Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, igla сказал:

Грамотным было бы грохнуть её как можно быстрее, и пустить её ниткой дополнительную пару Питер - Петрозаводск, где имеется невывоз. Правда, надо проложить дополнительную нитку между Мгой и Волховстроем, но в свете падения грузопотока с западными странами, и как следствие -  с балтийскими портами, эта задача не является непосильной. Дополнительная пара Питер - Псков также необходима.

Тогда, может, не грохнуть, а сменить маршрут, пропустив транзитом через Питер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, тут проблемы в пропускной способности однопутного участка Шоссейная (Броневая) - Волковская

40 минут назад, awdeew сказал:

Можно и в 10, а если сделать бешеную как утром, то и в 11.

На июнь, кстати, из-за ковырялок бешеной получилась вечерняя из Питера: вместо 15.15 она станет уходить в 17.15, а в Москву придет в 22.51  с сохранением всех остановок. Просто семичасовые бакланы медленнее пятичасовых, и ласточка успевает перед ними уйти в Ховрине на 1 путь. очень бы хотелось, чтобы этот временный график тал постоянным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Ну а как ты количественно оценишь сколько в Ласточке Москва-Питер едет псковичей? РЖД возможно и сумеет. А мы никак.

В той, что отправляются в 5 утра, наверное немного есть, а в 15.20, думаю, примерно ноль.

Да есть общий принцип, что при наличии удобного ночного сообщения, днем за 11 часов едет очень небольшой процент людей. За 6-7-8 - да, но это край. Можно по другим городам в похожем положении набить базу.

28 минут назад, awdeew сказал:

Автобусы на Псков в этом плане вообще неконкурентоспособны. Одно дело перейти с Казанского на Ленинградский, другое дело ехать на какие-то неведомые Северные Ворота.

Ну как, если у псковичей правда есть потребность приезжать в Москву утром на поезде, чтобы далее ехать в Псков, автобусники должны прореагировать. И для очень многих псковских пассажиров лучше съездить на С-Ворота, чем отбашлять 3-5 тыс за Сапсан, плюс потом пересаживаться в Питере. Сколько я помню, таких автобусов всегда было что-то на уровне 1-2 рейсов максимум. И еще вопрос, сколько пассажиров в них ездило именно Москва-Псков.

28 минут назад, awdeew сказал:

Я с этим не спорю в принципе. Но раз уж он кому-то нужен, везти 50 пассажиров и 100 всё-таки разница есть.

Я думаю, что крайне оптимистично +50 пассажиров в среднем за 365 дней. И сколько для этого надо сделать. И эти пассажиры будут только на отрезке Чудово-Псков, что менее 1/2 протяженности маршрута. В общем, это не о чем.

Не думаю, что этот маршрут нужен кому-то, просто отмена - непопулярное решение. Нужна какая-то понятная замена, которую можно будет продать общественности и властям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Я так понимаю, тут проблемы в пропускной способности однопутного участка Шоссейная (Броневая) - Волковская

А через Рыбацкое свернуть на Шоссейную невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Грамотным было бы грохнуть её как можно быстрее, и пустить её ниткой дополнительную пару Питер - Петрозаводск, где имеется невывоз. Правда, надо проложить дополнительную нитку между Мгой и Волховстроем, но в свете падения грузопотока с западными странами, и как следствие -  с балтийскими портами, эта задача не является непосильной. Дополнительная пара Питер - Псков также необходима.

тогда, может, оставить её как псков-петрозаводск, просто пустить через питер? как-нибудь вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Elektroborman сказал:

В 3.5-5 ч езды от Пскова есть аэропорт Пулково


Интересно, а насколько сейчас пользуется спросом авиасообщение непосредственно с Псковом. 

