Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Почему это неработающий кондиционер - это фигня?

В стоимость автобуса кондиционеры входят - входят, автобусы закупаются за счёт пассажиров, которые оплачивают свой проезд, по инструкции (уставу) положено работать с кондиционерами - положено. Да и почему, если ОТ, то пассажиры должны терпеть +27 и выше градусов? А если водитель так жаждет экономить топливо, то лишать надо таких водителей премии на 100% (другие водители почему-то умеют и с работающим кондиционером ездить и топливо не перезжигать), а если руководство не торопится чинить, то увольнять руководство.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При +38 открыты окна или закрыты, значения уже никакого нет. Задуваемый воздух уже совершенно не охлаждает. Главное, что в их автобусах нет печки. Вообще в курсе ты или нет, что туркмены например носят меховые шапки для защиты головы от температурного удара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, delvechio сказал:

Почему это неработающий кондиционер - это фигня?

Есть и другая проблема - когда при нормально работающем кондиционере пассажиры открывают форточки и люки. И смысл работы кондея сводится к нулю. Тогда приходится закрывать их обратно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

пассажиры открывают форточки и люки. И смысл работы кондея сводится к нулю. Тогда приходится закрывать их обратно.

Согласен, есть такое. Причём пассажиры эти потом с косым и недоумевающем взглядом смотрят, когда пытаешься закрыть окна и форточки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Есть и другая проблема - когда при нормально работающем кондиционере пассажиры открывают форточки и люки. И смысл работы кондея сводится к нулю. Тогда приходится закрывать их обратно.

Вот только не надо делать пассажиров дураками. Какой дурак при "нормально работающем кондиционере" будет открывать окна? Значит кондей в этом случае не эффективен (не исправен). Лично я никогда такого не встречал. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

 Вон в Бразилии где кондиционеры на 99% городских автобусах проехал в Рио при +38 на том, где кондиционера не было, и ничего, не умер.

Разницу между кондиционера нет и кондиционер не работает понимаете?

5 часов назад, delvechio сказал:

Удивительно, сегодня почти все автобусы в НАТПе ездят с включенным кондиционерами, причём даже те автобусы, на которых кондиционеры все лето были выключенны. Интересно, с чего бы такое счастье? ?

С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mirage сказал:

Разницу между кондиционера нет и кондиционер не работает понимаете?

С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий.

Не только из-за этого... Во-первых фирма ОЗОН, которая должна обслуживать кондиционеры по тендеру или по аутсорсу, точно не знаю, в нашем филиале появилась две недели назад. До этого никто её не видел и кондиционеры не делал. Во-вторых: за 27.08 у нас по площадке 51 возврат за сутки, около половины с кондиционерами, соответственно, почти все машины на линии с кондеями, но выпуск в жутких минусах и интервал увеличивается кратно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Varanas сказал:

Так там наверное окна были открыты? Если бы окна в +38 были закрыты на трехгранку, наверное все же бы умер :)

То есть проблема-то у нас не в кондиционерах. Проблема в закрытых окнах.

Вот именно. Наличие кондиционера не главное. Главное - не забывать, что люди воздухом дышать. А вот об этом факте конструкторы наших автобусов, поездов и электричек забыли.

14 часов назад, Corennoy сказал:

Есть и другая проблема - когда при нормально работающем кондиционере пассажиры открывают форточки и люки.

И в чем здесь проблема? Кондиционер охлаждает воздух внутри по замкнутому циклу. Чтобы воздух был свежим, к нему нужно подмешивать  свежий забортный воздух. Если те, кто делает климат в салоне или управляет им, забыли о втором, то с помощью форточек пассажиры заботятся об этом сами. Снижает ли это эффективность кондиционирования? Да. Зато воздух свежий. Зы. Попробуйте посадить в машину 5 человек, желательно после небольшой пробежки. Включите кондей на небольшую мощность и режим рециркуляции. Поездите так полчаса. Нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mirage сказал:

С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий.

