Перейти к содержанию

Народная тупость


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

В 415-й я никогда не сяду, не обложив его при этом матом.

Так их почти не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их почти не осталось.

395138[/snapback]

Ха! В 5АП периодически попадаются эти корыта, чадят так, что и 5256 не снилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! В 5АП периодически попадаются эти корыта, чадят так, что и 5256 не снилось!

Ну они там в основном только на 847 воздуховозке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они там в основном только на 847 воздуховозке.

395290[/snapback]

Молчал бы лучше, если не знаешь.

На 847 Дукато работают из 4-й колонны, ну иногда ПАЗик из 1-й. Да и не совсем воздуховоз это, поток вполне ФИАТный, а большего там и не требуется. А 415-ые я регулярно вижу на 48 и 207, сегодня ещё на 104 случайно, блин, попал в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянно вижу 415-е на 847 вместе с ФИАТами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я наблюдаю еще более идиотскую картину в Москве у метро Авиамоторная.

Имеется маршрутка 133м и мосгортрансовский Фиат 59к (в нем действуют проездные).

На остановке стоит 133м, мужчина с сильным акцентом зазывает в нее людей, люди потихоньку садятся. Подъезжает Фиат 59к, в него заходит несколько человек, достаточно много, но не битком, Фиат почти сразу уезжает, не дожидаясь заполнения. Люди, выходящие из метро, продолжают садится в 133м. Приезжает следующий 59к, картина повторяется, и только после 3-го Фиата 133м наконец отправляется.

Поражают люди, которые сидят в этой маршрутке 133м, и ждут, когда она поедет, не смотря на то, что за это время прошло 3 мосгортрансовских фиата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражают люди, которые сидят в этой маршрутке 133м, и ждут, когда она поедет, не смотря на то, что за это время прошло 3 мосгортрансовских фиата.

397252[/snapback]

Так деньги-то уже уплочены! И не у всех хватит смелости потребовать назад и выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражают люди, которые сидят в этой маршрутке 133м, и ждут, когда она поедет, не смотря на то, что за это время прошло 3 мосгортрансовских фиата.

397252[/snapback]

Так деньги-то уже уплочены! И не у всех хватит смелости потребовать назад и выйти.

 

В тех редких случаях, когда я пользуюсь частными маршрутками, я никогда не плачу, пока маршрутка не тронется. Ибо нефиг. :)

Таким образом, всегда имею возможность выйти и пересесть в подошедший МГТ-шный автобус, будь то "Фиат" или что-то более вместительное.

Ибо маршруткой пользуюсь только, если очень спешу, а она довезёт быстрее муниципального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59к ниразу не видил, чтобы уезжал с Авиамоторной не по наполнению. Обычно они со 133М наполняются одновременно. Может, проверка какая была....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Очевидцы: пробка на М-10 растянулась на 200 километров

 

Он рассказал, что водители фур информируют друг друга о ситуации на трассе по рациям. Из их разговоров следует, что машины из Москвы попадают в пробку уже в Клину; возобновляется движение только в Торжокском районе.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=973773

Они что, больные?

 

Информируют, информируются, плачут и едят кактус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, вопросы следует задавать не водителям, а их начальникам и заказчикам, которым "плевать на всё, но чтобы вчера было доставлено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, вопросы следует задавать не водителям, а их начальникам и заказчикам, которым "плевать на всё, но чтобы вчера было доставлено".
В объезд уже там были бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть уверенность, что через Ржев дорога чистая и фуры там везде пройдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть уверенность, что через Ржев дорога чистая и фуры там везде пройдут?
Вроде там о заторах сообщений не было. Но даже если затруднения есть, это не тот порядок. Стоячий затор на 200 км это полный ппц. У пробки есть такое свойство, что когда причина устраняется, после того как трогаются первые, стоящие через километр трогаются в лучшем случае через 3 минуты. Значит, вставая в 200-км пробку ты гарантированно не тронешься с места 10 часов, даже если она в сию секунду исчезнет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как про эту пробку говорит Латынина на р.Эхо Москвы:

 

"Так вот вопрос: а чего эти вообще фуры делали на МКАДе и особенно в районе Твери? Потому что, вообще-то, знаете, у нас еще при царе Николае построили Николаевскую железную дорогу, по которой с Санкт-Петербургского порта в Москву возили товары. А ответ заключается в том, что по Николаевской железной дороге нынче ездит поезд Сапсан, и там отменены не только пригородные электрички, но и большинство грузовых поездов пущено так, что просто люди вместо того, чтобы пользоваться грузовыми поездами... Там неудобно ехать через Ярославль, там несколько дней в пути, да? Они грузят все это на фуры, и все эти фуры там у Твери стоят. В XXI веке бывшая дорога, построенная при царе, используется для того, чтобы нескольким питерским чиновникам было удобно быстро доехать в Питер. И это, действительно, это уже не стихийное бедствие, это уже кровавый режим."

