Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 11.05.2023 в 11:52, igla сказал:

Грамотным было бы грохнуть её как можно быстрее, и пустить её ниткой дополнительную пару Питер - Петрозаводск, где имеется невывоз. Правда, надо проложить дополнительную нитку между Мгой и Волховстроем, но в свете падения грузопотока с западными странами, и как следствие -  с балтийскими портами, эта задача не является непосильной. Дополнительная пара Питер - Псков также необходима.

Показать  

Тогда, может, не грохнуть, а сменить маршрут, пропустив транзитом через Питер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, тут проблемы в пропускной способности однопутного участка Шоссейная (Броневая) - Волковская

  В 11.05.2023 в 11:31, awdeew сказал:

Можно и в 10, а если сделать бешеную как утром, то и в 11.

Показать  

На июнь, кстати, из-за ковырялок бешеной получилась вечерняя из Питера: вместо 15.15 она станет уходить в 17.15, а в Москву придет в 22.51  с сохранением всех остановок. Просто семичасовые бакланы медленнее пятичасовых, и ласточка успевает перед ними уйти в Ховрине на 1 путь. очень бы хотелось, чтобы этот временный график тал постоянным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 11:31, awdeew сказал:

Ну а как ты количественно оценишь сколько в Ласточке Москва-Питер едет псковичей? РЖД возможно и сумеет. А мы никак.

Показать  

В той, что отправляются в 5 утра, наверное немного есть, а в 15.20, думаю, примерно ноль.

Да есть общий принцип, что при наличии удобного ночного сообщения, днем за 11 часов едет очень небольшой процент людей. За 6-7-8 - да, но это край. Можно по другим городам в похожем положении набить базу.

  В 11.05.2023 в 11:31, awdeew сказал:

Автобусы на Псков в этом плане вообще неконкурентоспособны. Одно дело перейти с Казанского на Ленинградский, другое дело ехать на какие-то неведомые Северные Ворота.

Показать  

Ну как, если у псковичей правда есть потребность приезжать в Москву утром на поезде, чтобы далее ехать в Псков, автобусники должны прореагировать. И для очень многих псковских пассажиров лучше съездить на С-Ворота, чем отбашлять 3-5 тыс за Сапсан, плюс потом пересаживаться в Питере. Сколько я помню, таких автобусов всегда было что-то на уровне 1-2 рейсов максимум. И еще вопрос, сколько пассажиров в них ездило именно Москва-Псков.

  В 11.05.2023 в 11:31, awdeew сказал:

Я с этим не спорю в принципе. Но раз уж он кому-то нужен, везти 50 пассажиров и 100 всё-таки разница есть.

Показать  

Я думаю, что крайне оптимистично +50 пассажиров в среднем за 365 дней. И сколько для этого надо сделать. И эти пассажиры будут только на отрезке Чудово-Псков, что менее 1/2 протяженности маршрута. В общем, это не о чем.

Не думаю, что этот маршрут нужен кому-то, просто отмена - непопулярное решение. Нужна какая-то понятная замена, которую можно будет продать общественности и властям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:06, igla сказал:

Я так понимаю, тут проблемы в пропускной способности однопутного участка Шоссейная (Броневая) - Волковская

Показать  

А через Рыбацкое свернуть на Шоссейную невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 11:52, igla сказал:

Грамотным было бы грохнуть её как можно быстрее, и пустить её ниткой дополнительную пару Питер - Петрозаводск, где имеется невывоз. Правда, надо проложить дополнительную нитку между Мгой и Волховстроем, но в свете падения грузопотока с западными странами, и как следствие -  с балтийскими портами, эта задача не является непосильной. Дополнительная пара Питер - Псков также необходима.

Показать  

тогда, может, оставить её как псков-петрозаводск, просто пустить через питер? как-нибудь вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 11:23, Elektroborman сказал:

В 3.5-5 ч езды от Пскова есть аэропорт Пулково

Показать  


Интересно, а насколько сейчас пользуется спросом авиасообщение непосредственно с Псковом. 

1.jpg.89ab9fc0701a36a461b3fc111fa90f6b.jpg

2.jpg.66d566e9541711e6a4ccdc468fb3a083.jpg

Сложилось впечатление, что там откровенно слабая загрузка на этих рейсах, хотя казалось бы... Тарифы (с багажом) очень даже вменяемые. И аэропорт всё же не у чёрта на куличках как в Саратове.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 11:55, awdeew сказал:

Тогда, может, не грохнуть, а сменить маршрут, пропустив транзитом через Питер?

