Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

Что то не слышал про такое.

Был там на майских. Вечернюю "Ласточку" брали штурмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Не уследил. Но по Текстильщикам и Новохохловской экспрессы останавливаются, так что миновать Курский при желании можно было.


Ну от Варшавки условно проще до Подольска чем до Новохохловской или Текстильщиков. Во всяком случае до пуска БКЛ.  Странный набор остановок и то что нет Царицыно. Но тем не менее опять же показатель что ПДС «типа электричка» с проверкой билетов вполне может тормозить на территории города. 
    Просто РЖД слишком инертно. Сколько например времени прошло пока Рязанскому экспрессу не сделали «Выхино»? 
   Владимирские как я пониманию до сих пор свистят мимо «Новогиреево» и «Реутово». Ну там хоть ладно Желдор близко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

то что нет Царицыно

В Царицыно на грузовые пути переползают экспрессы, а там платформы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Владимирские как я пониманию до сих пор свистят мимо «Новогиреево» и «Реутово». Ну там хоть ладно Желдор близко. 

зато всем наконец-то ввели Нижегородку

Реутово ему точно не надо, а вот о Новогиреево можно и подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Но тут в данном случае имеем состав «типа электричка» с хорошими разгонными характеристиками а не тяжёлый ПДС.

у Сапсана разгонные характеристики еще лучше, давай его со всеми пустим))

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

На Сапсане так вполне себе ближнее

ну если так рассуждать, то и Новосибирск ближнее... на самолете))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:


Вроде только обычные. Экспрессы в Подольске только. Но даже здесь допустим ПО возьмём - проще доехать до Подольска от Тулы, дальше на МЦД. Чем до Курского и потом обратно. 

В Царицыно ничего из экспрессного не останавливается,ибо они все идут по 4 пути далее с выходом на 6 путь и уж потом на 2. Была бы у него остановка в Царях,он бы(благодаря бордюрю) из Тулы шёл бы на 20 минут дольше чем сейчас. Смысла нет говорить что всё экспрессное на Курском ходу УБИЛИ на корню. Просто УБИЛИ безвозвратно.

7 часов назад, Krendel79 сказал:


Ну от Варшавки условно проще до Подольска чем до Новохохловской или Текстильщиков. Во всяком случае до пуска БКЛ.  Странный набор остановок и то что нет Царицыно. Но тем не менее опять же показатель что ПДС «типа электричка» с проверкой билетов вполне может тормозить на территории города. 
    Просто РЖД слишком инертно. Сколько например времени прошло пока Рязанскому экспрессу не сделали «Выхино»? 
   Владимирские как я пониманию до сих пор свистят мимо «Новогиреево» и «Реутово». Ну там хоть ладно Желдор близко. 

А нафига владимирскому Реутово нужно? Чтобы на  метро Новокосино пересесть там? Так оно же не близко от платформы. Пешком идти надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

у Сапсана разгонные характеристики еще лучше, давай его со всеми пустим))

 


Так и собирались в теме про ВСМ сделать остановки «Рижская», «Петровско - Разумовская» и вроде «Химки-2» если бы там ТПУ воткнули. 
    Это, конечно, перебор, но ещё раз остановки в мегаполисе помимо вокзалов для скоростных это норма. Смотри опять же пример любого практически европейского крупного города. 

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Интересно чем Новогиреево важнее чем Реутово


Тут во всяком случае при реализации МЦД на всех направлениях важно делать хотя бы остановку пусть это область будет на первой станции МЦД. Для скоростных. Условно едет человек из Питера которому нужно на Речной. Чтобы не переться до вокзала. И потом обратно. А так доехал до Крюково или Химок а там уже пересел на МЦД. 
    Я кстати подозреваю это ещё все от того не делается что так во многих случаях же дороже для пассажира в карман ПИД. Особенно когда пассажир сначала на электричке до вокзала едет назад, потом ещё и на ПДС дороже чем с другой зоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Кузин Слава сказал:

зато всем наконец-то ввели Нижегородку

Ну и зря. Как было хорошо, когда у 7*** были только Петушки. А так можно все ввести и сделать 6***, у которых цена стала как по мне неадекватной для 3,5 часов поездки без элементарных удобств чаще всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, М.Михаил сказал:

Ну и зря.

