Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а не проще тогда цеплять к нему пару сидячих вагонов в Арзамасе, чем городить Ласточку?))

У него под это дело нигде нет продолжительных стоянок.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и опять - надо быстро, комфортно и дёшево. любовь к халяве неистребима.

 

нет, если назначат - то лично я не возражаю B) но не думаю, что назначат B)

Назначат куда-нибудь не туда, куда и даром не просили. (Муравьёво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

Назначат куда-нибудь не туда, куда и даром не просили. (Муравьёво)

бывает. но это политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

У него под это дело нигде нет продолжительных стоянок.

по-моему сделать лишних 20 минут стоянки 55-му значительно проще чем пускать Ласточку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и опять - надо быстро, комфортно и дёшево. любовь к халяве неистребима.

В соседней теме я приводил пример воронежского двухэтажного, который, несмотря на динаму и "свободные" цены в сидячку, на участке Москва - Рязань оказывается лучше рязанских попугаев и по цене, и по качеству (а не просто по соотношению цена/качество), то есть, он идёт на полчаса (а сейчас всю весну - на час) быстрее попугая, а билет в него стоит на 30 что ли рублей дешевле даже когда большинство мест раскуплены, т.е. коэффициент динамы максимальный...

По таким раскладам я вполне разделяю требование подцепить в 55-му пяток сидячек как альтернативу верхнему плацкарту, за который заплатишь больше, а комфорта получишь меньше

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

по-моему сделать лишних 20 минут стоянки 55-му значительно проще чем пускать Ласточку))

С утра из Москвы всё же ничего нет, одно другому мешать не должно, это разные поезда с разными потоками, эти сидячие вагоны в Арзамасе как-то должны заспавниться, а т.к. 56-ой из Москвы идёт днём, то их оборот под 55-ый поезд невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ради бога. я уже который раз пишу - если железнодорожники считают это нужным, то пожалуйста. мне просто не нравятся выступления в стиле "а ну, козлы, подайте мне электричку к подъезду".

 

з.ы. это я игорю "igla" отвечал.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Maxx сказал:

эти сидячие вагоны в Арзамасе как-то должны заспавниться, а т.к. 56-ой из Москвы идёт днём, то их оборот под 55-ый поезд невозможен.

да почему? просто будут две пары прицепных и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

да почему? просто будут две пары прицепных и все

Тогда их нужно делать в этом поезде на постоянной основе до самого Екатеринбурга, как в 391/392 МСК – Челябинск, где билеты на них отлично расхватывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maxx сказал:

Тогда их нужно делать в этом поезде на постоянной основе до самого Екатеринбурга, как в 391/392 МСК – Челябинск, где билеты на них отлично расхватывают.

ну тоже вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, в который раз обсуждают "Ласточку" в Арзамас. :)

    Ну я тоже думаю пока для начала попробовать пустить утренний в Казань с максимально большим количеством сидячих вагонов плюс плацкарт и купе. 

    До Чувашии сидячка точно будет не плохо расходится, плюс и до Казани будут желающие если следают время хода в районе 12-13 часов. 

   Что то типа такого:

     Москва Каз 7.00

     Муром 12.00

     Арзамас 13.45

     Канаш 17.00

     Казань  19.30

 

     

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

О, в который раз обсуждают "Ласточку" в Арзамас. :)

ну все, твоя любимая тема))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну я тоже думаю пока для начала попробовать пустить утренний в Казань с максимально большим количеством сидячих вагонов плюс плацкарт и купе.

опоздал ты, тут уже договорились прицепить сидячку к 55/56))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

     Москва Каз 7.00

     Муром 12.00

     Арзамас 13.45

     Канаш 17.00

     Казань  19.30

 

     

 

рановато, имхо, надо на часик попозже. и остановок добавить - как минимум шатуру, сергач, шумерлю и зелёный дол. отправление в 8, прибытие в 21. обратно можно зеркально.

 

правда, насколько знаю, с двухсистемными ластами напряг. но можно просто поезд назначить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

кстати, а почему в Воронеж Ласточки не пускают вместо двухэтажников? нитки уже не ускорить?

Мест не хватит уже (двухэтажник ходит полным), изначально их и хотели, даже обкатывали какого-то прихвостня на Ласточке до Воронежа году в 16-ом.

Ах да, его уже не ускорить, график на предельном времени хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

рановато, имхо, надо на часик попозже. и остановок добавить - как минимум шатуру, сергач, шумерлю и зелёный дол. отправление в 8, прибытие в 21. обратно можно зеркально.

 

правда, насколько знаю, с двухсистемными ластами напряг. но можно просто поезд назначить.

 

Ну я не стал писать все остановки. Понятно, что надо добавить. 

2 часа назад, Maxx сказал:

Мест не хватит уже (двухэтажник ходит полным), изначально их и хотели, даже обкатывали какого-то прихвостня на Ласточке до Воронежа году в 16-ом.

