Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И какой в этом смысл? Чтобы не стояла? Или ради нескольких туристов которым «не интересно» вечером ехать в обычной электричке или автобусе? 

Я это сохраню, чтобы потом цитировать в ответ на твои предложения о запуске Ласточек :)

 

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Я это сохраню, чтобы потом цитировать в ответ на твои предложения о запуске Ласточек :)

 


Вот почему такая любовь доводить все до маразма? Тем более повторюсь на «Ласточках» свет клином сошёлся лишь потому что эта схема хоть как то работает. Даже в связке с тепловозом если. 
    А так я только рад будут если ДТ доведут до ума и он будет ездить в Углич или Ржев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А так я только рад будут если ДТ доведут до ума и он будет ездить в Углич или Ржев

В следующей жизни если только. Гораздо больше вероятность создания дизельной/гибридной Ласточки.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот почему такая любовь доводить все до маразма?

Потому что это и есть маразм. Пора бы уже тебе снять розовые очки. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

В следующей жизни если только. Гораздо больше вероятность создания дизельной/гибридной Ласточки.


Да хоть паровозом. Дело повторюсь не в п/с принципиально. Просто не правильно наверное не иметь сообщения там где оно было бы полезно людям из за того что (нет электрификации, никогда не было таких поездов (с утра например) ну и прочих аргументов в стиле Грекова :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто не правильно наверное не иметь сообщения там где оно было бы полезно людям из за того что (нет электрификации, никогда не было таких поездов (с утра например)

Такое имеет место быть больше не из-за технических особенностей, а бюрократических. Отсутствие пригорода на участке Сонково - Пищалкино, Троекурово - Раненбург и т.п. ярчайший тому пример. 

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

ну и прочих аргументов в стиле Грекова

Если бы. "Мы все стоим одной ногой в прошлом, другой в будущем, а между ног у нас суровая действительность" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот почему такая любовь доводить все до маразма?

это тоже надо сохранить на тот случай когда пойдет речь про глубокий ввод в Зарайск))

 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

А так я только рад будут если ДТ доведут до ума и он будет ездить в Углич или Ржев.

о!!! ну наконец-то...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это тоже надо сохранить на тот случай когда пойдет речь про глубокий ввод в Зарайск))


Глубокий ввод в Зарайск только в твоих фантазиях. А довести до ума (смотри выше) какой то п/с чтобы мог работать на электрифицированных и не электрифицированных линиях и пустить в Зарайск совсем не фантастика. И уж явно не маразм. 
    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А довести до ума (смотри выше) какой то п/с чтобы мог работать на электрифицированных и не электрифицированных линиях и пустить в Зарайск совсем не фантастика.

правильно, согласен с тобой насчет ДТ... а теплоласточки это костыль, а не доведение до ума))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

правильно, согласен с тобой насчет ДТ... а теплоласточки это костыль, а не доведение до ума))


Все верно. Проблема то в том что сколько ждать пока «доведут до ума» а ездить то нужно сейчас зачастую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Гораздо больше вероятность создания дизельной/гибридной Ласточки.

Хотелось бы, но, боюсь, такого тоже не будет.

 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да хоть паровозом. Дело повторюсь не в п/с принципиально. Просто не правильно наверное не иметь сообщения там где оно было бы полезно людям из за того что (нет электрификации.

Состав из сидячек под тепловозом, и погнали из Москвы во Ржев или в Углич, хоть в Новомосковск или то же Иваново (любым маршрутом).

И никаких Ласточек не нужно. Ни с дизелем, ни без дизеля.

Но, в отличие от С-Пб, "коптить шнурок" в Москве "низзя"...

Да и состав из сидячек, вероятно, не "нанотехнологичен", в отличие от "Ласточки при Тапочке".

На всякий случай, против МВПС на такие расстояния, и конкретно против "Ласточек", ничего не имею: ездил на маршруте Москва - Нижний (правда не весь маршрут, а Москва - Владимир, Нижний - Владимир, Ковров - Владимир), мне было вполне удобно и, в целом, понравилось.

Потому, конкретно к Ласточкам отношусь нейтрально, скорее  позитивно. Разумеется, без фанатизма :)

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Roman Savel сказал:

Хотелось бы, но, боюсь, такого тоже не будет.

