Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, igla сказал:

А на хрена они им тогда? ЭД4МК стоят намного дешевле, и их на СВРД имеется в количестве, а скорость будет такая же

Как я понимаю, это популистский шаг властей. Там эти экспрессы на Тагил и Каменск-У рентабельны ранее были, а теперь доп средства из бюджета за Ласточки. МК-шки, конечно, уже сильно потрепанные, но можно было и свежие ЭП2Д в комфортной компоновке заказать.

6 минут назад, Зеркало сказал:

только если с ценником Твери, не выше

Я думаю, что можно зарядить рублей 700 до Мурома и 900 до Арзамаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Я думаю, что можно зарядить рублей 700 до Мурома и 900 до Арзамаса.

в этих городах с таким ценником туда-сюда это чуть ли не ползарплаты((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

в этих городах с таким ценником туда-сюда это чуть ли не ползарплаты((

А в плацкарте или на автобусе неужто дешевле? А в Смоленской области или каком Мценске или Шуе это не ползарплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

А в плацкарте или на автобусе неужто дешевле?

вот для этой сотни человек в день плацкарта и автобуса вполне хватит...

 

8 минут назад, Elektroborman сказал:

А в Смоленской области или каком Мценске или Шуе это не ползарплаты?

разница в том что там есть областные города, которые в основном Ласточку и заполняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот для этой сотни человек в день плацкарта и автобуса вполне хватит...

Этих сотен там в одном только Муроме почти 3, причем это только ПДСы. В Навашино и Арзамасе несколько поменьше, а суммарно по этим трем пунктам 600 с лишним чел на Москву ежедневно. До ковид-19 естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Этих сотен там в одном только Муроме почти 3, причем это только ПДСы.

откуда дровишки?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

А пока, как я понимаю, поезд 47/48, который зачем-то был продлен до Нижнего, пойдет как Москва-Казань, с переносом отправления из Москвы на утро.


Это предположения или реально уже чьи то хотелки? 
   Было бы очень не плохо, особенно если бы сидячка будет и график не затянули бы.

11 часов назад, Зеркало сказал:

вот для этой сотни человек в день плацкарта и автобуса вполне хватит...

 

 


Там ездит только из местных гораздо больше. Смотри выше. Плюс те кто ездит в Саров и Дивеево. И поверь далеко не всех устраивает ночной плацкарт на проходящих (который тоже почти всегда не совсем дешевый) и которого ещё 100 раз может не быть) и автобус который тошнит по М-7.

    
    Когда М-12 построят тогда конечно твои мысли про автобус поддержим. 

Поэтому я очень надеюсь РЖД все же додумается до 2 дневных поездов в сутки на данном направлении - утром ПДС например до Казани, вечером «Ласточка» до Арзамаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Там ездит только из местных гораздо больше. Смотри выше.

ну даже если триста... это на одну Ласточку... ты предлагаешь им сгруппироваться в одно время отправления? особенно учитывая что половина из них пошлет Ласточку на юх и предпочтет плацкарт ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну даже если триста... это на одну Ласточку... ты предлагаешь им сгруппироваться в одно время отправления? особенно учитывая что половина из них пошлет Ласточку на юх и предпочтет плацкарт ночью


ОМГ. Ну не все любят ездить ночью тем более на относительно короткие расстояния, тем более ценник ещё посмотри на этот плацкарт. 
   Тем более поезда тоже идут в основном только ночью и если из Москвы ещё реально днём уехать, то в Москву...

     

    И как ты видишь из примера Костромы скорость и время в пути (особенно тем кто ездит не «каждый день» в Москву) для людей не пустое место. 
     Арзамас часов за 5,5 будет весьма востребован. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну не все любят ездить ночью тем более на относительно короткие расстояния, тем более ценник ещё посмотри на этот плацкарт.

а я про всех и не говорю, заметь... но если от 300 останется 150, это уже недобор... а по ценнику - Ласточка в Ковров на ближайшие дни начинается от 900 руб., а Муром несколько дальше...

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

И как ты видишь из примера Костромы скорость и время в пути (особенно тем кто ездит не «каждый день» в Москву) для людей не пустое место.