Ах да, его уже не ускорить, график на предельном времени хода.

 

Двухэтажник же больше везёт вроде чем сдвоенная "Ласта"? 

    А 3 пару уже при всем желании никак из за особенностей Казанского хода. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

опоздал ты, тут уже договорились прицепить сидячку к 55/56))

 

Нет. 55/56 поздновато. Нужен утренний из Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Нужен утренний из Москвы. 

И из Казани в параллель.

Глобально вроде с этим никто никогда и не спорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Двухэтажник же больше везёт вроде чем сдвоенная "Ласта"? 

    А 3 пару уже при всем желании никак из за особенностей Казанского хода. 

 

Нет. 55/56 поздновато. Нужен утренний из Москвы. 

Составность воронежского экспресса 9-12 вагонов, в вагоне второго класса 130 мест, так что Ласта ему уже уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А 3 пару уже при всем желании никак из за особенностей Казанского хода.

она уже есть, только с Павелецкого и чуть подольше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

О, в который раз обсуждают "Ласточку" в Арзамас. :)

    Ну я тоже думаю пока для начала попробовать пустить утренний в Казань с максимально большим количеством сидячих вагонов плюс плацкарт и купе. 

    До Чувашии сидячка точно будет не плохо расходится, плюс и до Казани будут желающие если следают время хода в районе 12-13 часов. 

   Что то типа такого:

     Москва Каз 7.00

     Муром 12.00

     Арзамас 13.45

     Канаш 17.00

     Казань  19.30

 

     

 

С нового же графика добавили два ежедневных Москва казань. Правда ночные, но с кучей сидячек и остановками типа нечаевская и добрятино. Зато у одного зеленого дола нет. Идиоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, KSM сказал:

С нового же графика добавили два ежедневных Москва казань. Правда ночные, но с кучей сидячек и остановками типа нечаевская и добрятино. Зато у одного зеленого дола нет. Идиоты...

И Навашино у одного из них нет, а 149 ещё и ускорен на пределе, чтобы прибыть в Москву в 4 утра, от Нечаевской до Москвы всего 2 часа 17 минут, похоже всё движение грузовых глубокой ночью ставит раком, без стоянки в 26 минут по Вековке это получилась бы 7** Ласточка, Муром – Москва 3 часа 36 минут в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Maxx сказал:

от Нечаевской до Москвы всего 2 часа 17 минут

учитывая что через Люберцы ползком, 170 км он должен проехать примерно за 1.40... неплохо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2024 в 00:10, igla сказал:

ну Украину тут в пример приводить не стоит, потому что во-первых, там плотность населения сильно выше, чем в Муромском, или Выксунском районах, 

Например, на участке Киев-Х.Михайловский большого кол-ва населения не наблюдается. А экспрессы там ходили в количестве еще 20 лет назад. Шостка, до которой в основном и были эти рейсы, 70-тысячный город в 300 км от Киева. 

 

В 30.03.2024 в 00:19, igla сказал:

На Казанском ходу из-за кучи грузов никто не даст пропустить поезд с выскокй скоростью, и соответственно, с большим съёмом грузов. 

На Казанском ходу ввели 2 пары электричек Нижний-Казань, которые теперь ускорили до 5:59, и участок Казань-Арзамас они проходят за 4,5 часа. 

 

В 30.03.2024 в 00:42, Фыва Цукен сказал:

и опять - надо быстро, комфортно и дёшево. любовь к халяве неистребима.

 

Никакой халявы здесь нет. Конкурентоспособная маршрутная скорость транспорта для перемещения на такие дальние расстояния - от 70-80 км/ч, для участков с дублирующими автомагистралями - выше. Что касается тарифов, то в обычных ПДСах включены навязанные не нужные для пассажиров в дневное время услуги в виде лежачих мест, а в купейных вагонах еще и белье. Поэтому для таких городов, как Муром, что поездки на проходящих лежачих ПДСах, что на электричках с пересадками - отрыжка совка 50-летней давности, сохранившаяся главным образом из-за недоразвитой автодорожной сети, а также халтурного билетного контроля в электричках до Черустей. Посмотрим, приведет ли раскрутка трассы М12 к изменению статус-кво. На других направлениях от Москвы такой дичи почти нет уже.

В 30.03.2024 в 01:14, Зеркало сказал:

да почему? просто будут две пары прицепных и все

Да тоже ничего хорошего в вагонах, которые в сутки проезжают 450 км часов за 6 - и все, амортизация и расходы на обслуживание будут атомные относительно доходов. Это одна из причин, почему ночные поезда от Москвы в радиусе ~500 км передохли.

В 29.03.2024 в 23:59, Maxx сказал:

Сейчас уже никто этим заниматься не будет, даже на словах

Сейчас двухсистемные Ласточки в дефиците. Там была идея с апреля часть рейсов НиНо-Москва заменить на поезда локомотивной тяги, тогда бы высвободилась пара составов, но все откатили обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Посмотрим, приведет ли раскрутка трассы М12 к изменению статус-кво.