Показать  

Время пути Балты-Псков - 3:30, а от Московского или Ладожского надо прибавить около часа. Такой поезд будет загружаться сильно хуже нормальных рейсов. Так что тоже хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:12, awdeew сказал:

А через Рыбацкое свернуть на Шоссейную невозможно?

Показать  

по яндексу вроде можно, я выше ссылку дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:12, awdeew сказал:

А через Рыбацкое свернуть на Шоссейную невозможно?

Показать  

Не помню можно ли свернуть, но и там всё забито: пропускной способности соединительных веток в Ленузле не хватает и для грузов. Да и остановки в Питере тогда не будет (Рыбацкое надо открывать для ПДСов). То есть, вопрос о пропуске пассажирских поездов по соединительным веткам в черте Питера не рассматривается ПИДом в принципе, также как и пропуск ПДСов по БМО

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:06, igla сказал:

очень бы хотелось, чтобы этот временный график тал постоянным

Показать  

получится слишком сильный конкурент Сапсанам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:14, igla сказал:

Да и остановки в Питере тогда не будет (рыбацкое надо открывать для ПДСов)

Показать  

Ну там все же станция. НАТИ вон открыли, хоть она вообще платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:17, awdeew сказал:

НАТИ вон открыли, хоть она вообще платформа.

Показать  

чего только ни сделаешь для популяризации МЦК))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:14, igla сказал:

и там всё забито: пропускной способности соединительных веток в Ленузле не хватает и для грузов. Да и остановки в Питере тогда не будет (Рыбацкое надо открывать для ПДСов).

Показать  

Еще есть вариант в Обухово тормознуть со сменой головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:12, Elektroborman сказал:

чтобы далее ехать в Псков, автобусники должны прореагировать.

Показать  

Ну вот у автобусников есть только один рейс Москва-Псков через Смоленск. Причем ночной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:12, Elektroborman сказал:

Ну как, если у псковичей правда есть потребность приезжать в Москву утром на поезде, чтобы далее ехать в Псков, автобусники должны прореагировать. И для очень многих псковских пассажиров лучше съездить на С-Ворота, чем отбашлять 3-5 тыс за Сапсан, плюс потом пересаживаться в Питере.

Показать  

Ну, в общем, такая проблема есть. Если бы автобусников пустили на Комсомольскую, то можно было оценить реальный спрос. О существовании же Северных Ворот люди вообще не задумываются. Летом цена на Сапсан да, кусается очень, поэтому Ласточная спарка была бы популярна. В несезон Сапсан в момент открытия продаж по цене сравним с автобусом и там Ласточка уже не так актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 11:55, awdeew сказал:

Тогда, может, не грохнуть, а сменить маршрут, пропустив транзитом через Питер?

Показать  

Вообще хотелось бы понять, для каких пассажиров надо так заморачиваться буквой зю. 

Из Луги в Свирь, из Пскова в Волхов? Которых наберется хорошо, если 20-30 чел в сутки.

А сильное ухудшение потребительских свойств с точки зрения сообщения Питер-Псков, если поезд будет не с Балтов, а с Ладожского или, прости г-ди, с Рыбацкого - очевидно.

В конце концов, есть ВБС Псков-Мурманск. Есть немало вариантов с пересадкой в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:36, awdeew сказал:

Летом цена на Сапсан да, кусается очень, поэтому Ласточная спарка была бы популярна.

Показать  

В итоге народ и так лезет в ласточку, на которую даже пришлось закрыть продажи от/до промежуточных станций

 

  В 11.05.2023 в 12:16, Зеркало сказал:

получится слишком сильный конкурент Сапсанам))

Показать  

Сапсаны в это время и так всегда забиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:42, Elektroborman сказал:

Вообще хотелось бы понять, для каких пассажиров надо так заморачиваться буквой зю. 

Показать  

В данном случае мы пытаемся говорить не об этом аспекте. Возможно, этих пассажиров совсем нет. Но раз пепелац ходит, и видимо будет ходить и дальше, наверно всем интересно хоть как-то поднять его наполняемость. Вот мы и фантазируем что теоретически возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на праздниках ехал допом Псков-Петрозаводск из Луги в Петрозаводск. В Луге садился в поезд одни, и в одиночестве ехал в вагоне до Питера. В Питере вагон наполнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:36, awdeew сказал:

Ну, в общем, такая проблема есть. Если бы автобусников пустили на Комсомольскую, то можно было оценить реальный спрос. О существовании же Северных Ворот люди вообще не задумываются.

