Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Зеркало сказал:

тоже в основном около 3 часов

Не, до Твери и правда было сильно лучше остальных направлений. В обещанные 2.15 - 2.40 укладывались. Я вообще от Химок ездил, в основном, так совсем уже неплохо - около 2 часов. По тем временам просто чудо. И толп почти никогда не было, и ходили чаще других дальних.

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Впрочем меня и обычные Рязанские электрички не напрягали, благо шли достаточно быстро.

Ездили один раз, 25 лет с лишним прошло, до сих пор помню. Штурм на Казанском и всё равно почти до Рыбного стоя в тамбуре. И почти четыре часа - что уж там, быстро и удобно, да. И задница не становится квадратной, ибо стоишь)) И это не летом, и, ЕМНП, в рабочий день.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

На сидячке - никуда. Плацкарт был в утренних крымских поездах с Курского, "Белой Акации" - с Киевского и "Свислочи" - с Белорусского

Ну то экскурсии. А вот ежели самостоятельно, то хренушки

Ну это и есть говно-говном. 

13 часов назад, igla сказал:

Не нормально. Вечернего пригорода Ярославль - Александров тогда не было, был почтово-багажный 939 в 14.50 Ярославль-Московский - Александров с общаком. Ехал он около 5 часов, и ещё 2 часа на электричке до Москвы. Итого 7 ч

Это пипец. 

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

И видимо они все рыдали, и оставались дома :)

Ню-ню...

А по делу возразить есть чем? Или тебе лично за шоколадку удобный поезд назначали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Не до туризма было, понимаешь. :)

    Но так конечно, засада была - не всё же туризм, и в гости люди ездят, и по делам и в командировки. 

Да тогда вообще ни до чего не было. Даже если ты, отсидев 5 часов в ублюдском общаке с отбитыми чемоданами коленками приезжал в какой-то город, то хрен собачий ты заселишься в гостинице, ну разумеется, если у тебя не было блата. Ну да, кому-то разово за шоколадки что-то там удавалось, но я-то имею в виду нормальное заселение. Да и не выпускала наша пищевая промышленность такое количество шоколадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

И видимо они все рыдали, и оставались дома :)

Ню-ню...

Ню-ню и рыдания это когда места сидячего в метро не достаётся… Ыыыыыыыы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А по делу возразить есть чем?

Тема "печали и вечной боли" - сильно преувеличена.

Это - по делу.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ню-ню и рыдания это когда места сидячего в метро не достаётся…

Да нет, я его просто нахожу.

То ли дело - когда кого-то на эскалатор не пропустили или от двери отжали, тут цельные трактаты, сопоставимые с "Сагой о Кикиморе" :).

Проще надо быть, тогда и гемора в жизни будет ПОменьше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

соликамский одно время на савёловский вокзал ходил.

 

Это когда горловину Ярославского вокзала реконструировали где-то полгода вроде.

При этом часть поездов еще с Ярославского убирали на Курский, помнится пермскую "Каму" точно туда переводили.

16 часов назад, igla сказал:

В 91 году из-за ремонта Ярославского вокзала. Тогда еще хабарик пошел на Казанский, куда попадал через Александров и Дулёво,

 

Это зачем таким кривым маршрутом его направили на казанский, не проще ли его было тоже на Савеловский отправить?

 

И почему-то мне кажется эти события были не в 91-м, а гораздо позже (около 95-97 годов). Или и тогда и тогда были...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Это когда горловину Ярославского вокзала реконструировали где-то полгода вроде.

При этом часть поездов еще с Ярославского убирали на Курский, помнится пермскую "Каму" точно туда переводили.

До графика 93 Кама с Казанского ходила. 93 не помню. А в 94 с Курского как раз. Ей номер с 62/61 на 22/21 поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Тема "печали и вечной боли" - сильно преувеличена.

Это - по делу.

А что в ней преувеличено, если 40 лет назад сообщение с городами 200-400 км от Москвы было говно-говном по сравнению с нынешней ситуацией?

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Да нет, я его просто нахожу.

То ли дело - когда кого-то на эскалатор не пропустили или от двери отжали, тут цельные трактаты, сопоставимые с "Сагой о Кикиморе" :).

Проще надо быть, тогда и гемора в жизни будет ПОменьше.