странно что маршрутов в Муром по ней нет, по крайней мере на Яндексе

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Да тоже ничего хорошего в вагонах, которые в сутки проезжают 450 км часов за 6 - и все, амортизация и расходы на обслуживание будут атомные относительно доходов.

а ты думаешь содержание Ласточки окупится? особенно учитывая что для нее потребуется энное количество грузовых ниток положить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а ты думаешь содержание Ласточки окупится? особенно учитывая что для нее потребуется энное количество грузовых ниток положить))

1 пара 800-м номером обойдется около 0,5 млн р в сутки. Для пассажирских компаний не предъявляют к возмещению снятые нитки грузовых. И непонятно, почему придется что-то снимать, там нет трафика по 3-4 пары грузил в час, кроме того, восточнее Арзамаса пропускают 2 пары в сутки ЭП3Д Казань-Нижний с временем пути 4,5 часа за 380 км Казань-Арзамас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Например, на участке Киев-Х.Михайловский большого кол-ва населения не наблюдается. А экспрессы там ходили в количестве еще 20 лет назад. Шостка, до которой в основном и были эти рейсы, 70-тысячный город в 300 км от Киева. 

 

 

До Шостки 3 пары 7** InterCity, довоенный график уже не помню, но много где 8** региональные электрички заменили на 7*** с обычным пригородным тарифом, местами появились очень интересные длинные маршруты. 

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Посмотрим, приведет ли раскрутка трассы М12 к изменению статус-кво. 

С таким ценником шансов на раскрутку нет, автомобиль здесь по расходам опережает переплату за ненужное спальное место и бельё в ночном поезде, насчёт автобусников не знаю.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Поэтому для таких городов, как Муром, что поездки на проходящих лежачих ПДСах, что на электричках с пересадками - отрыжка совка 50-летней давности, сохранившаяся главным образом из-за недоразвитой автодорожной сети, а также халтурного билетного контроля в электричках до Черустей. 

Развитая дорожная сеть (автобаны), в случае если она где-то появится, (без астрономического тарифа М12) её наличие не приводит тот же PID в чувство, в радиусе действия автобана ж/д сообщение может отмереть/сильно сократиться, как региональное, как пригородное, так и ночное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

странно что маршрутов в Муром по ней нет, по крайней мере на Яндексе

 

а ты думаешь содержание Ласточки окупится? особенно учитывая что для нее потребуется энное количество грузовых ниток положить))

Спасибо, что заметил. Надо какой-то перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

До Шостки 3 пары 7** InterCity, довоенный график уже не помню, но много где 8** региональные электрички заменили на 7*** с обычным пригородным тарифом, местами появились очень интересные длинные маршруты. 

Не знаю, что у них там после 2014 года. Но вообще уже в середине 2000-х там было очень много дневных поездов, что сильно контрастировало, например, с Москвой.

 

2 часа назад, Maxx сказал:

С таким ценником шансов на раскрутку нет, автомобиль здесь по расходам опережает переплату за ненужное спальное место и бельё в ночном поезде, насчёт автобусников не знаю.

Да, понятно, что за М12 ценник очень нехилый, хотя если ехать не одному, то уже не столь сурово. Но заплатив, автовладелец получает возможность доехать из Арзамаса до МКАД за 4 часа, а из Мурома часа за 3, в любое удобное ему время. 

2 часа назад, Maxx сказал:

Развитая дорожная сеть (автобаны), в случае если она где-то появится, (без астрономического тарифа М12) её наличие не приводит тот же PID в чувство, в радиусе действия автобана ж/д сообщение может отмереть/сильно сократиться, как региональное, как пригородное, так и ночное.

Приводит, поэтому из Москвы и поехали дневные экспрессы в Смоленск, Брянск, Воронеж, по Курскому направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Для пассажирских компаний не предъявляют к возмещению снятые нитки грузовых.

и что, просто снимают себе в убыток?

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

И непонятно, почему придется что-то снимать, там нет трафика по 3-4 пары грузил в час

тут надо знать за какое время доезжает грузовой от Арзамаса до Люберец и за какое Ласточка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

Приводит, поэтому из Москвы и поехали дневные экспрессы в Смоленск, Брянск, Воронеж, по Курскому направлению.

Скоростная дорога по всем из этих направлений есть только до Воронежа и то платная.

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

тут надо знать за какое время доезжает грузовой от Арзамаса до Люберец и за какое Ласточка

Грузовые до Люберец 15-20% от всего траффика казанского хода, т.е. Куровская – Люберцы пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

Грузовые до Люберец 15-20% от всего траффика казанского хода, т.е. Куровская – Люберцы пустота.

ну хорошо, от Арзамаса до Куровской, не сильно ближе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.