угу... ты бы еще Питер в пример привел и предложил Сапсаны в Муром))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Арзамас часов за 5,5 будет весьма востребован.

а вот тут ты вообще процентов 25 с ночников перетянешь, не больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2020 в 16:07, rvu сказал:

 

Можно подумать при коммунистах там была зона отдыха. 

Странно, что ты не вступил в клуб тех, кто хочет переименовать Красный Строитель и Красный Балтиец. Вместе бы составили отличную ж/д кампанию, занялись бы активностью, требуя от РЖД восстановить историческую справедливость.

В 18.07.2020 в 19:38, FanatOT сказал:

Тем временем, как я понимаю, Ласточку на 19.07 из Костромы раскупили почти всю. Одно место осталось.

 

А год назад форумные "эксперты" уверяли, что хватает убогого ночника, и вообще, Кострома - это деревня.

 

Кострома — деревня. Посмотри на эту Ласточку и её заполняемость через полгода. Петрозаводск - Псков тоже жив, но как-то народ там усох.

В 19.07.2020 в 20:45, igla сказал:

Угу. Ибо контракт на ласточки предусматривает поставку ещё примерно сотни, а девать их уже особо некуда. Соответственно большинство дневного из Москвы станет ими. И Ярик, и Брянск.

Как некуда? Оснастить ими все МЦД нынешние и будущие, а Иволги раздать по ж/д музеям или отправить на Южно-Кавказскую ППК (пока не разругались окончательно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Молодой гой сказал:

Петрозаводск - Псков тоже жив, но как-то народ там усох.

Не усох, его там никогда не было. Просто эта ласточка - любимая игрушка пегаса.

26 минут назад, Молодой гой сказал:

Как некуда? Оснастить ими все МЦД нынешние и будущие, а Иволги раздать по ж/д музеям или отправить на Южно-Кавказскую ППК

Неее, иволги ЦППКшные, а не ПИДовские. Поэтому никуда из Москвы они не уедут, тем более, на низкие платформы высадка с них не предусмотрена. А уполчено за них столько, что чтобы отбить затраты, их будут мучить все 40 лет ресурса (или сколько там поставили?), ну или пока не развалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

ну даже если триста... это на одну Ласточку... 

Ну да, черным по белому написанные 600+ с участка, несколькими сообщениями выше, легким движением руки превращаются в триста ? А туда еще будет приплюсован Гусь-Хрустальный с окрестностями. Трафик будет прирастать также вследствие появления возможности съездить в Москву на день наконец то с человеческим расписанием, если ПИД такое нарисует, в нормальных условиях и за вменяемые деньги.

1 час назад, Молодой гой сказал:

Кострома — деревня. Посмотри на эту Ласточку и её заполняемость через полгода. 

Кострома - нечто типа Орла. Ярославль в любом случае ее вытянет, и его окрестности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

А туда еще будет приплюсован Гусь-Хрустальный с окрестностями.

подвоз к Нечаевской? хаха три раза, его не было даже когда прямые электрички в Москву ходили

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ну да, черным по белому написанные 600+ с участка, несколькими сообщениями выше

и все 600 как по команде перепрыгнули с автобусов и плацкарта в одну Ласточку?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

подвоз к Нечаевской? хаха три раза, его не было даже когда прямые электрички в Москву ходили

Тем не менее в электрички там посадка была хорошая. Лет 7 назад в конце сентября в воскресенье вечером наблюдал в Нечаевской посадку толпы из нескольких сотен человек, так что в московской 11-вагонной собаке осталось что-то типа процентов 20 мест. Как они туда все добираются, на тачках видимо, но добираются же.

 

Цитата

и все 600 как по команде перепрыгнули с автобусов и плацкарта в одну Ласточку?))

Вообще выше черным по белому написано, что это данные «экспресс-3». В него автобусы не входят, к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Нечаевской маршрутки ходят от Гуся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

... а по ценнику - Ласточка в Ковров на ближайшие дни начинается от 900 руб., а Муром несколько дальше...

По-моему это здесь 100 раз обсуждалось. В Арзамас 99% по понятным причинам не будет 700-й нумерации, а будет 800-я, соответсвенно см их тарификацию.