Только как-то вот поздно подхватились, уже конец лета, а они вспомнили. Всё лето без кондеев проработали, пассажиры это запомнили (жалоб в Наш город сыпались шквалом, и это только малая часть).

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Только как-то вот поздно подхватились, уже конец лета, а они вспомнили. Всё лето без кондеев проработали, пассажиры это запомнили (жалоб в Наш город сыпались шквалом, и это только малая часть).

Так и выборы в сентябре. Поэтому и ☠️ настал в конце августа.

15 часов назад, Сюрвейер сказал:

Не только из-за этого... Во-первых фирма ОЗОН, которая должна обслуживать кондиционеры по тендеру или по аутсорсу, точно не знаю, в нашем филиале появилась две недели назад. До этого никто её не видел и кондиционеры не делал.  

Ну так  никто видимо не чесался в призыве этой фирмы в помощь. а как руководятлов поувольняли - мигом сыскали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Laser сказал:

Кондиционер охлаждает воздух внутри по замкнутому циклу. Чтобы воздух был свежим, к нему нужно подмешивать  свежий забортный воздух.

 

А разве автобусные не берут забортный воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

А разве автобусные не берут забортный воздух?

То  есть открывание дверей каждую минуту забором забортного воздуха не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

То  есть открывание дверей каждую минуту забором забортного воздуха не считается?

 

Нет, т.к. он может неведомо сколько в пробке стоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Вот только не надо делать пассажиров дураками. Какой дурак при "нормально работающем кондиционере" будет открывать окна? Значит кондей в этом случае не эффективен (не исправен). Лично я никогда такого не встречал.

Да прям. Классика - электричка подана на вокзал под посадку, кондеем вагон охлажден, врывающаяся толпа открывает форточки...(много раз видел).

Да и в автобусах бывает. Другой вопрос, что в них в половине кондеев или нет или не работают, а в оставшейся части из за горячей шахты все одно жарит так, что мама не горюй...

Только что, rvu сказал:

 

Нет, т.к. он может неведомо сколько в пробке стоять.

Ну он же не герметичен таки...(мы ж не о самолете ведем речь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Какой дурак при "нормально работающем кондиционере" будет открывать окна?

К сожалению, дураки такие встречаются и не редко. Причем открывают они люки/форточки с таким видом, что делают хорошо всем остальным.

Видимо в мухосарансках их (простите за выражение) нет и не было никогда кондиционеров, вот и в Москве они не соображают, что если работает кондиционер, то значит не надо открывать люки/форточки (хотя и москвичи тупят).

 

Увы мозгами думать не всем дано и тут уже не важно москвич или приезжий((

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему они как раз понимают, в отличие от многих тут пишущих, что кондиционирование и вентиляция - это разные процессы.

 

То, что про вентиляцию тупо забыли уже наглядно показали, сделав замеры CO2 бытовым газоанализатором. 

 

МГТ тогда гневное письмо прислал что мол, они проводили замеры оксидов азота, сероводорода и прочих вредных газов - все в норме. А про углекислый газ они написали, что его не меряли, потому что отравиться им нельзя. 

Можно ли от него задохнуться в той отписке не говорилось. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница же в любом случае есть: дышать холодным воздухом и быть сухим или же дышать теплым но относительно чистым воздухом, но зато вспотеть.

Я пожалуй выберу первое, да и количество CO2 не такое, чтобы было критичным и по сути организм декомппнсирует. Вот если бы в автобусах был бы CO, который образует с гемоглобином карбокси-гемоглобин, то другое дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А по-моему они как раз понимают, в отличие от многих тут пишущих, что кондиционирование и вентиляция - это разные процессы.

Слишком сложно. Почему тогда так "не понимают" владельцы магазинов, ресторанов и прочих мест, где работает кондей и никому не мешает? В тех местах никому (ни посетителям, ни сотрудникам) не приходит в голову открывать окна в дополнение к кондиционеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обычно пассивная или принудительная вентиляция работает. 