ну почему зря. остановка добавляет минуты три, не больше. зато для тех, кому удобнее мцк или (в перспективе) бкл, экономия времени может быть куда более значительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Я кстати подозреваю это ещё все от того не делается что так во многих случаях же дороже для пассажира в карман ПИД.

я думаю что они просто умеют считать)) при вводе дополнительной остановки Сапсана на Петровско-Разумовской 1 человек экономит 30 минут, другие 10 теряют по 5 минут... где результат больше?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю что они просто умеют считать)) при вводе дополнительной остановки Сапсана на Петровско-Разумовской 1 человек экономит 30 минут, другие 10 теряют по 5 минут... где результат больше?))

Это по какой-то причине у нас на форуме многих не убеждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю что они просто умеют считать)) при вводе дополнительной остановки Сапсана на Петровско-Разумовской 1 человек экономит 30 минут, другие 10 теряют по 5 минут... где результат больше?))


 

 

17 минут назад, awdeew сказал:

Это по какой-то причине у нас на форуме многих не убеждает.


Какой ужас. И как же ездят при этом на электричках со всеми остановками? :) 

    Тогда почему в Европе другая практика? Несмотря на меньшие расстояния? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

при вводе дополнительной остановки Сапсана на Петровско-Разумовской 1 человек экономит 30 минут, другие 10 теряют по 5 минут

ну, во-первых, не 5, а максимум 3. а потом - именно 1 и 30, и именно 10 и 3? как это посчитано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть насколько помню даже тяжёлый ПДС Москва - Берлин делал по Берлину несколько остановок. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

И как же ездят при этом на электричках со всеми остановками? :)

у них совсем другие задачи

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Тогда почему в Европе другая практика? Несмотря на меньшие расстояния?

видимо потому что там население распределено более равномерно

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, не 5, а максимум 3.

на высадку может быть... а на посадку еще и билеты проверить надо (внутри Сапсана не предлагать)))

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а потом - именно 1 и 30, и именно 10 и 3? как это посчитано?

просто как пример

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

И как же ездят при этом на электричках со всеми остановками?

От промежуточной до промежуточной в основном. Ты многих знаешь, кто со всеми остановками ездит в Тулу или в Тверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ты многих знаешь, кто со всеми остановками ездит в Тулу или в Тверь?

Насчёт Тулы не знаю, а вот до Твери я ездил несколько раз за последние годы на торжке - хватало кроме меня в вагоне народу до конца, и от вокзала, и от ПР, и от Ховрина, и из Зелика. А по поводу Сапсана на ПР - Трамвайная Ласточка Москва-СПб пользуется популярностью, как и Юность в своё время. А 5 минут при времени хода 3:50-4:00 не особо принципиально - был бы час хода, тогда было бы критично. Тем более, когда на всём протяжении линии где-то какая-то стройка с ограничением скорости, как сейчас у Меги. И потом, никто ведь не запрещает пускать рейсы с разными остановками, с ПР и без.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Трамвайная Ласточка Москва-СПб пользуется популярностью

Вполне допускаю, поскольку место в ней гарантировано.

3 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

А по поводу Сапсана на ПР

Там далеко не 5 минут будет. Так он за 20 минут до Крюково долетает, а между трамваями сам посчитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довод против ПР в том что она от вокзала в трех остановках. Тут можно и взад вернутся. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

То есть насколько помню даже тяжёлый ПДС Москва - Берлин делал по Берлину несколько остановок. 

Справедливости ради, в Москве таких остановок мало. Нижегородская очевидно. С натягом Славянский бульвар, Петровско-Разумовская, Ростокино, Царицыно, Текстильщики, Выхино 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

видимо потому что там население распределено более равномерно

 


Я что то не догнал логику. А в Москве не равномерно? Прям вот так совсем? А вот в Берлине или Варшаве настолько равномерно что поезд проходя через условно «Восточную» - «Центральную» - «Западную» везде имеет хорошую высадку и посадку? 

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Довод против ПР в том что она от вокзала в трех остановках. Тут можно и взад вернутся. 


