Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Так у нас все и работает. Поэтому во Ржев едет две «Ласты», а в Муром и Арзамас до сих пор ни одной. 

В муром и Арзамас их населённость будет примерно такой же, как у ржевских, тем более, там наверняка ценник заломят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

В муром и Арзамас их населённость будет примерно такой же, как у ржевских, тем более, там наверняка ценник заломят.


Очень не уверен. В Ржев есть М9 (там конечно на выходных пробки но все это так смех по сравнению с М7 пока М12 не построили). 
   Да и глупо сравнивать даже 2 города в сумме на 300 тысяч плюс ещё частично ГХ и Выксу с одним Ржевом. Ржев равен по населению той же Выксе, пусть и ближе к Москве а значит ездит больше. Мемориал все таки даёт очень не значительный тем более по будням поток пассажиров. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

И с туалетом, плавным ходом, удобными сидениями. Хотя конечно есть ещё любители древних бомжевозок, безусловно. :)

ЭП2Д чем не устраивает?

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Но тут опять Политика против Экономики. 
    Так у нас все и работает. Поэтому во Ржев едет две «Ласты», а в Муром и Арзамас до сих пор ни одной.

как раз экономика и работает, ибо Ласточка в Ржев никому по сути не мешает, а в Арзамас придется положить кучу грузовых ниток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ЭП2Д чем не устраивает?

 


Кстати разница есть. Даже по Рижскому ходу скажу. Даже «тот самый» запах электрички в ЭП2Д в отличие от «Ласточки» таки есть. Да и все остальное начиная от динамики хода.

   Тем более на Казанке вообще больше старые демихи. 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

как раз экономика и работает, ибо Ласточка в Ржев никому по сути не мешает, а в Арзамас придется положить кучу грузовых ниток


На Рижском грузовые таки тоже имеются и там вообще однопутка. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Даже «тот самый» запах электрички в ЭП2Д в отличие от «Ласточки» таки есть.

тебе не кажется что это зависит не от ПС а от контингента?

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да и все остальное начиная от динамики хода.

динамика у ЭП2Д ничуть не хуже чем у Ласточек

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем более на Казанке вообще больше старые демихи.

если бы не повсеместные инсинуации с МЦД, я думаю на Казанке уже началась бы постепенная замена, ибо такой же по возрасту ПС остался разве что в Александрове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Было бы желание.

я бы сказал по другому - сдуру можно и хрен сломать. очевидно, что никакая ласта в муром или арзамас не компенсирует убытков от снятых грузовых. ржева это тоже касается, но тут политика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

На Рижском грузовые таки тоже имеются и там вообще однопутка.

сколько их там? полторы пары в сутки подвинуть при необходимости вообще не вопрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

сколько их там? полторы пары в сутки подвинуть при необходимости вообще не вопрос))

да вроде не так уж мало... на питер идут через новосокольники. но, повторю, тут политика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да вроде не так уж мало... на питер идут через новосокольники. но, повторю, тут политика. 


Ну что значит Политика? Поезд нужен, люди стали пользоваться несмотря на текущую ситуацию. Политика - это уже мемориал, 2 пары и остальное.

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я бы сказал по другому - сдуру можно и хрен сломать. очевидно, что никакая ласта в муром или арзамас не компенсирует убытков от снятых грузовых. ржева это тоже касается, но тут политика. 


Но это не отменяет того и об этом мы не раз говорили что поезд  нужен и явно не в том варианте в каком его предложило РЖД - медленный пассажирский в НН через Арзамас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну что значит Политика? Поезд нужен

а грузовые, значит, не нужны? ну-ну. 

 

то же и арзамаса касается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пар грузовых на линии через Вековку и сколько придется снимать? Насколько я помню, в пределах 50 пар было. И каждые 15-20 км есть станции, что мешает ставить грузовые под обгон на боковые пути?

А двухэтажка 23/24 или чебоксарский 53/54 не снимают грузилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Сколько пар грузовых на линии через Вековку и сколько придется снимать? Насколько я помню, в пределах 50 пар было. И каждые 15-20 км есть станции, что мешает ставить грузовые под обгон на боковые пути?

А двухэтажка 23/24 или чебоксарский 53/54 не снимают грузилы?


Да уже не раз спорили. Никаких цифр кроме общего «там много грузовых» и что то придётся снимать не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Никаких цифр

а нету их, ни у той, ни у другой стороны. потому любой спор на эту тему упирается в тупик. и зачем надо было по хрен знает какому разу поднимать тему ласточки еа арзамас - не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а нету их, ни у той, ни у другой стороны. потому любой спор на эту тему упирается в тупик. и зачем надо было по хрен знает какому разу поднимать тему ласточки еа арзамас - не понимаю. 


А что поднимать? Новых маршрутов пока все равно нет, Ржев уже вроде обсудили. 
   Не нравится Арзамас можно например обсудить перспективу Саранска…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не нравится Арзамас можно например обсудить перспективу Саранска…

Может сразу до Владивостока, чего мелочиться? :lol:

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


   Не нравится Арзамас можно например обсудить перспективу Саранска…

в смысле, заменить пс имеющемуся 120-му? а зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Поезд нужен, люди стали пользоваться несмотря на текущую ситуацию. Политика - это уже мемориал, 2 пары и остальное.

Утренняя ласточка уходит на 20 минут позже Шаховской. Скорость хода у них одинакова. 

Дневная уходит на 20 минут раньше. За счёт пропуска остановок она выигрывает 10 минут. 

Что-то бы поменялось если пустили с остановками РЭКСа немного сдвинув время отправления подальше от Шаховской элки? Да ничего бы не изменилось. Пример с посадкой в Шаховской показывает что основной поток в будни это жители, не туристы. 

