Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Обсир - это, месье, вполне реальная «Ласта» Псков - Петрозаводск, как говориться из ниоткуда в никуда.

Даже ее можно было бы спасти, если согласовать с Ластой Питер-Москва и продавать единые пересадочные билеты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Даже ее можно было бы спасти, если согласовать с Ластой Питер-Москва и продавать единые пересадочные билеты.


Все верно. Плюс ещё есть элемент маршрута из Пскова в ВН. Все таки соседние областные центры, опять же крупные туристические центры притяжения оба. Да поезд дольше автобуса но для тех же избалованных туристов иногда лучше дольше но в большем комфорте ехать чем трястись не понятно на чем по разбитым дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Да поезд дольше автобуса но для тех же избалованных туристов иногда лучше дольше но в большем комфорте ехать чем трястись не понятно на чем по разбитым дорогам.

Для туристов, особенно едущих впервые в какие-то края, автобус практически не вариант. При отсутствии единых баз данных, правил продажи билетов и актуальных расписаний автобус становится транспортом чисто для местных.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

что в нынешних условиях СПК «не взлетят» во всех смыслах в практика показала, что они стали более чем популярны - в сезон фиг билет купишь. И уже за «Валдаями» готовятся выйти на линии «Метеоры».

Это покатушки, а не реальный транспорт. 

Хотя я - только за ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это покатушки, а не реальный транспорт. 

Хотя я - только за ;)

 


На каких то участках и в условиях отсутствия альтернативы полностью или очень долгой по времени альтернативы - именно транспорт, даже несмотря на сезонность и стоимость. Да, вот такие особенности, но у всякого транспорта свои особенности. 
   Приходится с этим мирится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

На каких то участках и в условиях отсутствия альтернативы полностью или очень долгой по времени альтернативы - именно транспорт, даже несмотря на сезонность и стоимость. Да, вот такие особенности, но у всякого транспорта свои особенности. 

На Волге, где собственно большинство СПК сосредоточено - нигде, кроме Брейтово пожалуй ("Метеор" - 1 штука). Даже Казань - Болгар - Тетюши - покатушки.

В Сибири - да, такое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Волге, где собственно большинство СПК сосредоточено - нигде, кроме Брейтово пожалуй ("Метеор" - 1 штука). Даже Казань - Болгар - Тетюши - покатушки.

В Сибири - да, такое есть.


Ладно в любом случае не в этой теме тем более пока рано ещё что то обсуждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Даже ее можно было бы спасти, если согласовать с Ластой Питер-Москва и продавать единые пересадочные билеты.

Нет никаких шансов с таким маршрутом. Тем более с тарифами дальнего следования. А согласованные перевозки на Москву там актуальны только из В-Новгорода, Киришей и Волхова.

Там максимум что можно сделать - Орлан Псков-Новгород по пригородному тарифу, причем, отправление сместить часов на 7 утра, обратная нитка нормальная. И нужна 3-я пара СПб-Петрозаводск днем. Участок Волхов-Чудово - самый бестолковый. Можно было бы возродить электричку Новгород-Волховстрой, но пилить она будет более 4 часов. Отправить из Новгорода в 15, тогда в Волхове-1 выйдет согласованная пересадка на 806 в Петрозаводск в 19:23. Но обратно утром ничего нормального, чтоб стыковалось из Петрозаводска, не получается. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Нет никаких шансов с таким маршрутом. Тем более с тарифами дальнего следования.

Дорогую и не всегда удобную Псковскую десятку так можно было бы заменить. Это было бы проще и дешевле маршрута через Питер, которым нередко приходится пользоваться сейчас.

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

А согласованные перевозки на Москву там актуальны только из В-Новгорода, Киришей и Волхова.

Псков - это тоже жопа мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Дорогую и не всегда удобную Псковскую десятку так можно было бы заменить. Это было бы проще и дешевле маршрута через Питер, которым нередко приходится пользоваться сейчас.

На что менять десятку???
Это поезд с хорошей рентабельностью и удобным для пассажиров графиком, его никто убирать не будет.

3 минуты назад, awdeew сказал:

Псков - это тоже жопа мира.

Это не значит, что оттуда будет поток в Москву днем довольно кривым путем через Чудово, временем пути часов 11 и больше и недешевым тарифом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

На что менять десятку???
Это поезд с хорошей рентабельностью и удобным для пассажиров графиком, его никто убирать не будет.

Никто и не призывает ее отменять. Но серьезная часть псковичан, которые не могут вынести ночь сидячки и не имеют средств на дорогущий плацкарт, вынуждена ездить через Питер. Ну и плюс те, кто в противофазе с временем прибытия/отправления десятки.

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Это не значит, что оттуда будет поток в Москву днем довольно кривым путем через Чудово, временем пути часов 11 и больше и недешевым тарифом.

Однако, сейчас через Питер он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Никто и не призывает ее отменять. Но серьезная часть псковичан, которые не могут вынести ночь сидячки и не имеют средств на дорогущий плацкарт, вынуждена ездить через Питер. Ну и плюс те, кто в противофазе с временем прибытия/отправления десятки.

