Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Klatz сказал:

До Чебоксар и Казани от Канаша практически одинаково по времени, а населения в Чебоксарах в три, вроде, раза меньше.

в два с половиной, но не суть. всё равно сильно меньше. и в чебоксары ещё и тепловоз понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Klatz сказал:

До Чебоксар и Казани от Канаша практически одинаково по времени, а населения в Чебоксарах в три, вроде, раза меньше.

В Чебоксары идет 2 поезда и куча автобусов, а в Казань куча поездов и 2-3 автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это тоже, да.

 

я потому про казань и написал. конечно, в казань ехать сидя - тоже так себе, но, во-первых, кто-то и поедет. а во-вторых, это должен быть поезд в основном для промежуточных станций (и поэтому желательно, чтобы их было побольше, а не как у 56).

 

Ну в Минск к примеру был утренний обычный ПДС. Пустым не ходил. Хотя шёл долго. 

   Но насчёт Казани у меня тоже сомнения. 

   Я бы всё таки сделал бы Ласту до Арзамаса. Ежедневно утром из Арзамаса, вечером из Москвы, по пятницам - выходным (в дальнейшем возможно тоже ежедневно) - наоборот. 

    Часов за 5,5 с остановками по МО в том числе.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В Чебоксары идет 2 поезда и куча автобусов

Потому что по дороге туда намного прямее, чем по ж/д.

 

1 час назад, sai сказал:

а в Казань куча поездов и 2-3 автобуса

Потому что на автобусе туда уже довольно трэшово ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В Чебоксары идет 2 поезда и куча автобусов

ветка канаш-чебоксары кривая и медленная. местные, насколько я знаю, предпочитают ездить с пересадкой в канаше (автобусное сообщение канаш-чебоксары налажено очень хорошо).

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но насчёт Казани у меня тоже сомнения. 

   Я бы всё таки сделал бы Ласту до Арзамаса.

у меня куда большие сомнения насчёт арзамаса, чем насчёт казани.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

В Чебоксары идет 2 поезда и куча автобусов, а в Казань куча поездов и 2-3 автобуса

 

В Чебоксары и идет куча автобусов только потому, что там всего 2 поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В Чебоксары и идет куча автобусов только потому, что там всего 2 поезда.

повторю, ветка канаш-чебоксары кривая и медленная. она конкуренции с автобусами не выдерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

у меня куда большие сомнения насчёт арзамаса, чем насчёт казани.

 

У меня нет сомнений что 5 вагонов уж точно забьются. Скорее всего ещё сдвоенную сделать надо будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

У меня нет сомнений

а у меня есть.

 

ну и 5 вагонов гонять неэкономично. лучше локомотив с вагонами (сидячка+купе), и до казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

У меня нет сомнений что 5 вагонов уж точно забьются.

а у меня нет сомнений что куда проще и удобнее для пассажиров наладить автобусное сообщение по М12 (только не надо про пробки в воскресенье вечером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а у меня нет сомнений что куда проще и удобнее для пассажиров наладить автобусное сообщение по М12

Оно может и проще, но желающих не находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

а у меня нет сомнений что куда проще и удобнее для пассажиров наладить автобусное сообщение по М12 (только не надо про пробки в воскресенье вечером)

поезд нужен в основном для промежуточных пунктов. для них сообщение по м12 подходит плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

поезд нужен в основном для промежуточных пунктов. для них сообщение по м12 подходит плохо.

для Мурома - прекрасно подходит, а с других там и на один вагон Ласточки пассажиров не наберешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

для Мурома - прекрасно подходит, а с других там и на один вагон Ласточки пассажиров не наберешь))

 

А чего это? Гусь поедет если подвоз нормальный сделают, Выкса, Дивеево, Саров. 

   

 

1 час назад, Зеркало сказал:

а у меня нет сомнений что куда проще и удобнее для пассажиров наладить автобусное сообщение по М12 (только не надо про пробки в воскресенье вечером)

 

Выше всё верно написали. Желающих идти на дорогие платки с маршрутами не находится. Так то пожалуйста, я только за, если сделают хотя бы нормальное автобусное сообщение, но... 

 

1 час назад, sai сказал:

Оно может и проще, но желающих не находится.

 

А пробки так да, особенно летом встречаются в выходные. Плюс М11 и М12 настолько через жопу сделаны, что если происходит ДТП с перекрытием полос, то всё... 

   Понятно, что и на ж/д бывают свои геморои тем более в нынешнее время, но пока их вероятность меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этой теме обсуждают недавнее заявление, что сделают финиста на батарейках? И пустят его до Иваново? Если тут, то выскажусь... Я один подумал, что именно до Иваново через Владимир его нужно делать ещё и двухсистемным? А что, по-моему, это настоящий вызов... "Не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего, Шекспира?!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

А чего это? Гусь поедет если подвоз нормальный сделают, Выкса, Дивеево, Саров.

а если им сделать нормальный подвоз на тех же автобусах до Москвы по М12, они поедут еще охотнее))

а Гусь... видел я как они за проезд платили в Вековской электричке, а ты за Ласточку хочешь))

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Желающих идти на дорогие платки с маршрутами не находится.

