Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Krendel79 сказал:

А почему бы не сравнить? Иваново - 400000. 4 Ласточки (включая ночную). Муром плюс Выкса плюс Арзамас 270000.

красиво манипулируешь цифрами )) притянул за уши Выксу которая и рядом с ЖД не ночевала, а вот Владимир и Шую (которые вместе с Иваново под миллион дадут) случайно забыл ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

красиво манипулируешь цифрами )) притянул за уши Выксу которая и рядом с ЖД не ночевала, а вот Владимир и Шую (которые вместе с Иваново под миллион дадут) случайно забыл ))

 

А что Шуя - 50000? Тогда можно и Гусь вспомнить - там столько же. А в Выксу по твоему как ездят? 

20 минут назад, Зеркало сказал:

красиво манипулируешь цифрами )) притянул за уши Выксу которая и рядом с ЖД не ночевала, а вот Владимир и Шую (которые вместе с Иваново под миллион дадут) случайно забыл ))

 

А что Шуя - 50000? Тогда можно и Гусь вспомнить - там столько же. А в Выксу по твоему как ездят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Хотел конечно спросить а кто-то же едет в 7 утра на Брянск

Ну я нынешним летом планирую поехать :)

Половить АЧ2 в Брянске до их списания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

сразу два вопроса - сколько потребуется положить грузовых ниток для такого ускорения и насколько дороже будет стоить Ласточка?

 

Потребуется максимум 1-2 грузовых поставить под обгоны, утром из Москвы и после Ст. Куровская маленький трафик грузовых поездов и есть место для прокладки хорошего дневного регионального поезда,  к тому же в отличие от Нижегородского хода на линии Люберцы - Черусти - Муром максимальная скорость 140 км/ч, а за Вековкой вроде бы везде 120 км/ч, потому Ласточка не даст больших помех в графике. Дороже она не будет, будет как Бологовская - адекватно стоить, но за счёт пиара (Ласточка кул понты) пассажиров на этом направлении прибавится. Было предложение даже продлить её не до Арзамаса, а сделать её сразу до Нижнего Новгорода через Арзамас, с целью создания связей НН - Арзамас - Муром и Москва - Муром - Арзамас.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

на линии Люберцы - Черусти - Муром максимальная скорость 140 км/ч, а за Вековкой вроде бы везде 120 км/ч, потому Ласточка не даст больших помех в графике

Тогда зачем ласточка? Состав из сидячек под ЭП20 спасёт гиганта мыслей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

на линии Люберцы - Черусти - Муром максимальная скорость 140 км/ч

Разве?  И что там с такой скоростью едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mihail сказал:

Разве?  И что там с такой скоростью едет?

Ничего не едет, но участок Овражки - Черусти после капитального ремонта имеет ограничение 140 км/ч, после Черустей и Вековки местами столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

А что Шуя - 50000?

даже больше

 

17 часов назад, Krendel79 сказал:

А что Шуя - 50000?

даже больше

 

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Тогда можно и Гусь вспомнить - там столько же. А в Выксу по твоему как ездят?

вспомнить можно дохрена чего в обоих случаях, если есть цель за уши притянуть )) но Владимир и Шуя отличаются тем что и вспоминать не надо ))

4 часа назад, Maxx сказал:

Ничего не едет, но участок Овражки - Черусти после капитального ремонта имеет ограничение 140 км/ч, после Черустей и Вековки местами столько же.

а для грузовых сколько? мешают Ласточке они же в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

вспомнить можно дохрена чего в обоих случаях, если есть цель за уши притянуть )) но Владимир и Шуя отличаются тем что и вспоминать не надо ))

 

 

Да пока ты притягиваешь. Причём личный интерес тоже не понятен - речь же не о строительстве ВСМ через  твою дачу. Во Владимир транспорта сейчас более чем достаточно, причём на любой кошелёк в любое время дня и ночи и с разными скоростями. А вот в Арзамас проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да пока ты притягиваешь.

что например? Владимир и Шуя прямо на ЖД

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Причём личный интерес тоже не понятен - речь же не о строительстве ВСМ через  твою дачу.

конечно не понятен - трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет ))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Во Владимир транспорта сейчас более чем достаточно, причём на любой кошелёк в любое время дня и ночи и с разными скоростями. А вот в Арзамас проблема.

