Mazzy Опубликовано 1 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2022 20 минут назад, Krendel79 сказал: А «Ласточка» в Желдоре или на тех же «Лихоборах»? Не знаю, не ездил В любом случае обе трамвайные ласты. Для доезда от Москвы до НН и Питера соответственно есть другие поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2022 51 минуту назад, Mazzy сказал: Не знаю, не ездил В любом случае обе трамвайные ласты. Для доезда от Москвы до НН и Питера соответственно есть другие поезда. Есть но в каких то случаях удобно доехать именно на таких а потом сделать пересадку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 1 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2022 В 31.05.2022 в 19:18, awdeew сказал: При том, что Минская Ласточка на 90% возит белорусов. Смоляне, конечно, есть в каком-то количестве, но у них есть собственные Ласточки, их больше, они подешевле и не заполняются за месяц до отправления. А в Можайсках она не останавливается. Ну не 90%. Может и 50 на 50 быть. А что до цены - так она плавающая, различаться может рублей на 50 всего, и иногда даже минская окажется дешевле какой-нибудь смоленской. Кстати, такие факторы как время в пути и время отправления играют на то, что и смоляне выбирают именно минскую ласточку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 6 часов назад, SergVS сказал: Ну не 90%. Может и 50 на 50 быть. А что до цены - так она плавающая, различаться может рублей на 50 всего, и иногда даже минская окажется дешевле какой-нибудь смоленской. Кстати, такие факторы как время в пути и время отправления играют на то, что и смоляне выбирают именно минскую ласточку. Повторюсь, что на Минскую Ласточку бывают раскуплены билеты, еще пока Смоленские практически пустые. Если бы было 50/50, то такого соотношения бы близко не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 В 31.05.2022 в 10:03, Krendel79 сказал: Отправление зеркальное 5.35, прибытие 11.05. Остановки: Вышний Волочёк. Да и все! Из плюсов только время в пути. Интересно это максимум который «Ласточка» может выдать? Минимум для Ласточки 4:58 был раньше. 19 часов назад, Зеркало сказал: я думаю что они просто умеют считать)) при вводе дополнительной остановки Сапсана на Петровско-Разумовской 1 человек экономит 30 минут, другие 10 теряют по 5 минут... где результат больше?)) Не важно, кто сколько минут экономит, важно, примут люди решение ехать на таком транспорте и соответственно отнести деньги в кассу, или нет. Кроме того, вводом остановки может решаться задача частичной разгрузки вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 14 минут назад, Elektroborman сказал: Не важно, кто сколько минут экономит, важно, примут люди решение ехать на таком транспорте и соответственно отнести деньги в кассу, или нет. Это важно только при жесткой конкуренции. У питерской Ласточки вообще нет конкуренции в своем сегменте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 20 минут назад, Elektroborman сказал: Не важно, кто сколько минут экономит, важно, примут люди решение ехать на таком транспорте и соответственно отнести деньги в кассу, или нет Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 1 минуту назад, Mazzy сказал: Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны. И не только Костромской. Я замечал и замечаю, что при сильном обрастании остановками многие пепелацы начинают прилично пустеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 Ну собственно для ГХ возможны две идеи для Ласты. Поезд везде пл главным путям с большой стоянкой по возможности в Бологом для пропуска пачки Сапсанов. И немного раздвинуть Сапсаны, чуть ускорить Ласту, но так, чтобы по главным путям она шла только на участке от Крюково до Тосно. После Тосно свернуть Ласты на Витебский вокзал с остановками в Пушкине и Павловске. А со стороны Москвы можно даже рассмотреть вариант о съезде поезда на МЦК и организации конечной остановки на Шелепихе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 1 час назад, Mazzy сказал: Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны. Жители почти миллионной агломерации Мытищ/Королёва/Щёлково и т.д. с Вами могут не согласиться. При остановке в Мытищах при проверке билетов, например, на сходе с конкорса, задержка времени в пути будет около двух минут, учитывая, что там на стрелках Ласточка всё равно скорость снижает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 3 минуты назад, Ant77 сказал: Жители почти миллионной агломерации Мытищ/Королёва/Щёлково и т.