршрутки - будут ездить на бомбилах.

Ну да, идиотизму наших пассажиров нет предела. Это давно известно. Правда, насчёт маршруток с бомбилами я всё таки не соглашусь. Жаба - вещь такая. Душит многих. И если вдруг выяснится, что вместо условных 50 рублей (90 минут) за всю поездку придётся отдавать 150 рублей, то, думаю, большая часть пассажиров как миленькие спустятся в метро "Митино". Ну а особо упоротые пусть тратят деньги. Не жалко



 

 

Что все пристали с идеей отменить остановку м. Тушинская у 904? А может кто живёт у Тушино и ему надо ехать в район м. Аэропорт допустим? Давайте до бесполезной мысли уходит, а тройке 2/266/210 - вполне подошёл бы интервал в 15 минут, 210 на глаз сейчас так и ездит

Мне тоже не нравится отмена остановки у Тушинской для 904. Но вот что тоже не нравится - это толпа 2/266 и прочих, которые сейчас можно пустить на что-то более полезное.

 

 

для людей, котрые в тех края работают

Митино - это ж спальник. Какая там работа кроме местных магазинов и ТЦ?



 

 

К тому же, насчет синей линии. Пересадка на библиотеке Леннона - это настоящий АДЪ. Я там как-то раз попал в час пик и молил, чтобы не было жертв. (тьфу-тьфу). А они будут, если подход привязки районов к одной линии будет и дальше.

Кроме БиЛ есть и другие станции. К тому же я не предлагаю отрезать Митино от всей Москвы, а просто предлагаю сделать так, чтобы люди из Митино ездили до Тушинской лишь в случае реальной необходимости, а не потому что привыкли ездить по старинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В красногорске наверняка есть работа, а также на МКАД в администрации МО и Крокусе



Сейчас реально до центра Москвы (условно Лубянская пл.) из Митино быстрее доехать по ТКЛ, чем по кривой АПЛ.

 

Предлагаешь искусственно затруднить езду по ТКЛ из Митино, чем улучшить движение к АПЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаешь искусственно затруднить езду по ТКЛ из Митино, чем улучшить движение к АПЛ?

Как можно улучшить движение по АПЛ? А так да, ухудшить стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаешь искусственно затруднить езду по ТКЛ из Митино, чем улучшить движение к АПЛ?

Как можно улучшить движение по АПЛ? А так да, ухудшить стоит.

 

Так я о чем и говорю. Если ухудшить сообщение МГТ к ТКЛ, то результат не замедлит себя ждать (маршрутки и бомбилы). От этого пассажиры не станут больше ездить к АПЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я о чем и говорю. Если ухудшить сообщение МГТ к ТКЛ, то результат не замедлит себя ждать (маршрутки и бомбилы). От этого пассажиры не станут больше ездить к АПЛ!

Я так не думаю. Причины уже озвучивал выше (деньги). Тем более что ТКЛ - это не место работы, это не храм, это не чудо света, чтобы туда ехать любой ценой. Людям в основном надо куда-то доехать. Либо в центр, либо на другой конец города. АПЛ туда везёт. Значит, всё в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще всю эту ситуация добавляют как раз то, что люди с этих остановок остановках 4-микрорайон Митина, станция метро Пятницкое шоссе, Митинский радиорынок , 1-микрорайон Митина упорно используют маршрут 2 как в сторону Тушинской так и обратно. При этом не обращая на 210,266 которые тоже останавливаются на этих остановках.

Насчет обратно - понятно. 210 останавливается далеко, пока до него от остановки двойки добежишь, он уже фьють - и двери закрыл. До 266 еще бегают, хотя тоже не все. Вообще беготня это не нормально, их надо как-то кучнее собирать.

А вот в сторону Тушинской что-то не верится. Неужели народ пропускает 266 и садится в 2? Неместные на радиорынке еще возможно, чисто от незнания, но много ли таких?

А вообще я бы там уменьшил количество маршрутов в пользу увеличения частоты работы оставшихся.

 

 

 

Насчет пробок добавлю засчет выделенной полоски, пробок на повороте на ТУшинскую почти не бывает.

Да, там выделенка хорошо работает. Только эти враги зачем-то на светофоре у метро здорово увеличили длительность цикла, из-за чего теперь автобусы еще сильнее собираются в караваны и еще хуже мешают друг другу на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально и 904 и 905 вводились для пересадки въезжающих жителей области в москву на автобусы. В реальности получился большой пшик - желающих так оставлять машины - единицы.  904-му надо отменять остановку на Тушинской совсем.