а вот твой интерес именно к Арзамасу действительно не понятен - городов с такими проблемами в 400 км от Москвы туева хуча... да есть и гораздо ближе, где ЖД есть, а быстро днем не доедешь - Рыбинск, Кострома, Алексин, Ржев, Кинешма... апофеоз - Егорьевск, до которого меньше 100 км, а ехать можно полдня, если не угадал с электричкой, на которой впрочем тоже 3 часа

 

З.Ы. и не надо забывать специфику контингента Казанского направления... когда был трамвай до Вековки, весь Гусь катался на нем за 50 рублей... Муром тоже ушел недалеко... Арзамас же гораздо больше тяготеет к НН, чем к Москве

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

Егорьевск, до которого меньше 100 км, а ехать можно полдня, если не угадал с электричкой

До 88-го, потом на автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

городов с такими проблемами в 400 км от Москвы туева хуча... да есть и гораздо ближе, где ЖД есть, а быстро днем не доедешь - Рыбинск, Кострома, Алексин, Ржев, Кинешма... апофеоз - Егорьевск

В эти города хотя бы прямые автобусы из Москвы есть, а в Арзамас таковых почему то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

До 88-го, потом на автобусе.

ну так и в Арзамас можно - до НН, потом на автобусе... кстати это и ответ почему

13 минут назад, Mihail сказал:

В эти города хотя бы прямые автобусы из Москвы есть, а в Арзамас таковых почему то нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

а вот твой интерес именно к Арзамасу действительно не понятен - городов с такими проблемами в 400 км от Москвы туева хуча... да есть и гораздо ближе, где ЖД есть, а быстро днем не доедешь - Рыбинск, Кострома, Алексин, Ржев, Кинешма... а

 

 

Тут ключевое слово - наверное то что за исключением Костромы везде будут проблемы из за того что нужен тепловоз. Понятно пускать «теплоласточки» мы научились но все равно... Кстати возможно в Ржев и Рыбинск - тоже было бы не плохо гибрид пустить. Про Кострому уже 100 раз говорили что нужна «Ласточка» и нынешнее решение с прицепками - не самое лучшее. 

    С Арзамасом просто верх маразма потому что:

- нет автобусов

- кроме расписания ничего и делать не надо 

- на скоростном по сути ходу с электротягой полдня нет пассажирских поездов вообще. 

 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так и в Арзамас можно - до НН, потом на автобусе... кстати это и ответ почему

 

 

Как сам считаешь есть разница ехать 7 часов (это в лучшем случае и дорого) или 5-6 и сильно дешевле? А таких «ответов» у нас повторюсь было много - в Иваново вон автобусы ещё недавно были единственным вариантом если ехать днём. Кстати сильно меньше их не стало - пассажиров хватает всем.

   Никогда не было - значит и не надо логика так себе...  Тут кое кто напомню (не помнишь кто? :) ) и насчёт МЦК бубнил из этой сериии «никто не поедет». 

     А так много что ещё есть чего нужно менять: Новомосковск, Смоленск - Орша, Бологое, Вологда (расписание), Углич - Калязин...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну так и в Арзамас можно - до НН, потом на автобусе...

Как уже тебе написали, это гораздо дольше и дороже.

1 час назад, Зеркало сказал:

Рыбинск, Кострома, Алексин, Ржев, Кинешма

Пройдёмся по списку.

Рыбинск - есть прямой ночный поезд, правда, неежедневный.

Алексин - прямой ж/д в Москву нет, либо через Калугу, либо через Тулу со сменой направления. Автобусами быстрее.

Кинешма, Кострома - ежедневный ночной поезд. Правда, в Кострому Ласточка тоже нужна. Заодно Ярославль захватится.

Так что из всего твоего списка проблема с доездом-выездом из/в Москву есть только у Ржева.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

- нет автобусов

тут в отличие от ЖД правило "есть спрос - есть автобусы" работает на 100%

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

- на скоростном по сути ходу с электротягой полдня нет пассажирских поездов вообще.

ход с таким количеством грузовых (которые еще и некуда перенаправить) никак не может считаться скоростным

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут кое кто напомню (не помнишь кто? :) ) и насчёт МЦК бубнил из этой сериии «никто не поедет».

ну во-первых там достаточно быстро после запуска прицепили кучу пересадок, во-вторых "как бы" бесплатные пересадки на метро, в третьих - преимущество комфортного ПС по сравнению с остальными вариантами... в случае Арзамаса ни один из этих пунктов не работает, да и на откровенную убыточность как с МЦК никто не пойдет

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

А так много что ещё есть чего нужно менять: Новомосковск, Смоленск - Орша, Бологое, Вологда (расписание), Углич - Калязин...

Новомосковск - автобусы по М4 не обгонишь все равно, Бологое и Смоленск - вроде всего хватает (дорого? так сейчас не социализм давно), Углич и Калязин - тоже автобусы не обгонишь, особенно когда сделают объезд СП, да там кроме туристов и ехать некому

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Рыбинск - есть прямой ночный поезд, правда, неежедневный.