Новость не совсем свежая, но хотя бы намекает, что в этом направлении подумывают. 

«Как отмечает пресс-служба компании, среди перспективных проектов завода создание семейства короткосоставных пассажирских поездов с дизельной и дизель-электрической тягой и межрегиональных скоростных поездов для скоростей 200 км/ч, не требующих создания дорогостоящей высокоскоростной инфраструктуры»

https://tass.ru/ural-news/4752172

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откуда эта постоянная ненависть к новым поездам? Такое ощущение, что Костромскую ласточку лично art_b и Зеркало, несчастные, финансируют.

2 часа назад, art_b сказал:

Потому что это и есть маразм.

Маразм - это гонять ночной поезд на 6 часов, в котором только не выспишься.

Думаю, он отправится вслед за смоленским ночником. Для любителей ночных (по крайней мере, в сторону от Москвы) останется "Россия".

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Roman Savel сказал:

Хотелось бы, но, боюсь, такого тоже не будет.


Сейчас вроде бы рассматривается перспектива установки на "Ласточки" аккумуляторных батарей с возможностью подзарядки от контактной сети, дабы уйти от нынешних схем с тепловозной тягой. Правда, запас хода в автономном режиме там будет чуть более 100 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Новость не совсем свежая, но хотя бы намекает, что в этом направлении подумывают. 

«Как отмечает пресс-служба компании, среди перспективных проектов завода создание семейства короткосоставных пассажирских поездов с дизельной и дизель-электрической тягой и межрегиональных скоростных поездов для скоростей 200 км/ч, не требующих создания дорогостоящей высокоскоростной инфраструктуры»

https://tass.ru/ural-news/4752172

Разумеется, я буду только рад, если эта затея будет осуществлена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Да откуда эта постоянная ненависть к новым поездам? Такое ощущение, что Костромскую ласточку лично art_b и Зеркало, несчастные, финансируют.

Да нет никакой ненависти, я в целом про идеи @Krendel79.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Маразм - это гонять ночной поезд на 6 часов, в котором только не выспишься.

Ну за 6 часов вполне можно. Кому не хватает, можно доспать на месте. А вот 6 часов ехать днём - терять целый день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Маразм - это гонять ночной поезд на 6 часов, в котором только не выспишься.

Лично я с этим соглашусь, т.к. заснуть на полке могу только, если очень сильно изможден и очень долго не спал.

В ночнике я лучше в кресле поеду, если такой вагон есть.

Но, это мои индивидуальные особенности.

А сам знаю лично людей, которые с удовольствием будут сладко спать и несколько часов, лежа на полке.

Они и в пригороде с локомотивной тягой предпочтут плацкартный вагон, где можно занять "нелюбимую" верхнюю полку.

Поскольку, я сам не из тех, кто всеми силами всегда "тянет одеяло на себя", то придерживаюсь той точки зрения, что у пассажира, по возможности, должен быть выбор.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А довести до ума (смотри выше) какой то п/с чтобы мог работать на электрифицированных и не электрифицированных линиях и пустить в Зарайск

Фразу стоит разделить на две:

1 час назад, Krendel79 сказал:

А довести до ума (смотри выше) какой то п/с чтобы мог работать на электрифицированных и не электрифицированных линиях

Полностью согласен. Мест использования достаточно.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

и пустить в Зарайск

А вот тут:

2 часа назад, art_b сказал:

Потому что это и есть маразм.

:)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Сейчас вроде бы рассматривается перспектива установки на "Ласточки" аккумуляторных батарей с возможностью подзарядки от контактной сети, дабы уйти от нынешних схем с тепловозной тягой. Правда, запас хода в автономном режиме там будет чуть более 100 км. 

А если в Угличе поставить зарядную станцию... (от Савёлово до Углича 102 км)...

Можно считать это мое высказывание шуткой, т.к. я реалист.

 

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Фразу стоит разделить на две

Парни, да ладно Вам уже без конца и края Зарайск вспоминать :)

Вполне приятный маленький городок, еще и исторический.

Там, небось, уже все жители икают непрерывно :)

А насчет прямого пригорода Москва - Зарайск, думаю, там все "убьет" смена направления движения.