Как бы еще оценить величину этой серьезной части псковичан.

Ласта Псков-Питер стоит 800-1000 руб, Питер-Москва - ну можно какой-нить нефирменный плацкарт подобрать или купе по скидке. Если расписание будет еще норм стыковаться с ластами. Только плац 10-ки при текущем КГР стоит чуть меньше 3К, потому я не очень понимаю, сколько можно сэкономить через Питер, рублей 400? И сколько времени при этом потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Может и так. Мне кажется что тоже особо не взлетит. Учитывая то что ж/д сообщение прямое есть, автобусное есть а каких то серьёзных пробок на маршруте нет.

а как же твоя любимая альтернатива на случай пробок на М7?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Только плац 10-ки при текущем КГР стоит чуть меньше 3К, потому я не очень понимаю, сколько можно сэкономить через Питер, рублей 400?

400 это в любом общем случае. А так у ДОССа в отличие от ФПК есть много вкусных скидок и для трети-четверти пассажиропотока экономия выходит порядка 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

400 это в любом общем случае. А так у ДОССа в отличие от ФПК есть много вкусных скидок и для трети-четверти пассажиропотока экономия выходит порядка 1000.

если есть цель сэкономить, не проще сидя доехать в 10-ке до Бологого, а там чем бог пошлет до Москвы?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Elektroborman сказал:

И сколько времени при этом потерять.

Да почти нисколько. Если выехать в 7 вечера из Пскова, то прямым поездом приедешь в 6-50, а через Питер самое позднее в 9-23. Если не надо на пересадку на другой поезд раньше 9-30 утра, то только лучше выспишься. А если надо на пересадку на вечерний поезд из Москвы, то пол суток сэкономишь, выехав из Пскова в 6 утра, а не в 7 вечера накануне.

 

14 минут назад, Зеркало сказал:

если есть цель сэкономить, не проще сидя доехать в 10-ке до Бологого, а там чем бог пошлет до Москвы?))

10-ка до Бологого сильно дороже, чем Ласта до Питера. А от Питера и от Бологого до Москвы цена отличается не существенно.

Да и выспаться при пересадке в Бологом гарантированно не получится.

39 минут назад, Mazzy сказал:

Это извращенцы какие-то. 

Да хрен его знает. Что большее извращение - лишний рабочий день пахать на билет или сделать лишнюю пересадку?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

Да и выспаться при пересадке в Бологом гарантированно не получится.

так если цель выспаться, то надо ехать 10-кой до Москвы))

 

31 минуту назад, awdeew сказал:

Что большее извращение - лишний рабочий день пахать на билет или сделать лишнюю пересадку?

ПО, перелогинься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

а как же твоя любимая альтернатива на случай пробок на М7?))


Так они актуальны (и то пока до пуска М12) на участке от Владимира до Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

так если цель выспаться, то надо ехать 10-кой до Москвы))


Можно растянуть удовольствие в сухумском вагоне, он в 11 прибывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

так если цель выспаться, то надо ехать 10-кой до Москвы))

В 6 утра поднимут на 10-ке. Мне больше по душе перспектива поспать до 8..8-30 на 160-ке или чем-то подобном.

3 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Можно растянуть удовольствие в сухумском вагоне, он в 11 прибывает.

Можно. Он к тому же и дешевле. Но он не всегда в наличии.

12 минут назад, Зеркало сказал:

ПО, перелогинься))

ПО-не ПО, но если бы за каждую пересадку давали по 1000 я бы только и занимался тем, что пересаживался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Так они актуальны (и то пока до пуска М12) на участке от Владимира до Москвы.

ты когда-то говорил про жуткие пробки до НН и даже до Казани))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

чем трястись не понятно на чем 


Сейчас с этим получше: после того как туда зашло СКС-авто, гарантированно получаешь вместительный комфортный автобус (Yutong), а не почившую "маршрутку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Да почти нисколько. Если выехать в 7 вечера из Пскова, то прямым поездом приедешь в 6-50, а через Питер самое позднее в 9-23. Если не надо на пересадку на другой поезд раньше 9-30 утра, то только лучше выспишься. А если надо на пересадку на вечерний поезд из Москвы, то пол суток сэкономишь, выехав из Пскова в 6 утра, а не в 7 вечера накануне.

Ну то есть, конкуренция идет за ночной формат перемещения. Что для города, расположенного в 700 км, абсолютно логично. А днем в столь небольшой город и при таких скоростях, что время пути будет 11+ часов, желающих будет самый минимум.

Поэтому ласта Псков-Петрозаводск как ездит с жалкой загрузкой 10-25%, так и будет ездить, и вменяемых способов сделать такой маршрут осмысленным - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

А днем в столь небольшой город и при таких скоростях, что время пути будет 11+ часов, желающих будет самый минимум.