Да у меня как раз гемора обычно не бывает - вошёл и поехал, нашёл место - хорошо, нет, да и хер с ним, из 20 минут стоя «печаль и боль» не развожу, мне ехать, а не эти ваши шашечки. Ну да, всё не идеально, попадаются иногда на пути быдланы, но если бы некоторые так не горели желанием потроллить ПО, а просто согласись бы с ним, что в данном конкретном случае он прав, как минимум потому, что ничего не нарушил, и Саг бы никаких не было. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что в ней преувеличено, если 40 лет назад сообщение с городами 200-400 км от Москвы было говно-говном по сравнению с нынешней ситуацией?

Зато девки были моложе :)

Во всём есть свои плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SergVS сказал:

 

Ездили один раз, 25 лет с лишним прошло, до сих пор помню. Штурм на Казанском и всё равно почти до Рыбного стоя в тамбуре. И почти четыре часа - что уж там, быстро и удобно, да. И задница не становится квадратной, ибо стоишь)) И это не летом, и, ЕМНП, в рабочий день.

 

Да-да. Так примерно и было. Многие кстати до Выхино ехали - и немного подешевле и чуть меньше общее время в электричке. 

   Кстати незадолго до пуска Экспресса по сути этим же графиком пустили ускоренную. Тоже казалось чудом - менее 3 часов, мало остановок. 

 

8 часов назад, SergVS сказал:

Не, до Твери и правда было сильно лучше остальных направлений. В обещанные 2.15 - 2.40 укладывались. Я вообще от Химок ездил, в основном, так совсем уже неплохо - около 2 часов. По тем временам просто чудо. И толп почти никогда не было, и ходили чаще других дальних.

 

Но тема Зеркало номер хз какая "идеальная Тверь" всё равно недосягаема. :) Скоро ещё ВСМ подъедет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Зато девки были моложе :)

Во всём есть свои плюсы.

Понятно, если по делу сказать нечего, переходим на сиськи, не ты первый…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Зато девки были моложе :)

Во всём есть свои плюсы.

 

А сейчас они старые что ли сразу с рождения? :)

    А если мы о транспорте то это скорее о доступности по цене билетов для населения, начиная с пригорода, кончая авиабилетами. И кстати да, неудобства и плохое сообщение по

ж/д с городами от 200 км частично компенсировалось тем, что туда были авиарейсы.

   Из того же Воронежа можно было летать не только по всей области, но и в большинство городов Союза. 

   А до 22 года было максимум что то из серии Питер, Москва, Сочи, Стамбул. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А сейчас они старые что ли сразу с рождения? :)

Те, которые ПОмнят рязанские электрички и общие вагоны с деревянными ПОлками, да, немолоды.

Хотя, душой в отличие от некоторых ноющих старпёров, возможно и молоды ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Те, которые ПОмнят рязанские электрички и общие вагоны с деревянными ПОлками, да, немолоды.

Хотя, душой в отличие от некоторых ноющих старпёров, возможно и молоды ;)

 

Ну вот я помню не только общаки, но и купе и плацкарты с деревянными полками и линкрустом, и даже вагоны без гофр, но какое это отношение к обсуждаемому вопросу имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SergVS сказал:

Не, до Твери и правда было сильно лучше остальных направлений. В обещанные 2.15 - 2.40 укладывались.

обычные примерно столько тащились до Редкино

те которые пошустрее 2.00 - 2.10, но таких было мало

это середина 80-х

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да тогда вообще ни до чего не было. Даже если ты, отсидев 5 часов в ублюдском общаке с отбитыми чемоданами коленками приезжал в какой-то город, то хрен собачий ты заселишься в гостинице, ну разумеется, если у тебя не было блата.

Саш, вы с Ильей обмусоливаете то что было лет 50 назад... а если еще 50 отмотать - ваще туши свет... жизнь-то не стоИт на месте))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

мне ехать, а не эти ваши шашечки.

...сказал Саша, матеря маршрутки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Саш, вы с Ильей обмусоливаете то что было лет 50 назад... а если еще 50 отмотать - ваще туши свет... жизнь-то не стоИт на месте))

Но не я и не Илья их первыми сюда вытащили. 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

сказал Саша, матеря маршрутки))

Всё верно, но если другого способа за разумное время доехать не будет, попрусь на маршрутке, хренли делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

какое это отношение к обсуждаемому вопросу имеет?

чрезвычайно резонный вопрос.

 

я уже давно перестал понимать не только то, какое это всё имеет отношение к теме топика, но и то, о чём это всё вообще :wacko:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

чрезвычайно резонный вопрос.