в Арзамас таких полно

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Кинешма, Кострома - ежедневный ночной поезд.

аналогичный ответ

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Так что из всего твоего списка проблема с доездом-выездом из/в Москву есть только у Ржева.

если так как ты сравниваешь, то у Арзамаса ее нет вообще... ибо речь идет о дневном сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

тут в отличие от ЖД правило "есть спрос - есть автобусы" работает на 100%

Автобусов нет, раскрою секрет, исключительно из-за отсутствия прямой дороги.

Аналогично с Александровым - автобусов в Москву мало из-за наличие прямой ж/д. Только в Александрове дорога в Москву какая-никакая есть. В Арзамасе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Автобусов нет, раскрою секрет, исключительно из-за отсутствия прямой дороги.

Аналогично с Александровым - автобусов в Москву мало из-за наличие прямой ж/д. Только в Александрове дорога в Москву какая-никакая есть. В Арзамасе нет.

а через Ардатов - Муром не дорога? и даже не сильно кривая... если так считать, то в Рыбинск и Углич еще кривее, а автобусы ходят вполне... да и в Касимов не сильно прямая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

 

Новомосковск - автобусы по М4 не обгонишь все равно, Бологое и Смоленск - вроде всего хватает (дорого? так сейчас не социализм давно), Углич и Калязин - тоже автобусы не обгонишь, особенно когда сделают объезд СП, да там кроме туристов и ехать некому

 

 

Ты я смотрю не понимаешь простую вроде бы вещь - ж/д всегда (за очень редким исключением) предпочтительна для вменяемого пассажира тем что она надёжна, всепогодна, не аварийна, по сравнению с любым автотранспортом особенно с личным. Плюс комфортнее. И как правило - если все делать по уму - быстрее. С ценой уже сложнее, да. 

    Плюс пробки - никогда не нужно о них забывать, потому что они могут возникнуть от любого ДТП, любой поломки, любого очередного ремонта. Даже если мы говорим о таких трассах как М9 и М4. Стоят они, особенно в выходные и праздники когда в основном люди куда то и едут только так. Поэтому любая беспересадочная альтернатива вещь нужная. И люди готовы за неё платить даже повышенную плату.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Стоят они, особенно в выходные и праздники когда в основном люди куда то и едут только так.

запустить Ласточку только в выходные и праздники?

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому любая беспересадочная альтернатива вещь нужная. И люди готовы за неё платить даже повышенную плату.

только вот в Новомосковске почему-то об этом не знают (информация от жителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

а через Ардатов - Муром не дорога? и даже не сильно кривая...

Владимир-Муром-Ардатов-Арзамас? Кривая по сравнению с прямой ж/д.

41 минуту назад, Зеркало сказал:

Рыбинск и Углич, Касимов еще кривее

Там и ж/д кривая. А в Арзамасе прямая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса построй сейчас маршрут из центра Москвы до Владимира. Да, 6 часов минимум. Чуть меньше чем на майские. И кстати в отличие от личного автомобиля который где то может где то ускориться, проехать по деревенской дороге в объезд, по обочине, автобус будет тупо в пробке за редким исключением стоять.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

запустить Ласточку только в выходные и праздники?

 

 

Зачем же? Не волнуйся и будни люди поедут. А в выходные скорее всего не будет билетов по причине 100/ забитости - как и везде. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

только вот в Новомосковске почему-то об этом не знают (информация от жителей)

 

Там действительно вилка - население не сильно платёжеспособное, а удастся ли сделать поезд по времени так же как автобус (без пробок) - вопрос. Тут я не знаю. Но все равно - было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

 

а для грузовых сколько? мешают Ласточке они же в основном

Грузовых на Казанском ходу меньше, чем на Рязанском, но на Рязанском ходу в отличие от казанского гораздо больше пассажирских поездов, да ещё из которых 5-6 ускоренные. После этого вообще стоит задавать вопрос о том, мешает ли кому что? Т.е. нормально, что на далеко незагруженном ходу нету поездов с ночи до 13 дня? Грузовые там даже под обгон не придётся ставить, там есть пустые фрагменты, чтобы запихнуть эту небыструю Ласточку с скоростью 800-ой электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Грузовых на Казанском ходу меньше, чем на Рязанском

Ну как сказать: по Черустям задание на прием/ сдачу 45-55 грузовых. По Ряжску 23-25, по Кустаревке 20-30 (но там всегда непарность большая, типа 28/18). Сколько с БМО через  Узуново на Рыбное пропускают неизвестно.