1.jpg.89ab9fc0701a36a461b3fc111fa90f6b.jpg

2.jpg.66d566e9541711e6a4ccdc468fb3a083.jpg

Сложилось впечатление, что там откровенно слабая загрузка на этих рейсах, хотя казалось бы... Тарифы (с багажом) очень даже вменяемые. И аэропорт всё же не у чёрта на куличках как в Саратове.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Тогда, может, не грохнуть, а сменить маршрут, пропустив транзитом через Питер?

Время пути Балты-Псков - 3:30, а от Московского или Ладожского надо прибавить около часа. Такой поезд будет загружаться сильно хуже нормальных рейсов. Так что тоже хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А через Рыбацкое свернуть на Шоссейную невозможно?

по яндексу вроде можно, я выше ссылку дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А через Рыбацкое свернуть на Шоссейную невозможно?

Не помню можно ли свернуть, но и там всё забито: пропускной способности соединительных веток в Ленузле не хватает и для грузов. Да и остановки в Питере тогда не будет (Рыбацкое надо открывать для ПДСов). То есть, вопрос о пропуске пассажирских поездов по соединительным веткам в черте Питера не рассматривается ПИДом в принципе, также как и пропуск ПДСов по БМО

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

очень бы хотелось, чтобы этот временный график тал постоянным

получится слишком сильный конкурент Сапсанам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Да и остановки в Питере тогда не будет (рыбацкое надо открывать для ПДСов)

Ну там все же станция. НАТИ вон открыли, хоть она вообще платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

НАТИ вон открыли, хоть она вообще платформа.

чего только ни сделаешь для популяризации МЦК))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

и там всё забито: пропускной способности соединительных веток в Ленузле не хватает и для грузов. Да и остановки в Питере тогда не будет (Рыбацкое надо открывать для ПДСов).

Еще есть вариант в Обухово тормознуть со сменой головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

чтобы далее ехать в Псков, автобусники должны прореагировать.

Ну вот у автобусников есть только один рейс Москва-Псков через Смоленск. Причем ночной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

Ну как, если у псковичей правда есть потребность приезжать в Москву утром на поезде, чтобы далее ехать в Псков, автобусники должны прореагировать. И для очень многих псковских пассажиров лучше съездить на С-Ворота, чем отбашлять 3-5 тыс за Сапсан, плюс потом пересаживаться в Питере.

Ну, в общем, такая проблема есть. Если бы автобусников пустили на Комсомольскую, то можно было оценить реальный спрос. О существовании же Северных Ворот люди вообще не задумываются. Летом цена на Сапсан да, кусается очень, поэтому Ласточная спарка была бы популярна. В несезон Сапсан в момент открытия продаж по цене сравним с автобусом и там Ласточка уже не так актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

Тогда, может, не грохнуть, а сменить маршрут, пропустив транзитом через Питер?

Вообще хотелось бы понять, для каких пассажиров надо так заморачиваться буквой зю. 

Из Луги в Свирь, из Пскова в Волхов? Которых наберется хорошо, если 20-30 чел в сутки.

А сильное ухудшение потребительских свойств с точки зрения сообщения Питер-Псков, если поезд будет не с Балтов, а с Ладожского или, прости г-ди, с Рыбацкого - очевидно.

В конце концов, есть ВБС Псков-Мурманск. Есть немало вариантов с пересадкой в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Летом цена на Сапсан да, кусается очень, поэтому Ласточная спарка была бы популярна.

В итоге народ и так лезет в ласточку, на которую даже пришлось закрыть продажи от/до промежуточных станций

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

получится слишком сильный конкурент Сапсанам))

Сапсаны в это время и так всегда забиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Вообще хотелось бы понять, для каких пассажиров надо так заморачиваться буквой зю. 