Кроме того, например, в Смоленск и Белгород тарификация не такая, как на Нижний. Хотя бы потому, что по скоростному режиму попадает под другие ставки инфраструктуры.

21 час назад, Krendel79 сказал:

Это предположения или реально уже чьи то хотелки? 
   Было бы очень не плохо, особенно если бы сидячка будет и график не затянули бы.

Это были хотелки ФПК, до Казани часов за 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Лет 7 назад в конце сентября в воскресенье вечером наблюдал в Нечаевской посадку толпы из нескольких сотен человек, так что в московской 11-вагонной собаке осталось что-то типа процентов 20 мест.

ты забыл добавить - "толпы безбилетников")) хотя... вот пусть и ездит в воскресенье вечером с мая по сентябрь, и не Ласточка а трамвай))

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Вообще выше черным по белому написано, что это данные «экспресс-3».

тоже в воскресенье вечером или 31 декабря?)) понимаешь, подогнать нужную дату (мы их прекрасно знаем) можно и у нас умеют это делать когда надо... но я был и в Нечаевской и в Муроме и наблюдал какая там посадка/высадка... в Муроме десятка два-три на ночник, не больше... в Нечаевской с Вековской трамваины вышло человек 200 (в основном безбилетники, Ласточка явно не для них) и добирались до Гуся кто чем может...

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

По-моему это здесь 100 раз обсуждалось. В Арзамас 99% по понятным причинам не будет 700-й нумерации,

тогда объясни в 101-й плз эти "понятные причины"

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Кроме того, например, в Смоленск и Белгород тарификация не такая, как на Нижний.

недавно ездил в Тулу - от 650 руб за несколько дней... это раза в полтора поближе Мурома

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

тоже в воскресенье вечером или 31 декабря?))

Апрель 2019 по ПДС

Муром-Москва 8128

Навашино-Москва 3840

Арзамас-Москва 6462

 

Цитата

в Муроме десятка два-три на ночник, не больше..

Зависит от того, фирменный или нет, и есть ли сидячки. В двухгруппнике на Первомайск/Саров сидячек было 4, заполнялись по линии. Сидячки были в Мск-Н Челны и в нефирменных Чебоксарах.

 

Цитата

. в Нечаевской с Вековской трамваины вышло человек 200 (в основном безбилетники, Ласточка явно не для них) и добирались до Гуся кто чем может...

Когда можно не платить, так делает большинство и за это ничего не бывает, то ничего удивительного. Появится выбор - в электричке за 4 часа за пол-цены или в Ласточке за 2,5 ч за деньги, но вменяемые, тогда и будет результат.

 

Цитата

тогда объясни в 101-й плз эти "понятные причины"

Маршрутная скорость > 91 700-й номер, меньше 800-й, с соответствующей разницей в тарификации

 

Цитата

недавно ездил в Тулу - от 650 руб за несколько дней... это раза в полтора поближе Мурома

Правильно, и это дешевле, чем на Ласточке Москва-Нижний. А из Тулы до Москвы у них уже который год спеццена 300 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ВК РЖД: начало доходить что новая «Ласточка» прежде всего рабочая и туристам она мало поможет, прибывая в Кострому вечером. 

Расписание «Ласточки» вряд ли увеличит турпоток в Кострому 

Запущенный недавно поезд «Ласточка» решает транспортные проблемы костромичей и очень нужен этому городу. Однако пока его расписание таково, что он будет способствовать рабочим и деловым поездкам из Костромы, а не турпотоку в город. Турбизнес надеется, что в ближайшее время появятся и более удобные рейсы. 

«РЖД» 17 июля запустила ежедневные скоростные поезда «Ласточка» из Москвы в Кострому, время в пути сократится с 6 до 4 часов по сравнению с обычными поездами. Новый подвижной состав, 5 вагонов на 340 мест, три класса обслуживания – «эконом», «бизнес» и «базовый», стоимость – от 799 рублей. 

Костромичи ждут этого поезда уже несколько лет. Планировалось запустить «Ласточку» в конце прошедшей весны, но из-за коронавируса все отменили. 

