Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Это раньше было. Сейчас 907 едут очень медленно

 

 

МГТ многое можно,

А мне как пассажиру чем это хорошо? Вот например вчера я сел в 37 на остановке Каширское Шоссе на внутреннем МКАДе, а едущий перед ним 37 был уже в Бутово на внешнем. Итого интервал полтора часа. Это нормально по вашему?
С 37 нет, там просто беда с ним. Пробки на МКАД делают своё чёрное дело. Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на МКАД делают своё чёрное дело.

ЯТ - великая штука. Он показывает пробки, он показывает все остальные автобусы. И по нему прекрасно видно что на маршруте просто дыра. он не показывал скопления из 7 автобусов только что приехавших на конечную. Я прекрасно посмотрел как мой автобус доехал до Красногрвардейской там постоял 10 минут и поехал дальше по своему графику.

 

И почему у маршруток не было пробок никогда на этом маршруте, а у МосГовТранса они там всегда?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 907 нельзя было сделать более эффективную трассу по ОБ? На Ореховый или Ясеневую к примеру завернуть? Существующая трасса даёт малый охват района и полностью дублирует Т71. Ну и с другой стороны по трассе 275 через Октябрьскую было бы полезнее, бо охват рабочих и учебных мест получился бы значительно бОльшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Ореховый или Ясеневую к примеру завернуть?

 

Нафиг не надо. Выехать на Каширку с боковых улиц достаточно проблематично. А благодаря пересадочным билетам до него можно и доехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯТ - великая штука. Он показывает пробки, он показывает все остальные автобусы. И по нему прекрасно видно что на маршруте просто дыра. он не показывал скопления из 7 автобусов только что приехавших на конечную. Я прекрасно посмотрел как мой автобус доехал до Красногрвардейской там постоял 10 минут и поехал дальше по своему графику.

 

И почему у маршруток не было пробок никогда на этом маршруте, а у МосГовТранса они там всегда?

Из-за запрета переработок небось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне как пассажиру чем это хорошо? Вот например вчера я сел в 37 на остановке Каширское Шоссе на внутреннем МКАДе, а едущий перед ним 37 был уже в Бутово на внешнем. Итого интервал полтора часа. Это нормально по вашему?

 

А это yже к нашемy вопросy не относится, это пробки и отличная диспетчеризация, y частников в пробках не лyчше.

Сyдя по местным сообщениям, проект магистраль хоть что-то с этой диспетчеризацией должен сделать в ближайший год, однако сейчас все печально, по наблюдениям за м10 число yкоротов до Петраши до 1/4 выпyска в пик, можно было хотя бы yкорот до Савёловского использовать. Интересно сколько yкоротов нынче y 907 до Каширской с таким-то интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестой трамвай запустили. Когда отменят Канал им. Москвы для 904?

Вроде ж писали, что "целесообразно" оставить его на постоянной основе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шестой трамвай запустили. Когда отменят Канал им. Москвы для 904?

Вроде ж писали, что "целесообразно" оставить его на постоянной основе?

 

Там писалось, что после запуска трамвая 6 рассмотрят целесообразность этой остановки и все. Больше ничего там в ответе не было.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно сколько yкоротов нынче y 907 до Каширской с таким-то интервалом.
Не так уж и много по наблюдениям. Но это прям суперэкспресс получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все никак не могу понять, чем 901-му так не угодила "Педагогическая ул", что это единственная остановка в Бирюлево, которую он пропускает? ИМХО, зря это сделано - уж на соседнем "Бирюлевском дендропарке" народу не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прямое включение из 901. У нас тут опять интервалы по полчаса (до Таганской) и потягушки с неадекватными водителями со скоростью пешехода по пустынным улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса глянул на навигации. Ага, на Таганке всё именно так, но зато аж десять машин в это время стоят на Загорье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямое включение из 901. У нас тут опять интервалы по полчаса (до Таганской) и потягушки с неадекватными водителями со скоростью пешехода по пустынным улицам.

Пробки или выпуск хромает? Вообще, это хреново. В районе Пролетарской и так всё плохо ходит, как и в Бирюлёво. Люди предпочитают 901 11му.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в пятницу впервые увидел ОБВ на 901-м. Ну что, можно сказать - прогресс. В самом деле они там нужны, особенно дальше Кантемировской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пятницу впервые увидел ОБВ на 901-м. Ну что, можно сказать - прогресс. В самом деле они там нужны, особенно дальше Кантемировской.

Для этого достаточно 901к. А далее Кантемировской БВ-то не всегда по сидячке заполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в пятницу впервые увидел ОБВ на 901-м. Ну что, можно сказать - прогресс. В самом деле они там нужны, особенно дальше Кантемировской.

Для этого достаточно 901к. А далее Кантемировской БВ-то не всегда по сидячке заполнены.
Я недавно в 6:45 увидел набитый 901 на Коломенской в сторону центра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно в 6:45 увидел набитый 901 на Коломенской в сторону центра.

Единично может быть. Но я ещё ни разу на нём далее Кантемировской на нём стоя не ездил, а пользую достаточно регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого достаточно 901к.

Такого маршрута не должно быть в принципе. Все выходы с 901к нужно раздать на другие подвозящие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для этого достаточно 901к.

Такого маршрута не должно быть в принципе. Все выходы с 901к нужно раздать на другие подвозящие маршруты.

 

А зачем? Как раз на этом участке он самый полный. Может, еще и 903к грохнуть? Кстати, незнающие люди 5 лет назад и предлагали 903-й укоротить до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, еще и 903к грохнуть?

Обязательно.

 

Как раз на этом участке он самый полный.

Именно в этом и заключается вред.

Могу пояснить почему подробнее, если интересно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этом и заключается вред.

Могу пояснить почему подробнее, если интересно, конечно.

На примере 904к, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере 904к, пожалуйста.

 Не получится, в отличие от 903к и 901к, 904к не является подвозкой к ближайшему метро.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все выходы с 901к нужно раздать на другие подвозящие маршруты.

ну кстати определенная логика в этом есть...

 

 

А зачем? Как раз на этом участке он самый полный.

за счет проблемности других подвозящих... а если он и вправду сам настолько нужен, то совершенно автономный маршрут без всяких "к" :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если он и вправду сам настолько нужен, то совершенно автономный маршрут без всяких "к" :))

А какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такого маршрута не должно быть в принципе. Все выходы с 901к нужно раздать на другие подвозящие маршруты.

 

Полный дубль Тб-11-к и 690.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут одна мысль в голову пришла. Так как теперь 903-й заметно проредился и появился 903к, в результате чего на ВДНХ бывает скопление 903-х, то, может, 903-й пустить по эстакаде без остановки на ВДНХ? Тем самым в час пик были бы объезжены пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут одна мысль в голову пришла. Так как теперь 903-й заметно проредился и появился 903к, в результате чего на ВДНХ бывает скопление 903-х, то, может, 903-й пустить по эстакаде без остановки на ВДНХ? Тем самым в час пик были бы объезжены пробки.

Посадку и высадку большинство пассажиров на 903 осуществляет у ВДНХ. С таким шагом можно согласиться, при условии одновременного продления троллейбуса 76 до метро Алексеевская, а также продления до Алексеевской маршрутов 244 375 544 844. Если отменить остановку 903 у ВДНХ то нужно целиком переносить точку высадки и посадки  в сторону Ярославского шоссе к метро Алексеевская,  так чтобы весь попутный  транспорт Ярославского шоссе  следовал по эстакаде, кроме троллейбуса 76.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.