Это если нужны окрестности ПР. Вы не принимаете того момента что с этих ТПУ люди поедут и в другие районы города если это быстрее чем до вокзала и от вокзала ещё на метро с пересадками. 
   Условно даже если с Ярославского направления нужно на Восточный или в Измайлово пересесть на МЦК будет быстрее чем до вокзала и потом в метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вы не принимаете того момента что с этих ТПУ люди поедут и в другие районы

Ну тогда выигрыш времени ещё меньше будет.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

ещё на метро с пересадками. 

Ужас какой. :D

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот в Берлине или Варшаве

Напишу про Берлин, как в Варшаве не знаю.

 

1. Там не проверяют билеты и документы при посадке.

2. Там есть боковые пути, куда поезд загоняют для остановки. Стрелки пологие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

Справедливости ради, в Москве таких остановок мало. Нижегородская очевидно. С натягом Славянский бульвар, Петровско-Разумовская, Ростокино, Царицыно, Текстильщики, Выхино 


Тем не менее. Плюс еще «Варшавская» и «Аминьевская». «Ховрино» если там можно опять же хотя бы тверские «Ласточки» тормозить. 
    Вот на «Аминьевской» тормозит аэроэкспресс но не останавливаются калужские «Экспрессы». Кто мешает хотя бы им остановку сделать? А какая будет для многих экономия времени. 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну тогда выигрыш времени ещё меньше будет.

 


И что? Плюс вокзал это ещё всегда как правило долгая, дискомфортная в плане общей суеты (ещё часто и приятно пахнущая :) ) пересадка. 
   Рамки уж в расчёт не беру они теперь везде. 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

 

Ужас какой. :D

 


Когда свистишь мимо своего дома или близко от него к вокзалу а потом ехать назад - то да. 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

 

 

1. Там не проверяют билеты и документы при посадке.

 


Ну а как сейчас с теми ПДС кто останавливается? Точнее с теми же «Экспрессами» «Выхино», «Текстильщики»? Значит как то можно? Или там уже сразу пробка из электричек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс вокзал это ещё всегда как правило долгая, дискомфортная в плане общей суеты (ещё часто и приятно пахнущая :) ) пересадка. 

Вокзал как раз предназначен для погрузки и выгрузки пассажиров дальнего сообщения.

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Рамки уж в расчёт не беру они теперь везде. 

Да, на вокзале дальнего пассажира проверят через рамку. На платформе - нет.

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Когда свистишь мимо своего дома или близко от него к вокзалу а потом ехать назад - то да. 

Из-за трёх остановок наносится глубокая психологическая травма, да.

 

А автобусы междугородние, прикинь, на всякие "ворота" загоняют, которые не на ближайшем метро.

 

Вот где побороться бы, бо глупость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее. Плюс еще «Варшавская» и «Аминьевская». «Ховрино» если там можно опять же хотя бы тверские «Ласточки» тормозить. 
    Вот на «Аминьевской» тормозит аэроэкспресс но не останавливаются калужские «Экспрессы». Кто мешает хотя бы им остановку сделать? А какая будет для многих экономия времени. 

Чтобы средний пассажир выиграл, надо решить простое неравенство, где с каждой из сторон процент едущих до этой остановки умноженный на экономию/потерю времени в пути от её ввода. Точно могу сказать, что колоссально выиграет только средний пассажир Восточного вокзала от ввода Нати или Ховрино. Фифти-фифти в среднем может получиться от Выхино, Царицыно и СлавБуля. Для остального любой ввод остановки точно будет в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Точнее с теми же «Экспрессами» «Выхино», «Текстильщики»? Значит как то можно? Или там уже сразу пробка из электричек? 

Это пригород. Билеты не все по документам. Посадка без проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Это пригород. Билеты не все по документам. Посадка без проверки.


А «Ласточка» в Желдоре или на тех же «Лихоборах»? 

Плюс та же питерская «Ласточка» останавливается в «Обухово» у метро. Но там уж совсем не большой сектор кому удобнее там на метро чем потом на эту же линию сесть у вокзала. И ничего. Поезд останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Я что то не догнал логику. А в Москве не равномерно? Прям вот так совсем?

да, совсем... Химки - 100 тыс жителей, Москва - 15 млн... есть разница?

 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Когда свистишь мимо своего дома или близко от него к вокзалу а потом ехать назад - то да.

по такой логике надо со всеми по Москве пускать, ибо в каждом поезде кому-то будет досадно по поводу любой пропущенной остановки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.