д. с Вами могут не согласиться. нну... как известно, поезда назначают не для пассажиров, а для денег пассажиров. и если костромская ласта ездит полной, то пассажиры этой агломерации ей не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 4 часа назад, awdeew сказал: Повторюсь, что на Минскую Ласточку бывают раскуплены билеты, еще пока Смоленские практически пустые. Если бы было 50/50, то такого соотношения бы близко не было. Повторюсь, что всяко бывает. Если даже на минскую всё раскуплено, то в Смоленске из нее половина со стороны Москвы выходить может. Вечерняя смоленская из Москвы в Смоленск очень уж поздно прибывает, и в минской в 16-00 из Москвы полно смолян. И больше половины бывало. Это я, собственно, по личным долговременным наблюдениям в качестве пассажира😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 4 минуты назад, SergVS сказал: Если даже на минскую всё раскуплено, то в Смоленске из нее половина со стороны Москвы выходить может. Это легко проверить наличием билетов Смоленск-Минск. Если посмотреть на разницу в ближайшие дни свободных мест от Москвы до Смоленска и от Смоленска до Минска в одном, оно в самом экстремальном варианте 100 (то есть менее 20% от всех мест), а в некоторых менее 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 4 часа назад, awdeew сказал: Это важно только при жесткой конкуренции. У питерской Ласточки вообще нет конкуренции в своем сегменте. Личный автомобильный транспорт. Для городов Тверской области также альтернатива в виде поездки на ласточке Москва-Тверь + электричка. Когда в низкий сезон на Ласту Москва-Питер сдуру врубают ценник уровня под 2000 р на полный маршрут, она становится пустой кроме пятниц и воскресений, что говорит о том, что большинство пассажиров находят более подходящий транспорт, или отказываются от поездок. 4 часа назад, awdeew сказал: И не только Костромской. Я замечал и замечаю, что при сильном обрастании остановками многие пепелацы начинают прилично пустеть. Или наоборот ощутимо недобирать пассажиров при малом числе остановок. Такое тоже много раз проходили. 4 часа назад, Mazzy сказал: Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны. Утренняя из Москвы и вечерняя на Москву заполнены не очень, особенно за пределами высокого сезона и выходных, а таких дней в году большинство. Хотя я не вижу остановок, которые прям приведут к сильному увеличению ее населенности. Разве что Мытищи полезны. Или же Ростокино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 17 минут назад, Elektroborman сказал: Личный автомобильный транспорт. только при поездке втроем и более, иначе невыгодно 18 минут назад, Elektroborman сказал: Хотя я не вижу остановок, которые прям приведут к сильному увеличению ее населенности. Разве что Мытищи полезны. Или же Ростокино. то есть ты хочешь сказать что отсутствие остановки в Ростокино для кого-то может быть поводом отказаться от поездки на Костромской Ласточке?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 31 минуту назад, Elektroborman сказал: Личный автомобильный транспорт. Для городов Тверской области также альтернатива в виде поездки на ласточке Москва-Тверь + электричка. Как я понимаю, ДОСС этот поток не то что не привлекает. а наоборот отсекает заградтарифом как нецелевой. 32 минуты назад, Elektroborman сказал: Когда в низкий сезон на Ласту Москва-Питер сдуру врубают ценник уровня под 2000 р на полный маршрут, она становится пустой Конечно, когда Ласта начинает стоить 70% от Сапсана и дороже нефирменного купе, начинается конкуренция. 34 минуты назад, Elektroborman сказал: Или наоборот ощутимо недобирать пассажиров при малом числе остановок. Такое тоже много раз проходили. Наверное и такое есть, хотя на маршрутах между Москвой и городом околомиллионником нечасто. Везде нужен оптимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 55 минут назад, awdeew сказал: Это легко проверить наличием билетов Смоленск-Минск. Если посмотреть на разницу в ближайшие дни свободных мест от Москвы до Смоленска и от Смоленска до Минска в одном, оно в самом экстремальном варианте 100 (то есть менее 20% от всех мест), а в некоторых менее 10. Ну скажем на 6-е на ласточку, что из Москвы в 16-00 до Смоленска мест нет, а от Смоленска до Минска - 350 свободных. Но кстати это не говорит о том, что в Смоленске выйдет половина состава. Просто из Москвы до Смоленска на минские ласточки не всегда открыта продажа во все вагоны. Могут только один вагон выделять - 10-й. Остальные за два-три дня открывают. Но я много раз ездил лично и наблюдал воочию, а не по наличию билетов, как в Смоленске со стороны Москвы выходит половина, если не более пассажиров. Плюс надо учесть, что там еще и садятся - сменяемость вообще по Смоленску не малая. Так что много смолян в минских ластах - можете убедиться, если на 16-00 из Москвы прокатитесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: нну... как известно, поезда назначают не для пассажиров, а для денег пассажиров. и если костромская ласта ездит полной, то пассажиры этой агломерации ей не нужны. Гениальная логика! Но к сожалению так Дятлы в ПИДе и мыслят. А жители Королева и Мытищ а также севера Москвы едут в противоход до вокзала потому что остановка в Мытищах на 1 минуту что то катастрофично ухудшит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 3 минуты назад, Krendel79 сказал: к сожалению так Дятлы в ПИДе и мыслят. именно. социализм тридцать лет назад закончился, пора бы привыкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 5 часов назад, awdeew сказал: И не только Костромской. Я замечал и замечаю, что при сильном обрастании остановками многие пепелацы начинают прилично пустеть. Явно речь не о 2-3 лишних остановках тем более для п/с «типа электричка» если время хода существенно не изменится. Что в той же питерской «Ласточке» мало пассажиров, хотя у неё много остановок а не только «Тверь», «Бологое»? Что в Горьковской мало пассажиров - а у неё остановки есть у ряда рейсов и в «Желдоре» и в Гороховце и прочих «деревнях». Нет, меньше не стало. Зато многим пассажирам стало гораздо удобнее. 