Так что загруженность рязанского хода грузовыми скорее всего наблюдается на участке Воскресенск - Рыбное (Грязи - Кочетовка может еще). Сколько он километров?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KSM сказал:

Ну как сказать: по Черустям задание на прием/ сдачу 45-55 грузовых. По Ряжску 23-25, по Кустаревке 20-30 (но там всегда непарность большая, типа 28/18). Сколько с БМО через  Узуново на Рыбное пропускают неизвестно.

Так что загруженность рязанского хода грузовыми скорее всего наблюдается на участке Воскресенск - Рыбное (Грязи - Кочетовка может еще). Сколько он километров?

 

Воскресенск - Рыбное 70+ пар по графику, по факту меньше. По Черустям верно 45-55, по графику чуть больше, но в совокупности с малым количеством пассажирских это вообще незагруженный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Зачем же? Не волнуйся и будни люди поедут.

кто и сколько?

 

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Там действительно вилка - население не сильно платёжеспособное,

в Новомосковске? по сравнению с Арзамасом они Рокфеллеры ))

 

22 часа назад, Krendel79 сказал:

а удастся ли сделать поезд по времени так же как автобус (без пробок) - вопрос.

нет, особенно пока нет проводов

22 часа назад, Maxx сказал:

Грузовых на Казанском ходу меньше, чем на Рязанском,

бог с тобой... на Рязанском до Воскресенска их вообще единицы, а начинаются в основном после Рыбного...

10 часов назад, Maxx сказал:

Воскресенск - Рыбное 70+ пар по графику, по факту меньше.

львиная доля - ночью, а мы дневные поезда тут обсуждаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

кто и сколько?

 

в Новомосковске? по сравнению с Арзамасом они Рокфеллеры ))

 

нет, особенно пока нет проводов

бог с тобой... на Рязанском до Воскресенска их вообще единицы, а начинаются в основном после Рыбного...

львиная доля - ночью, а мы дневные поезда тут обсуждаем

В течении всего дня с небольшими перерывами, ночью разница только в количестве тех, что вместо БМО едут в Перово. 48-ой поезд недонаселён днём из-за неудобного времени отправления и дублирования с другими пассажирскими, а значит его обязаны перенести на утро, ведь утром он будет безальтернативным вариантом, а значит места будут раскупаться охотнее, особенно по выходным и отмазываться грузовыми, которых на казанском не очень много - это более, чем глупо. Подобное нужно проделать со всеми поездами, что ездят на этом ходу, имеется там 10 пассажирских, большинство из которых в пути больше суток, значит надо пускать их равномерно в течении дня, чтобы не возникало тупейших прецедентов, когда из Мурома до Москвы идёт пачка поездов с 0 ночи до 5 утра и только один новоназначенный поезд в 18 часов, который требовался ещё лет 10 назад.

 

В принципе при вопросах назначения новых дневных поездов всегда находятся какие-то недовольные с отмазками, пытающиеся доказать ненужность того или иного поезда, куда бы там ни было, но поезда продолжают появляться именно днём. Давно пора бы и в Кострому, Рыбинск запускать Ласточки (теплоЛасточки) по Ярославскому ходу, потому что эти ночные поезда на короткие расстояния - убоги, что Рыбинский, что проходящие через Кострому.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxx сказал:

значит надо пускать их равномерно в течении дня, чтобы не возникало тупейших прецедентов, когда из Мурома до Москвы идёт пачка поездов с 0 ночи до 5 утра и только один новоназначенный поезд в 18 часов, который требовался ещё лет 10 назад.

вот с этим соглашусь, но не Ласточки...

 

18 минут назад, Maxx сказал:

Давно пора бы и в Кострому, Рыбинск запускать Ласточки (теплоЛасточки) по Ярославскому ходу, потому что эти ночные поезда на короткие расстояния - убоги, что Рыбинский, что проходящие через Кострому.

теплоЛасточки - тоже маразм, ибо выигрыш скорости съедается 20-минутной прицепкой тапка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

теплоЛасточки - тоже маразм, ибо выигрыш скорости съедается 20-минутной прицепкой тапка

Уж лучше Ласты по электроучастку с пересадкой на согласованные РА :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Любезный сказал:

Уж лучше Ласты по электроучастку с пересадкой на согласованные РА :)

РАшки для пригорода делались, уровень комфорта совсем не тот, да и нормальной вагонной составности тоже нет, не пересаживать же из 5-вагонной Ласты в 3-вагонный РАшник всех? (условно, если все пассажиры из Ласты в том же количестве должны пересесть туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.