В отличие от новых автобусов со стеклопакетами. Да и в дверях в последнее время щелей практически нет. 

 

Нормы по вентиляции 30 кубометров воздуха в час на 1 человека при временном нахождении в помещении. Посчитай число пассажиров в автобусе и прикинь сколько свежего воздуха должно подаваться в салон. И где там та система, которая этот воздух в нужных объемах подаёт. 

 

В поездах, кстати, такая система есть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

Там обычно пассивная или принудительная вентиляция работает. 

 

Тут надо еще отметить, что в отличие от кондиционера, который можно включать или не включать с зависимости от ситуации и настроения, вентиляция в здании работает всегда, ее так просто с кнопки на пульте не выключишь. И объем постоянно поступаемого снаружи воздуха там будет повыше, чем через форточку.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, rvu сказал:

 

А разве автобусные не берут забортный воздух?

Нужен эксперт. По моим ощущениям, не берут. По словам Твиттера ЦППК, в электричках стандарт плюс точно нет - гоняют по кругу салонный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка рециркуляции точно есть на панели управления автобусных кондеев. Значит при выключенной рециркуляции есть какой-то забор снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Laser сказал:

Нужен эксперт. По моим ощущениям, не берут. По словам Твиттера ЦППК, в электричках стандарт плюс точно нет - гоняют по кругу салонный

 

Очевидно, что так намного быстрее можно достигнуть нужной температуры воздуха при меньших энергозатратах. То что качество этого воздуха будет весьма так себе - другой вопрос, но за качество никто не спрашивает. А себе можно и форточку открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Laser сказал:

Нужен эксперт. По моим ощущениям, не берут. По словам Твиттера ЦППК, в электричках стандарт плюс точно нет - гоняют по кругу салонный

Мне кажется Твиттер ЦППК - не лучший источник, они могут сами не знаю и если пургу. По факту в ЦППКшных ЭП2Д вентиляция очень хорошая, когда не сбоит:) В отличие от метровагонов... Единственное что, НЯЗ электрички берут воздух из тамбура, по крайней мере старые должны так делать зимой, по факту же в старых вентиляция работает только после ремонта и при желании машиниста, а реально только через щели в окнах и двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Varanas сказал:

 

Очевидно, что так намного быстрее можно достигнуть нужной температуры воздуха при меньших энергозатратах. То что качество этого воздуха будет весьма так себе - другой вопрос, но за качество никто не спрашивает. А себе можно и форточку открыть.

Это если стоишь у форточки. А в масштабах салона в час пик для полноценной вентиляции нужно открыть 4 форточки + люки. Что нереально.

Считаю, что несколько форточек никак не помешают кондиционеру охлаждать. Если он не справляется, значит он не рассчитан на примешивание воздуха (что через систему вентиляции, что через форточки). У меня дома постоянно приоткрыто окно при не очень мощном кондиционере, и все прекрасно. Воздух и обновляется, и охлаждается.

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Мне кажется Твиттер ЦППК - не лучший источник, они могут сами не знаю и если пургу. 

Все может быть. Но они, по их словам, уточнили у коллег. Пока нет информации из более достоверного источника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, в какой теме идёт обсуждение "бестурникетного" режима работы с 01.09.18.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Может кто подскажет, в какой теме идёт обсуждение "бестурникетного" режима работы с 01.09.18.?

Частично обсуждается тут: 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введение бестурникетного режима - конечно же, предвыборный ход Мансика, но ход наредкость удачный. Не для кого не секрет, что посадка через одну дверь на пассажиронапряженных маршрутах была просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ. В свое время я возненавидел Лужкова, в частности, за введение турникетов, думаю, не только я. А так - раньше были компостеры механические, теперь стали валидаторы, от чего ушли, к тому пришли. Очень удобно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что с вадидаторами кроме ОБК и Магистрали печаль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.