Это именно политика когда одни едут Э2ПД со всеми остановками, другие на Ласточке без остановок. Но скорость у них одинакова. Ещё бы повесили трафареты: на Э2ПД "в колхоз", на Ласточке "в мемориал" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в смысле, заменить пс имеющемуся 120-му? а зачем? 


Ну как? У «Ласточки» лучше скоростные и динамические характеристики. Можно сделать более быстрый график при желании.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Можно сделать более быстрый график при желании.

 

 

тут всё те же возражения. это тоже грузовой ход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут всё те же возражения. это тоже грузовой ход. 


И что? А почему Воронежу и Липецку можно (не говоря про южные Премиумы, ну ладно это отдельная тема) скоростные там, а Саранску - нельзя? Есть Павелецкий ход, надо его доводить до ума, переводить туда грузовые постепенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

почему Воронежу и Липецку можно (не говоря про южные Премиумы, ну ладно это отдельная тема) скоростные там, а Саранску - нельзя?

Саранск - 350 тысяч жителей, Воронеж+Липецк - полтора миллиона. В очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем пускать ласточки куда-то ещё, не мешало бы сначала избавиться от невывоза ими, как на Курском ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:


И что? А почему Воронежу и Липецку можно (не говоря про южные Премиумы, ну ладно это отдельная тема) скоростные там, а Саранску - нельзя? Есть Павелецкий ход, надо его доводить до ума, переводить туда грузовые постепенно. 

потому что на воронеж и липецк идёт существенно меньше грузовых. а насчёт павелецкого хода - это ты его вместо чего предлагаешь? вместо хода на рузаевку? :crazy:

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Саранск - 350 тысяч жителей, Воронеж+Липецк - полтора миллиона. В очередь.

опять же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Саранск - 350 тысяч жителей, Воронеж+Липецк - полтора миллиона. В очередь.

Арзамас нервно курит в сторонке :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Саранск - 350 тысяч жителей, Воронеж+Липецк - полтора миллиона. В очередь.


 

 

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

опять же. 


 

 

33 минуты назад, Зеркало сказал:

Арзамас нервно курит в сторонке :D:D

 

Иваново - примерно столько же по населению, 4 пары (включая ночную). Да, Саранск, конечно подальше, но на 1 пару наберется  точно. 
 

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

потому что на воронеж и липецк идёт существенно меньше грузовых. а насчёт павелецкого хода - это ты его вместо чего предлагаешь? вместо хода на рузаевку? :crazy:

 


Да у тебя везде грузовые. Куда не кинь. :) Южный ход от портов - там меньше грузовых чем на Рузаевку? Ой, сложно поверить. Плюс там ещё одних пассажирских в сезон куча. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Иваново - примерно столько же по населению

сколько и в Арзамасе (исходя из того что ты процитировал)? :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да у тебя везде грузовые. Куда не кинь. :) Южный ход от портов - там меньше грузовых чем на Рузаевку? Ой, сложно поверить. Плюс там ещё одних пассажирских в сезон куча. 

а так и есть, грузовым к москве мало где осталось подъехать. а рокады все в запустении и развале. что касается южного хода - туда основная часть грузовых сейчас попадает через лиски со стороны поворина. ну, и волжско-черноморскую рокаду под это одвухпутили и электрифицировали. как одвухпутят до конца (с этим ещё не закончили) - заметная, если не основная часть грузовых пойдёт там. но воронеж и, тем более, липецк находятся севернее лисок. 

 

а насчёт пассажирских - ну да. из-за этих бешеных те, кто попроще, вынуждены стоять по часу, а то и больше, на солнцепёке во всяких райновских до лесостепях. замечательно, правда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Иваново - примерно столько же по населению, 4 пары (включая ночную). Да, Саранск, конечно подальше, но на 1 пару наберется  точно. 

Так набирается же в дневной экспресс 119/120, и составность у него весьма приличная, и тариф в сидячку скорого поезда дешевле, чем в МВПС 2-го класса.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну как? У «Ласточки» лучше скоростные и динамические характеристики. Можно сделать более быстрый график при желании.

119/120 пониженного веса, поэтому для него перегонные времена посчитаны меньше. Я думаю, на такой линии разница с Ласточкой минимальна, если вообще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, и волжско-черноморскую рокаду под это одвухпутили и электрифицировали. как одвухпутят до конца (с этим ещё не закончили) - заметная, если не основная часть грузовых пойдёт там. 


Все равно очень долго все это. Особенно если сравнивать с китайцами. Тем более когда надо и деньги и строительные мощности на всякие политические проекты есть. Нет видимо местами только мозгов.

 

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

а насчёт пассажирских - ну да. из-за этих бешеных те, кто попроще, вынуждены стоять по часу, а то и больше, на солнцепёке во всяких райновских до лесостепях. замечательно, правда? 


Ну а что ты предлагаешь? Отменить все скоростные? В кавычках конечно «скоростные». Ибо в 21 веке ехать до Сочи сутки это все равно очень долго. И если уж денег и мозгов на ВСМ нет то уж хотя бы какие то спрямления и обгонные участки построить можно было бы желание. Вон, обход Украины сделали очень быстро. Но без политического пинка все остальное опять не работает. При этом понятно что именно в плане ускорения поездов и пропускной способности он ничего не дал.

30 минут назад, Elektroborman сказал:

 

119/120 пониженного веса, поэтому для него перегонные времена посчитаны меньше. Я думаю, на такой линии разница с Ласточкой минимальна, если вообще будет.


Все таки 9 часов в пути для дневного поезда многовато. Хотя бы 7-8… Плюс «Ласточке» можно было бы за счет лучшей динамики разгона больше остановок сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы учтите, что до Саранска ехать не 4 и даже не 6 часов, Ласточка с её салоном на такое время поездки не очень рассчитаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.