еще раз: а желающие запустить Ласточку или дать пинок к запуску находятся?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

а если им сделать нормальный подвоз на тех же автобусах до Москвы по М12, они поедут еще охотнее))

здесь мы переходим в область предположений. и, похоже, очевидны нам разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А в этой теме обсуждают недавнее заявление, что сделают финиста на батарейках? И пустят его до Иваново? Если тут, то выскажусь... Я один подумал, что именно до Иваново через Владимир его нужно делать ещё и двухсистемным? А что, по-моему, это настоящий вызов... "Не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего, Шекспира?!"

Не обязательно, сейчас ивановские ласточки ходят только постоянноетоковые (эс2гп) и к ним тепловоз цепляют во Владимире, а затем сразу в Новки без Коврова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

заявление, что сделают финиста на батарейках?

Уже сделали. Говорят что опытный образец. Запас автономного хода 60 км (с одним аккумуляторным модулем) или 125 км (с двумя модулями)

1 час назад, Касым сказал:

И пустят его до Иваново?

Да - вот как раз в Иваново и собираются запускать.

1 час назад, Касым сказал:

Я один подумал, что именно до Иваново через Владимир его нужно делать ещё и двухсистемным?

По видимому придётся... Ибо от Владимира до Иваново по железной дороге около 140 км. Запаса автономного хода не хватит. Придётся стартовать на аккумах от Новок, а до Новок под переменкой. 

Как всё сложно. Хотя может и переиграют ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Odissey77 сказал:

Уже сделали. Говорят что опытный образец. Запас автономного хода 60 км (с одним аккумуляторным модулем) или 125 км (с двумя модулями)

Да - вот как раз в Иваново и собираются запускать.

По видимому придётся... Ибо от Владимира до Иваново по железной дороге около 140 км. Запаса автономного хода не хватит. Придётся стартовать на аккумах от Новок, а до Новок под переменкой. 

Как всё сложно. Хотя может и переиграют ещё.

Я офигеваю, как серьёзно вы начали это обсуждать... Я хотел высмеять, что создание новых трёхсистемных поездов глупее просто электрификации, а вы вот как разогнали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а если им сделать нормальный подвоз на тех же автобусах до Москвы по М12, они поедут еще охотнее))

а Гусь... видел я как они за проезд платили в Вековской электричке, а ты за Ласточку хочешь))

 

 

И дальше что? Мы же не в Гусь конечной планируем, точнее какая там станция то? Пару десятков граждан плюс какие то туристы к примеру и в Гусь найдутся. 

   А автобусы - повторюсь, я только за, но... 

 

1 час назад, Касым сказал:

А в этой теме обсуждают недавнее заявление, что сделают финиста на батарейках? И пустят его до Иваново? Если тут, то выскажусь... Я один подумал, что именно до Иваново через Владимир его нужно делать ещё и двухсистемным? А что, по-моему, это настоящий вызов... "Не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего, Шекспира?!"

 

Да я тоже читал. Ну что ж хорошее решение будет если сделают работающий гибрид. Если  уж не хотят электрифицировать участки до Иваново, Новомосковска, Углича и Ржева то хоть так. 

5 минут назад, Касым сказал:

Я офигеваю, как серьёзно вы начали это обсуждать... Я хотел высмеять, что создание новых трёхсистемных поездов глупее просто электрификации, а вы вот как разогнали...

 

Ну если они упорно не хотят электрофициррвать? И я кстати не знаю, может такой гибрид (ну сколько их надо штук до Иваново?) реально будет дешевле, чем электрофикация? Или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Я офигеваю, как серьёзно вы начали это обсуждать...

Просто сегодня пришла информация из телеги что всё-таки создали аккумуляторный Финист. И про Иваново тоже написали. А вы подняли эту тему.

13 минут назад, Касым сказал:

Я хотел высмеять, что создание новых трёхсистемных поездов глупее просто электрификации

Трёхсистемники боюсь нам не потянуть пока... хотя посмотрим. Но с Иваново сложный случай - слишком длинный путь на аккумах. Могут переиграть.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

может такой гибрид (ну сколько их надо штук до Иваново?) реально будет дешевле, чем электрофикация? Или нет? 

Однозначно дешевле. Ведь электрификация это контактная сеть (опоры, провода), тяговые подстанции. Это всё надо строить с нуля и содержать. Поэтому электрификация дорогое удовольствие и применяется только на высоконагруженных ходах. А тут проехал поезд на аккумах - ему провода не нужны.

Я понимаю если бы в Иваново поезда ходили каждые 15 минут - тогда электрификация нужна. Но пока такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

плюс какие то туристы к примеру и в Гусь найдутся

А в Сычёвку Смоленской области найдутся? :)

А в Светлополянск Кировской? (предложил бы Лесной, но движение закрыли, дорогу разобрали).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

А в Сычёвку Смоленской области найдутся? :)

А в Светлополянск Кировской? (предложил бы Лесной, но движение закрыли, дорогу разобрали).

 

 

Ерничать не надо. Поезд (медленно) не для Гуся. Но какое то количество попутного ветра он вполне даст если подвоз сделать нормально. А то и вторая пара. 

    

1 час назад, Odissey77 сказал:

 

Однозначно дешевле. Ведь электрификация это контактная сеть (опоры, провода), тяговые подстанции. Это всё надо строить с нуля и содержать. Поэтому электрификация дорогое удовольствие и применяется только на высоконагруженных ходах. А тут проехал поезд на аккумах - ему провода не нужны.

Я понимаю если бы в Иваново поезда ходили каждые 15 минут - тогда электрификация нужна. Но пока такого нет.

 

Ну тогда что ерничать. Дело значит нужное. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.