В данном случае мы пытаемся говорить не об этом аспекте. Возможно, этих пассажиров совсем нет. Но раз пепелац ходит, и видимо будет ходить и дальше, наверно всем интересно хоть как-то поднять его наполняемость. Вот мы и фантазируем что теоретически возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на праздниках ехал допом Псков-Петрозаводск из Луги в Петрозаводск. В Луге садился в поезд одни, и в одиночестве ехал в вагоне до Питера. В Питере вагон наполнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Ну, в общем, такая проблема есть. Если бы автобусников пустили на Комсомольскую, то можно было оценить реальный спрос. О существовании же Северных Ворот люди вообще не задумываются.

Наверное, большинство людей все же планируют подобные маршруты. В Псков откуда-то через Москву - это не сгонять в близко расположенный Питер, откуда до Пскова можно почти всегда нормально уехать разными вариантами. При поиске маршрута днем Москва-Псков люди должны найти и варианты с автобусом, которые и приведут их хоть в Северные ворота, хоть в Западные калитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Если бы автобусников пустили на Комсомольскую, то можно было оценить реальный спрос.

Автовокзалы выводят на окраины, так что на Комсомольскую автобусников никто не пустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там цену нарисовали 1,5 тыр за плацкарт при 900 р на ласточку (от Луги до Питера - 1040 р.). Немудрено, что повезли воздух. зато умудрились замедлить ещё пару лужских электричек, которые это чудо стало обгонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Наверное, большинство людей все же планируют подобные маршруты.

Естественно.

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

При поиске маршрута днем Москва-Псков люди должны найти и варианты с автобусом, которые и приведут их хоть в Северные ворота, хоть в Западные калитки.

Если бы не было достойных ЖД маршрутов, видимо, да. Но они есть, хоть и не всегда лакомые, и поэтому до автовокзалов дело доходит редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

не знаю, работает ли до сих пор маршрутка-трансфер до Ирсы.

Не. Такси. Я так ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В данном случае мы пытаемся говорить не об этом аспекте. Возможно, этих пассажиров совсем нет. Но раз пепелац ходит, и видимо будет ходить и дальше, наверно всем интересно хоть как-то поднять его наполняемость. Вот мы и фантазируем что теоретически возможно.

Ну он ходит через В-Новгород, где сменяются пассажиры, и было бы странно из Новгорода вести в Питер.

Я практически уверен, что ПИД сначала ввязался в этот маршрут, пытался его раскручивать, но вышел кукиш, а теперь не может его просто так отменить. Нужна адекватная замена на участках, а не попытка загримировать труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Я практически уверен, что ПИД сначала ввязался в этот маршрут, пытался его раскручивать, но вышел кукиш, а теперь не может его просто так отменить.

странно. Дневные поезда типа Пермь - Тюмень, пущенные вместо попугаев, отменяли на раз-два-три. тут похоже дело в том, что маршрут курирует сам пегас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Если бы не было достойных ЖД маршрутов, видимо, да. Но они есть, хоть и не всегда лакомые, и поэтому до автовокзалов дело доходит редко.

На десятках других подобных маршрутах автовокзалы никого не смущают - Тамбов, Иваново, Воронеж или там Рыбинск какой. На многих маршрутах от Москвы автобусники влегкую делали РЖД по массовости, пока не начали заниматься дневными поездами. Да и сейчас их доля немаленькая. Поэтому не понимаю такой исключительности для 200-тысячного небогатого Пскова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

хотелось бы понять, для каких пассажиров надо так заморачиваться буквой зю. 

а где буква зю? ну да, через питер немного подальше, чем через новгород. однако совершенно не факт, что через новгород быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

странно. Дневные поезда типа Пермь - Тюмень, пущенные вместо попугаев, отменяли на раз-два-три. тут похоже дело в том, что маршрут курирует сам пегас...

После примерно 2015 года - это часть политики. А в последние несколько лет и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Дык там цену нарисовали 1,5 тыр за плацкарт при 900 р на ласточку (от Луги до Питера - 1040 р.).

Ну так цены за плацкарт правительство устанавливает. А вообще цену плацкарта и общака на небольшие расстояния нужно снижать, глядишь, и вместо воздуха люди появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.