Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Бессмысленно и беспощадно.

От Москвы до Вязьмы нужно будет заград тариф ставить, бо там публики хватит. А дальше ТФы и ПОпутный ветер.

Но лучше тогда уж "Ласточка" Мск - Вязьма и пересадка во что-то типа РА / АЧ

"Ласточка" Мск - Вязьма есть, аж 4 пары в день. Называется Мск-Смоленск. Некоторые из них сдвоенные.

Раньше было 3 до Смоленска, 2 до Вязьмы, но решили вот так. Невывоза нет.

Я бы с удовольствием прокатился где-нибудь  на АЧ (не довелось в своё время, увы) - но нету их больше.

Вязьма-Ржев что-то ходит по пт. и вс. Нормально стыкуется с простой эл-кой из Можайска приб. 7.42, на Ржев отпр. 7.51.

Обратно, правда, не так удобно: из Ржева приб. 18.52, отпр. на Можайск 20.01.

Наверное, и с ласточками М-Смол. как-то вяжется.

 

А возить-то там кого? Именно из Вязьмы в Ржев - ни к чему, области разные. Местные потоки - наверняка какие-то автобусы есть.

 

Для эстетов-извращенцев есть п. 62 М-Вел.Луки (чередуется с п.64 до Пскова)  и п. 88 Смоленск -Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:


Потому что не надо доводить до маразма хорошие идеи как ты любишь. В данном случае, конечно, никакого смысла нет.

не, ну а все-таки... почему ты считаешь что из Саратова в НН поедут толпы, а из Вязьмы в Ржев никому не надо?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

не, ну а все-таки... почему ты считаешь что из Саратова в НН поедут толпы, а из Вязьмы в Ржев никому не надо?))


Потому что не надо задавать идиотских вопросов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

"Ласточка" Мск - Вязьма есть, аж 4 пары в день. Называется Мск-Смоленск. Некоторые из них сдвоенные.

Раньше было 3 до Смоленска, 2 до Вязьмы, но решили вот так. Невывоза нет.

Я бы с удовольствием прокатился где-нибудь  на АЧ (не довелось в своё время, увы) - но нету их больше.

Вязьма-Ржев что-то ходит по пт. и вс. Нормально стыкуется с простой эл-кой из Можайска приб. 7.42, на Ржев отпр. 7.51.

Обратно, правда, не так удобно: из Ржева приб. 18.52, отпр. на Можайск 20.01.

Наверное, и с ласточками М-Смол. как-то вяжется.

 

А возить-то там кого? Именно из Вязьмы в Ржев - ни к чему, области разные. Местные потоки - наверняка какие-то автобусы есть.

 

Для эстетов-извращенцев есть п. 62 М-Вел.Луки (чередуется с п.64 до Пскова)  и п. 88 Смоленск -Петербург.

С Ласточками до Вязьмы все нормально. Смоленск+Минск. 5 пар в день. 

Вязьма-Ржев - наверное РА сейчас. Раньше АЧ-2 была последние годы - одна голова. Лет 30 назад - был состав из 4 вагонов.

Стыковки РА в Вязьме с простой московской электричкой реально нет: на ту, что прибывает из Можайска в 7-42 можно попасть из Москвы только выехав вечером накануне. С Ласточкой из Москвы также нет стыковки.

Обратно в Москву - есть, но время ожидания около часа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:


Потому что не надо задавать идиотских вопросов. 

понял... вопрос, который тебе неудобен, считается идиотским...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

А возить-то там кого? Именно из Вязьмы в Ржев - ни к чему, области разные. Местные потоки - наверняка какие-то автобусы есть.

 Автор идеи, похоже, не понимает три фундаментальные вещи:
1) поскольку при таком расстоянии на 3 региона поезд получится дальнего следования, то минимальный тариф из какой-нибудь Осуги в Ржев выйдет не 70 руб, а 350 минимум, и с оформлением в кассе дальнего следования по паспорту, либо через интернет. При таких условиях, от всех этих крайне немногочисленных местных потоков останется и вовсе процентов 10.
2) Ласточка - чрезвычайно дорогой поезд, который как-то оправдан при средней населенности от 60-70% при тарифах 2-3 руб/1 км, а с тепловозом - еще дороже (см. маршрут Москва-Ржев, который по Тверской области не окупался даже на 25%)

3) Пассажиропоток предлагаемого маршрута формируется только участком Вязьма-Москва, а также 2 деревнями с населением менее 10 тыс чел - Сычевка и Новодугино, из которых при пассажирской тарификации поездки осмысленны только в Москву, ну, может, в какой Гагарин.