Такое могло родиться только в головах тех, кто никогда не ездил ни на метро, ни на автобусе, ни на машине, как все по пробкам. Собсно, в них и родилось. Исключительно ради красивых лозунгов, ибо трудно поверить, что нет ресурсов, способных спрогнозировать поток тех, кого САС доставит пусть не до самых дверей работы, но хотя бы в 10-15 мин. радиусе, и процент водителей, готовых пересесть со своих машин на автобус. В результате - да, таких единицы, у кого или большие проблемы с парковкой у офиса или банально экономящих на бензине. Но, к счастью, хоть 2 САСа (902, 904) закрыли дыры в недостающих связях и оказались востребованными в реальной жизни, а не в фантазиях далёких от неё.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убыточны они только потому, что везут слишком малое количество людей на километр. Проще говоря, малая сменяемость.

МГТ во всей красе, ага.

Малая сменяемость означает, что маршрут не возит кого попало на пару остановок, а имеет правильную востребованную трассу и конкретный целевой пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Малая сменяемость означает, что маршрут не возит кого попало на пару остановок, а имеет правильную востребованную трассу и конкретный целевой пассажиропоток.

Это всё очень хорошо и замечательно, если только приносит деньги, которые нужны. А сейчас не приносит, поэтому кто попало на пару остановок - это очень даже хорошо. И потом, что значит "кого попало"? Эти пассажиры, по-твоему, на чём должны ездить? Или они не должны ездить вообще, раз они "кто попало"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не думаю. Причины уже озвучивал выше (деньги). Тем более что ТКЛ - это не место работы, это не храм, это не чудо света, чтобы туда ехать любой ценой. Людям в основном надо куда-то доехать. Либо в центр, либо на другой конец города. АПЛ туда везёт. Значит, всё в порядке

 

Тебе  уже  100  раз  объяснили  что  исторически  ввиду  очень  большой  удаленности  района  Митино  люди  выбирали  и  места  работы  и  учебы  в том  числе  чтобы  они  были  удобнее  в  плане попадания  со  станций  ТКЛ. Очень  много  мест  в  Москве  куда  из  Митино  до  сих  пор  быстрее  (пусть на  5-15  минут)  через  связку  автобус - "Тушинская".

Не  веришь - открой  "Яндекс"  и  построй  маршрут  м. "Митино" - м  "ВДНХ". Почему  то поисковик  выдает  266 + "Тушинская"  а  не  АПЛ + кольцо.

    Безусловно  с момента  открытия  метро  в  Митино  многое  изменилось  и  повторюсь  АПЛ  не только  получила  свой  пассажиропоток  но  и  уже  "трещит  по  швам"  в  "час  пик". Кому  надо, кому  удобнее  тот  так  и  ездит. Не надо всех  поголовно  считать  идиотами  и баранами. Да такие  есть,  как и  не  любители  АПЛ  из-за  п/с  или  длинных  перегонов  но все  это как говорится  минимум  в процентом  отношении. Остальные  считают  и  деньги  и  время.

 

В  какой-то теме  уже писалось  что  в  Митино  да  надо как-то немного  разобраться  с  "автобусным  стадом". Безусловно  был  бы не  плохим  вариантом  пуск  троллейбуса,  но при этой  команде во  власти  к  сожалению.   Но  разобраться  с  воздуховозами  248, 777. Что-то придумать  с  дублирующими  друг  друга почти  на  100%  266, 614, 741  думаю  можно. А  освободившиеся машины перекинуть на экспрессы.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248 трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не нормализуются. Жалобами МГТ завалят поэтому поводу.

Что мешает пересаживаться желающим по "Больнице МПС" и "Платформе Трикотажная"? Что, там все живут прямо у метро кому такая пересадка нужна? Еще раз. Закрывать надо в час-пик остановку. Или ввести "Сходненский тупик"  вместо метро - оттуда идти дольше до метро, зато посадка местных не пострадает.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз. Закрывать надо в час-пик остановку.

Я чего-то не пойму, цель-то какая? Превратить его обратно в воздуховоз?