 

я уже давно перестал понимать не только то, какое это всё имеет отношение к теме топика, но и то, о чём это всё вообще :wacko:

 

В принципе если форум когда нибудь глюкнет то можно открыть 5-6 срач тем в ТГ где нибудь. :)

   Вот среди них ж/д срач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В принципе если форум когда нибудь глюкнет то можно открыть 5-6 срач тем в ТГ где нибудь. :)

не надо, лучше здесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

не надо, лучше здесь))

лучше бы вообще не надо.

 

хотя против тг ничего не имею. меня там нет, я не узнаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Те, которые ПОмнят рязанские электрички и общие вагоны с деревянными ПОлками, да, немолоды.

Хотя, душой в отличие от некоторых ноющих старпёров, возможно и молоды ;)

 

И нынешнее поколение Z ноющее на 99,9% ну и некоторые старпёры тоже стараются не отстать от этого нытья-и те и другие вечноущемлённые ,которым все должны. Правда в чём ущемление-не понятно. Ладно у первых мозгов нет напрочь а вот что с последними происходит-загадка!

19 минут назад, Krendel79 сказал:

 

В принципе если форум когда нибудь глюкнет то можно открыть 5-6 срач тем в ТГ где нибудь. :)

   Вот среди них ж/д срач. 

В телеге он вечен это срач-там бана нет. Поливай гамном всю железную дорогу на чём свет стоит. Но поливай на уровне профессионала а не диванного психопата,коих на эти ТГ порядка 90%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

В телеге он вечен это срач-там бана нет. Поливай гамном всю железную дорогу на чём свет стоит. Но поливай на уровне профессионала а не диванного психопата,коих на эти ТГ порядка 90%.

 

Ну согласись в целом тут претензии весьма конструктивные. Никто не предлагает мост на Сахалин, ВСМ в Сочи или ж/д в Плёс через Суздаль и Иваново. :)

     И даже про Зарайск давно тишина. Основные предложения, которые тут есть исключительно на имеющихся мощностях, просто всего лишь надо лучше работать с расписаниями и графиками, отменить лишнюю и мешающую бюрократию. 

   Но ведь реально ПЦ, на что ссылается МТППК - "невозможность" пустить прямую "Ласточку" Москва - Торжок из - за "200 километров". Причём в каких то случаях это абсолютно не мешает - поезд идёт со сменой номера. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну согласись в целом тут претензии весьма конструктивные. Никто не предлагает мост на Сахалин, ВСМ в Сочи или ж/д в Плёс через Суздаль и Иваново. :)

     И даже про Зарайск давно тишина. Основные предложения, которые тут есть исключительно на имеющихся мощностях, просто всего лишь надо лучше работать с расписаниями и графиками, отменить лишнюю и мешающую бюрократию. 

   Но ведь реально ПЦ, на что ссылается МТППК - "невозможность" пустить прямую "Ласточку" Москва - Торжок из - за "200 километров". Причём в каких то случаях это абсолютно не мешает - поезд идёт со сменой номера. 

  

Если заплатят за неё,до эта Ласточка будет ходить вплоть до Калашниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

обычные примерно столько тащились до Редкино

те которые пошустрее 2.00 - 2.10, но таких было мало

это середина 80-х

Ну я про время чуть позже, про 90-е. Ездил не раз, и "шустрых" хватало, всегда на них попадал. Трехчасовых по времени хода в расписании, наверное, вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да-да. Так примерно и было. Многие кстати до Выхино ехали - и немного подешевле и чуть меньше общее время в электричке. 

Это да, конечно - но только в Мск. В обратном направлении влезть в электричку на Выхине - зачастую из области фантастики. 
Поэтому появление экспрессов, конечно, было воспринято как великое благо. Но, с другой стороны, параллельно существовал РЭКС. То еще чудо - с полуторными ценниками и с толпами стоящих. За что полуторный ценник - непонятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SergVS сказал:

Это да, конечно - но только в Мск. В обратном направлении влезть в электричку на Выхине - зачастую из области фантастики. 
Поэтому появление экспрессов, конечно, было воспринято как великое благо. Но, с другой стороны, параллельно существовал РЭКС. То еще чудо - с полуторными ценниками и с толпами стоящих. За что полуторный ценник - непонятно))

Ты сам ответил на свой вопрос перед тем, как его задал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.