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: именно. социализм тридцать лет назад закончился, пора бы привыкнуть. Это не экономика. Это именно дибилизм и не гибкость. В Европе тоже не социализм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 5 минут назад, Krendel79 сказал: Это не экономика. Это именно дибилизм и не гибкость. откуда знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: откуда знаешь? Потому что ПИД и Дибилизм, консерватизм и отсутствие гибкости это почти всегда знак равенства. За очень редкими исключениями. Причём снизу это очень сложно пробить. Обычно все хорошие нововведения бывают только после пинка сверху. А то бы вообще не было бы ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Потому что ПИД и Дибилизм, консерватизм и отсутствие гибкости это почти всегда знак равенства. "потому что потому, окончание на у" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) 45 минут назад, Krendel79 сказал: Явно речь не о 2-3 лишних остановках тем более для п/с «типа электричка» если время хода существенно не изменится. Именно для пс типа электричка, в ПДС с лежачими местами и тем более купейными вагонами, где входящие-выходящие вообще никак не тревожат, частые остановки ИМХО переносятся легче. И так скажем, речь не о первом добавлении 2-3 остановок к тому варианту, который как правило возникает при первом назначении. Но с 3-4 такой итерации уже бывает заметно. Изменено 2 июня, 2022 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: пассажиры этой агломерации ей не нужны. Пассажиры агломерации всё равно доедут до вокзала и поедут на ласте, так что всё пучком. 45 минут назад, Krendel79 сказал: остановка в Мытищах на 1 минуту что то катастрофично ухудшит. Остановка в 1 минуту с неостановкой ярославских ПДСов (а вот им придётся сложнее и времени больше истратится) может дать поток от агломерации до Ярославля, не нужный в Костромской ласте, а нужный в ярославских экспрессах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 41 минуту назад, Krendel79 сказал: Что в той же питерской «Ласточке» мало пассажиров, хотя у неё много остановок а не только «Тверь», «Бологое»? Питерская Ласточка вне конкуренции, она одна такая, если цену не задирать, даже если каждые 20 км останавливать, с нее никуда не денутся. А если бы Ласточка ходила каждые 2 часа, то в экспрессной населенность была бы сильно выше, чем в укаждостолбной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 Только что, awdeew сказал: А если бы Ласточка ходила каждые 2 часа, то в экспрессной населенность была бы сильно выше, чем в укаждостолбной. В бакланах она, собственно, и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 1 час назад, Фыва Цукен сказал: "потому что потому, окончание на у" (с) Встречных аргументов не будет? Кроме таких? 44 минуты назад, Mazzy сказал: Пассажиры агломерации всё равно доедут до вокзала и поедут на ласте, так что всё пучком. Особенно которая в 6 утра отправляется. Удобно, да… 45 минут назад, Mazzy сказал: Остановка в 1 минуту с неостановкой ярославских ПДСов (а вот им придётся сложнее и времени больше истратится) может дать поток от агломерации до Ярославля, не нужный в Костромской ласте, а нужный в ярославских экспрессах. 44 минуты назад, awdeew сказал: Питерская Ласточка вне конкуренции, она одна такая, если цену не задирать, даже если каждые 20 км останавливать, с нее никуда не денутся. А если бы Ласточка ходила каждые 2 часа, то в экспрессной населенность была бы сильно выше, чем в укаждостолбной. 43 минуты назад, Mazzy сказал: В бакланах она, собственно, и выше. В любом случае вы говорите о технических сложностях. Но вполне решаемых. Я же не говорю что всем поездам надо вводить обязательно дополнительные остановки. Опять же по аналогии с «Ласточками» на НН большинство для тех кто едет из конца в конец должны идти в более экспрессном режиме но должны быть и те которые имеют остановки в том числе и в пригородах. Тем более на время в пути это влияет минимально но людям будет удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 Только что, Krendel79 сказал: Встречных аргументов не будет? Кроме таких? против чего? против "крендель негодуэ"? нет, конечно, нафига ж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Особенно которая в 6 утра отправляется А какие проблемы? Первая собака прибывает на вокзал в 5-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти