Перейти к содержанию

Электрички повышенной вместимости


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Давно пора было увеличить накопительные площадки и расставить поручни!!! Электрички уже много лет на ряде направлений забиваются в мясо. Вот только я бы поставил поручни на каждое сидение. Не всем стоящим, особенно высокого роста, удобно дотягиваться до ручки на сидении, к тому же за поручень может схватиться больше людей, чем за ручку. Со временем электрички до близких пунктов (со временем пути до часа) нужно будет сделать похожими на метро, как это в цивилизованных городах бывает (см.парижское RER и т.д.). Довольно удачный был проект ЭМ4, жалко, что его не развивают (вернее, самым лучшим вариантом было бы создание новых поездов по такому проекту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и упадёт, то не сильно: уж очень удобно Выхино для поездок на метро в разные концы Москвы, гораздо удобнее вокзала.

398420[/snapback]

В сторону Москвы да, Выхино удобнее вокзала. И то, основное удобство, когда электричка идет по 1 пути. По 3 пути удобство уже не то, а в час пик удобство меньшего пробега пешком компенсируется неудобством поездки в переполненном вагоне метро.

От Москвы вокзал удобнее во всех отношениях - можно занять сидячие маста, очереди в кассу меньше во много раз, ожидание отправления в электричке, а не на платформе.

А про разные концы Москвы... не знаю, ТКЛ и юг ЛЛ удобнее, КЛ, СЛ, восток АПЛ менее удобны, остальное равнозначно.

 

 

Давно пора было увеличить накопительные площадки и расставить поручни!!! Электрички уже много лет на ряде направлений забиваются в мясо.

398427[/snapback]

Когда же наш народ научится себя уважать? Перевозка пассажиров в течение "до часа" в спрессованном состоянии не есть признак цивилизованного транспорта. Хотя, может, для любителей ездить бесплатно, это хороший выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Москвы да, Выхино удобнее вокзала. И то, основное удобство, когда электричка идет по 1 пути.

398429[/snapback]

Пути на рязанке:

1 - собаки от Москвы

2 - собаки на Москву

3 - грузы от Москвы

4 - грузы на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути на рязанке:

1 - собаки от Москвы

2 - собаки на Москву

3 - грузы от Москвы

4 - грузы на Москву.

398432[/snapback]

Понятно. Ошибка терминологии. Суть остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Москвы вокзал удобнее во всех отношениях - можно занять сидячие маста,

 

Далеко не всегда. Помню, как ехал в Виноградово с Казанского, так пришел минут за 10 до отправления рязанской электрички и все равно всю дорогу в ней стоял.

 

очереди в кассу меньше во много раз,

 

Не сказал бы...

 

ожидание отправления в электричке, а не на платформе.

 

Вот тут соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как ехал в Виноградово с Казанского, так пришел минут за 10 до отправления рязанской электрички и все равно всю дорогу в ней стоял.

398437[/snapback]

Вокзал дает возможность приехать и за 15 минут и за полчаса. На Выхино не сесть ни при каких условиях.

Не сказал бы...

398437[/snapback]

У каждого своя статистика, но дольше 3 минут вне аэрошоу на Казанском я не стоял ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как ехал в Виноградово с Казанского, так пришел минут за 10 до отправления рязанской электрички и все равно всю дорогу в ней стоял.

398437[/snapback]

Вокзал дает возможность приехать и за 15 минут и за полчаса.

 

Давать-то дает, только вот прибывающую электричку нередко берут штурмом и места занять удается далеко не всем, ибо их расхватывают за считанные секунды. А откуда ты знаешь, за сколько ее подадут?

 

Из своих воспоминаний: где-то году в 1992 мы хотели проехать от Кунцево до Одинцово на электричке и так ни в одну не смогли влезть - все брались штурмом, у некоторых людей даже сумки торчали из дверей. В итоге уехали в обратную сторону, на Белорусский вокзал. И интересно, что ни на Филях, ни на Беговой, ни на Белорусском вокзале такого не наблюдалось. Я так и не понял, с чего вдруг на Кунцево было такое столпотворение.

А в 1993 г. мы ехали с Курского вокзала до Салтыковской на электричке, так почему-то в Салтыковской было очень много народу, едущего в область, наверное, как на Выхино в час пик (до Салтыковской электричка вообще шла пустая). Даже помню замечательную картину, как две тележки, расположенные одна над другой, так и были зажаты в дверях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора было увеличить накопительные площадки и расставить поручни!!! Электрички уже много лет на ряде направлений забиваются в мясо. Вот только я бы поставил поручни на каждое сидение. Не всем стоящим, особенно высокого роста, удобно дотягиваться до ручки на сидении, к тому же за поручень может схватиться больше людей, чем за ручку. Со временем электрички до близких пунктов (со временем пути до часа) нужно будет сделать похожими на метро, как это в цивилизованных городах бывает (см.парижское RER и т.д.). Довольно удачный был проект ЭМ4, жалко, что его не развивают (вернее, самым лучшим вариантом было бы создание новых поездов по такому проекту)

 

В вагонах парижского РЕР не так и много места для стояния. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибывающую электричку нередко берут штурмом и места занять удается далеко не всем, ибо их расхватывают за считанные секунды. А откуда ты знаешь, за сколько ее подадут?