 

http://www.echo.msk.ru/programs/code/959116-echo/#element-text

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти фуры там у Твери стоят. В XXI веке бывшая дорога, построенная при царе, используется для того, чтобы нескольким питерским чиновникам было удобно быстро доехать в Питер

 

Так если речь всего про нескольких, то эти несколько или имеют государственный борт или летают на личном или без проблем на коммерции. Несколько непонятно, это как раз при царском режиме чиновники на поездах ездили. Ну и при проклятом совке тоже до войны точно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЖД везти дороже...а уже потом дольше;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже не стихийное бедствие, это уже кровавый режим."
Это понятно, у барышни на фоне революционной деятельности предманиакальное состояние. Однако, посылки, в целом, верные. Очень хочется надеяться, что в связи с данным случаем в ПИД поступят новые вводные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько непонятно, это как раз при царском режиме чиновники на поездах ездили. Ну и при проклятом совке тоже до войны точно..

Ну так в салон-вагонах ездили в специальных поездах (разумеется тут все зависело от ранга), да и не только после войны, к примеру Брежневу были противопоказаны самолеты и он всегда ездил на поезде (разумеется не в обычном)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, посылки, в целом, верные. Очень хочется надеяться, что в связи с данным случаем в ПИД поступят новые вводные.

 

 

И какой мы услышим ответ от расейских железных дорог? А такой: дайте нам 100500 рушлей на строительство новых рельсов до Питера (ГХ то... ну никак не справляется, Спасан-ж), дайте нам 100500 рушлей на новые паровозики, дайте нам ещё 100500 рушлей вообще.

 

да и не только после войны, к примеру Брежневу были противопоказаны самолеты и он всегда ездил на поезде (разумеется не в обычном)...

 

 

Это ясно, но гнев госпожи Латыниной не туда направлен. Спасан пускали не только и не столько для депутатиков, у них есть авиация. Просто бизнесс по русски в очредной раз привел к тому что возить по жд тупо дорого и долго, а потом и не всегда безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой мы услышим ответ от расейских железных дорог? А такой: дайте нам 100500 рушлей на строительство новых рельсов до Питера
Ну и? А раз они действительно нужны? А на период, пока рельсы стоят на таможне, нехай думают, как совмещать Сапсаны с грузовыми, раз все с профильным образованием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бизнесс по русски в очредной раз привел к тому что возить по жд тупо дорого и долго, а потом и не всегда безопасно.

Безусловно, но в принципе давай смотреть шире. УЖД умерли, потому что автотранспорт удобнее или возьми теже ж/д США, кто там на них ездит? ПРактически все переключено на автотранспорт. Рациональнее это, быстрее, гибче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рациональнее это, быстрее, гибче...
При их климате, однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, но в принципе давай смотреть шире. УЖД умерли, потому что автотранспорт удобнее или возьми теже ж/д США, кто там на них ездит? ПРактически все переключено на автотранспорт. Рациональнее это, быстрее, гибче...

 

Как бы да, но у нас ведь нет ещё одной жизни чтобы перестроить всю страну и наконец-то доехать из одной столицы в другую зимой без проблем?! Да и опять, маршрут "точка-точка" осуществим только на чём-то 3...5 тонном. ну может 10. Всё что возит тонн 20, это всё равно"точка-терминал-фура-терминал-точка".

 

Безусловно, но в принципе давай смотреть шире. УЖД умерли,

 

 

ну тут мы с тобой уже несколько не ту точку зрения берём. Что есть УЖД? Это технологический транспорт. Привод постоянного тока вымирает, потому что есть частотное регулирование. Наверное в этом деле тоже есть фанаты-постоянщики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з их разговоров следует, что машины из Москвы попадают в пробку уже в Клину; возобновляется движение только в Торжокском районе.

Вопрос только где именно. Ибо разумный способ объехать только если через Волоколамск и Тверскую объездную (через Ржев дорога, как мне рассказывали, для фур будет разбитая). Пробку же на участке Торжок-В.Волочёк за разумное время и расстояние особо не объедешь

 

По ЖД везти дороже...а уже потом дольше

Ну в общем-то тот факт что даже около ЖД-шные грузоперевозчики используют фуры, о чём-то говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опасней!

 

 

Не скажу. В наших условиях по жд безопасно возить можно только.. шебень. Потому что если там по дороге 2..3 куда украдут, это мало кто заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом ведь после и до жд фуры всё равно будут использоваться, поэтому их наличие в крупных городах все равно будет, хотим мы того или не хотим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.