delvechio Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Почему это неработающий кондиционер - это фигня? В стоимость автобуса кондиционеры входят - входят, автобусы закупаются за счёт пассажиров, которые оплачивают свой проезд, по инструкции (уставу) положено работать с кондиционерами - положено. Да и почему, если ОТ, то пассажиры должны терпеть +27 и выше градусов? А если водитель так жаждет экономить топливо, то лишать надо таких водителей премии на 100% (другие водители почему-то умеют и с работающим кондиционером ездить и топливо не перезжигать), а если руководство не торопится чинить, то увольнять руководство. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 При +38 открыты окна или закрыты, значения уже никакого нет. Задуваемый воздух уже совершенно не охлаждает. Главное, что в их автобусах нет печки. Вообще в курсе ты или нет, что туркмены например носят меховые шапки для защиты головы от температурного удара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Охлаждает за счёт испарения пота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 15 минут назад, delvechio сказал: Почему это неработающий кондиционер - это фигня? Есть и другая проблема - когда при нормально работающем кондиционере пассажиры открывают форточки и люки. И смысл работы кондея сводится к нулю. Тогда приходится закрывать их обратно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 1 час назад, Corennoy сказал: пассажиры открывают форточки и люки. И смысл работы кондея сводится к нулю. Тогда приходится закрывать их обратно. Согласен, есть такое. Причём пассажиры эти потом с косым и недоумевающем взглядом смотрят, когда пытаешься закрыть окна и форточки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 1 час назад, Corennoy сказал: Есть и другая проблема - когда при нормально работающем кондиционере пассажиры открывают форточки и люки. И смысл работы кондея сводится к нулю. Тогда приходится закрывать их обратно. Вот только не надо делать пассажиров дураками. Какой дурак при "нормально работающем кондиционере" будет открывать окна? Значит кондей в этом случае не эффективен (не исправен). Лично я никогда такого не встречал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) 3 часа назад, abr сказал: Вон в Бразилии где кондиционеры на 99% городских автобусах проехал в Рио при +38 на том, где кондиционера не было, и ничего, не умер. Разницу между кондиционера нет и кондиционер не работает понимаете? 5 часов назад, delvechio сказал: Удивительно, сегодня почти все автобусы в НАТПе ездят с включенным кондиционерами, причём даже те автобусы, на которых кондиционеры все лето были выключенны. Интересно, с чего бы такое счастье? ? С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий. Изменено 27 августа, 2018 пользователем Mirage 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюрвейер Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 5 часов назад, Mirage сказал: Разницу между кондиционера нет и кондиционер не работает понимаете? С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий. Не только из-за этого... Во-первых фирма ОЗОН, которая должна обслуживать кондиционеры по тендеру или по аутсорсу, точно не знаю, в нашем филиале появилась две недели назад. До этого никто её не видел и кондиционеры не делал. Во-вторых: за 27.08 у нас по площадке 51 возврат за сутки, около половины с кондиционерами, соответственно, почти все машины на линии с кондеями, но выпуск в жутких минусах и интервал увеличивается кратно. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 14 часов назад, Varanas сказал: Так там наверное окна были открыты? Если бы окна в +38 были закрыты на трехгранку, наверное все же бы умер То есть проблема-то у нас не в кондиционерах. Проблема в закрытых окнах. Вот именно. Наличие кондиционера не главное. Главное - не забывать, что люди воздухом дышать. А вот об этом факте конструкторы наших автобусов, поездов и электричек забыли. 