Появление скоростного поезда в городе называют историческим событием. Расстояние между Москвой и Костромой – 335 км, но составы ходят не только долго, почти 6 часов, но еще и очень неудобно: нужно было выезжать в ночь, приезжать рано утром. Дорога на автомобиле занимает столько же времени из-за безнадежных пробок на Ярославском шоссе в ближайшем Подмосковье. На автобусе приходится добираться не меньше 7 часов. 

Отсутствие нормального железнодорожного сообщения с Москвой – основным поставщиком туристов – сдерживало развитие туризма в Костроме, хотя этот город представляет несомненный интерес. Причем соседи Костромы – Ярославль, Иваново, Владимир – свои «Ласточки» получили уже несколько лет назад, и поток в эти города сразу вырос. 

Как ранее пояснили RATA-news эксперты, транспортная доступность – аргумент номер один для туристов. Например, экспресс в Ярославль, который идет 3,5 часа, дал новые возможности тем, кому не нравилось ездить туда на автобусе. Смоленск, по некоторым оценкам, благодаря «Ласточкам», нарастил поток минимум на 30%. А городу Иваново появление скоростных поездов помогло переквалифицироваться из текстильного в туристический. 

По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, благодаря «Ласточке», турпоток в Кострому может вырасти в полтора-два раза. «Кострома – самый дальний город на Золотом кольце, логистика не всегда была удобная. Это кажется, что новый поезд всего на 2 часа быстрее, на самом деле это треть пути, у нас на треть сократилась дорога. Ты вечером можешь доехать, провести полноценных 2-3 выходных дня и в понедельник быть в Москве на работе», – сказала она на церемонии запуска электропоезда. 

Действительно, нынешнее расписание «Ласточки» Москва – Кострома таково, что оно удобно, прежде всего, туристам, которые выбирают полноценный уикенд с выездом в пятницу, то есть на два дня и три ночи. Парадокс в том, что если человек поедет туда в пятницу, чтобы провести в городе субботу, то уехать он сможет только в воскресенье. То есть ему все равно придется провести в Костроме две ночи: из Москвы поезд отправляется в 15:10, приезжает в Кострому в 19:17. А из Костромы рейс в 7:12 утра, в Москве – в 11:19. 

«Абсолютная нелепость, – говорит директор российского отдела компании «Ванд Тревел» Ирина Астахова. – Тот, кто составлял такое расписание, меньше всего думал о туристах. Это рабочий поезд, он предназначается тем, кто едет в Москву на работу, на учебу. И он действительно очень нужен костромичам. Они уже настрадались, потому что нынешний поезд Москва – Владивосток, на котором мне однажды «посчастливилось» ехать в Кострому, крайне неудобный, ночной, даже без биотуалетов, которые на нем не предусмотрены по климатическим условиям». 

По ее словам, чтобы в Кострому поехали туристы, расписание надо поставить «с головы на ноги»: «Ласточка» должна отправляться из Москвы утром, а обратный рейс – вечером. Причем, утренний рейс должен стартовать не раньше 7.30 утра, так как Москва – город большой, и надо, чтобы люди могли добраться до вокзала на метро. Тогда примерно к 12 часам дня туристы окажутся в Костроме. «Это нормальное начало для экскурсионной поездки, есть время осмотреть основные достопримечательности и вечером, часов в 19-20 отправиться назад. Или остаться еще на один день и уехать опять же вечером, а не в 7 утра, не выспавшись, но заплатив за эту вынужденную ночь в отеле», – пояснила г-жа Астахова. 

Нынешнее расписание оказывается не только неудобным для самостоятельного туриста, но еще и недешевым. Дорога в обе стороны – 1600 рублей, размещение на две ночи – 2,5-3 тыс. рублей, питание – 1 тыс. рублей, три музея – минимум 750 рублей, а если с экскурсоводом – плюс еще 1 тыс. рублей. Итого – минимум 6600 за один день. Для семьи из трех человек – почти 20 тыс. рублей. За полноценный уикенд, соответственно, почти вдвое дороже. При нынешнем падении доходов населения, говорит г-жа Астахова, такая поездка большинству не по карману. По ее мнению, из-за «труднодоступности» в Костроме смотрят минимум достопримечательностей, хотя в городе очень много интересного. 