Тогда уж в Озёры проще ;)

Помнится, тут были любители и этой идеи.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

я в целом про идеи @Krendel79.

Проблема Ильи в том, что он на всё смотрит в ракурсе "понаехавшего в связи с увеличением связей туриста из Москвы".

Местами и это прокатит, но на большей части сети туризм составляет минимальный поток.

А с учётом того, что с 10.08 открывают Анталью перспективы внутреннего туризма возвращаются туда же, где и обычно.

Не на туристов ориентироваться будут, поэтому все мечты о "Ласточках" в Зарайск бесперспективны.

 

6 минут назад, Roman Savel сказал:

Вполне приятный маленький город.

Там, небось, уже все жители икают непрерывно :)

А насчет прямого пригорода Москва - Зарайск, думаю, там все "убьет" смена направления движения.

Тогда уж в Озёры проще ;)

Да я знаю, бывал и в Зарайске и в Озёрах.

И там, и там для связи с Москвой достаточно нынешних автобусных рейсов.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, art_b сказал:

 

 

Ну за 6 часов вполне можно. Кому не хватает, можно доспать на месте. А вот 6 часов ехать днём - терять целый день. 


Можно вот свои привычки не трансформировать на всех остальных? Люди все разные. Не всем повторюсь нужно и удобно ехать ночью, особенно с прибытием в 4-5 утра. 
   Вполне востребованы поезда и по 6-8 часов идущие днём. Скажу более - я когда ездил на Минском дневном а он (минуточку) шёл 11 или более часов он тоже явно не пустовал, причём почти все ехали до Минска. Хотя казалось бы куча на том направлении ночных. 

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Проблема Ильи в том, что он на всё смотрит в ракурсе "понаехавшего в связи с увеличением связей туриста из Москвы".

Местами и это прокатит, но на большей части сети туризм составляет минимальный поток.

А с учётом того, что с 10.08 открывают Анталью перспективы внутреннего туризма возвращаются туда же, где и обычно.


Еще Лондон и Танзанию забыл. Туда тоже народ поедет. 
 

   Я повторю - я имею ввиду не только  туристов из Москвы. Дело в том что РЖД очень корявая и неповоротливая структура в которой таки да, большинство работает с мнением как у тебя «зачем что то менять, когда и так «начиная с царя» работает, а кому не нравится доедут на автобусе». 6 часов по пробкам, ога. Ну или с пересадками. 
 

   А в остальном обрати внимание - практически везде где удалось «пробить» кроме действительно маразматических случаев типа Петрозаводск - Новгород что то новое, например тоже расписание с отправлением из Москвы утром а не «пакетом» в ночь почти везде пассажиры довольны и голосуют рублем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно вот свои привычки не трансформировать на всех остальных? Люди все разные. Не всем повторюсь нужно и удобно ехать ночью, особенно с прибытием в 4-5 утра. 

Вот именно. Не всем нужно и удобно ехать днём 6 часов :)

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Вполне востребованы поезда и по 6-8 часов идущие днём

Востребованы, конечно, где спрос на это есть. 

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Скажу более - я когда ездил на Минском дневном а он (минуточку) шёл 11 или более часов он тоже явно не пустовал, причём почти все ехали до Минска. Хотя казалось бы куча на том направлении ночных. 

Ну ночные-то тоже не порожняком едут.

 

Мне тащемта без разницы, хотят ехать днём - пусть едут, но мне-то от этого какая польза? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Еще Лондон и Танзанию забыл. Туда тоже народ поедет. 

Дык я уже подкалывал соседку по кабинету, она как раз в начале марта успела на Занзибар слетать (а через неделю после её возвращения началось).

"Не хочешь повторить, а то местным не в кого камнями кидать и корону отводить?" ;)

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

6 часов по пробкам, ога.

Ого.

Из Озёр ходит автобус по М4 (если кого М5 не устраивает), из Зарайска - велкам с пересадкой по Коломне, пройти 150 метров.

Не стоит проявлять заботу о тех, кто в ней не нуждается.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, art_b сказал:

Вот именно. Не всем нужно и удобно ехать днём 6 часов :)

 

Востребованы, конечно, где спрос на это есть. 