398440[/snapback]

Я ни разу не попадал на Казанском, чтобы штурмующих в момент подачи было уже изначально больше, чем посадочных мест. А единичные воспоминания, тем более 90-х годов, они погоды не далают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вполне достаточно было бы сделать такую танцплощадку только с одного борта, а с противоположного оставить сидушки по 2 места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давать-то дает, только вот прибывающую электричку нередко берут штурмом и места занять удается далеко не всем, ибо их расхватывают за считанные секунды. А откуда ты знаешь, за сколько ее подадут?

 

Вспоминается нередкая картина в вечерние часы пик на Горьковском направлении. На Курском вокзале в собаке расселись студни, заняли места, разложив всякую фигню на сидениях. Только поезд отправился - часть сидений освобождается, и у стоячих пассажиров появляется возможность присесть.

 

Ну и ещё есть второй шанс присесть - когда начинают ходить контролёры. Много народа сходит с сидячих мест, и люди с билетами их тут же занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно - что-то больно здоровенные площадки они залепили. Нет, РЖД давно - и правильно - ругали за отсутствие накопительных площадок - но тут явный перебор :)

 

2119b4c820a0t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у кого-то язык повернулся назвать такие вагоны "повышенной комфортности"? Вот людей-то насмешил...

Такого количества сидений даже на инвалидов и пассажиров с детьми не хватит.

А "повышенной комфортности" - это когда все сидят. На попе ровно. И мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у кого-то язык повернулся назвать такие вагоны "повышенной комфортности"? Вот людей-то насмешил...

 

О "повышенной комфортности" тут вроде речь не шла. Тут говорили о "повышенной вместимости". Не надо путать эти два понятия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто Голутвин-Виноградово перевести на 3-4 пути, народ влезет.

398254[/snapback]

Ну вот одну 88-ю заменили с нового графика утром 47-й, и народ в Ухтомке все равно с трудом влезает. А 88-я полупустая весело едет по 4 пути.

 

За то теперь спутник в 7:30 стал свободным из-за этой Воскресенской, потому, что она идёт всего на 2 минуты дольше, за то можно выйти в Перово и Новой. Ну да и не надо платить 130 рублей за скорость как в спутнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радикально. Очень. достаточно для багажа снимать 2 сиденья спиной к тамбуру. На ильичевских электричках и раньше снимали по ряду сидений после тамбура. Ну и что получался танцпол какой-то)) по моим подсчетам, один стоячий занимает столько же, сколько 1 сидячий(имею ввиду далеко от прохода, когда не давят. С существующими вагонами можно лучше просто расширить проход за счет схемы 3+2, вместо 3+3, имхо народ из-за этого не проходит в вагон из тамбура.

А так чем плох этот вариант с 3 тамбурами? когда в таком ехал, сразу подумал, что неплохо бы его в москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока в эксплуатацию введены лишь два модернизированных вагона в одном из поездов 6000-нумерации. В отличие от обычных вагонов в новом больше свободного пространства. В салоне с обеих сторон были убраны несколько сидений, за счет чего существенно расширился тамбур. Кроме того, для удобства пассажиров вагоны оборудовали дополнительными горизонтальными и вертикальными поручнями, как в метро, а также подвесными ручками. По словам специалистов, благодаря новой комплектации количество мест в салоне вагона увеличилось более чем на 20%.

398230[/snapback]

В эту электричку я неожиданно для себя попал ещё утром 11 ноября (ещё до начала пика).

В салоне такого вагона снято не несколько сидений (не 10 и не 20), а целых 56, и осталось 60 посадочных мест, которые сосредоточены в центре.

Сам электропоезд - серо-красная ЭД4М-0200, а вагоны - 020005 и 020006, расположенные парой в середине состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так чем плох этот вариант с 3 тамбурами?

Первый же коммент под фоткой:

Первые машины планируются на списание. В силу трещин в металлическом полу кузова вагона по среднему тамбуру... Ничему люди учится не хотят, ничему. ЭР22 прекрасный пример, но здесь не то, что решили наступить на те же грабли, так еще на них танцплощадку открыли Sad. Какой идиот проектировал 25-метровый вагон несущей конструкции с комбинированным средним тамбуром. Вот и результат. Кстати, первые машины уже пытались на заводе латать, все с теми же проблемами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О "повышенной комфортности" тут вроде речь не шла.

398606[/snapback]

См. ссылку на Метроблог в заголовке этой темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо увеличить количество поездов в утреннее и вечернее "пиковое" время, тогда и эксперименты по извращению над электричками не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо увеличить количество поездов в утреннее и вечернее "пиковое" время

398900[/snapback]

Дык это придётся от шпунтиков и аэроопарышей отказаться. А кто ж захочет бабло, которое само в карманы идет, терять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

810168m.jpg 847035m.jpg 842939m.jpg 831675m.jpg 823483m.jpg

 

В наклеенных снаружи плакатах заявлена вместимость такого вагона в 256 человек, в т.ч. 60 сидячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, тут снято по два шестиместных дивана и одному двухместному с каждой стороны от прохода и с каждой стороны вагона. А если, допустим, делать так же, но снимать два шестимесных дивана в каждом втором вагоне - но только с одной стороны прохода, и с одной стороны вагона? Двухместный у стенки можно и оставить. И народу есть, где в пик встать, и крупногабарит есть, где разместить. Только надо на входе в вагон с улицы вешать какие-то указатели, в районе какого тамбура находится эта площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.