Генеральный директор костромской компании Art Cool Елена Сахарова надеется, что обязательно появятся удобные дополнительные рейсы «Ласточки». «Конечно, нынешнее расписание не имеет отношения к туризму. Мы, скорее всего, как и раньше, будем встречать своих туристов в Ярославле и везти их в Кострому на автобусе, – говорит она. – Когда обсуждалось открытие маршрута, насколько я знаю, речь шла о трех рейсах. Думаю, это пока пробный камень и за ним последуют какие-то изменения». 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

Появится выбор - в электричке за 4 часа за пол-цены или в Ласточке за 2,5 ч за деньги, но вменяемые, тогда и будет результат.

там не полцены в электричке... платили только кондукторам до Черустей и все... для жителей Гуся 1500 (а вместе с подвозом может и больше) за поездку в Москву и обратно это очень дорого

 

39 минут назад, Elektroborman сказал:

Правильно, и это дешевле, чем на Ласточке Москва-Нижний.

ну до Мурома будет под 1000... примерно как на ПДС

 

39 минут назад, Elektroborman сказал:

А из Тулы до Москвы у них уже который год спеццена 300 рублей.

а это зачем так?

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Турбизнес надеется, что в ближайшее время появятся и более удобные рейсы.

сб утром туда и вс вечером обратно? они думают что под это дело РЖД будет целый состав всю неделю мариновать?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

там не полцены в электричке... платили только кондукторам до Черустей и все... для жителей Гуся 1500 (а вместе с подвозом может и больше) за поездку в Москву и обратно это очень дорого

А жителю Вязьмы, Мценска, Сухинич не дорого?

 

Цитата

ну до Мурома будет под 1000... примерно как на ПДС

Смотри тарифы для 800-х поездов

 

Цитата

а это зачем так?

Наверное для перетекания клиентов с автотранспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

сб утром туда и вс вечером обратно? они думают что под это дело РЖД будет целый состав всю неделю мариновать?


А у нас туристы только по дням недели ездят и отдыхают только в субботу - воскресенье? Нет, не только. Плюс ты как всегда забываешь что и кто из Костромы в Москве многим из них тоже нужно ехать не вечером или ночью а с утра. 
   Не туристическое Иваново осилило как то 4 поезда, думаю туристическая Кострома уж 2 ежедневно заполнит точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

А жителю Вязьмы, Мценска, Сухинич не дорого?

дорого... но там Ласточку в основном не они заполняют... был бы за Муромом областной центр типа Смоленска, Брянска/Калуги или Орла/Тулы - не вопрос

 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Смотри тарифы для 800-х поездов

на Муром они не смогут сделать 700-й? ПДСы с временем хода что-то типа 3.45 там есть...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

«Абсолютная нелепость, – говорит директор российского отдела компании «Ванд Тревел» Ирина Астахова. – Тот, кто составлял такое расписание, меньше всего думал о туристах. Это рабочий поезд, он предназначается тем, кто едет в Москву на работу, на учебу. И он действительно очень нужен костромичам. Они уже настрадались, потому что нынешний поезд Москва – Владивосток, на котором мне однажды «посчастливилось» ехать в Кострому, крайне неудобный, ночной, даже без биотуалетов, которые на нем не предусмотрены по климатическим условиям». 

Что за бред? В субботу ехал как раз на поезде Москва - Владивосток, до Номжи, в плацкарте. Есть там биотуалеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

А у нас туристы только по дням недели ездят и отдыхают только в субботу - воскресенье? Нет, не только.

в подавляющем большинстве - да... касаемо подобных маршрутов

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Не туристическое Иваново осилило как то 4 поезда, думаю туристическая Кострома уж 2 ежедневно заполнит точно.

правильно, на Ласточках в основном и ездят не туристы...

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

При наличии Ярославля можно вообще не париться насчет заполняемости за счет Костромы.

тогда надо продлять туда все Ярославские и непременно с остановками в С.Посаде и Ростове и заездом в туристический Переславль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.