14 часов назад, Corennoy сказал: Есть и другая проблема - когда при нормально работающем кондиционере пассажиры открывают форточки и люки. И в чем здесь проблема? Кондиционер охлаждает воздух внутри по замкнутому циклу. Чтобы воздух был свежим, к нему нужно подмешивать свежий забортный воздух. Если те, кто делает климат в салоне или управляет им, забыли о втором, то с помощью форточек пассажиры заботятся об этом сами. Снижает ли это эффективность кондиционирования? Да. Зато воздух свежий. Зы. Попробуйте посадить в машину 5 человек, желательно после небольшой пробежки. Включите кондей на небольшую мощность и режим рециркуляции. Поездите так полчаса. Нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) 19 часов назад, Mirage сказал: С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий. Только как-то вот поздно подхватились, уже конец лета, а они вспомнили. Всё лето без кондеев проработали, пассажиры это запомнили (жалоб в Наш город сыпались шквалом, и это только малая часть). Изменено 28 августа, 2018 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 39 минут назад, Андрей 20 (3) сказал: Только как-то вот поздно подхватились, уже конец лета, а они вспомнили. Всё лето без кондеев проработали, пассажиры это запомнили (жалоб в Наш город сыпались шквалом, и это только малая часть). Так и выборы в сентябре. Поэтому и ☠️ настал в конце августа. 15 часов назад, Сюрвейер сказал: Не только из-за этого... Во-первых фирма ОЗОН, которая должна обслуживать кондиционеры по тендеру или по аутсорсу, точно не знаю, в нашем филиале появилась две недели назад. До этого никто её не видел и кондиционеры не делал. Ну так никто видимо не чесался в призыве этой фирмы в помощь. а как руководятлов поувольняли - мигом сыскали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 9 часов назад, Laser сказал: Кондиционер охлаждает воздух внутри по замкнутому циклу. Чтобы воздух был свежим, к нему нужно подмешивать свежий забортный воздух. А разве автобусные не берут забортный воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 4 минуты назад, rvu сказал: А разве автобусные не берут забортный воздух? То есть открывание дверей каждую минуту забором забортного воздуха не считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 20 минут назад, Касым сказал: То есть открывание дверей каждую минуту забором забортного воздуха не считается? Нет, т.к. он может неведомо сколько в пробке стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 20 часов назад, Андрей 20 (3) сказал: Вот только не надо делать пассажиров дураками. Какой дурак при "нормально работающем кондиционере" будет открывать окна? Значит кондей в этом случае не эффективен (не исправен). Лично я никогда такого не встречал. Да прям. Классика - электричка подана на вокзал под посадку, кондеем вагон охлажден, врывающаяся толпа открывает форточки...(много раз видел). Да и в автобусах бывает. Другой вопрос, что в них в половине кондеев или нет или не работают, а в оставшейся части из за горячей шахты все одно жарит так, что мама не горюй... Только что, rvu сказал: Нет, т.к. он может неведомо сколько в пробке стоять. Ну он же не герметичен таки...(мы ж не о самолете ведем речь)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) 22 часа назад, Андрей 20 (3) сказал: Какой дурак при "нормально работающем кондиционере" будет открывать окна? К сожалению, дураки такие встречаются и не редко. Причем открывают они люки/форточки с таким видом, что делают хорошо всем остальным. Видимо в мухосарансках их (простите за выражение) нет и не было никогда кондиционеров, вот и в Москве они не соображают, что если работает кондиционер, то значит не надо открывать люки/форточки (хотя и москвичи тупят). Увы мозгами думать не всем дано и тут уже не важно москвич или приезжий(( Изменено 28 августа, 2018 пользователем delvechio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 А по-моему они как раз понимают, в отличие от многих тут пишущих, что кондиционирование и вентиляция - это разные процессы. То, что про вентиляцию тупо забыли уже наглядно показали, сделав замеры CO2 бытовым газоанализатором. МГТ тогда гневное письмо прислал что мол, они проводили замеры оксидов азота, сероводорода и прочих вредных газов - все в норме. А про углекислый газ они написали, что его не меряли, потому что отравиться им нельзя. Можно ли от него задохнуться в той отписке не говорилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Разница же в любом случае есть: дышать холодным воздухом и быть сухим или же дышать теплым но относительно чистым воздухом, но зато вспотеть. Я пожалуй выберу первое, да и количество CO2 не такое, чтобы было критичным и по сути организм декомппнсирует. Вот если бы в автобусах был бы CO, который образует с гемоглобином карбокси-гемоглобин, то другое дело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 1 час назад, BeetleJuice сказал: А по-моему они как раз понимают, в отличие от многих тут пишущих, что кондиционирование и вентиляция - это разные процессы. Слишком сложно. Почему тогда так "не понимают" владельцы магазинов, ресторанов и прочих мест, где работает кондей и никому не мешает? В тех местах никому (ни посетителям, ни сотрудникам) не приходит в голову открывать окна в дополнение к кондиционеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Там обычно пассивная или принудительная вентиляция работает. В отличие от новых автобусов со стеклопакетами. Да и в дверях в последнее время щелей практически нет. Нормы по вентиляции 30 кубометров воздуха в час на 1 человека при временном нахождении в помещении. Посчитай число пассажиров в автобусе и прикинь сколько свежего воздуха должно подаваться в салон. И где там та система, которая этот воздух в нужных объемах подаёт. В поездах, кстати, такая система есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 14 минут назад, BeetleJuice сказал: Там обычно пассивная или принудительная вентиляция работает. Тут надо еще отметить, что в отличие от кондиционера, который можно включать или не включать с зависимости от ситуации и настроения, вентиляция в здании работает всегда, ее так просто с кнопки на пульте не выключишь. И объем постоянно поступаемого снаружи воздуха там будет повыше, чем через форточку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 22 часа назад, rvu сказал: А разве автобусные не берут забортный воздух? Нужен эксперт. По моим ощущениям, не берут. По словам Твиттера ЦППК, в электричках стандарт плюс точно нет - гоняют по кругу салонный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Кнопка рециркуляции точно есть на панели управления автобусных кондеев. Значит при выключенной рециркуляции есть какой-то забор снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 6 часов назад, Laser сказал: Нужен эксперт. По моим ощущениям, не берут. По словам Твиттера ЦППК, в электричках стандарт плюс точно нет - гоняют по кругу салонный Очевидно, что так намного быстрее можно достигнуть нужной температуры воздуха при меньших энергозатратах. То что качество этого воздуха будет весьма так себе - другой вопрос, но за качество никто не спрашивает. А себе можно и форточку открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 7 часов назад, Laser сказал: Нужен эксперт. По моим ощущениям, не берут. По словам Твиттера ЦППК, в электричках стандарт плюс точно нет - гоняют по кругу салонный Мне кажется Твиттер ЦППК - не лучший источник, они могут сами не знаю и если пургу. По факту в ЦППКшных ЭП2Д вентиляция очень хорошая, когда не сбоит:) В отличие от метровагонов... Единственное что, НЯЗ электрички берут воздух из тамбура, по крайней мере старые должны так делать зимой, по факту же в старых вентиляция работает только после ремонта и при желании машиниста, а реально только через щели в окнах и двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 7 часов назад, Varanas сказал: Очевидно, что так намного быстрее можно достигнуть нужной температуры воздуха при меньших энергозатратах. То что качество этого воздуха будет весьма так себе - другой вопрос, но за качество никто не спрашивает. А себе можно и форточку открыть. Это если стоишь у форточки. А в масштабах салона в час пик для полноценной вентиляции нужно открыть 4 форточки + люки. Что нереально. Считаю, что несколько форточек никак не помешают кондиционеру охлаждать. Если он не справляется, значит он не рассчитан на примешивание воздуха (что через систему вентиляции, что через форточки). У меня дома постоянно приоткрыто окно при не очень мощном кондиционере, и все прекрасно. Воздух и обновляется, и охлаждается. 6 часов назад, неспящий пассажир сказал: Мне кажется Твиттер ЦППК - не лучший источник, они могут сами не знаю и если пургу. Все может быть. Но они, по их словам, уточнили у коллег. Пока нет информации из более достоверного источника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Может кто подскажет, в какой теме идёт обсуждение "бестурникетного" режима работы с 01.09.18.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 11 минут назад, Андрей 20 (3) сказал: Может кто подскажет, в какой теме идёт обсуждение "бестурникетного" режима работы с 01.09.18.? Частично обсуждается тут: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Введение бестурникетного режима - конечно же, предвыборный ход Мансика, но ход наредкость удачный. Не для кого не секрет, что посадка через одну дверь на пассажиронапряженных маршрутах была просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ. В свое время я возненавидел Лужкова, в частности, за введение турникетов, думаю, не только я. А так - раньше были компостеры механические, теперь стали валидаторы, от чего ушли, к тому пришли. Очень удобно! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Плохо, что с вадидаторами кроме ОБК и Магистрали печаль. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти