Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Для права управления вполне достаточно быть вписанным в полис ОСАГО. И всё. С полисом "без ограничений" не нужно ничего.

В теории это так, а на практике расширенная рукописная пусть лучше уж будет. Много места лист бумаги не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Идет, но у него следущая остановка ул. Шолохова, а это почти 2,8 км, а я живу аккурат посередине, так что приходится выходить и куковать на остановке по 10-20 минут, особенно по вечерам и в выходные

Полтора км можно и пешком пройти. Всего-то 15 минут, при стандартной скорости пешехода.

Изменено пользователем Alex_75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=127177595&postcount=2733

 

 

У "Нагатинской" на остановке в центр на табличке появился 906 маршрут, а вот у МГТ что-то молчок.

И там дальше написано, что конечная - метро "Добрынинская".

Накосячили или правда изменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Накосячили или правда изменили?
Может решили вернуться к старой идее, что надо до Добрынки пустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Накосячили или правда изменили?

Может решили вернуться к старой идее, что надо до Добрынки пустить.
А мне кажется, что схему напечатали до того, как маршрут изменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже который раз обращаю внимание на то что несмотря на заявленные в "че пик" 5 минутные интервалы 904 ни хрена их не соблюдает. Постоянно пропуск то одного выхода, а то и двух. Сегодня например 2 пропустил: 8.14 и 8.19. Уж не знаю с чем это все связано - со стройками на Волоколамке что ли...Соответственно подходящий после этого автобус набивается в "мясо" уже на 3 остановке...

 

ОБВ на маршруте тоже крайне мало пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю с чем это все связано - со стройками на Волоколамке что ли...

С ними как раз и связано. В этих пробках можно до одного полного рейса потерять. Глонасс как может ставит машины в расписание путем отправки на укороченные рейсы. Может быть когда запустят эстакаду у Тушинской и разберутся с движением у Панфилова станет полегче.. Пару ОБВшек, кстати, как я понял вообще трехсменками работают - уже хорошо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глонасс как может ставит машины в расписание путем отправки на укороченные рейсы.

Вот это как раз нафиг не надо, рейсы до Тушинской никакой пользы не несут. Лучше бы просто оставляли стоять на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какие такие глобальные работы сейчас будут делать на южном дублере Волоколамки что 904 и к с пуском эстакады отправили на северный против потока? Подземник что ли достраивать? А потом тогда все наоборот? И все на южный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какие такие глобальные работы сейчас будут делать на южном дублере Волоколамки что 904 и к с пуском эстакады отправили на северный против потока? Подземник что ли достраивать? А потом тогда все наоборот? И все на южный?

Озвуч название улиц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил, Это дублеры вдоль Тушинской эстакады. Прокатись до "Тушинской" увидишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил, Это дублеры вдоль Тушинской эстакады. Прокатись до "Тушинской" увидишь.

врубился. В 23 вчера там(откуда сейчас поворачивают автобусы ещё блоки бетонные стояли Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@karelalex,Пусть стоит на конечной.но делать что-то надо, до стабильно 1-2 выхода вылетает. И это в самый час пик - после 8 утра! "Двойка" одна несмотря на короткие интервалы плохо справляется - битком. Так как раньше когда 904 ходил нормально, он брал приличный поток до "Тушинской".

Кроме того надо учитывать, что сейчас нет больше прямой маршрутки с м. "Тушинская" по Пятницкому, а маршрутки и 400Т до "Тушинской" идут как правило тоже битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разному. Но не битком - это точно. Просто раньше им активно и по Москве пользовались сейчас в основном кому уже именно в область надо ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уже именно в область надо ехать
ну или в Отраду ;). Хотя удивляют люди которые не знают о халявном автобусе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двойка" одна несмотря на короткие интервалы плохо справляется - битком.

Ок. Если так, пусть переключают на двойку. И пихают в полуинтервал. С ЭМУ это совсем не сложно. Нет надо обязательно до Тушки, но пропуская остановки. А ещё больший идиотизм, что 904к не берёт пассажиров с остановки 2-ки у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшой вопрос про 903к. По сути 903к -это ряд укороченных рейсов маршрута 903, самостоятельным маршрутом он не является. Тем не менее при движении в направлении ВДНХ, пассажиры 903к высаживаются на остановке "метро ВДНХ" у северного вестибюля метро ВДНХ, а пассажиры 903 высаживаются на остановке метро "ВДНХ"  у южного вестибюля метро ВДНХ.  Как такое может происходить?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как такое может происходить?

А в чём собственно вопрос и какая для пассажиров разница?

 

903к обеспечивает подвоз к  самой выставке  ВДНХ, к "гостинице "Космос"", к входу в музей Космонавтики (903 такой подвоз не обеспечивает).

903 обеспечивает подвоз к Алексевской церкви, кинотеатру "Космос", Звездому бульвару (903к такой подвоз не обеспечивает).

Для постоянного пользователя 903 -разница есть.

 

PS А вопрос собственно в том что высадка 903 и высадка 903к у метро ВДНХ  осуществляется примерно километре друг от друга.При том, что это не два маршрута, а один и по логике маршрута они должны обепечивать подвоз к одной и той же точке у метро ВДНХ,  если у них на маршруте обозначена остановка "метро "ВДНХ"" .

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

высадка 903 и высадка 903к у метро ВДНХ  осуществляется примерно километре друг от друга.
У кого-то шкала в Яндексе сбита. В километре в одну сторону остановка называется Ул. Галушкина, в другую Староалексеевская ул.

 

они должны обепечивать подвоз к одной и той же точке у метро ВДНХ
Зачем? Возможность подъехать к двум разным точкам всегда лучше, чем к одной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос собственно в том что высадка 903 и высадка 903к у метро ВДНХ  осуществляется примерно километре друг от друга.

Менее 200 метров, пешком - максимум 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

высадка 903 и высадка 903к у метро ВДНХ  осуществляется примерно километре друг от друга.
У кого-то шкала в Яндексе сбита. В километре в одну сторону остановка называется Ул. Галушкина, в другую Староалексеевская ул.

 

они должны обепечивать подвоз к одной и той же точке у метро ВДНХ
Зачем? Возможность подъехать к двум разным точкам всегда лучше, чем к одной.

 

Под микроскопом и через Яндекс не измерял.

Согласился бы полностью, если бы 903к и 903 останавливались бы там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласился бы полностью, если бы 903к и 903 останавливались бы там и там.
Странно, а я бы наоборот, предпочел бы, чтобы 903к пропускал некоторые остановки 903 и вместо этого останавливался на тех, которые сейчас пролетают оба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у №903 и №903К были бы разные остановки, народ бы запутался, ибо индекс "К" ассоциируется только с тем, что это укороченная версия маршрута без "К", или у маршрута с "К" часть трассы (часто бОльшая) повторяет однонумерной маршрут без "К" и плюс наличие своего, часто небольшого, кусочка маршрута.

Вот, если бы маршруты имели бы разные номера, или часть рейсов (в отличие от остальных) обозначались бы экспресс (ну, ещё бывает, когда различаются остановки у социала и коммерции). 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы у №903 и №903К были бы разные остановки, народ бы запутался
Можно было бы и не 903к назвать, а по-другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы у №903 и №903К были бы разные остановки, народ бы запутался
Можно было бы и не 903к назвать, а по-другому.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.