 

 


Правильно. Поэтому оптимально когда есть предложение и днём - причём в разное время, и ночью. Просто гибче надо быть, где то с п/с подумать. Не набирается народ на «Ласту» - пустите РА3. 
 

32 минуты назад, art_b сказал:

 

Мне тащемта без разницы, хотят ехать днём - пусть едут, но мне-то от этого какая польза? 


А причём тут ты то? Денег у тебя на новые маршруты никто не требует, да и старые вроде не закрывают особо. Даже вон Ивановский поезд ночной не прикрыли и это несмотря на ночную «Ласточку». 
 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

 

 

Ого.

Из Озёр ходит автобус по М4, из Зарайска - велкам с пересадкой по Коломне, пройти 150 метров.

Не стоит проявлять заботу о тех, кто в ней не нуждается.


Ну и подождать. Стыковки они там далеко не всегда удобные по времени. Но дело не в этом. Все тоже применительно например было к той же Костроме - «доедут на ночном поезде, кому не нравится - с пересадкой по Ярославлю». 

 

   Однако, прикинь люди ждали «Ласточку», люди довольны, люди реально говорят о том что ночным поездом и с пересадками ездить было не всегда удобно мягко говоря. 

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже вон Ивановский поезд ночной не прикрыли и это несмотря на ночную «Ласточку». 

Пока в ПИДе терпят ФПК, долги которой каждый год примерно удваиваются. Но там уже зреет проект ликвидировать её, а на её месте сделать пять или шесть региональных пассажирских компаний. "...И вот тогда мы похохочем!"

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Поэтому оптимально когда есть предложение и днём - причём в разное время, и ночью. Просто гибче надо быть, где то с п/с подумать. Не набирается народ на «Ласту» - пустите РА3. 

М-м, а может такси в лице "Соляриса" бкдет достаточно?

Ну по большинству "уместных" предложений? 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Однако, прикинь люди ждали «Ласточку», люди довольны, люди реально говорят о том что ночным поездом и с пересадками ездить было не всегда удобно мягко говоря. 

Прекрасно, именно для жителей Костромы.

Но это немного отличается от твоей концепции "развития внутреннего туризма".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, а может такси в лице "Соляриса" бкдет достаточно?

Ну по большинству "уместных" предложений? 

 


Ключевое - твоё может. А так даже на Ржев утром на Рашник желающих наберется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Поэтому оптимально когда есть предложение и днём - причём в разное время, и ночью.

Предложение должно быть там, где есть спрос, а не наоборот. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не набирается народ на «Ласту» - пустите РА3. 

РА-3 до Костромы - это мощно :good: :lol2:

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А причём тут ты то?

Потому что я смотрю, может ли мне это пригодиться.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Даже вон Ивановский поезд ночной не прикрыли и это несмотря на ночную «Ласточку». 

И правильно сделали. В Ласточке ночью спать проблематичней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

 

Прекрасно, именно для жителей Костромы.

Но это немного отличается от твоей концепции "развития внутреннего туризма".


Так не ты ли ранее доказывал что и таким графиком не нужно? А насчёт «концепции» не забывай что и помимо тех кто едет в Кострому утром «как турист» полно тех же жителей Костромы кто поедет с утра домой из Москвы с вахты, из гостей, с командировки с пересадкой - кому нафиг не уперлось ждать поезда до обеда и тем более до вечера. 
    И это повторюсь работает по всем направлениям. 
 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А так даже на Ржев утром на Рашник желающих наберется. 

На РА1. 

Но гораздо проще их довезти электричкой до Шаховской и там на пересадку.

Так как во Ржев автобус при любом раскладе будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

На РА1. 

Но гораздо проще их довезти электричкой до Шаховской и там на пересадку.

Так как во Ржев автобус при любом раскладе будет быстрее.


В Крыму тоже быстрее по Тавриде. Тем не менее РА запустили. 

7 минут назад, art_b сказал:

 

 

РА-3 до Костромы - это мощно :good: :lol2:

 

 


Смотри выше. В Крыму 4 часа идут причём при заранее более выигрышным маршрутке у автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.