Показать  

Наверное, большинство людей все же планируют подобные маршруты. В Псков откуда-то через Москву - это не сгонять в близко расположенный Питер, откуда до Пскова можно почти всегда нормально уехать разными вариантами. При поиске маршрута днем Москва-Псков люди должны найти и варианты с автобусом, которые и приведут их хоть в Северные ворота, хоть в Западные калитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:36, awdeew сказал:

Если бы автобусников пустили на Комсомольскую, то можно было оценить реальный спрос.

Показать  

Автовокзалы выводят на окраины, так что на Комсомольскую автобусников никто не пустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там цену нарисовали 1,5 тыр за плацкарт при 900 р на ласточку (от Луги до Питера - 1040 р.). Немудрено, что повезли воздух. зато умудрились замедлить ещё пару лужских электричек, которые это чудо стало обгонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:48, Elektroborman сказал:

Наверное, большинство людей все же планируют подобные маршруты.

Показать  

Естественно.

  В 11.05.2023 в 12:48, Elektroborman сказал:

При поиске маршрута днем Москва-Псков люди должны найти и варианты с автобусом, которые и приведут их хоть в Северные ворота, хоть в Западные калитки.

Показать  

Если бы не было достойных ЖД маршрутов, видимо, да. Но они есть, хоть и не всегда лакомые, и поэтому до автовокзалов дело доходит редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 11:23, Elektroborman сказал:

не знаю, работает ли до сих пор маршрутка-трансфер до Ирсы.

Показать  

Не. Такси. Я так ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:45, awdeew сказал:

В данном случае мы пытаемся говорить не об этом аспекте. Возможно, этих пассажиров совсем нет. Но раз пепелац ходит, и видимо будет ходить и дальше, наверно всем интересно хоть как-то поднять его наполняемость. Вот мы и фантазируем что теоретически возможно.

Показать  

Ну он ходит через В-Новгород, где сменяются пассажиры, и было бы странно из Новгорода вести в Питер.

Я практически уверен, что ПИД сначала ввязался в этот маршрут, пытался его раскручивать, но вышел кукиш, а теперь не может его просто так отменить. Нужна адекватная замена на участках, а не попытка загримировать труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:55, Elektroborman сказал:

Я практически уверен, что ПИД сначала ввязался в этот маршрут, пытался его раскручивать, но вышел кукиш, а теперь не может его просто так отменить.

Показать  

странно. Дневные поезда типа Пермь - Тюмень, пущенные вместо попугаев, отменяли на раз-два-три. тут похоже дело в том, что маршрут курирует сам пегас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:51, awdeew сказал:

Если бы не было достойных ЖД маршрутов, видимо, да. Но они есть, хоть и не всегда лакомые, и поэтому до автовокзалов дело доходит редко.

Показать  

На десятках других подобных маршрутах автовокзалы никого не смущают - Тамбов, Иваново, Воронеж или там Рыбинск какой. На многих маршрутах от Москвы автобусники влегкую делали РЖД по массовости, пока не начали заниматься дневными поездами. Да и сейчас их доля немаленькая. Поэтому не понимаю такой исключительности для 200-тысячного небогатого Пскова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:42, Elektroborman сказал:

хотелось бы понять, для каких пассажиров надо так заморачиваться буквой зю. 

Показать  

а где буква зю? ну да, через питер немного подальше, чем через новгород. однако совершенно не факт, что через новгород быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:57, igla сказал:

странно. Дневные поезда типа Пермь - Тюмень, пущенные вместо попугаев, отменяли на раз-два-три. тут похоже дело в том, что маршрут курирует сам пегас...

Показать  

После примерно 2015 года - это часть политики. А в последние несколько лет и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2023 в 12:49, igla сказал:

Дык там цену нарисовали 1,5 тыр за плацкарт при 900 р на ласточку (от Луги до Питера - 1040 р.).

Показать  

Ну так цены за плацкарт правительство устанавливает. А вообще цену плацкарта и общака на небольшие расстояния нужно снижать, глядишь, и вместо воздуха люди появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.