 

Так-то там ходили АЧ и потом РА в виде 2 пар Ржев-Вязьма и 2 пар Ржев-Осуга ежедневно. Вот в идеале хотя бы 1 пару Ржев-Вязьма восстановить снова ежедневно, а зеркальную как Сычевка-Вязьма.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

не надо доводить до маразма хорошие идеи

хорошие никто и не доводит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ласточка" Мск - Вязьма есть, аж 4 пары в день. Называется Мск-Смоленск. Некоторые из них сдвоенные.

Раньше было 3 до Смоленска, 2 до Вязьмы, но решили вот так. Невывоза нет.

Спрос на них приличный. Когда возвращался из Смоленска посадка была на всех станциях - Ярцево, Сафоново, Вязьма, Гагарин, Можайск. Поэтому и подумал, что хорошо бы хоть 1 пару сделать до Вязьмы. Но на кой ляд её дальше гнать во всякие Ржевы и прочие Износки не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

хорошо бы хоть 1 пару сделать до Вязьмы.

а назначали, было дело. но что-то не срослось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

понял... вопрос, который тебе неудобен, считается идиотским...))


Он действительно идиотский в плане доведения до абсурда. 
    Никто же не говорил что на том маршруте про который я говорил - а это, пардон, две крупнейшие агломерации Поволжья надо срочно (строить ВСМ, запускать Сапсан, напихать тактовых авиарейсов). И так далее.

    Но ситуация когда это сообщение осуществляют авиарейс (2 раза в неделю), древние автобусы и пассажирский поезд который идёт почти сутки с остановками у каждого столба тоже не правильна.

     Даже особо не выкладываясь и ничего не модернизируя можно что то придумать. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

не, ну а все-таки... почему ты считаешь что из Саратова в НН поедут толпы, а из Вязьмы в Ржев никому не надо?))

Хм...🤪 Первая пара - полноценные миллионные агломерации на достаточно небольшом расстоянии (600 км). Вторая - достаточно депрессивные города по 50 тыс, завязанные на Москву и собственные областные центры. Ну, на 1-2 пары РА при удобном расписании, и нежмотском финансировании, могут потянуть, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

     Даже особо не выкладываясь и ничего не модернизируя можно что то придумать. Было бы желание.

я уже придумал маршрут алакуртти-букачача! дайте мне медаль B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Поэтому и подумал, что хорошо бы хоть 1 пару сделать до Вязьмы. Но на кой ляд её дальше гнать во всякие Ржевы и прочие Износки не понимаю.

Москва-Вязьма - хорошо бы пошла как скорый пригородный поезд, со сменой нумерации. При пассажирской тарификации там действительно низкий спрос, плюс расписание было весьма хреновым - утренний поезд в Москву приходил в 10, а уходил в 20, и еще дневной был в 11 из Москвы и из Вязьмы в обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Москва-Вязьма - хорошо бы пошла как скорый пригородный поезд, со сменой нумерации. 

Всячески "за" такие пригородные. Бо были просто "бешенные" без всяких Дачных, Вязём.

Но по-хорошему надо отменять остановки до Можайска. Иначе забьётся ближними пассажирами

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Никто же не говорил что на том маршруте про который я говорил - а это, пардон, две крупнейшие агломерации Поволжья надо срочно (строить ВСМ, запускать Сапсан, напихать тактовых авиарейсов). И так далее.

в Поволжье таких агломераций дохрена (Волгоград, Саратов, Самара, Казань, НН, а также Чебоксары, Пермь и Ярославль присоединятся)... и что теперь, для каждой пары свой быстрый ПДС запускать?))

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну, на 1-2 пары РА при удобном расписании, и нежмотском финансировании, могут потянуть, не более.