Ну вот смотри. В Москву большинство поездов приходит утром. Тем, кто едет дальше в Псков есть варианты либо сидеть пол суток на чемоданах, либо погрузиться в Ласточку или Сапсан и быть дома раньше, чем 10-ка отправится из Москвы. Ты бы что выбрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Мне кажется что тоже особо не взлетит. Учитывая то что ж/д сообщение прямое есть, автобусное есть а каких то серьёзных пробок на маршруте нет. 
   Ну посмотрим. Расписание в целом неплохое. 

Автобусное имеет время пути 4-5,5 ч.

Железнодорожное - 1 поезд 4,5/5,5 ч и в такое время дня, что не пришей звизде рукав.

Поэтому ласта с 3 часами пути и таким графиком, что позволяет часов на 8 съездить в Нижний, имеет немалые шансы. Если конечно на Иваново-НиНо в принципе есть приличный пассажиропоток.
Вообще, конечно, сначала можно было бы заняться его прощупыванием, введя согласованные пересадки по ст. Новки для 2-3 пар ласт в сутки. Вроде раньше там что-то в теории коннектилось в пределах 30-40 мин, лень щас смотреть. Но посмотрим. В данном случае эксперимент весьма осмысленный, в отличие от многого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Поэтому ласта Псков-Петрозаводск как ездит с жалкой загрузкой 10-25%, так и будет ездить, и вменяемых способов сделать такой маршрут осмысленным - нет.

Она ходит пустой еще и потому, что сейчас пересесть на нее не с чего. Если будет с чего - будут пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну вот смотри. В Москву большинство поездов приходит утром. Тем, кто едет дальше в Псков есть варианты либо сидеть пол суток на чемоданах, либо погрузиться в Ласточку или Сапсан и быть дома раньше, чем 10-ка отправится из Москвы. Ты бы что выбрал?

Это в принципе не верная постановка вопроса.

Нужно исходить из количественных оценок. Если в ночь Москва-Псков в среднем проезжает человек 250-500, то днем с временем пути 11+ ч таких будет человек 25-50. Много ли сейчас автобусов днем Москва-Псков?
В Москву поезда тех направлений, где реально есть массовый пассажиропоток по ж-д, приходят в течение всего дня - Нижний-Москва, Белгород, Воронеж, Брянск... 
В 3.5-5 ч езды от Пскова есть аэропорт Пулково и Московский вокзал Питера.
Поэтому я не вижу профита от подмножества псковских пассажиров, прибывающих утром поездами в Москву.
И тогда уж, чтобы все так и заработало, нужна Ласточка Москва-Питер отправлением в 9 утра.

28 минут назад, awdeew сказал:

Она ходит пустой еще и потому, что сейчас пересесть на нее не с чего. Если будет с чего - будут пересаживаться.

Повторю, с Москвы это актуально для В-Новгорода. И Кириши + Волхов, но там мало населения. И в сами Кириши она не заходит, не знаю, работает ли до сих пор маршрутка-трансфер до Ирсы.

С участка Петрозаводск-Волхов желательна, конечно, пересадка на Волховстрое-1 на электрички в Питер, но опять, так поедет малое кол-во пассажиров.

Это мертворожденный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Это в принципе не верная постановка вопроса.

Нужно исходить из количественных оценок.

Ну а как ты количественно оценишь сколько в Ласточке Москва-Питер едет псковичей? РЖД возможно и сумеет. А мы никак.

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Много ли сейчас автобусов днем Москва-Псков?

Автобусы на Псков в этом плане вообще неконкурентоспособны. Одно дело перейти с Казанского на Ленинградский, другое дело ехать на какие-то неведомые Северные Ворота.

10 минут назад, Elektroborman сказал:

В Москву поезда тех направлений, где реально есть массовый пассажиропоток по ж-д, приходят в течение всего дня - Нижний-Москва, Белгород, Воронеж, Брянск...

Вот именно. Поэтому Ласта из Петрозаводска при грамотной стыковке могла бы в Чудово собирать приехавших не совсем ранним утром.

А приехавшие в обед и позже уже пациенты 10-ки. 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

И тогда уж, чтобы все так и заработало, нужна Ласточка Москва-Питер отправлением в 9 утра.

Можно и в 10, а если сделать бешеную как утром, то и в 11.

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Это мертворожденный маршрут.

Я с этим не спорю в принципе. Но раз уж он кому-то нужен, везти 50 пассажиров и 100 всё-таки разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Вот именно. Поэтому Ласта из Петрозаводска при грамотной стыковке могла бы в Чудово собирать приехавших не совсем ранним утром.

Грамотным было бы грохнуть её как можно быстрее, и пустить её ниткой дополнительную пару Питер - Петрозаводск, где имеется невывоз. Правда, надо проложить дополнительную нитку между Мгой и Волховстроем, но в свете падения грузопотока с западными странами, и как следствие -  с балтийскими портами, эта задача не является непосильной. Дополнительная пара Питер - Псков также необходима.

 

21 минуту назад, awdeew сказал:

Можно и в 10, а если сделать бешеную как утром, то и в 11.

А ковыряться когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.