Маршрут только-только раскатался, стал реально востребован пассажирами. Возможно и экономика наладилась. До этого, считай, год воздуховозил, потому что появившаяся связь хоть и уникальная, но востребованность на пустом месте не появляется. Как уже было отмечено, люди часто выбирают место работы, учебы и т.п. исходя из реальных возможностей добраться, а это все процессы весьма инерционные. Вот теперь бы его обратно усиливать (напомню, что сразу по запуску он имел интервал 5 минут в течение дня, а потом увеличили до 10 минут в течение дня, поскольку пассажиров реально не было). А что вместо этого предлагается? Отменить пассажирообразующие остановки, чтобы снова превратить его в воздуховоз? Какая-то извращенная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я чего-то не пойму, цель-то какая? Превратить его обратно в воздуховоз?
Основная цель - возить людей дальше метро Тушинская в час-пик. 905 посмотрите. Так же собирает людей от на трех первых остановках, а далее только у метро тормозит. На МРВ никто не выходит, т.к. далеко, а начинают выходить только на "Войковской" и далее. Для желающих ехать к Тушинской надо маршрут №2 прокачивать в час-пик, а не грузить экспресс до первого метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще всю эту ситуация добавляют как раз то, что люди с этих остановок остановках 4-микрорайон Митина, станция метро Пятницкое шоссе, Митинский радиорынок , 1-микрорайон Митина упорно используют маршрут 2 как в сторону Тушинской так и обратно. При этом не обращая на 210,266 которые тоже останавливаются на этих остановках.

Насчет обратно - понятно. 210 останавливается далеко, пока до него от остановки двойки добежишь, он уже фьють - и двери закрыл. До 266 еще бегают, хотя тоже не все. Вообще беготня это не нормально, их надо как-то кучнее собирать.

А вот в сторону Тушинской что-то не верится. Неужели народ пропускает 266 и садится в 2? Неместные на радиорынке еще возможно, чисто от незнания, но много ли таких?

А вообще я бы там уменьшил количество маршрутов в пользу увеличения частоты работы оставшихся.

 

 

 

Насчет пробок добавлю засчет выделенной полоски, пробок на повороте на ТУшинскую почти не бывает.

Да, там выделенка хорошо работает. Только эти враги зачем-то на светофоре у метро здорово увеличили длительность цикла, из-за чего теперь автобусы еще сильнее собираются в караваны и еще хуже мешают друг другу на остановках.

 

А вот в сторону Тушинской что-то не верится. Неужели народ пропускает 266 и садится в 2? Неместные на радиорынке еще возможно, чисто от незнания, но много ли таких? Я вас понимаю, что ни верится. Но проблема, что люди были в сознание то, что 2 ходит намного чаще 266. А этого никогда не было, но упорно люди понимать это не хотят. Вот и проблема. Которая увеличивается с каждым годом и уже начинает мягко говоря бесить. Что я бы по возможности 2 вообще перевез со временем на станцию Спартак тогда бы может это изменило ситуацию.

А про светофор согласен да караваны автобусов он стал собирать, но опять в основном они мешают друг другу от Тушинской. Плюс 2 остановки на Трикотажной тоже очень хорошо способствуют сбору этих караванов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 нужно просто отсечь Тушинскую в час-пик и все нормализуется. Т.е. в часы-пик автобус 904 маршрута не останавливается у метро "Тушинская". Вне часов-пик 904 у Тушинской останавливаем. Вот и готовое решение всех проблем. Те, кто ехал к Тушинской, просто не будут на него садиться в час-пик.   

Кстати вчера посмотрел, как заполняется 904 на Соколе около 21.00. И подумал, может начиная с вечернего часа пик оставить до Славы один автобус в 20 минут (только чтобы четко по графику отправлялся), а остальные разворачивать на Аэровокзале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера посмотрел, как заполняется 904 на Соколе около 21.00. И подумал, может начиная с вечернего часа пик оставить до Славы один автобус в 20 минут (только чтобы четко по графику отправлялся), а остальные разворачивать на Аэровокзале?

А лучше сразу трамвай от Сокола вдоль Волоколамского шоссе в Митино проложить! Половина пути считай уже есть.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего вечера появилось две с половиной страницы обсуждения, в том числе куча концентрированного бреда. Обсуждение начиналось с того, что слишком редко ходит 904 и слишком часто 905 - вот с этим можно согласиться. То, что многие жители Митина выбрали себе работу по ходу ТКЛ, окрестностям Ленинградского проспекта или Рижского хода железки - тоже свершившийся факт. Две остановки на Трикотажной надо объединять - очевидно. А вот всевозможные "ограничительные меры" - полный бред. Людям, в большинстве своём, свойственно ездить так, как быстрее, и они как выходили впритык, так и будут это делать, ибо у среднестатистического москвича каждые 15 минут на учёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.