я думаю там автобусы вполне справятся...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я уже придумал маршрут алакуртти-букачача! дайте мне медаль B)


Выше тоже была аналогично «умная» идея по маршрут из Вязьмы. 1-1. :) 

 

12 минут назад, Зеркало сказал:

в Поволжье таких агломераций дохрена (Волгоград, Саратов, Самара, Казань, НН, а также Чебоксары, Пермь и Ярославль присоединятся)... и что теперь, для каждой пары свой быстрый ПДС запускать?))

 


Не обязательно. Можно попробовать раскатать авиарейсы - только делать это умнее чем с тем проектом который был. Понятно что нынешним вариантом (2 раза в неделю) пользоваться никто особо не будет.

     В любом случае люди сейчас выбирают скорость. До Самары кстати смогли же пропустить условно скоростной поезд через НН от Питера? Вот почему бы, например, не сделать его до Саратова (Волгограда) по другим дням недели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно попробовать раскатать авиарейсы - только делать это умнее чем с тем проектом который был.

"Умнее"  с авиарейсами не получится: приудобном графике для паксов, самолёт у тебя большую часть суток простаивает, а должен летать, чтобы сокращать убытки. и получается замкнутый круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

До Самары кстати смогли же пропустить условно скоростной поезд через НН от Питера?

тут надо смотреть статистику - как много на нем ездили на полный маршрут... я не исключаю что он использовался больше как трамвай для более коротких поездок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mixalblch сказал:

Всячески "за" такие пригородные. Бо были просто "бешенные" без всяких Дачных, Вязём.

Но по-хорошему надо отменять остановки до Можайска. Иначе забьётся ближними пассажирами

Ну вполне может быть Москва Бел-Кунцево-Одинцово, далее Можайск.

47 минут назад, Зеркало сказал:

в Поволжье таких агломераций дохрена (Волгоград, Саратов, Самара, Казань, НН, а также Чебоксары, Пермь и Ярославль присоединятся)... и что теперь, для каждой пары свой быстрый ПДС запускать?))

Нет конечно.

Свой - только в случае дневного МВПС при условии хорошей населенности маршрута. Как это сделали с парой НН-Казань.

Во всех остальных случаях - переработка существующих маршрутов с точки зрения удобной логистики, при условии создания приемлемой населенности маршрута.

НН-Пенза-Саратов-Волгоград - вполне можно и нужно что-то нормальное разработать, а дальше на Ростов например, или Краснодар (Новоросс, Адлер).

29 минут назад, igla сказал:

"Умнее"  с авиарейсами не получится: приудобном графике для паксов, самолёт у тебя большую часть суток простаивает, а должен летать, чтобы сокращать убытки. и получается замкнутый круг

Для этого в общий оборот закручивают с рейсами Москва-Нижний, Москва-Волгоград и проч. Прилетели из Москвы в НН, далее рейс с промежуточной посадкой типа НН-Саратов-Волгоград или через Самару например. И вперед по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Во всех остальных случаях - переработка существующих маршрутов с точки зрения удобной логистики, при условии создания приемлемой населенности маршрута.

НН-Пенза-Саратов-Волгоград - вполне можно и нужно что-то нормальное разработать, а дальше на Ростов например, или Краснодар (Новоросс, Адлер).

Для этого в общий оборот закручивают с рейсами Москва-Нижний, Москва-Волгоград и проч. Прилетели из Москвы в НН, далее рейс с промежуточной посадкой типа НН-Саратов-Волгоград или через Самару например. И вперед по списку.


Короче было бы желание…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Elektroborman сказал:

при условии создания приемлемой населенности маршрута.

НН-Пенза-Саратов-Волгоград

Кроме возможно участка "Саратов - Волгоград" на остальной части "приемлемую" населённость создавать, если только силком в поезда загонять.

 

13 минут назад, Elektroborman сказал:

а дальше на Ростов например, или Краснодар (Новоросс, Адлер).

Тогда это "чудо" и будет забито потоком до югов без возможности подсадки на "целевом участке".

Если уж делать, то именно регионала, а на  него потока нет. Круг замкнулся :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:


Короче было бы желание…

я бы конкретизировал - было бы желание у людей ездить такими маршрутами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Кроме возможно участка "Саратов - Волгоград" на остальной части "приемлемую" населённость создавать, если только силком в поезда загонять.

 

Тогда это "чудо" и будет забито потоком до югов без возможности подсадки на "целевом участке".

Если уж делать, то именно регионала, а на  него потока нет. Круг замкнулся :)

 


А откуда ты знаешь что «нет потока»? Это опять из серии: «трамвай раз в час с 3 человеками который еле ползёт»? А давайте его закроем и пустим быстрые автобусы? 
     Надо действительно смотреть статистику по самарскому поезду. В частности НН - Саранск - Самара…

    В любом случае, повторюсь, если будут другие скорости и другие графики (а не из серии раз в неделю) томи люди потянутся. Особенно те, кто поехал бы но не «любой ценой».

    
   Сегодня кстати попалась в ТГ Автотора информация что с момента открытия М-11 поток автопоездок между Москвой и СПб вырос в 5 раз. Аналогии думаю понятны. Что нельзя было раньше поехать по М10 на машине? Можно, конечно, но зачастую из серии только когда без вариантов

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я бы конкретизировал - было бы желание у людей ездить такими маршрутами))


Будет привлекательность будет и желание. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Будет привлекательность будет и желание. :)

ну вот пустили привлекательный поезд Москва - Москва... что-то желающих ездить на нем было не много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот пустили привлекательный поезд Москва - Москва... что-то желающих ездить на нем было не много))


И опять ошибаешься. Были на самом деле и те кто ехал потому что  надо ехать именно по маршруту и те кто специально катался. Прихлопнули его в Пандемию. 
    Хотя да, согласен с тобой, даже странно что с таким маршрутом он был относительно не пустым. 
    Если уж круг делать то кстати как я предлагал совместить это со спасением рыбинского поезда. Продлить его через Ярославль в Москву. Из Рыбинска на Москву на быстрый маршрут поставить сидячку. Получим на выходе ночной в Ярославль, дневной с сидячими вагонами из Рыбинска и для желающих «покататься на поезде» добавить пару купе, СВ и можно даже паровоз на не скоростном участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Кроме возможно участка "Саратов - Волгоград" на остальной части "приемлемую" населённость создавать, если только силком в поезда загонять.

Саратов-Волгоград - участок для поездок в дневных сидячках.

А так, график человеческий должен быть, а не кое-какерство очередное, которое с 60-70-х годов прошлого века копируется из года в год.

Ростов 18:30

Волгоград 6:00/6:40

Саратов 14:00/14:40

Пенза 20:10/20:20

Саранск 23:20/0:00

Нижний Новгород 7:00

 

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тогда это "чудо" и будет забито потоком до югов без возможности подсадки на "целевом участке".

Если уж делать, то именно регионала, а на  него потока нет. Круг замкнулся :)

Существует переменный трафарет.

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот пустили привлекательный поезд Москва - Москва... что-то желающих ездить на нем было не много))

Он хоть для какого-то сегмента маршрута был привлекательным? Разве что М.Киевская-Калуга.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Хотя да, согласен с тобой, даже странно что с таким маршрутом он был относительно не пустым. 

Пустым и был. Совсем. Только в пятницу и субботу в нем зачастую появлялись несколько десятков человек, желающих доехать от Киевской до Павелецкой. А так обычно 1 вагона для всех пассажиров было слишком много.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Получим на выходе ночной в Ярославль

это-то зачем...

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Он хоть для какого-то сегмента маршрута был привлекательным? Разве что М.Киевская-Калуга.

ну Москва - Новомосковск тоже вроде ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну Москва - Новомосковск тоже вроде ничего...

Нет, конечно. С таким временем пути нафиг не нужно. А в обратную сторону к тому же отправление в ночи, и неработающая касса на Н-Московске в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Нет, конечно. С таким временем пути нафиг не нужно. А в обратную сторону к тому же отправление в ночи, и неработающая касса на Н-Московске в это время.

а сколько он ехал по времени, я уж не помню? а отправление у нынешнего РА не сильно лучше...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а сколько он ехал по времени, я уж не помню? а отправление у нынешнего РА не сильно лучше...))

Часа 4,5 Новомосковск-Москва
РАшник при всем этом хотя бы решает задачу прибытия в Москву к 8ч. Насколько она такая актуальна - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.